Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - Uriel

Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7
81
Гайды / Guides / Re: Фракции
« on: September 12, 2014, 10:25:09 AM »
Взводы(Platoons)
Spoiler for Hiden:
  Пробыв во фракции и подняв свою репутацию, персонаж может создать или присоединиться к группе игроков внутри вашей основной фракции. Такая группа называется взвод.
  Взвода составляют основные боевые силы фракции, служат для перегруппировки своих наиболее продвинутых игроков.
  Для создания взвода вам необходимо:
  • Необходимо 30.000 очков репутации для создания или присоединения к взводу.
  • Создание взвода осуществляется покупкой базы в штаб-квартире вашей фракции у интенданта фракции.
  • Базы предлагают больше места, чем личные комнаты, а пространство общей между членами взвода. Никто посторонний не может получить доступ к базе.
  • Есть два типа баз в настоящее время существуют во всех фракций. Первый стоит 10 000, второй 15000 шапки. Они различаются только объемом предоставляемого игрокам пространства.
  • Все типы баз имеют некоторое количество контейнеров и верстак. Дополнительные контейнеры могут быть куплены у менеджера контейнеров
  • Специальный НПЦ называющийся Консьерж руководит повседневной деятельность вашего взвода. В зависимости от вашего ранга в вашем взводе, он предложит вам различные варианты управления.
  • Взводы в будущем будут обладать более широкими возможностями, чем обычные члены фракции, такие как миссии, специальные  данжи и PvP зоны.
  • Взводов также будет играть более важную роль в принятии решений на уровне всей фракции: возможность заключения договоров, объявления войны и других дипломатических инициатив, которые повлияют на всю фракцию.
ПРИМЕЧАНИЕ: взводы не следует путать с отрядами. Взвода - это группы игроков, разделяющих цели и базы, в то время как отряд - только не постоянная группа игроков следующих за лидеров и использующие его руководство и способности.

82
Шанс попасть.

Для рукопашной шанс попасть всегда 95% (90% с трейтом Быстрый Стрелок).

Для дальнобойного оружия, на шанс попадания влияет:

1)Уровень навыка используемого оружия.
Основа, определяющая базовый процент попадания.

Формул для расчёта базового процента попадания, при навыке <150:
БазовыйПроцентПопадания = 0.95*(УровеньНавыка - 50)
Формул для расчёта базового процента попадания,при скиле >150:
БазовыйПроцентПопадания = 0.95*(УровеньНавыка - 150)*4

2) Эффективная Дальность Стрельбы и Расстояние до цели.
Эффективная Дальность Стрельбы рассчитывается как ⅔ от Максимальной Дальности Стрельбы(написана в википедии).
Пример: для оружия с Максимальной Дистанцией  Стрельбы 60 эффективная дальность стрельбы 60*⅔ = 40.

Формула расчёта, при Расстояние_до_цели < Эффективная_дальность:
МодификаторРасстояния = 95*(Эффективная_дальность- Расстояние_до_цели)/Эффективная_дальность

Формула расчёта, при Расстояние_до_цели > Эффективная_дальность:
МодификаторРасстояния = 1000*(Эффективная_дальность - Расстояние_до_цели)/Эффективная_дальность

Примеры:
a)стреляя из винтовки с эффективной дальностью стрельбы 40, по цели, расстояние до которой 39 модификатор получается 95*(40-39)/40 = +2
b)стреляя из винтовки с эффективной дальностью стрельбы 40, по цели, расстояние до которой 1 модификатор получается 95*(40-1)/40 = +92
c) стреляя из винтовки с эффективной дальностью стрельбы 40, по цели, расстояние до которой 41 модификатор получается 1000*(40-41)/40 = -25
d) стреляя из винтовки с эффективной дальностью стрельбы 40, по цели, расстояние до которой 59 модификатор получается 1000*(40-59)/40 = -475

3)Сила.
У каждого оружия есть параметр, указывающий минимальную силу для его эффективного использования, каждая недостающая сила будет давать штраф к шансу попадания -40.
Так же влияет на расчёт штрафа за выстрел очередью, формула ниже.
Перк Обращение с оружием (Weapon handling) даёт +2 к расчёту показателя Сила для данного штрафа.

4)Восприятие.
Если Восприятие < 5 то каждое очко Восприятия, недостающее до 5, будет давать штраф в -40 (-10 если навык владения оружием < 150 ). Перк Меткийстрелок (Sharpshooter ) даёт +2 к расчёту показателя Восприятие для данного штрафа.
Так же влияет на расчёт штрафа для прицельного выстрела, формула ниже.

