Author Topic: Фракции  (Read 4211 times)

Uriel

  • Moderator
  • Wastelander
  • **
  • Offline Offline
  • Posts: 138
  • V-Technologist
    • View Profile
Фракции
« on: September 04, 2014, 01:26:03 PM »

Основные Фракции
  Есть четыре основные фракции, сражающиеся за контроль на Фениксе:
  • Адвокатское Агентство Джима, Джека и Джо(ориг. Jim & Jack & Joe Lawyer Agency)
    Spoiler for Hiden:
    Адвокатское Агентство Джима, Джека и Джо - первая фракция, вышедшая извне к городу. Пришедшей с Запада несколько лет назад, этой организации удалось пробиться в законсервированный довоенный высокотехнологичный объект. С тех пор они поселились там, называя это место "Цитадель Справедливости" и начали наращивать свое влияние в этом регионе.
      "Законники", как они себя называют,  организованы вокруг Закона, "Кодекса Поведения", на котором каждый новый член фракции клянется в верности и послушании. Неумолимые, часто бескомпромиссные, выступающие против всех форм разврата, Законники - фанатики, убежденные, что Они - Закон. Их высокомерие настолько высоко, что они не считаются ни с чьим мнением кроме своего собственного. По их словам, все кто отвергают Закон, достойны существования в качестве скота. Ввиду этого, лицемерие распространено среди Законников. Однако, многие из них, зачастую готовы пренебрегать собственными принципами для достижения общей цели. Они никогда не признают своих ошибок, и способы не признавать командования. Лишь немногие из них действительно верят в их доктрины. Для остальных это только хороший способ доминировать над слабыми и сохранять благородное лицо, независимо от их действий. Ведомые Джимом, Джеком и Джо, Законники - это полностью коррумпированная и непредсказуемая организация убивающая, в большинстве случаем, прикрываясь своим "правом".

