Author Topic: Од, хп, трейты и перки  (Read 7458 times)

dholly

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 14
  • Heil dholly!
    • View Profile
Од, хп, трейты и перки
« on: September 05, 2014, 05:42:53 AM »

Очки действия

Очки действия (од, action points, ap), увеличены до 100, так же любые взятые перки или статы не влияют на их количество. Затраты од для действий тоже увеличены, например выстрел из базуки тратит 90 од.
Каждый раз когда вы стоите на месте и ничего не делаете, вы восстанавливаете 12.5 од в секунду (+дополнительный реген од по формуле 0.36 + 0.44*Agility(ловкость)).
Страница в вики - http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Action_points

Од восстанавливаются постоянно, даже во время бега, выстрелы из оружия на короткое время останавливают регенерацию од(кроме выстрелов из некоторых пистолетов), так же од не восстанавливаются когда вы дезориентированы.
Перезаряжать оружие вы можете в любое время, даже если у вас недостаточно очков действия, од в таком случае опустятся до отрицательного значения и вы не сможете ничего делать пока очки действия не восстановятся до положительного значения.
Перезарядка некоторого оружия всегда будет опускать ваши од до отрицательного значения, например миниган, который, тратит 250 од на перезарядку.

Очки здоровья

Очки здоровья (hit points, hp), определяют сколько ваш персонаж сможет получить урона перед смертью.
Когда очки здоровья упадут до 0, ваш персонаж потеряет возможность двигаться, упадет на землю и сможет только шептать. Когда очки здоровья опустятся до -100 (до -200 при взятом трейте), ваш персонаж умрет, каждые 15 секунд ваши здоровья самостоятельно регенерируются (количество регенерируемых очков зависит от уровня лечения (healing rate)).
Восстановление очков действия:
  • Использование стимпаков, суперстимпаков и целебных порошков восстанавливает ваши очки здоровья но имеет отрицательные эффекты
  • Применение навыка первой помощи(first aid) восстанавливает в зависимости от навыка Bandaged. Первая помощь, как правило, эффективней во время лечения ваших друзей(?).
Максимальное количество очков здоровья:
Формула вычисления базовых хитпоинтов:
S - сила
E - выносливость
136 + (21-S)*S/2 + (21-E)*E/2
Формула вычисления дополнительных хитпоинтов(после лвлапа):
1 + E/4
После 24 уровня за каждый лвлап начисляется +1хп
Таблица:
En - выносливость
St - сила

Страница в вики - http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Hit_Points

Трейты:
При создании персонажа вы можете выбрать две особенности, а можете одну, а можете вообще ни одной.

Быстрый метаболизм - Fast Metabolism:
  • +10 уровень лечения
  • -10% сопротивления к кровотечению
Громила - Bruiser:
  • +1 силы
  • -3 ловкости для формулы восстановления очков действия
Хилое тело - Small Frame:
  • +1 ловкости
  • -2 к формуле кнокдауна(?)(вас легче сбить с ног)
Точность - Finesse:
  • +10% критического удара для прицельных выстрелов
  • +30 DR(резиста) для целей, которые вы прицельно атакуете
Камикадзе(дорабатывается)
  • -30% к подавлению для каждой пули выпущенной в вас
  • Уровень брони уменьшается до нуля
Тяжелая рука - Heavy Handed:
  • +20 урона в ближнем бою
  • -1 ловкости
Быстрый стрелок - Fast Shot:
  • Атаки тратят на 10% меньше очков действия
  • Максимальный шанс на попадание уменьшен до 90% вместо 95%
Dead Man Walking:
  • Ваши очки жизней могут упасть в два раза ниже обычного (если я правильно поняла, то до -200, вместо -100 прим. дхосечки)
  • -20 очков жизней
Lizard Limbs:
  • С шансом 40% ваши конечности регенерируются каждые 15 секунд
  • Вы не сможете повысить ваш уровень лечения выше 5
Drug Dealer:
  • Лечащие наркотики эффективней на 50%
  • При этом стоимость очков действия для их использования на себе возрастает в 2 раза
Four Eyes:
  • -1 восприятия
  • Бонус от использования прицелов и биноклей увеличен в 2 раза
Altruist:
  • +2 харизмы для определения бонусов от лидерства для других членов вашей группы
  • -3 харизмы для определения бонусов от лидерства для себя
Blind luck:
  • -3 к радиусу обнаружения ловушек
  • 50% шанс на игнорирование эффектов ловушек (включая урон)
Умелец(Skilled) и дурной глаз(Jinxed) без изменений.
Статья в вики: http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Traits