5)Прицельный выстрел или нет.
Только одиночный выстрел может быть прицельным. Выстрел в глаза будет автоматически изменён на выстрел в голову если цель стоит к вам спиной.
Штраф для прицельно выстрела рассчитывается в зависимости от части тела в которую вы стреляете и от вашего показателя Восприятие.
Формулы для штрафа:
в глаза       =20*(15-Восприятие)
в голову     =13*(15-Восприятие)
в пах/руку  =10*(15-Восприятие)
в ногу         = 7*(15-Восприятие)

в тело/неприцельный  = 0

Перк Меткий Стрелок (Sharpshooter ) даёт +2 к расчёту показателя Восприятие для данного штрафа.

6)Выстрел очередью или нет.
Для выстрела очередью накладывается дополнительный штраф за силу.
Формула: (10-Сила)*10

Штраф уменьшается до 10 если навык владения оружием < 150.
Перк Обращение с оружием (Weapon handling) даёт +2 к расчёту показателя Сила для данного штрафа.

7)Цель в нокауте или нет.
Если цель в нокауте, шанс попадания по ней увеличивается на +50.

8)Класс брони цели - видимо сейчас не работает.
9)Трейты оружия – пока не рассматривал.

Соответственно полная формула:
БазовыйПроцентПопадания +/- МодификаторРасстояния - штраф за силу - штраф за восприятие – штраф за прицельный выстрел - штраф за выстрел очередью + бонус за цель в нокауте.

Примеры:
Spoiler for Hiden:
1)Персонаж с Силой 5,Восприятием 5, уровнем навыка Лёгкое Оружие 200.Стреляет из Remington M870, не прицельно в цель с расстояния 25.Цель не в нокауте.
У Remington M870 требование по силе 5, значит штрафа за силу нет.
Восприятие  5, значит штрафа за восприятие нет.
Штрафа за прицельный выстрел или очередь нет, бонуса за КО нет. Но дальность стрельбы больше чем эффективная дальность, потому что максимальная дальность у Remington M870 – 30,соответственно эффективная (2/3)*30= 20.

Итого шанс попадания = 0.95*(200-150)*4 + (1000*(20-25)/20)) = 190 + (-250)= -60

2)Персонаж с Силой 4,Восприятием 7, уровнем навыка Лёгкое оружие 250 стреляет в глаза по цели из AK-112 с расстояния 20. Цель не в нокауте.
Максимальная дальность стрельбы из AK-112 = 45, соответственно эффективная (2/3)*45 = 30.
Необходимая сила для него 5, следовательно штраф -40.
Выстрел в глаза следовательно штраф 20*(15-7)= 160.
Итого получаем :
0,95*(250-150)*4 + 95*(30-20)/20 – 40 – 160 = 380+47,5-40-160=132,5

Пожалуйста вносите исправления и комментарии, я мог что то упустить. Это перевод википедии и моё понимание того что там написано, на практике не проверял.
Формулы верные. подкорректировал оформление. Добавил в шапку.

83
Русская территория / Re: Флудилка
« on: September 12, 2014, 09:08:36 AM »
Что-то умнее детсадовских обзывалок способен выдать?

Ну, я способен быть полноценным человеком и общаться без проблем с речью.
Неплохо, думаю, с такой отличительной чертой, ты, наверное, всех своих братюнь тащишь. А Дюк ещё писал, что мол, он главный.

Я же просто помочь хочу, как другу! Мы же тут все друзья, чего ты обижаешься то? :c
ты кто такой?

84
Русская территория / Re: Флудилка
« on: September 12, 2014, 08:49:40 AM »
АААА!!! ГОРИТ!! ГОРИТ!!! *****!!! НИМАГУ, ЩАС ВЗОРВУСЬ!11***! БРАТЬЯ ЛОЛОДИНЫ, ОГНЕТУШИТЕЛЬ ТАЩИТЕ СКАРЕЕЕЕЙ!11 *долбит по клавиатуре от ярости*
Огнетушитель хорошо, но лучше форум заДДоСте, авось полегчает.
  ты забыл пририсовать к посту оскорбление, да пожещще, в мой адрес.

и откуда вылез ддос?
АААА!!! ГОРИТ!! ГОРИТ!!! *****!!! НИМАГУ, ЩАС ВЗОРВУСЬ!11***! БРАТЬЯ ЛОЛОДИНЫ, ОГНЕТУШИТЕЛЬ ТАЩИТЕ СКАРЕЕЕЕЙ!11 *долбит по клавиатуре от ярости*

Как там с речью, логопеда уже нашел? :з
Что-то умнее детсадовских обзывалок способен выдать?

