Очки действияОчки действия (од, action points, ap), увеличены до
100,
так же любые взятые перки или статы не влияют на их количество. Затраты од для действий тоже увеличены, например
выстрел из базуки тратит 90 од.
Каждый раз когда вы стоите на месте и ничего не делаете, вы восстанавливаете
12.5 од в секунду (+дополнительный реген од по формуле 0.36 + 0.44*Agility(ловкость)).
Страница в вики -
http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Action_pointsОд восстанавливаются постоянно, даже во время бега, выстрелы из оружия на короткое время останавливают регенерацию од(кроме выстрелов из некоторых пистолетов), так же од не восстанавливаются когда вы дезориентированы.
Перезаряжать оружие вы можете в любое время, даже если у вас недостаточно очков действия, од в таком случае опустятся до отрицательного значения и вы не сможете ничего делать пока очки действия не восстановятся до положительного значения.Перезарядка некоторого оружия всегда будет опускать ваши од до отрицательного значения, например
миниган, который, тратит 250 од на перезарядку.
Очки здоровьяОчки здоровья (hit points, hp), определяют сколько ваш персонаж сможет получить урона перед смертью.
Когда очки здоровья упадут до 0, ваш персонаж потеряет возможность двигаться, упадет на землю и сможет только шептать. Когда очки здоровья опустятся до
-100 (до -200 при взятом трейте), ваш персонаж умрет, каждые 15 секунд ваши здоровья самостоятельно регенерируются
(количество регенерируемых очков зависит от уровня лечения (healing rate)).
Восстановление очков действия: - Использование стимпаков, суперстимпаков и целебных порошков восстанавливает ваши очки здоровья но имеет отрицательные эффекты
- Применение навыка первой помощи(first aid) восстанавливает в зависимости от навыка Bandaged. Первая помощь, как правило, эффективней во время лечения ваших друзей(?).
Максимальное количество очков здоровья:Формула вычисления базовых хитпоинтов:
S - сила
E - выносливость
136 + (21-S)*S/2 + (21-E)*E/2
Формула вычисления дополнительных хитпоинтов(после лвлапа):
1 + E/4
После 24 уровня за каждый лвлап начисляется +1хпТаблица:
En - выносливость
St - сила
Страница в вики -
http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Hit_PointsТрейты:При создании персонажа вы можете выбрать две особенности, а можете одну, а можете вообще ни одной.
Быстрый метаболизм - Fast Metabolism:- +10 уровень лечения
- -10% сопротивления к кровотечению
Громила - Bruiser:- +1 силы
- -3 ловкости для формулы восстановления очков действия
Хилое тело - Small Frame:- +1 ловкости
- -2 к формуле кнокдауна(?)(вас легче сбить с ног)
Точность - Finesse:- +10% критического удара для прицельных выстрелов
- +30 DR(резиста) для целей, которые вы прицельно атакуете
Камикадзе(дорабатывается)
- -30% к подавлению для каждой пули выпущенной в вас
- Уровень брони уменьшается до нуля
Тяжелая рука - Heavy Handed:- +20 урона в ближнем бою
- -1 ловкости
Быстрый стрелок - Fast Shot:- Атаки тратят на 10% меньше очков действия
- Максимальный шанс на попадание уменьшен до 90% вместо 95%
Dead Man Walking:- Ваши очки жизней могут упасть в два раза ниже обычного (если я правильно поняла, то до -200, вместо -100 прим. дхосечки)
- -20 очков жизней
Lizard Limbs:- С шансом 40% ваши конечности регенерируются каждые 15 секунд
- Вы не сможете повысить ваш уровень лечения выше 5
Drug Dealer:- Лечащие наркотики эффективней на 50%
- При этом стоимость очков действия для их использования на себе возрастает в 2 раза
Four Eyes:- -1 восприятия
- Бонус от использования прицелов и биноклей увеличен в 2 раза
Altruist:- +2 харизмы для определения бонусов от лидерства для других членов вашей группы
- -3 харизмы для определения бонусов от лидерства для себя
Blind luck:- -3 к радиусу обнаружения ловушек
- 50% шанс на игнорирование эффектов ловушек (включая урон)
Умелец(Skilled) и дурной глаз(Jinxed) без изменений.