    Из разговора с послом Законников

     "Мы Адвокатское Агенство Джима, Джека и Джо. Мы присоединились к завоеванию Феникса для достижения нашей великой миссии: восстановление Порядка в Пустоши. Это означает очищение мира от тех, кто преступают Закон. Мы прибыли не так давно, но мы уже продемонстрировали свою решимость и силу."
    Какие правила Агентства?
      Наша группа организована вокруг "Кодекса Закона". Если вы согласны присоединиться, вы должны поклясться на томе, что вы всегда будете следовать его правилам. Вы узнаете их, а затем вы будете учить им других, если это будет необходимо. Если вы будете делать это хорошо, то даже можете получить некоторую компенсацию. Так как мы вознаграждаем людей, посвятивших себя Закону. И если вы встретите члена Семьи, не зевайте и атака первым. Эти змеи заслуживают только расстрела.
    Откуда Агентство осуществляет свою деятельность?
      "Мы действуем из "Колыбели Справедливости". Это высокотехнологичное укрытие - дом нашей гордой организации. Там нашими Судьями произносятся Законы, инженерами производится оружие и слугами несется наказание. Вот как это выглядит. Если вы решили присоединиться к нам, то вы так же получите возможность служить Закону оттуда."
  • Семья (ориг. The Family)
  • Браминбойз (ориг. Brahminboys)
  • У-Технологисты (ориг. V-Technologists)
Spoiler for Hiden:
Из разговора с послом Технологистов Убежища:
Кто вы такие?
  Наше убежище было запечатано в течение многих лет и было открыто только недавно. Мы готовились к оппозиции, но мы не ожидали такой угрозы. Вот почему мы решили направить делегацию и построить этот форпост, чтобы приветствовать путешественников и нанимать их в качестве бойцов. Остальные, конечно же, скопировали нас, как они всегда делают. Вы скоро поймете это сами: мы - мозг Пустоши, а те, кто считает иначе - попросту глупцы. Если вы хотите убедиться, кто мы на самом деле, вы можете присоединиться к нам.
Какие правила в Технологистах Убежища?
  Мы верим в науки и математику, не в эти глупые религии или наборы правил, которые существуют только для того, чтобы давать власть немногим, оставляя всех остальных ни с чем. Пустошь действительно переполнена всей этой глупостью, и мы положим этому конец. Только если вы разделяете наши идеи, вы сможете найти свое место среди нас. По большей части так. Молчать, слушать людей, которые "знают ", и, возможно, вы и сами узнаете немного. И, если вы встречаете одного из этих невежественных ублюдков, называющих себя Браминбойз, сделайте мне одолжение и обжарьте его шары плазменной гранатой!
Где У-Технологисты группируются?
  Наша Штаб-квартира расположена в Убежище 7, одном из самых крупнейших убежищ когда-либо построенных компанией Воут-Тек до Великой Войны. Оно по-прежнему полностью функционально, и мы, разумеется, делаем все возможное, чтобы это так и продолжалось. Пребывать внутри разрешается только группе признанных людей. Без исключений.
Игра во Фракции
Spoiler for Hiden:
   Для того чтобы успешно выживать и быть в состоянии участвовать в захватах территории, вам придется присоединиться к одной из этих фракций. После начального обучения, вы будете иметь возможность получить возможность ознакомится с каждой из них и сделать свой выбор.
 Фракции - живые организмы в Пустоши. Они состоят из огромного числа НПС, включая их лидеров, важных фигур, торговцев, помощников и охранников, но самое главное из игроков, которым предлагается играть важную роль в их жизнедеятельности и развитии.
 Все фракции в данные момент имеют одинаковые функции и возможности, но со временем, они станут все более и более разными. У каждой организации свои внешних признаки, цели и приоритеты.
 Кроме этого у каждой есть свои прямые враги, к примеру Адвокатское Агентство Джима, Джека и Джо враждует с Семьей, а Браминбойз враги Технологистам Убежища.  Вражда между фракциями предотвращает возможность одному объединению игроков действовать против всех, а действия против прямого врага будут поощряться со стороны фракции. При этом ничего не мешает нейтральным организациям сотрудничать, если они пожелают.
Присоединение к фракции прежде всего открывает доступ к их главной базе, которая является безопасной локацией и обеспечивает многочисленные возможности. Также ваш выбор будет влиять на вашу репутацию и, конечно, определять людей с которыми вы будете играть.
 Выход из фракции всегда возможен, но этот выбор следует делать большой осторожностью. От вашей репутации у других фракций, будет зависеть ваша возможность присоединения к ним. Если вам этого не удастся, вы, скорее всего, будете выживать в одиночку, блуждая в Пустоши до неизбежной смерти, возможно, даже от рук ваших бывших товарищей.
Играть одиночкой в настоящее время не рекомендуется. Эта возможность может будет разработана на более позднем этапе развития сервера, а может и нет!

