Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - Uriel

Pages: 1 ... 4 5 [6] 7
101
Русская территория / Re: Вопрос-ответ
« on: September 09, 2014, 12:37:08 PM »
а как подключить из Fallout.dat?
К сожалению никак, клиент работает только с классическими critter и master по отдельности
а есть ссылочка на них?
На сайте, к сожалению, возможность их скачать не предусмотрена(предполагается, что они у вас по-дефолту должны быть  ;D)
Вот, более-менее проверенная ссылка на скачивание
http://fo.rplay.ru/play.php
Помещать в корневую папку с игрой
уже был там. Все файлы битые. Есть еще ссылки?
тогда качай оригинал:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4742304
он ненамного чем эти файлы весят. Возьмешь оттуда, а сам пусть будет для коллекции)

102
Желающие пообщаться на эту тему приглашатся в мамблу Каина

103
Русская территория / Re: Вопрос-ответ
« on: September 09, 2014, 11:51:40 AM »
а как подключить из Fallout.dat?
К сожалению никак, клиент работает только с классическими critter и master по отдельности
а есть ссылочка на них?
На сайте, к сожалению, возможность их скачать не предусмотрена(предполагается, что они у вас по-дефолту должны быть  ;D)
Вот, более-менее проверенная ссылка на скачивание
http://fo.rplay.ru/play.php
Помещать в корневую папку с игрой

104
Открываю Америку: никто никому не обязан что-то делать.
 Все что уже сделано - чистая благотворительность и энтузиазм.

И предложения в таком тоне  по улучшению раздела засуньте  подальше.

105
Русская территория / Re: Вопрос-ответ
« on: September 09, 2014, 11:08:53 AM »
а как подключить из Fallout.dat?
К сожалению никак, клиент работает только с классическими critter и master по отдельности

106
Гайды / Guides / Re: Основные Фракции.
« on: September 08, 2014, 09:07:44 AM »
Штаб-квартира фракций(Headquarters)
   Фракционные Штаб-квартиры играют важную роль в постапокалиптической Аризоне. Они Используются в качестве укрытия фракцией, торговых центров и мест встречи. Сами Штаб-квартиры, как правило, скрыты от внешнего мира. Они состоят из различных секций:
Courtyard(Внутренний двор)
Вход Штаб-квартиру, называющийся Внутренний Двор, который может посещать член фракции с достаточно хорошей репутацией с у этой фракции. Район включает в себя:
  • Квест для получения перка Awareness(Осведомленность).
  • Один торговец, продающий снаряжение первого уровня.
  • Один торговец, подающий боеприпасы первого уровня.
Структура(Structure)
Основная часть Штаб-квартиры. В ней находятся все важные НПЦ и доступ к другим частям штаб-квартиры:
  • Интендант(faction manager), обеспечивающий вас отдельной комнатой, в которой можно хранить вещи в безопасности. Он также позволит вам организовать взвод, когда у вас будет достаточно репутации, так же предоставляет некоторые другие услуги.
  • Помощники по крафту(Crafting assistants) дают вам советы и чертежи для изготовления более продвинутого снаряжения. Здесь же находятся верстаки и химические столы для изготовления предметов.
  • Торговец крафт-материалами(crafting merchant) продаёт масло, кевлар, запалы и химические компоненты за крышки.
  • Торговцы, торгующие различными типами снаряжения, боеприпасами, едой и прочим
  • Специальный торговец покупающих собранные в Ядре довоенные предметы за крышки.
  • Старшина ;) (assignment giver), дающий различные квесты.
  • Каптер :D (container manager), продающий вам дополнительные контейнеры для комнаты или взводной базы
  • Есть и другие персонажи, предоставляющие информацию, советы, знания или обменивающие специальные предметы на крышки или очки репутации.
  • Структура предлагают пространство для безопасного взаимодействия между игроками. Оно может изпользоваться для общения или формирования отрядов для выполнения опасных заданий в Пустоши.
Heart(Сердце)
Сердце - это наиболее закрытая часть Штаб-квартиры. Чтобы попасть в эту часть необходимо иметь 30.000 очков репутации твоей фракции:
  • Лидер фракции находится именно в Сердце.
  • В Сердце так же находятся продвинутые торговцы и к врач, как продающие ценные предметы. В зависимости от фракции эти нпц иногда стоят в Структуре, но вам нужно 30.000 репутации для доступа к их ассортименту.
  • Здесь же стоит нпц, предлагающий самые сложные задания.
оригинал вики:
http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Factions_headquarters

107
Гайды / Guides / Re: Основные Фракции.
« on: September 08, 2014, 08:41:01 AM »
Мне нравится, что v-tec переведен на y-тек (убежище), а BBoys браминбойз и есть ;). ( а не какие-нибудь браминские парни).

