Hit Points(Oчки здоровья): Сколько очков урона ваш персонаж может принять перед смертью.
Healing Rate(Величина самоисцеления): процент ваших максимальных очков жизни, которые регенерируются четыре раза в минуту.
Limp Regen(Регенерация конечностей): Вероятность того, что сломанная конечность будет восстановлена через каждые 15 секунд.
KO Duration(Продолжительность нокаута): время, которые вы будете беспомощно лежать, когда вы получили нокаут(KO, knockout).
KD Cost(Стоимость Нокдауна): Количество Очков действия затрачиваемое на поднятие, когда вас сбивают с ног(KD, knockdown).
Armor Class(Класс Брони): Количество очков, влияющих на шанс преобразовать прицельный выстрел в не прицельный, когда в вас стреляют.
Poison Res.(Устойчивость к яду) : Уменьшает количество урона ядом, которое вы получаете будучи отравленным.
Radiation Res.(Устойчивость к Радиации): Снижение количества получаемой вами радиации когда вы подвергаетесь облучению, в процентах. Сопротивление радиации может быть изменяется в зависимости от типа брони и использования некоторых мед. препаратов.
Bleed Res.(Сопротивление кровотечению): Изменяет количество урона от кровотечения, которое может принять ваш персонаж.
Bypass Res.(Сопротивление пробиванию брони): Если на вас накладывается эффект критического пробивания броня - величина брони, которая не пробивается.
Supp. Res.(Сопротивление подавлению): Ваш шанс противостоять подавляющему огню.
Critical Res.(Сопротивление Критическим попаданиям): Величина, на которую снижается шанс нанесения критического урона по вам.
Critical Strenght(Критическая Сила): Базовый шанс, что при получении критического попадания вы успешно избежите критических эффектов Силы( нокаута, нокдауна, понижения ОД и выпадения оружия из рук).
Critical Pe(Критическое Восприятие): Базовый шанс, что при получении критического попадания вы успешно избежите критических эффектов восприятия( ослепления и дезориентации).
Critical En(Критическая выносливость): что при получении критического попадания вы успешно избежите критических эффектов выносливости (выбивание воздуха или причинения травмы конечностям).
Critical Ag(критическая ловкость): Базовый шанс, что при получении критического попадания вы успешно избежите критических эффектов ловкости(нокдаунов и пробиваний брони).
Action Points(Очки Действие): Максимальное количество Очков Действия, которые персонаж может потратить в течение одного "боевого хода''.
AP Regen(Регенерация ОД): количество Очков Действия, которые регенерирует ваш персонаж каждую секунду, когда он не занят другими действиями.
AP Regen+(Дополнительная регенерация ОД): Очки Действия регенерируемые каждую секунду, независимо от того, делает ваш персонаж(кроме краткого мига выстрела). Работает и время бега.
Sight Range(Дальность обзора): Максимальное расстояние, на котором вы можете видеть другие предметы.
Running speed(Скорость бега): Как быстро вы сможете бегать, измеряется в метрах (гексах) в секунду.
Melee damage(Урон в ближнем бою): Размер бонусного урона наносимого вашим персонажем в ближнем бою.
Caritical Chance(Критический удар): Ваша базовый шанс нанести критический удар не прицельными одиночными выстрелами, без учета модификаторов расчета критического попадания.
Aim Crit Chance(Шанс критического урона при прицельной стрельбе): Ваш базовый шанс нанести критический удар прицельными одиночными выстрелами.
материал с вики:
http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Derived_stats