перевод с вики
http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Factions

Штаб-Квартиры Фракций(Headquarters)
Spoiler for Hiden:
   Фракционные Штаб-квартиры играют важную роль в постапокалиптической Аризоне. Они Используются в качестве укрытия фракцией, торговых центров и мест встречи. Сами Штаб-квартира, как правило, скрыты от внешнего мира. Они состоят из различных секций:
Courtyard(Внутренний двор)
Вход Штаб-квартиру, называющийся Внутренний Двор, который может посещать член фракции с достаточно хорошей репутацией у этой фракции. Район включает в себя:
  • Квест для получения перка Awareness(Осведомленность).
  • Один торговец, продающий снаряжение первого уровня.
  • Один торговец, подающий боеприпасы первого уровня.
Структура(Structure)
Основная часть Штаб-квартиры. В ней находятся все важные НПЦ и доступ к другим частям штаб-квартиры:
  • Интендант(faction manager), обеспечивающий вас отдельной комнатой, в которой можно хранить вещи в безопасности. Он также позволит вам организовать взвод, когда у вас будет достаточно репутации, так же предоставляет некоторые другие услуги.
  • Помощники по крафту(Crafting assistants) дают вам советы и чертежи для изготовления более продвинутого снаряжения. Здесь же находятся верстаки и химические столы для изготовления предметов.
  • Торговец крафт-материалами(crafting merchant) продаёт масло, кевлар, запалы и химические компоненты за крышки.
  • Торговцы, торгующие различными типами снаряжения, боеприпасами, едой и прочим
  • Специальный торговец покупающих собранные в Ядре довоенные предметы за крышки.
  • Старшина ;) (assignment giver), дающий различные квесты.
  • Каптер :D (container manager), продающий вам дополнительные контейнеры для комнаты или взводной базы.
  • Есть и другие персонажи, предоставляющие информацию, советы, знания или обменивающие специальные предметы на крышки или очки репутации.
  • Структура предлагают пространство для безопасного взаимодействия между игроками. Оно может изпользоваться для общения или формирования отрядов для выполнения опасных заданий в Пустоши.
Heart(Сердце)
Сердце - это наиболее закрытая часть Штаб-квартиры. Чтобы попасть в эту часть необходимо иметь 30.000 очков репутации твоей фракции:
  • Лидер фракции находится именно в Сердце.
  • В Сердце так же находятся продвинутые торговцы и к врач, как продающие ценные предметы. В зависимости от фракции эти нпц иногда стоят в Структуре, но вам нужно 30.000 репутации для доступа к их ассортименту.
  • Здесь же стоит нпц, предлагающий самые сложные задания.
оригинал вики:
http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Factions_headquarters
Взводы(Platoons)
Spoiler for Hiden:
  Пробыв во фракции и подняв свою репутацию, персонаж может создать или присоединиться к группе игроков внутри вашей основной фракции. Такая группа называется взвод.
  Взвода составляют основные боевые силы фракции, служат для перегруппировки своих наиболее продвинутых игроков.
  Для создания взвода вам необходимо:
  • Необходимо 30.000 очков репутации для создания или присоединения к взводу.
  • Создание взвода осуществляется покупкой базы в штаб-квартире вашей фракции у интенданта фракции.
  • Базы предлагают больше места, чем личные комнаты, а пространство общей между членами взвода. Никто посторонний не может получить доступ к базе.
  • Есть два типа баз в настоящее время существуют во всех фракций. Первый стоит 10 000, второй 15000 шапки. Они различаются только объемом предоставляемого игрокам пространства.
  • Все типы баз имеют некоторое количество контейнеров и верстак. Дополнительные контейнеры могут быть куплены у менеджера контейнеров
  • Специальный НПЦ называющийся Консьерж руководит повседневной деятельность вашего взвода. В зависимости от вашего ранга в вашем взводе, он предложит вам различные варианты управления.
  • Взводы в будущем будут обладать более широкими возможностями, чем обычные члены фракции, такие как миссии, специальные  данжи и PvP зоны.
  • Взводов также будет играть более важную роль в принятии решений на уровне всей фракции: возможность заключения договоров, объявления войны и других дипломатических инициатив, которые повлияют на всю фракцию.
ПРИМЕЧАНИЕ: взводы не следует путать с отрядами. Взвода - это группы игроков, разделяющих цели и базы, в то время как отряд - только не постоянная группа игроков следующих за лидеров и использующие его руководство и способности.
« Last Edit: September 30, 2014, 01:35:24 PM by Uriel »
Logged

"There is only one path in life of true men - this path that leads to War"

Myakot

  • Global Moderator
  • Wasteland Figure
  • *********
  • Offline Offline
  • Posts: 1368
  • Eng\Rus Mod
    • View Profile
Re: Основные Фракции.
« Reply #1 on: September 07, 2014, 11:09:38 PM »

Мне нравится, что v-tec переведен на y-тек (убежище), а BBoys браминбойз и есть ;). ( а не какие-нибудь браминские парни).

Уриель, что за бред ты написал в теме о "не пк вступайте в законников"? Ты читал вообще кто они такие? Это самая пкшная и агрессивная из всех фракций ^^
Logged
I think it's time we blow this scene, get everybody and the stuff together...
Okay, 3, 2, 1, let's jam!

paragon

  • Guest
Re: Основные Фракции.
« Reply #2 on: September 08, 2014, 02:05:12 AM »

Уриель, что за бред ты написал в теме о "не пк вступайте в законников"? Ты читал вообще кто они такие? Это самая пкшная и агрессивная из всех фракций ^^

Где-где-где такое написано?

У у-теков явная беспричинная агрессия. Причин убивать фермеров нигде не описано.
У семьи бизнес. Им вообще поф, главное деньги делать.
У мальчиков двухголовых коров есть оправдание - их стали убивать ни за что.

