Author Topic: Наркотики и прочие употребляемые предметы.  (Read 3328 times)

Uriel

  • Moderator
  • Wastelander
  • **
  • Offline Offline
  • Posts: 138
  • V-Technologist
    • View Profile

  В отличие от классического Фоллаута здесь есть четыре различных типа потребляемых предметов: долгодействующие и короткодействующие наркотики, пища и лечебные препараты.
Наркотики
  Наркотики являются расходным предметами, которые изменяют характеристики персонажа на определенный период времени.
  Основные отличие заключаются в том, что нет пермаментного привыкания, то есть вы не получаете никаких отрицательных эффектов после того как действия препарата заканчивается. Негативный эффект проявляется сразу при употреблении, и, как правило, сильно перевешивает положительные эффекты.
  Из других особенностей:
  • Сила и выносливость полученная от наркотиков будет увеличивать очки здоровья персонажа
  • Только один препарат из каждого класса наркотиков может быть активным в одно и то же время. Например, один баффаут(А-класс) и один Вуду(Б-класс). Нельзя получить эффект от второго препарата то же класса, или от второго такоuj же препарата.
    Препараты А-класса(длительного действия)
    Эти препараты действуют в течении 60 минут и предназначены для того, чтобы персонаж лучше выполнял роль для которой он предназначен.
    Например, типичный персонаж использующий Большое Оружие, предназначенный для ближнего боя, с низким Восприятием, Интеллектом и Удачей, но высокой Силой и Выносливостью, может использовать Ментат, пожертвовав своей защитой для того, чтобы увеличить радиус обзора и шанс на критическое попадание.
    • Боффаут(Buffout)
      Spoiler for Hiden:
      Эффекты:
      +3 Силы
      -1 Ловкости
      -3 Удачи

      Крафт:
      требования: Drug Blueprints(рецепт на наркотики)
      Ресурсы:
      5x Meat(Мясо)
      2x Brock Flower(Цветок Брока)
      2x Chemical Components (Химические Компоненты)
      2x Xander Root(Корень Зандера)
      Инструменты: Scientific Tools или Scientific Instruments
    • Ментаты(Mentats)
      Spoiler for Hiden:
      Эффекты:
      +3 Восприятие
      +1 Интеллект
      -8 Трэшхолда норме ( DT; нормы)
      -5% Защиты от нормы
      -1 Сила

      Крафт:
      Требования:Drug Blueprints(рецепт на наркотики)
      Ресурсы:
      5x Broc Flower(Цветки Брока)
      2x Antidote(Противоядие)
      2x Chemical Components(Химические компоненты)
      5x Xander Root(Корень Зандера)
      Инструменты: Scientific Tools или Scientific Instruments
    • Кровавая Луна(Blood Moon)

      Spoiler for Hiden:
      Эффекты:
      +2 Восприятия
      +20 Крита
      -20 Сопротивление кровотечению

      Крафт:
      Требования: Drug Blueprints(рецепт на наркотик)
      Ресурсы:
      3x Broc Flower(Цветок Брока)
      2x Antidote(Противоядие)
      2x Chemical Components(Химические компоненты)
      2x Scorpion Egg(Скорпионье яйцо)
      2x Red Mutfruit(Красный мутафрукт)
      Инструменты: Scientific Tools или Scientific Instruments
    Препараты В-класса(короткодействующие)
    Препараты этого класса имеют два этапа эффекта: во время действия и во время отката. Наркотики Б-класса сочетают невероятно сильные позитивные и негативные эффекты на две минуты. Применяются при крайней необходимости. Их использование весьма рискованно.
    • Форсажер(Afterburner)

      Spoiler for Hiden:
      Эффекты:
      +5 к дополнительной регенерации ОД+(AP Regen+)
      -30% Резисту от нормы

      Крафт:
      не крафтится
    • Психо(Psycho)

      Spoiler for Hiden:
      +10 К сопротивлению урону(трешхолд)
      +2 Силе
      -5 к Восприятию
      -0.2 Доп регенерации ОД (AP Regen+)

      Крафт:
      Drug Blueprints
      Ресурсы:    1x Rot Gut
      1x Super Stimpack
      3x Chemical Components
      Инструменты:Scientific Tools или Scientific Instruments
    • Вуду(Voodoo)

      Spoiler for Hiden:
      +20% Скорость передвижения (1гекс в секунду)
      +15% К резисту от нормы
      -3 Удачи
      -10 Ко всем критическим броскам
      Эффект одышки после окончания действия