Уриель, что за бред ты написал в теме о "не пк вступайте в законников"? Ты читал вообще кто они такие? Это самая пкшная и агрессивная из всех фракций ^^
Спасибо, на выборку наиболее похдодящих названий и имен пришлось потратить некоторое время. Описание истории самих фракций и остальной будет закончет, после наполнения вики.
Уриель, что за бред ты написал в теме о "не пк вступайте в законников"? Ты читал вообще кто они такие? Это самая пкшная и агрессивная из всех фракций ^^
Если говорить откровенно, то законников выбрали за несколько часов непосредственно перед стартом, в ввиду того, что другие организации вежливо попросили оставить браминбоев для них, и мы решили сделать баланс. А по поводу пк-апк я уже отписывал, о том что по механике сервера эти понятия врятли будут актуальны. А целью объявления был всего лишь призыв наиболее лояльных людей с других на одну сторону.
Quote
Only a few of them really believe in their own doctrine. For the others, it’s only a good way to dominate the weak and keep a noble face regardless of their actions.
положим, игроки и будут этими "единицами"!

108
Особенности(Traits)
Spoiler for Hiden:
   При создании персонажа вы можете выбрать две особенности, а можете одну, а можете вообще ни одной.

Fast Metabolism(Быстрый Метаболизм):
+10 уровень лечения
-10% сопротивления к кровотечению
Bruiser(Громила):
+1 силы
-3 ловкости для формулы восстановления очков действия
Small Frame(Хилое тело):
+1 ловкости
-2 к формуле кнокдауна(?)(вас легче сбить с ног)
Finesse(Точность):
+10% критического удара для прицельных выстрелов
+30 DR(резиста) для целей, которые вы прицельно атакуете
Камикадзе(дорабатывается)
-30% к подавлению для каждой пули выпущенной в вас
Уровень брони уменьшается до нуля
Heavy Handed - Тяжелая рука:
+20 урона в ближнем бою
-1 ловкости
Fast Shot - Быстрый стрелок:
Атаки тратят на 10% меньше очков действия
Максимальный шанс на попадание уменьшен до 90% вместо 95%
Dead Man Walking:
Ваши очки жизней могут упасть в два раза ниже обычного (если я правильно поняла, то до -200, вместо -100 прим. дхосечки)
-20 очков жизней
Lizard Limbs:
С шансом 40% ваши конечности регенерируются каждые 15 секунд
Вы не сможете повысить ваш уровень лечения выше 5
Drug Dealer:
Лечащие наркотики эффективней на 50%
При этом стоимость очков действия для их использования на себе возрастает в 2 раза
Four Eyes:
-1 восприятия
Бонус от использования прицелов и биноклей увеличен в 2 раза
Altruist:
+2 харизмы для определения бонусов от лидерства для других членов вашей группы
-3 харизмы для определения бонусов от лидерства для себя
Blind luck:
-3 к радиусу обнаружения ловушек
50% шанс на игнорирование эффектов ловушек (включая урон)
Умелец(Skilled) и Дурной Глаз(Jinxed) без изменений.

автор перевода Dholly
Способности(Perks)
Spoiler for Hiden:
Обычные перки.
   
Нужен уровень 3:

-Человек из стали (Man of Steel)
Удача считается больше на 2 при расчёте сопротивления критическим попаданиям.

-Улучшенная система гемостаза. (Improved Hemostasis)
+20% сопротивление кровотечению.

-Быстрое восстановление. (Quick Recovery)
Более быстрое восстановление после того как вас отбросили или уложили в нокаут.

-Образованный. (Educated)
+2 очка навыков за уровень. Очки добавляются за все предыдущие уровни.

Нужен уровень 6:

-Стойкость (Toughness)
+5% сопротивления урону(Damage resistance) и +2 к пороговому сопротивлению урону(?)(Damage Threshold).

-Быстрое восстановление 2.(Quick Recovery II)
Эффекты дезориентирования, подавления, «нехватки воздуха» проходят у вас на 20% быстрее.

-Эффективная броня. (Armor Efficiency)
Эффект пробивания брони действует на вас на 15% слабее.