Перки
У перков нет никаких требований для взятия.
Man of Steel
+2 удачи к формуле сопротивления к критическим ударам
Toughness
+5% резистов, +2 трешхолдов к любому типу урона
Improved Hemostasis
+20% сопротивления к кровотечению, +вы накапливаете меньше кровотечения чем обычно(?)
Lifegiver
+20 хп
Quick Recovery
Вы быстрее приходите в себя после нокаутов и нокдаунов :3
Quick Recovery II
Вы на 20% быстрее приходите в себя после дебафов, таких как, дезориентация (disorientation), подавление(suppression) и winded(дебаф во время которого вы не можете бегать прим. дхосечки).
Armor Efficiency
(You know the weak spots of your armor by heart and you have learned to overcome them, A partial armor bypass is 15% less severe for you)
Nerves of Steel
+10 DR(резисты) +10 CR (Critical Resitance - резисты к критическим атаками), во время дебафов, таких как, дезориентация (disorientation), подавление(suppression) и winded.
Adrenaline Rush
Повышаются DR(резисты) и DT(трешхолды), в зависимости от текущих хп (чем меньше хп, тем больше резистов), максимально возможный бонус: +10/4
Dodger
+25 уровень брони
Action Boy
+2 ловкости в формулу регенерации од
Bonus Rate of Fire Perk
Каждая атака из дальнобойного оружия тратит на 10% меньше од
Fast Reload
Вы перезаряжаетесь на 10% быстрее (?)
Psychopath
После убийства другого игрока вы получаете 15 од
Hawk Eyes
+2 восприятия к радиусу обзора
Sharp Shooter
(You get a +2 Perception for the purposes of determining range modifiers)
Weapon Handling
+2 силы к формуле обращения с оружием
Educated
+2 скилпоинта к каждому следующему лвлапу (Skill points are given retro-actively for previous level-ups(?))
Pack Rat
+50кг к грузоподъемности
Strong Back
+50кг к грузоподъемности
Fearless
Suppression(подавление) действует на вас на 30% слабее
Faith Healer
Вы игнорируете половину (bandaged penalty) во время первой помощи.
Living Anatomy
Вы получаете +x% крита(?), а так же видите сколько ваша цель потеряла крови и является ли она перевязанной (Требуется перк awareness(осведомленность)).
Field Medic
Вы используете на других навыки первой помощи и доктора на 50% быстрее (?)
Dr. Strangelove
+5 резистов к взрывному типу урона, так же вы лечите 50 дополнительных очков повреждений при использовании навыков первой помощи или доктора
Medicinae Doctor
(The skill bleed over between doctor and first aid is increased to 100% (this does not help to unlock any item perks).)
Autonomous Regeneration
Каждые 15 секунд вы с 40% шансом ваши сломанные конечности спонтанно излечиваются. +2 к уровню лечения
Silent Hill Death
Чем слабее ваши враги, тем больше урона вы наносите (максимально возможный бонус - +30%)
Do or Die
Дополнительная регенарция очков действия (+2од в секунду) при потере хп
Gain Strength
+1 силы
Gain Perception
+1 восприятия
Gain Endurance
+1 выносливости
Gain Charisma
+1 харизмы
Gain Intelligence
+1 интеллекта
Gain Agility
+1 ловкости
Gain Luck
+1 удачи