85
Русская территория / Re: Флудилка
« on: September 12, 2014, 06:10:45 AM »
прекрати истерить наконец. С тобой уже все понятно.
Все кто называют тебя долбоёбом в твоей-же теме, которую ты создал, для того, чтобы здесь можно было безнаказано называть других долбоёбами, по твоему истерят, да, клоун? Или ты опять там вспотел от волнения и проецируешь?
АААА!!! ГОРИТ! ГОРИТ!1 ФОРУМНОЕ БЫДЛО ОДАЛЕВАЕТ!! НИМАГУ, ЩАС ВЗОРВУСЬ!11 БРАТЬЯ ЛОЛОДИНЫ, ОГНЕТУШИТЕЛЬ ТАЩИТЕ СКАРЕЕЕЕЙ!11
*долбит по клавиатуре от ярости*


86
Русская территория / Re: Вопрос-ответ
« on: September 12, 2014, 05:56:59 AM »
>А вот хер знает на самом деле. Вдруг в формулу считается 12?
Даже если там считается 12, всё-равно бессмысленно, потому-что PB может быть максимум 20, а при 10 харизмы и 200 лидерства, он и так будет 20.
>Подчиненные получают по +2 к своей харизме - это увеличивает силу бонуса на соответственное значение.
Откуда инфа, что получают именно подчинёные, а не лидер. Мякоть выше цитату привёл, там написано "You get".
Дословно фраза будет звучать: Вы получаете +2 к харизме при расчете лидерского бонуса для других.
Можно интерпретировать как: Вы получаете нечто что отдаете другим.
В принципе, протестить будет несложно: это будет стоить одного чипа на чара с трейтом 2го уровня против лидера без трейта и минут 15 времени.

87
Русская территория / Re: Вопрос-ответ
« on: September 12, 2014, 05:32:42 AM »
You get +2 Ch for determining leadership boosts for others

for others, то бишь считается, что у тебя не 8 а 10 харизмы, а не у них 3 вместо 1 при твоем трейте.
Жаль. А я так надеялся. Значит при 10 Харизмы лидеру этот трейт брать бессмысленно.
Далеко не бессмысленно. Как раз с 10 хари. Подчиненные получают по +2 к своей харизме - это увеличивает силу бонуса для всех них на соответственное значение. Этот трейт мастхэв для уважаемого лидера

88
Русская территория / Re: Флудилка
« on: September 12, 2014, 05:28:10 AM »
прекрати истерить наконец. С тобой уже все понятно.

89
Suggestions / [ITEM]Musical instruments little suggestion 8)
« on: September 12, 2014, 01:02:12 AM »
first time saw musical instrumets in fonline
have idea of realise:

when you put instrument on hand, you character write massage like with dice:
*playing on %instrumentname%*

If future this idea can be progressed By adding the sound of playing the instrument when using

90
Game Tips & Guides / Re: Few questions
« on: September 10, 2014, 12:31:04 PM »

"Please tell me what the problem may be associated with the launch of client? All done like in instruction, Masret and Critter in main derectory. Path to files checked.
Process lunching for few seconds then closed."

91
Wiki creation / Re: Where to start ?
« on: September 10, 2014, 12:09:15 PM »
I thinks begginers guides for all fractions will be similar. Only location of NPC's(screenshots) will be differents. So it will not wery difficult. I will help paragon with composition.

92
Русская территория / Re: Флудилка
« on: September 10, 2014, 06:08:46 AM »
Я никогда не приму того, что подобное вот этому является общепринятыми нормами культурного общения.

Свалить с поста модератора и не плодить тупорылые темы например. Ты с рождения такой пиздецки тупой или специально тренировался чтобы таким стать? Ты понимаешь, что все  И ТАК будут общаться так как считают нужным, использовать матерную лексику там, где это уместно, задирать других игроков или мило общаться? Никому в хуй не упёрлись ни твоя модерация, ни твои темы в которых ты любезно предоставляешь возможность порезвиться твоим собратьям школьникам. Я надеюсь сегодня тебя пидорнут с этого поста, и ты наконец то перестанешь скатывать подфорум в говно. "Флудилка" блядь... я просто даже не понимаю зачем я попытался только что с этим животным разговаривать...
  По моему мнению, подобное - неуважение ко всем участникам сообщества, не говоря о том, что это прямое и намеренное оскорблении для всех упомянутых людей.
  Люди с вашей стороны единственные в сообществе, кто позволяют себе подобную безответственность. Любое ваше собственное видение порядка на сервере, представленное с вашей стороны, не имеет конструктивных предложений, кроме "Долой модератора"(крайне мягко сказано), зато имеет тонные ненависти, мата и оскорблений всех видов и мастей. И, по вашему мнению, это нормально и так и должно быть.

И чьи же посты здесь скатывают подфорум в непотребство?

93
Русская территория / Re: Флудилка
« on: September 10, 2014, 05:01:17 AM »
>Флудилка
Совсем поехавший.
предложения?