А законники просто коррумпированы. Потому все думают, что A.C.A.B., но это просто обобщение.
Logged

Myakot

  • Global Moderator
  • Wasteland Figure
  • *********
  • Offline Offline
  • Posts: 1368
  • Eng\Rus Mod
    • View Profile
Re: Основные Фракции.
« Reply #3 on: September 08, 2014, 03:17:15 AM »

Only a few of them really believe in their own doctrine. For the others, it’s only a good way to dominate the weak and keep a noble face regardless of their actions.

Ни капли не гоп-фрака.
Logged
I think it's time we blow this scene, get everybody and the stuff together...
Okay, 3, 2, 1, let's jam!

paragon

  • Guest
Re: Основные Фракции.
« Reply #4 on: September 08, 2014, 03:24:49 AM »

Only a few of them really believe in their own doctrine. For the others, it’s only a good way to dominate the weak and keep a noble face regardless of their actions.

Ни капли не гоп-фрака.

Only a few is enough.
Logged

Uriel

  • Moderator
  • Wastelander
  • **
  • Offline Offline
  • Posts: 138
  • V-Technologist
    • View Profile
Re: Основные Фракции.
« Reply #5 on: September 08, 2014, 08:41:01 AM »

Мне нравится, что v-tec переведен на y-тек (убежище), а BBoys браминбойз и есть ;). ( а не какие-нибудь браминские парни).

Уриель, что за бред ты написал в теме о "не пк вступайте в законников"? Ты читал вообще кто они такие? Это самая пкшная и агрессивная из всех фракций ^^
Спасибо, на выборку наиболее похдодящих названий и имен пришлось потратить некоторое время. Описание истории самих фракций и остальной будет закончет, после наполнения вики.
Уриель, что за бред ты написал в теме о "не пк вступайте в законников"? Ты читал вообще кто они такие? Это самая пкшная и агрессивная из всех фракций ^^
Если говорить откровенно, то законников выбрали за несколько часов непосредственно перед стартом, в ввиду того, что другие организации вежливо попросили оставить браминбоев для них, и мы решили сделать баланс. А по поводу пк-апк я уже отписывал, о том что по механике сервера эти понятия врятли будут актуальны. А целью объявления был всего лишь призыв наиболее лояльных людей с других на одну сторону.
Quote
Only a few of them really believe in their own doctrine. For the others, it’s only a good way to dominate the weak and keep a noble face regardless of their actions.
положим, игроки и будут этими "единицами"!
« Last Edit: September 08, 2014, 08:48:33 AM by Uriel »
Logged

"There is only one path in life of true men - this path that leads to War"

Uriel

  • Moderator
  • Wastelander
  • **
  • Offline Offline
  • Posts: 138
  • V-Technologist
    • View Profile
Re: Основные Фракции.
« Reply #6 on: September 08, 2014, 09:07:44 AM »