Critical Strength
You are 25% more likley to pass critical rolls vs Strength
Critical Perception
You are 25% more likley to pass critical rolls vs Perception
Critical Endurance
You are 25% more likley to pass critical rolls vs Endurance
Critical Agility
You are 25% more likley to pass critical rolls vs Agility
Помимо этого есть два квестовых перка: Осведомленность и Бесшумный бег.
Статья в вики - http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Perks
« Last Edit: September 09, 2014, 02:40:33 PM by Uriel »
Logged

dholly

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 14
  • Heil dholly!
    • View Profile
Re: Од, хп, трейты и перки
« Reply #1 on: September 05, 2014, 07:33:15 AM »

Буду оче благодарна если кто-нибудь поможет перевести некоторые перки :3.
Logged

Duke

  • Wastelander
  • **
  • Offline Offline
  • Posts: 171
  • Heil Enclave!
    • View Profile
Re: Од, хп, трейты и перки
« Reply #2 on: September 05, 2014, 07:42:32 AM »

Спасибо, няша.
Чего ты там не смогла понять или перевести, балбес?

Sharp Shooter
Вы получаете 2 восприятия в формуле расчёта модификатора дальности.

Educated
+2 скилпоинта к каждому следующему лвлапу (Скиллпойнты начисляются за все уровни которые вы получили до взятия перка.)

Medicinae Doctor
Применение доктора или санитара всегда останавливает кровотечение.


Critical Strength\Perception\Endurance\Agility
Получаете на 25% больше шанса при спасбросках против критических эффектов по силе\восприятию\выносливости\ловкости соответственно.



Алсо, мне одному кажется, что перков как-то МАЛОВАТО ? И ещё, у них есть требования?
« Last Edit: September 05, 2014, 08:03:15 AM by Duke »
Logged
Официальный представитель организации.

dholly

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 14
  • Heil dholly!
    • View Profile
Re: Од, хп, трейты и перки
« Reply #3 on: September 05, 2014, 08:30:12 AM »

Sharp Shooter
Вы получаете 2 восприятия в формуле расчёта модификатора дальности.

В чём тогда разница между шаршутер и хавк айс?
Medicinae Doctor
Применение доктора или санитара всегда останавливает кровотечение.

Где там это написано? :( И причём тут анлок каких-то итем перков, что это вообще такое
Алсо, мне одному кажется, что перков как-то МАЛОВАТО ? И ещё, у них есть требования?
Если и есть требования, то в вики ничего не написано.
« Last Edit: September 05, 2014, 08:34:20 AM by dholly »
Logged

Duke

  • Wastelander
  • **
  • Offline Offline
  • Posts: 171
  • Heil Enclave!
    • View Profile
Re: Од, хп, трейты и перки
« Reply #4 on: September 05, 2014, 08:39:35 AM »

Quote
В чём тогда разница между шаршутер и хавк айс?
Может быть в том, что Хавк айс даёт + к расчёту РАДИУСА ОБЗОРА, а шарп шутер даёт + при расчёте ШТРАФА ЗА ДАЛЬНОСТЬ, а это абсолютно разные вещи, как ты думаешь?

Quote
Где там это написано? :( И причём тут анлок каких-то итем перков, что это вообще такое
Ну там написано, что прекращение кровотечения (до применения доктора? После применения доктора? Хрен пойми) на 100%, может быть кровотечения может быть больше 100% я не знаю. Насчёт айтемперков сам не понял. Но вероятно есть айтемперки у всяких аптечек и т.д. и они как-то коррелируют с санитаром\доктором.

Ошибался.