-Соколиный глаз. (Hawk Eyes)
+2 к восприятию при расчёте дальности видения.(8 гексов)

-Меткий стрелок. (Sharpshooter)
+2 к восприятию при расчёте шанса попадания.

-Обращение с оружием.(Weapon Handling)
+2 при проверки силы для владения оружием.

Нужен уровень 9:

-Критическая сила. (Critical Strength)
+25% к шансу избежать эффекта критического попадания связанного с силой.(Шанс упасть в нокаут. Шанс выронить оружие из рук.)

-Критическое восприятие. (Critical Perception)
+25% к шансу избежать эффекта критического попадания связанного с восприятием.  (Шанс получить повреждение глаз.Шанс получить состояние дезориентирования.)

-Критическая выносливость. (Critical Endurance)
+25% к шансу избежать эффекта критического попадания связанного с выносливостью. ( Шанс получить повреждение рук или ног. Шанс получить эффект “нехватки воздуха” (winded))

-Критическая ловкость. (Critical Agility)
+25% к шансу избежать эффекта критического попадания связанного с ловкостью.  (Шанс упасть в нокаут. Количество пробиваемой брони при получении критического попадания.)

-Стальные нервы. (Nerves of Steel)
Вам добавляется 10% сопротивления урону и 10 CR(вместо -10 CR)  когда на вас действуют эффекты дезориентации, подавления и нехватки воздуха.
(CR - Critical Resistance - сопротивление критам, спасибо Myakot.)

-Выброс адреналина.(Adrenaline Rush)
Чем ниже ваше здоровье тем больше вам прибавляется сопротивления урону и пороговому сопротивлению урону, до максимума в  10/4.

-Автономная регенерация. (Autonomous Regeneration)
Каждый раз когда вы восстанавливаете здоровье (раз в 15 секунд), есть 40% шанс что вылечится одна из сломанных конечностей. Так же добавляет 2 к уровню лечения.

-Увёртливость. (Dodger)
+25 к классу брони во время бега.

Нужен уровень 12:

-Сила жизни.(Lifegiver)
+20 к очкам здоровья.

-Бесстрашный. (Fearless)
+30% к шансу избежать подавления.

-Сделай или умри. (Do or Die)
Чем ниже ваше здоровье, тем быстрее вы восстанавливает очки действия, до максимума 2 очка в секунду.

Нужен уровень 15:

-Человек действия. (Action Boy)
+2 к показателю ловкости для расчёта показателя восстановления очков действия.

-Быстрый стрелок. (Bonus Rate of Fire)
Каждый выстрел стоит на 10% ОД меньше очков действия.

-Быстрая перезарядка. (Fast Reload)
Перезарядка оружия стоит на 10% ОД меньше.

-Псих. (Psychopath)
Восстанавливает 15 очков действия после убийства другого игрока.

-Получить характеристику. (Gain SPECIAL)
+1 к выбранной характеристике.

-Смерть среди холмов. (Silent Hill Death)
Чем меньше здоровья у вашей цели, тем сильнее ваш урон по ней (максимум 30%). Когда вы используете оружие ближнего боя вы можете разрубить человека пополам(шутка?).

Перки, зависящие от уровня навыка.
(Обычные перки ,но для того что бы их взять нужен уровень определённого навыка 100.)[/color]

-Знание анатомии. (Living Anatomy) (Нужен 3 уровень, 100 Первой помощи и квестовый перк    Осведомлённость. (Awareness))
+x% к шансу критического попадания, вы видите силу кровотечения у цели и степень её забинтованности.(Пишут что даёт 3% крита.)

-Знахарь. (Faith Healer) (Нужен 3 уровень и 100 первой помощи.)
Вы накладываете эффект «забинтованности» на ваших пациентов в 2 раза меньше чем обычно. Начальная аптечка кончается медленней.

-Полевой врач. (Field Medic) (Нужен 3 уровень и 100 первой помощи.)
Вы лечите других на 25% быстрее.(Доктор и Первая помощь.)

-Доктор Стренджлав. (Dr. Strangelove) (Нужен 3 уровень и 100 Первой помощи.)
+5% сопротивлению к взрывчатке. Первая помощь и доктор лечат на 50 здоровья больше.

-Профессиональный доктор. (Medicinae Doctor) (Нужен 3 уровень и 100 Первой помощи.)
Эффект перетекания между навыками Доктор и Первая помощь повышается на 100%, открывает перки, даёт способность использовать дефибрилляторы.