Штаб-квартира фракций(Headquarters)
   Фракционные Штаб-квартиры играют важную роль в постапокалиптической Аризоне. Они Используются в качестве укрытия фракцией, торговых центров и мест встречи. Сами Штаб-квартиры, как правило, скрыты от внешнего мира. Они состоят из различных секций:
Courtyard(Внутренний двор)
Вход Штаб-квартиру, называющийся Внутренний Двор, который может посещать член фракции с достаточно хорошей репутацией с у этой фракции. Район включает в себя:
  • Квест для получения перка Awareness(Осведомленность).
  • Один торговец, продающий снаряжение первого уровня.
  • Один торговец, подающий боеприпасы первого уровня.
Структура(Structure)
Основная часть Штаб-квартиры. В ней находятся все важные НПЦ и доступ к другим частям штаб-квартиры:
  • Интендант(faction manager), обеспечивающий вас отдельной комнатой, в которой можно хранить вещи в безопасности. Он также позволит вам организовать взвод, когда у вас будет достаточно репутации, так же предоставляет некоторые другие услуги.
  • Помощники по крафту(Crafting assistants) дают вам советы и чертежи для изготовления более продвинутого снаряжения. Здесь же находятся верстаки и химические столы для изготовления предметов.
  • Торговец крафт-материалами(crafting merchant) продаёт масло, кевлар, запалы и химические компоненты за крышки.
  • Торговцы, торгующие различными типами снаряжения, боеприпасами, едой и прочим
  • Специальный торговец покупающих собранные в Ядре довоенные предметы за крышки.
  • Старшина ;) (assignment giver), дающий различные квесты.
  • Каптер :D (container manager), продающий вам дополнительные контейнеры для комнаты или взводной базы
  • Есть и другие персонажи, предоставляющие информацию, советы, знания или обменивающие специальные предметы на крышки или очки репутации.
  • Структура предлагают пространство для безопасного взаимодействия между игроками. Оно может изпользоваться для общения или формирования отрядов для выполнения опасных заданий в Пустоши.
Heart(Сердце)
Сердце - это наиболее закрытая часть Штаб-квартиры. Чтобы попасть в эту часть необходимо иметь 30.000 очков репутации твоей фракции:
  • Лидер фракции находится именно в Сердце.
  • В Сердце так же находятся продвинутые торговцы и к врач, как продающие ценные предметы. В зависимости от фракции эти нпц иногда стоят в Структуре, но вам нужно 30.000 репутации для доступа к их ассортименту.
  • Здесь же стоит нпц, предлагающий самые сложные задания.
оригинал вики:
http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Factions_headquarters
« Last Edit: September 09, 2014, 01:34:45 PM by Uriel »
Logged

"There is only one path in life of true men - this path that leads to War"

paragon

  • Guest
Re: Фракции
« Reply #7 on: September 08, 2014, 10:23:36 AM »

Игроки - просто наемники, пушечное мясо, которое набирают как бойцов.
В самой фракции никто не состоит.
Logged

Uriel

  • Moderator
  • Wastelander
  • **
  • Offline Offline
  • Posts: 138
  • V-Technologist
    • View Profile
Re: Фракции
« Reply #8 on: September 09, 2014, 01:15:36 PM »

Случайные задания
  Все фракции предоставляют миссии для своих членов, с тем чтобы доминировать в регионе. Во всех штаб-квартирах, вы найдете НПЦ, предлагающих задания. Один из них стоит в Структуре и другой? предлагающий более сложные задания, находится в Сердце(Heart).
 Случайные задания можно брать в любое время, но только по одному за раз. Когда вы возьмете задание, вам откроетсялокация в районе Штаб-квартиры вашей организации, и, добравшись до неё, вам будет необходимо определенные цели.

Цели заданий
  Вы сможете выбирать между 5 различными типами миссий, список которых регулярно обновляется. Подробная информация о цели задания приводится НПЦ, раздающим их.
  Типы случайных заданий:
  • Поиск и Уничтожение: вы должны будете найти химические бочки на территории лагеря и уничтожить их, а так же уничтожить всех находящихся там врагов.
  • Уничтожения: вы должны будете найти ключевых НПЦ в лагере и убить их. Они, в основном, имеют телохранителей и по силе вражеский отряд сильнее в этом этом задании.
  • Возвращение: Вам необходимо найти и вынести различные количества чемоданчиков, содержащий важную информацию. Убийство врагов не обязательно.
Другие типы заданий находятся в стадии подготовки.
Сложность
  Сложность заданий определяется по нескольким параметрам и предоставляется в момент выбора заданий. Здания категории 'F' являются самыми простым, «SSS» - самыми сложными.

Параметры по которым определяется сложность задания:
  • число противников
  • сила противников
  • уровень агрессивности противников
  • способность противников оказывать друг другу поддержку
  • число ловушек
  • сила ловушек
  • наличие дверей
  • частота случайных патрулей
  • Количество целей
  • Доступное на выполнение задания время

      Обратите внимание, что задания одной категории, например, 'F' иногда может оказаться сложнее, чем 'E' один. Причиной тому является случайное определение этих параметров. Например, вы можете получить задание, в котором противники окажутся более многочисленными и более мощными, но будут хуже обнаруживать вас или хуже помогать друг другу.
    Награда
      После завершения задание, вы получаете награду, состоящую из крышек, очков репутации и очков опыта. Необязательно добиваться 100% выполнения целей, но ваша награда будет зависеть от вашего уровня завершения.
    Вы можете взять задание группой, если ваши товарищи находятся неподалеку и отметили вас как лидера. Награда за выполнение задания будет разделена между членами группы.
     Завершив задание, вы не сможете взять другое в течение следующих 10 минут.[/list]