Статья в вики:
http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=TraitsПеркиУ перков нет никаких требований для взятия.Man of Steel+2 удачи к формуле сопротивления к критическим ударам
Toughness+5% резистов, +2 трешхолдов к любому типу урона
Improved Hemostasis+20% сопротивления к кровотечению, +вы накапливаете меньше кровотечения чем обычно(?)
Lifegiver+20 хп
Quick RecoveryВы быстрее приходите в себя после нокаутов и нокдаунов
:3 Quick Recovery IIВы на 20% быстрее приходите в себя после дебафов, таких как, дезориентация (disorientation), подавление(suppression) и winded(дебаф во время которого вы не можете бегать прим. дхосечки).
Armor Efficiency(You know the weak spots of your armor by heart and you have learned to overcome them, A partial armor bypass is 15% less severe for you)
Nerves of Steel+10 DR(резисты) +10 CR (Critical Resitance - резисты к критическим атаками), во время дебафов, таких как, дезориентация (disorientation), подавление(suppression) и winded.
Adrenaline RushПовышаются DR(резисты) и DT(трешхолды), в зависимости от текущих хп (чем меньше хп, тем больше резистов), максимально возможный бонус: +10/4
Dodger+25 уровень брони
Action Boy+2 ловкости в формулу регенерации од
Bonus Rate of Fire PerkКаждая атака из дальнобойного оружия тратит на 10% меньше од
Fast ReloadВы перезаряжаетесь на 10% быстрее (?)
PsychopathПосле убийства другого игрока вы получаете 15 од
Hawk Eyes+2 восприятия к радиусу обзора
Sharp Shooter(You get a +2 Perception for the purposes of determining range modifiers)
Weapon Handling+2 силы к формуле обращения с оружием
Educated+2 скилпоинта к каждому следующему лвлапу (Skill points are given retro-actively for previous level-ups(?))
Pack Rat+50кг к грузоподъемности
Strong Back+50кг к грузоподъемности
FearlessSuppression(подавление) действует на вас на 30% слабее
Faith HealerВы игнорируете половину (bandaged penalty) во время первой помощи.
Living AnatomyВы получаете +x% крита(?), а так же видите сколько ваша цель потеряла крови и является ли она перевязанной (
Требуется перк awareness(осведомленность)).
Field MedicВы используете на других навыки первой помощи и доктора на 50% быстрее (?)
Dr. Strangelove+5 резистов к взрывному типу урона, так же вы лечите 50 дополнительных очков повреждений при использовании навыков первой помощи или доктора
Medicinae Doctor(The skill bleed over between doctor and first aid is increased to 100% (this does not help to unlock any item perks).)
Autonomous RegenerationКаждые 15 секунд вы с 40% шансом ваши сломанные конечности спонтанно излечиваются. +2 к уровню лечения
Silent Hill DeathЧем слабее ваши враги, тем больше урона вы наносите (максимально возможный бонус - +30%)
Do or DieДополнительная регенарция очков действия (+2од в секунду) при потере хп
Gain Strength
+1 силы
Gain Perception
+1 восприятия
Gain Endurance
+1 выносливости
Gain Charisma
+1 харизмы
Gain Intelligence
+1 интеллекта
Gain Agility
+1 ловкости
Gain Luck
+1 удачиCritical StrengthYou are 25% more likley to pass critical rolls vs Strength
Critical PerceptionYou are 25% more likley to pass critical rolls vs Perception
Critical EnduranceYou are 25% more likley to pass critical rolls vs Endurance
Critical AgilityYou are 25% more likley to pass critical rolls vs Agility
Помимо этого есть два квестовых перка: Осведомленность и Бесшумный бег.Статья в вики -
http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Perks