-Лёгкие шаги. (Light Step)(Нужен 3 уровень и 100 навыка Ловушки)
-50% к шансу детонации ловушки на которую вы наступили. Уменьшает шанс детонации при обезвреживании ловушек.

-Злой гений. (Evil Scientist) (Нужен 3 уровень и 100 навыка Ловушки)
Если кто-то пытается обезвредить вашу ловушку, то его бьёт током. Так же вы получаете 5% сопротивлению электричеству.

-Дозорный. (Watchtower) (Нужен 3 уровень и 100 навыка Скрытность)
Шанс обнаружения невидимых игроков боковым зрением становится таким же как и фронтальным зрением.

-Кровожадность. (Bloodthirst) (Нужен 3 уровень и 100 навыка Скрытность)
Если вы убили игрока находясь в невидимости то ваша скорость бега повысится на 30% на 10 секунд.

Перки после 24го уровня: (Не сильно влияют на ПвП, но добавляют удобства игроку.)

-Сильная спина. (Strong Back)
+25 переносимого веса.

-Сопротивление радиации. (Rad Resistance)
+20% сопротивлению радиации.

-Змееглот. (Snakeater)
+20% сопротивлению яду.

-Мистер ПочиниЭто. (Mr. Fixit)
+50% к навыку починки, но только для починки вещей.(200 не максимум в этом случае)

-Разбиратель. (Dismantler)
+50% к навыку науки, но только для разборки вещей.(200 не максимум в этом случае)

-Следопыт. (Pathfinder)
Передвижение по глобальной карте на 25% быстрее.

-Накопитель. (Hoarder)
Внутри своей базы вы переносите неограниченное количество вещей.

-Поедатель. (Competitive Eater)
Вы можете съесть на один фрукт больше.

-Хапуга. (Scrounge)
Позволяет извлекать из сломанных машин более хорошие материалы для крафта.

Перки за квесты:

-Осведомлённость. (Awareness)
Дополнительная информация о цели.

-Тихий бег. (Silent Running)
Вы можете бежать невидимым.

автор перевода - Hail
оригинал вики: http://fonline-aop.net/forum/index.php?topic=130.msg573#msg573

109
Русская территория / Re: Вопрос-ответ
« on: September 08, 2014, 08:18:33 AM »
отсутствует курсор в клиенте,кто знает решение даной проблемы?
Либо нету текстуры курсора(не скачалась, была удалена) возможно ещё разрешение не совмещается каким-то образом

Ты задался целью обязательно отвечать на любой вопрос, даже если сам понятия не имеешь в чём дело, да?
ответил лс

110
Русская территория / Re: Вопрос-ответ
« on: September 08, 2014, 06:39:19 AM »
Подскажите пожалуйста, как увеличить инженерию?
Инженерия относится к ПвЕ скиллам(как и Убеждение, наука и скиталец) - они динамические. Это значит, чтобы увеличить навык - нужно им пользоваться. Например, чтобы увеличить Инженерию - нужно ремонтировать или крафтить предметы второго уровня.

111
Русская территория / Re: Вопрос-ответ
« on: September 07, 2014, 01:20:19 PM »
дичайшие лаги это фишка сервера?
Это из-за перегрузки серверной машины. Сложно смоделировать 200 клиентскую активность и заранее подготовиться к этому. Уверен, это временно. Думаю, что сейчас разработчики усиленно ищут новые вычислительные мощности.

112
Гайды / Guides / Дневник выживания в Пустоши
« on: September 07, 2014, 07:37:53 AM »
- Всё, с меня хватит! - воскликнул молодой и крепкий парень. - Я так и умру вскапывая грядки и перетаскивая браминье дерьмо! На за что!
И он выбежал из помещения.
- Итак, я решил, сегодня я уйду, уйду насовсем... Нужно подготовится как следует...
***
...кое-какие инструменты... немного вяленого мяса... зажигалка, подаренная как-то раз оказавшимся в деревне бродягой, компас и мой любимый длинный нож, подаренный мне друзьями на совершеннолетие - это все что будет в мое рюкзаке. Рюкзак и накидка, которая будет защищать меня от жара Пустоши.
 "Это все что мне понадобится. Похоже я готов! Пойду поговорю с друзьями перед оправлением." - Подумал он и его взгляд упал на небольшую книгу на полке.
 "А что это? Все страницы пусты... Отлично, возьму это с собой!" - сказал вслух молодой юноша, выводя на обложке книги крупные буквы:

Дневник выживания в Пустоши

оффтоп будет тереться

113
Русская территория / Re: Warband
« on: September 07, 2014, 05:15:24 AM »
  Третий день сервера, а тут уже анальные союзы, ногибы, у кого-то бессонные ночи, срывы покровов. Чувствуется дух былых лет.