    оригинал вики:
    http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Random_assignments
    « Last Edit: September 09, 2014, 01:32:10 PM by Uriel »
    Logged

    "There is only one path in life of true men - this path that leads to War"

    Uriel

    • Moderator
    • Wastelander
    • **
    • Offline Offline
    • Posts: 138
    • V-Technologist
      • View Profile
    Re: Фракции
    « Reply #9 on: September 12, 2014, 10:25:09 AM »

    Взводы(Platoons)
    Spoiler for Hiden:
      Пробыв во фракции и подняв свою репутацию, персонаж может создать или присоединиться к группе игроков внутри вашей основной фракции. Такая группа называется взвод.
      Взвода составляют основные боевые силы фракции, служат для перегруппировки своих наиболее продвинутых игроков.
      Для создания взвода вам необходимо:
    • Необходимо 30.000 очков репутации для создания или присоединения к взводу.
    • Создание взвода осуществляется покупкой базы в штаб-квартире вашей фракции у интенданта фракции.
    • Базы предлагают больше места, чем личные комнаты, а пространство общей между членами взвода. Никто посторонний не может получить доступ к базе.
    • Есть два типа баз в настоящее время существуют во всех фракций. Первый стоит 10 000, второй 15000 шапки. Они различаются только объемом предоставляемого игрокам пространства.
    • Все типы баз имеют некоторое количество контейнеров и верстак. Дополнительные контейнеры могут быть куплены у менеджера контейнеров
    • Специальный НПЦ называющийся Консьерж руководит повседневной деятельность вашего взвода. В зависимости от вашего ранга в вашем взводе, он предложит вам различные варианты управления.
    • Взводы в будущем будут обладать более широкими возможностями, чем обычные члены фракции, такие как миссии, специальные  данжи и PvP зоны.
    • Взводов также будет играть более важную роль в принятии решений на уровне всей фракции: возможность заключения договоров, объявления войны и других дипломатических инициатив, которые повлияют на всю фракцию.
    ПРИМЕЧАНИЕ: взводы не следует путать с отрядами. Взвода - это группы игроков, разделяющих цели и базы, в то время как отряд - только не постоянная группа игроков следующих за лидеров и использующие его руководство и способности.
    « Last Edit: September 12, 2014, 11:24:03 AM by Uriel »
    Logged

    "There is only one path in life of true men - this path that leads to War"

    Myakot

    • Global Moderator
    • Wasteland Figure
    • *********
    • Offline Offline
    • Posts: 1368
    • Eng\Rus Mod
      • View Profile
    Re: Фракции
    « Reply #10 on: September 12, 2014, 11:06:19 AM »

    Uriel -
    Platoons, исправь.
    Logged
    I think it's time we blow this scene, get everybody and the stuff together...
    Okay, 3, 2, 1, let's jam!

    Uriel

    • Moderator
    • Wastelander
    • **
    • Offline Offline
    • Posts: 138
    • V-Technologist
      • View Profile
    Re: Фракции
    « Reply #11 on: September 24, 2014, 07:18:47 AM »

    Jim & Jack & Joe Lawyer Agency

      Адвокатское Агентство Джима, Джека и Джо - первая фракция, вышедшая извне к городу. Пришедшей с Запада несколько лет назад, этой организации удалось пробиться в законсервированный довоенный высокотехнологичный объект. С тех пор они поселились там, называя это место "Цитадель Справедливости" и начали наращивать свое влияние в этом регионе.
      "Законники", как они себя называют,  организованы вокруг Закона, "Кодекса Поведения", на котором каждый новый член фракции клянется в верности и послушании. Неумолимые, часто бескомпромиссные, выступающие против всех форм разврата, Законники - фанатики, убежденные, что Они - Закон. Их высокомерие настолько высоко, что они не считаются ни с чьим мнением кроме своего собственного. По их словам, все кто отвергают Закон, достойны существования в качестве скота. Ввиду этого, лицемерие распространено среди Законников. Однако, многие из них, зачастую готовы пренебрегать собственными принципами для достижения общей цели. Они никогда не признают своих ошибок, и способы не признавать командования. Лишь немногие из них действительно верят в их доктрины. Для остальных это только хороший способ доминировать над слабыми и сохранять благородное лицо, независимо от их действий. Ведомые Джимом, Джеком и Джо, Законники - это полностью коррумпированная и непредсказуемая организация убивающая, в большинстве случаев, прикрываясь своим "правом".