94
Русская территория / Re: Вопрос-ответ
« on: September 10, 2014, 04:56:19 AM »
Добрый день, подскажите пожалуйста с чем связанна ошибка "Incorrect SPECIAL data" в меню создания персонажа?
  Это значит что не раскиданы или неправильно распределения очки характеристик(Strenght, Endurance, Perception  и тд.)
Такое бывает в основном когда берёшь трейты которые влияют на характеристики(Small Frame, Gifted или Bruiser).
  Например, если у тебя Small Frame(+1 к ловкости) - нельзя выставить ловкость на 1(т.е. меньше чем 1+значение на которое повышается навык от трейта). Или если трейт отнимает очко характеристик, а ты пытаешься выставить 10.

95
Русская территория / Re: Вопрос-ответ
« on: September 10, 2014, 04:51:25 AM »
Уриэль, ты же играешь за законников, откуда у тебя скрин с базы технологистов?
как раз сейчас заполняю секцию торговцев на вики:
http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Merchants
для этого пришлось пробежаться по всем фракциям, скринить торгов и списывать ассортимент.

96
Русская территория / Re: Вопрос-ответ
« on: September 10, 2014, 04:36:39 AM »
а каким путем можно получить "Stealth Boy"
Можно купить на фракционной базе.
Если ты в V-Tehnologists, нужный тебе здесь:

97
General Discussions / Re: some questions
« on: September 09, 2014, 04:21:42 PM »
in which order weapons perks is given?

ex
Dragunov SVD
Faster Reload - 150
More Criticals - 175
Blinding Strike - 200
Bonus Rate of Fire - 250
Hit the Gaps ?

98
Wiki creation / Re: Wiki Errors
« on: September 09, 2014, 04:10:20 PM »
http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Blood_Moon
+2 Perception
+20 Critical(?)
-20 Bleed Resistance


Chance?

99
Русская территория / Стена плача
« on: September 09, 2014, 02:09:29 PM »
модерация отключена

Приятного общения



не забываем про общепринятые запреты(нацистская символика, порнография)

100
Гайды / Guides / Re: Фракции
« on: September 09, 2014, 01:15:36 PM »
Случайные задания
  Все фракции предоставляют миссии для своих членов, с тем чтобы доминировать в регионе. Во всех штаб-квартирах, вы найдете НПЦ, предлагающих задания. Один из них стоит в Структуре и другой? предлагающий более сложные задания, находится в Сердце(Heart).
 Случайные задания можно брать в любое время, но только по одному за раз. Когда вы возьмете задание, вам откроетсялокация в районе Штаб-квартиры вашей организации, и, добравшись до неё, вам будет необходимо определенные цели.

Цели заданий
  Вы сможете выбирать между 5 различными типами миссий, список которых регулярно обновляется. Подробная информация о цели задания приводится НПЦ, раздающим их.
  Типы случайных заданий:
  • Поиск и Уничтожение: вы должны будете найти химические бочки на территории лагеря и уничтожить их, а так же уничтожить всех находящихся там врагов.
  • Уничтожения: вы должны будете найти ключевых НПЦ в лагере и убить их. Они, в основном, имеют телохранителей и по силе вражеский отряд сильнее в этом этом задании.
  • Возвращение: Вам необходимо найти и вынести различные количества чемоданчиков, содержащий важную информацию. Убийство врагов не обязательно.
Другие типы заданий находятся в стадии подготовки.
Сложность
  Сложность заданий определяется по нескольким параметрам и предоставляется в момент выбора заданий. Здания категории 'F' являются самыми простым, «SSS» - самыми сложными.

Параметры по которым определяется сложность задания:
  • число противников
  • сила противников
  • уровень агрессивности противников
  • способность противников оказывать друг другу поддержку
  • число ловушек
  • сила ловушек
  • наличие дверей
  • частота случайных патрулей
  • Количество целей
  • Доступное на выполнение задания время

      Обратите внимание, что задания одной категории, например, 'F' иногда может оказаться сложнее, чем 'E' один. Причиной тому является случайное определение этих параметров. Например, вы можете получить задание, в котором противники окажутся более многочисленными и более мощными, но будут хуже обнаруживать вас или хуже помогать друг другу.
    Награда
      После завершения задание, вы получаете награду, состоящую из крышек, очков репутации и очков опыта. Необязательно добиваться 100% выполнения целей, но ваша награда будет зависеть от вашего уровня завершения.
    Вы можете взять задание группой, если ваши товарищи находятся неподалеку и отметили вас как лидера. Награда за выполнение задания будет разделена между членами группы.
     Завершив задание, вы не сможете взять другое в течение следующих 10 минут.[/list]

    оригинал вики:
    http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Random_assignments

    Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7


    SMF 2.0.2 | SMF © 2011, Simple Machines
    Simple Audio Video Embedder - Theme by Crip