  Обращаю внимание, особенно ваше, что здесь, как и на всем форуме,  мат, в тч завуалированный, флуд, как прямые оскорбления так  и демотивация других членов комьюнити, а так же оффтоп в технических темах подлежит модерированию, а злоупотребители подлежат наказанию. Где бы вы не сидели раньше, превращение в помойку этого форума недопустимо.

114
Русская территория / Re: Вопрос-ответ
« on: September 06, 2014, 12:46:55 PM »
отсутствует курсор в клиенте,кто знает решение даной проблемы?
Либо нету текстуры курсора(не скачалась, была удалена) возможно ещё разрешение не совмещается каким-то образом

115
Русская территория / Баги сервера
« on: September 06, 2014, 08:31:45 AM »
Общая тема для багов сервера:
http://fonline-aop.net/forum/index.php?board=37.0
Если возникают трудности с английским, оформляйте описание в этой теме

  Подробно опишите баг, как именно и при каких обстоятельствах вы с ним столкнулись, ник персонажа. Желательно добавить скриншоты(F3), если необходимо - лог(F2).

Здесь же напоминаю, что за использование багов в целях извлечения выгоды будут наказываться вплоть до удаления вещей или персонажей.

посторонние обсуждения, не касающиеся багов будут удаляться.

116
Bug reports / [MAP]Elevator shaft in V-tech base Bug
« on: September 06, 2014, 08:05:59 AM »
Help request from russian player:
http://fonline-aop.net/forum/index.php?topic=821.0
"Yesterday when was a terrible ping (14,000), and thanks to him, I fell down the elevator shaft on the first floor on the basis of V-Technologists, now I cant get go back, coz no hex to exit ... First, just ran into a mine thought it was me because of glitches ping, then i went to sleep, but today problem still on ... Nick character Zverg, it would be desirable to solve this problem!"

117
На старте лагало, конечно, но уверен это со временем будет решено

    Первое на что по-любому обращается внимание - нереально огромные локации[(хард бы одобрил)]. При этом, напоминаю, что у оружия есть рейдж стрельбы в 75 гексов. Так что рекомендую привыкать в большим расстояниям и минимальному зуму. Похоже пришло время серьёзно задуматься о том чтобы поставить широкоформатку ;)
   Кроме этого интерфейс. Проработан отлично. Фукционал в плане тактического взаимодействия выглядит впечатляюще и обещает широкие возможности в боевке.
  Графическое исполнение всего так же на высоте.
  Среди прочего 100500 ОД-шная система смотрится любопытно
Ах, да, и пулю при стрельбе можно видеть! Хотя может это мой нереально возросший за последнее время скилл, или это от переутопления перед ожиданием D
   Жаль из-за лагов добежал только до Гуля с капканами.
   В общем, любопытные эксперименты поставили разработчики, либопытно что из этого выйдет

118
Русская территория / Игровые правила
« on: September 05, 2014, 04:23:30 PM »
    Следующие правила существуют для того, чтобы эта игра доставляла удовольствие всем.
Правила могут быть изменены в любое время при необходимости.

Временное правило: Team Killing(убийство члена своей команды)

Для того, чтобы решить проблему убийства членов своей фракции, которые в настоящее время массовы в некоторых фракциях: намеренное убийство членов  вашей фракции строго запрещено. До тех пор, пока система репутации не будет переработана и избавлена от злоупотребления.