    Из разговора с послом Законников

     "Мы Адвокатское Агенство Джима, Джека и Джо. Мы присоединились к завоеванию Феникса для достижения нашей великой миссии: восстановление Порядка в Пустоши. Это означает очищение мира от тех, кто преступают Закон. Мы прибыли не так давно, но мы уже продемонстрировали свою решимость и силу."
    Какие правила Агентства?
      Наша группа организована вокруг "Кодекса Закона". Если вы согласны присоединиться, вы должны поклясться на томе, что вы всегда будете следовать его правилам. Вы узнаете их, а затем вы будете учить им других, если это будет необходимо. Если вы будете делать это хорошо, то даже можете получить некоторую компенсацию. Так как мы вознаграждаем людей, посвятивших себя Закону. И если вы встретите члена Семьи, не зевайте и атака первым. Эти змеи заслуживают только расстрела.
    Откуда Агентство осуществляет свою деятельность?
      "Мы действуем из "Колыбели Справедливости". Это высокотехнологичное укрытие - дом нашей гордой организации. Там нашими Судьями произносятся Законы, инженерами производится оружие и слугами несется наказание. Вот как это выглядит. Если вы решили присоединиться к нам, то вы так же получите возможность служить Закону оттуда."

    перевод в вики: http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Jim_%26_Jack_%26_Joe_Lawyer_Agency
    « Last Edit: September 24, 2014, 03:52:36 PM by Uriel »
    Logged

    "There is only one path in life of true men - this path that leads to War"

    Uriel

    • Moderator
    • Wastelander
    • **
    • Offline Offline
    • Posts: 138
    • V-Technologist
      • View Profile
    Re: Фракции
    « Reply #12 on: September 30, 2014, 12:22:38 PM »

    Vault Technologists

    Из разговора с послом Технологистов Убежища:
    Кто вы такие?
      Наше убежище было запечатано в течение многих лет и было открыто только недавно. Мы готовились к оппозиции, но мы не ожидали такой угрозы. Вот почему мы решили направить делегацию и построить этот форпост, чтобы приветствовать путешественников и нанимать их в качестве бойцов. Остальные, конечно же, скопировали нас, как они всегда делают. Вы скоро поймете это сами: мы - мозг Пустоши, а те, кто считает иначе - попросту глупцы. Если вы хотите убедиться, кто мы на самом деле, вы можете присоединиться к нам.
    Какие правила в Технологистах Убежища?
      Мы верим в науки и математику, не в эти глупые религии или наборы правил, которые существуют только для того, чтобы давать власть немногим, оставляя всех остальных ни с чем. Пустошь действительно переполнена всей этой глупостью, и мы положим этому конец. Только если вы разделяете наши идеи, вы сможете найти свое место среди нас. По большей части так. Молчать, слушать людей, которые "знают ", и, возможно, вы и сами узнаете немного. И, если вы встречаете одного из этих невежественных ублюдков, называющих себя Браминбойз, сделайте мне одолжение и обжарьте его шары плазменной гранатой!
    Где У-Технологисты группируются?
      Наша Штаб-квартира расположена в Убежище 7, одном из самых крупнейших убежищ когда-либо построенных компанией Воут-Тек до Великой Войны. Оно по-прежнему полностью функционально, и мы, разумеется, делаем все возможное, чтобы это так и продолжалось. Пребывать внутри разрешается только группе признанных людей. Без исключений.


    перевод с вики:
    http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=V-Technologists
    « Last Edit: October 01, 2014, 03:40:51 AM by Uriel »
    Logged

    "There is only one path in life of true men - this path that leads to War"
     



    SMF 2.0.2 | SMF © 2011, Simple Machines
    Simple Audio Video Embedder - Theme by Crip