« Last Edit: September 19, 2014, 07:27:50 AM by Duke »
Logged
Официальный представитель организации.

dholly

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 14
  • Heil dholly!
    • View Profile
Re: Од, хп, трейты и перки
« Reply #5 on: September 05, 2014, 08:47:20 AM »

Quote
Может быть в том, что Хавк айс даёт + к расчёту РАДИУСА ОБЗОРА, а шарп шутер даёт + при расчёте ШТРАФА ЗА ДАЛЬНОСТЬ, а это абсолютно разные вещи, как ты думаешь?
Ну то есть ты такой берешь гауспекаль и пытаешь выстрелить в пижамку, но пижамка далеко очень и у тебя шанс попасть 60%, и ты промахиваешься, например, а потом ты берешь шарпшутера и стреляешь по пижамке, у тебя шанс попасть 95%, потому что 2 восприятия добавилось от перка, и пижамке отрывает бок, так?
« Last Edit: September 05, 2014, 08:49:04 AM by dholly »
Logged

Duke

  • Wastelander
  • **
  • Offline Offline
  • Posts: 171
  • Heil Enclave!
    • View Profile
Re: Од, хп, трейты и перки
« Reply #6 on: September 05, 2014, 09:24:08 AM »

Ну если очень грубо говорить то да. К сожалению на вики нет инфы на странице про максимальную и эффективную дальность, так бы можно было составить не такой идиотский пример как ты привела. Но и так сойдёт.
Logged
Официальный представитель организации.

Myakot

  • Global Moderator
  • Wasteland Figure
  • *********
  • Offline Offline
  • Posts: 1368
  • Eng\Rus Mod
    • View Profile
Re: Од, хп, трейты и перки
« Reply #7 on: September 07, 2014, 10:46:42 PM »

Есть все на вики ^^ skill bleedover - это механика в которой один скилл зависит от другого. I.e. Если у вас 250 санитара и 1 дока, то с этим перком при юзании дока будет считаться, что у вас его =санитару= 250.
Та же самая механика как и с боевыми скиллами. Рукопаш с 250 навыка может без штрафа херачить с чего угодно, но не будет иметь перки с оружием
Logged
I think it's time we blow this scene, get everybody and the stuff together...
Okay, 3, 2, 1, let's jam!

paragon

  • Guest
Re: Од, хп, трейты и перки
« Reply #8 on: September 08, 2014, 02:01:05 AM »

Лень переводить, но после 150 расшаривается только 50% очков.

Quote
The “Bleed Over” feature, as we call it, shares skillpoints between certain skills to allow every character to make use of every item in the game. However, while things like hitchance and cooldowns are affected by the bleed over, weapon perks are not, meaning that your tagged skill will always be more efficient than another skill. As for the actual numbers, all four primary weapon skill completely share their progress up to the 150% mark, meaning after just gaining a few levels, your character has the effective range withe very weapon. After that, only 50% of the skillpoints are shared. The same thing applies  to the secondary skills, though at different rates.
Logged

Myakot

  • Global Moderator
  • Wasteland Figure
  • *********
  • Offline Offline
  • Posts: 1368
  • Eng\Rus Mod
    • View Profile
Re: Од, хп, трейты и перки
« Reply #9 on: September 08, 2014, 03:13:22 AM »

Лень переводить, но после 150 расшаривается только 50% очков.

Quote
The “Bleed Over” feature, as we call it, shares skillpoints between certain skills to allow every character to make use of every item in the game. However, while things like hitchance and cooldowns are affected by the bleed over, weapon perks are not, meaning that your tagged skill will always be more efficient than another skill. As for the actual numbers, all four primary weapon skill completely share their progress up to the 150% mark, meaning after just gaining a few levels, your character has the effective range withe very weapon. After that, only 50% of the skillpoints are shared. The same thing applies  to the secondary skills, though at different rates.

А с перком будет 250% он дает +100% блидовера
Logged
I think it's time we blow this scene, get everybody and the stuff together...
Okay, 3, 2, 1, let's jam!

paragon

  • Guest
Re: Од, хп, трейты и перки
« Reply #10 on: September 08, 2014, 03:26:27 AM »


А с перком будет 250% он дает +100% блидовера

Вот это интересно. Такого перка для оружия насколько я знаю, нет.
Кап для Перв. Пом. и Дока - 200%.
Как действует bleedover для ПП и Дока пока непонятно, могут быть другие значения.
Logged
 



SMF 2.0.2 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder - Theme by Crip