1. Общее поведение
FOnline: Пепел Феникса это игра, и мы хотим, чтобы все чувствовали себя комфортно, когда вы играете или читаете форумы. Вот почему мы обращаем внимание на то, что спам, оскорбления, флейм и троллинг  будут рассматриваться и наказываться соответствующим образом, начиная от предупреждений и заканчивая банами, если это потребуется. Если вы не довольны чем-либо, пожалуйста, сообщайте нам, подкрепляя жалобы аргументами.
  • Персонажи с очевидно оскорбительными никами, которых может увидеть большое количество игроков будут баниться немедленно и пермаменто. Рекомендуется находить лучший путь отыгрывания роли, чем создание персонажей с никами типа "Гитлерчто-нибудь" (сюда же входит изображения свастик и им подобное - прим.пер.). Это правило касается и форумных аватаров/подписей/постов и тд.
  • Взлом игровых аккаунтов или создание взводов для воровства имущества недопустимо. Наказание - пермаментный бан.
  • Намеренное разрушение атмосферы игры во фракции путем повторяющегося убийства членов своей фракции, приведет к заключению персонажей в тюрьму. Убивайте врагов вашей фракции, а  не своих товарищей.
  • Ники персонажей или имена взводов которые будут намеренно украдены в игре, будут пересозданы.
Мы советуем всем игрокам проявлять большую осторожность при управлении доступом к их взводной базе. Не принимайте малоизвестных людей в ваш взвод, не принимая мер предосторожности.
2. Мультилоггинг(несколько игровый окон)
  Подключение нескольких окон персонажей, чтобы получить преимущества перед другими игроками, строго запрещено.
3. Фарстрелогин
Быстрый перелогин на другого персонажа для получения преимущества над другими игроками, не допускается.

Обратите внимание, что персонажи 'не выходят из системы' , что означает, что если вы отключите клиент, ваш персонаж никогда не исчезнет из игрового мира, и вы будете уязвимы для любого проходящего мимо.
Всегда разлогинивайтесь на карте мира или на вашей базе.
4. Эксплойт багов(Использование багов)
Запрещено использование багов и ошибок для того, чтобы получить любые преимущества, как например, использование ошибок диалогов, чтобы получить бесконечное крышки.
Сообщая об ошибках, вы помогаете развиваться серверу и команда разработчиков готова вознаграждать игроков за честное поведение.

 Злоупотребление кемпингом, слабостями геймплея для того, чтобы постоянно мешать игрокам получать удовольствие от игры, так же не приветствуется.
6. Использование сторонних инструментов/ программ/модов

Различные модификации типа Wall hacks, roof hacks, field of view hacks(модификации клиента, позволяющие не видеть графику, скрывающую срытые предметы - прим.пер.), не допускаются на сервере "Пепел Феникса". Любой инструмент или модификация, которая дает любые преимущества перед другими игроками строго запрещена. Мы немедленно забаним любого, использующего такие инструменты.

Конечно, любые внешние инструменты или программы предоставляющая информацию игрокам, таких как калькуляторы персонажа, приветствуется.

Небольшое пояснение касательно используемых людьми интерфейсных модификаций, заменяющих графику предметов для того чтобы было удобней собирать скрытые кучи вещей. Такие модификации терпимы, даже если они выглядят уродливо, до тех пор пока мы не реализуем подобную возможность(со стороны сервера - при.пер). Однако не ожидайте от нас одобрения видео, записи которых демонстрируют эти модификации, когда мы будем представлять Состязания.
7. Санкции
Нарушители игровых правил будут отправляться в Шугарменскую тюрьму(Sugarman's Prison).  Нет способа выбраться оттуда, Шугармен никогда не выпускает заключенных. Если мы поймаем за читерством целый взвод,  весь он отправится в тюрьму.
8. Помощь и контакты
  Если вам нужно связаться с ГеймМастером /администратором в игре, используйте следующую команду: ~help <сообщение>
=!= Разработчики никогда не решают запросы, такие как "измените имя моего персонажа", "измените мои перки", "О, я выбрал плохой трейт, пожалуйста, измените его» и всё тому подобное. Если вы делаете ошибку, примите это или создавайте нового персонажа.
 Если вы считаете себя жертвой злоупотребления полномочиями ГеймМастера, вы можете отправить жалобу по электронной почте NoNameYetTeam@gmail.com. и это будет рассматриваться командой разработчиков.

источник http://fonline-aop.net/forum/index.php?topic=769.0

119
Game Tips & Guides / Re: Diary of survival in the Wasteland -preparation-
« on: September 05, 2014, 02:48:04 PM »
Move this to damn roleplay please, where your kind belongs
i planing to make guide from diary after some times of playing

But im agree for now, if it possible - move topic for roleplay section

120
Game Tips & Guides / Re: Diary of survival in the Wasteland -preparation-
« on: September 05, 2014, 02:21:18 PM »
Chapter 1 "Beginning"
"Backpacks are packed, stomachs last time filled completely. Time for Adventure!"

Pages: 1 ... 4 5 [6] 7


SMF 2.0.2 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder - Theme by Crip