      Требования:Drug Blueprints
      Ресурсы:1x Rot Gut
      1x Nuka-Cola
      2x Chemical Components
      1x Scorpion Tail
      1x Roentgun Rum
      Инструменты: Scientific Tools или Scientific Instruments
    Пища
     Все виды пищи на данный момент дают небольшую прибавку к переносимому весу и уровню лечения.
    • Всего учитывается бонус от 4-х съеденных предметов, однако, каждый слот пищи имеет свой кулдаун в 20 минут.
    • Сам же эффект от пищи действует 10 минут.
    • Пища не вызывает привыкания
    • Бонус на данный момент от всей еды(и выпивки) пока одинаковый +5 к Уровню лечения и 10.000 к грузоподъемности. В будущем будет различаться
    перевод с вики
    http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Drugs[/list][/list]


    Конкретной и точной информации по наркоте пока нет(прим. переводчика)

    Лечебные препараты
      В зависимости от типа лечебные препараты восстанавливают очки здоровья, останавливают кровотечение или возрождают павшего союзника. Это хорошая альтернатива или дополнение к навыку Первой помощи.
    Доступные лечебные препараты:
    • Стимпак(Stimpack). Немедленное восстановление 50 очков здоровья
    • Суперстимпак(Superstimpack). 20 очков здоровья в течении 10 секунд, 200 хп всего
    • Целебный порошок(Healing Powder). 10 очков здоровья в течении 10 секунд, 100 хп всего, пользователь становится дезориентированным? во время процесса лечения
    • Жгут(Tourniquet)Останавливает 80/100 ед кровотечения
    • Бинт(Bondage). Останавливает 40/100 кровотечения
    • Автоматический наружный дефибриллятор(Automated External Defibrillator). Используется на другом игроке. Возвращает к жизни мертвого персонажа с -90 до -50(?) очков здоровья. Не требует навыка но 33% на успешное воскрешение.
    • Ручной наружный дефибриллятор(Manual External Defibrillator). Используется на другом игроке. Возвращает к жизни мертвого персонажа с -50 до 0(?) очков здоровья. Требует 150% Доктора. 100% шанс на успешное воскрешение.
    Еще заявлены аптечки и докторские сумки, но по ним инфы нет(прим. пер.)
    « Last Edit: October 20, 2014, 04:06:13 AM by Uriel »
    Logged

    "There is only one path in life of true men - this path that leads to War"

    security

    • Wanderer
    • *
    • Offline Offline
    • Posts: 34
      • View Profile

    Вроде как то так)

    Есть в настоящее время 2 вида препаратов.

    1) Которые длятся в течение одного часа:
    -BloodMoon: + 2P + 20CC, -20CR, -20 Bleed Res.
    -Mentats: + 3P + 1I, -8DT, -5DR, -1S
    -Buffout: + 3S, + 2E, -1A, -3L
    2) Которые длятся в течение 2 минут:
    -Psycho: + 2S + 10DT, -20% AP регенерации, -5P
    -Afterburner: 5 AP / сек, -30DR
    -Voodoo: + 20% скорость бега, + 15DR, -10 для всех критических рулонах, -3L.
    Logged

    security

    • Wanderer
    • *
    • Offline Offline
    • Posts: 34
      • View Profile

    1) Которые длятся в течение одного часа:
    -BloodMoon: + 2P + 20CC, -20CR, -20 Bleed Res.
    -Mentats: + 3P + 1I, -8DT, -5DR, -1S
    -Buffout: + 3S, + 2E, -1A, -3L
    2) Которые длятся в течение 2 минут:
    -Psycho: + 2S + 10DT, -20% AP регенерации, -5P
    -Afterburner: 5 AP / сек, -30DR
    -Voodoo: + 20% скорость бега, + 15DR, -10 для всех критических рулонах, -3L.

    не точная инфа
    Logged

    Grey_Knight

    • Wanderer
    • *
    • Offline Offline
    • Posts: 11
      • View Profile

    Точная, с вики по-крайней мере
    http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Drugs
    бофф
    +3 к Силе
    -1 к ловке
    -3 к удаче
    психо
    +10 к трешхолду(скорее всего ко всему)
    +2 к силе
    -0.2 к восстановлению ОД
    афтербернер
    +5 Action Point+ Regeneration(хз что значит)
    -5% Damage Resistance (To Normal) for 2 minutes.
    Logged
     



    SMF 2.0.2 | SMF © 2011, Simple Machines
    Simple Audio Video Embedder - Theme by Crip