Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - Uriel

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7
61
Гайды / Guides / Re: Ядро Феникса
« on: September 21, 2014, 05:33:46 PM »
Подземелья

Среди кварталов Ядра Феникса есть проходы, ведущие в подземелья. Подземелья - это лабиринты, с боем пройдя которые, игроки могут получить множество полезных вещей.

Требования
Чтобы иметь возможность войти в подземелье, любая группа должна отвечать  требованиям:
Минимум 4, максимум 6 игроков должны быть зацеплени вместе.
Каждый член группы должен быть экипирован оружием и броней не ниже 2 уровня(Tier 2).
Других особых требований для вхождения в подземелье нет, но рекомендуются продуманная подготовка для того, чтобы иметь шанс на успешное завершение.

Особенности Подземелий
  • Существует только один вход в подземелье. После того, как группа вошла в его, вход закрывается на 5 минут и другая группа не может войти в течении этого времени.
  • После того как вы вошли внутрь - пути назад нет. Есть только несколько выходов, расположенных в ключевых точках подземелья.
  • Подземелье - локация общего доступа. Вы можете столкнуться там с группами других игроков.
  • Любое подземелье состоит из различных помещений с различными врагами и ловушками, что потребует использовать различные стратегии прохождения и подобрать правильное оружие для максимальной эффективности.
  • Отряды противников и предметы в ящиках регулярно обновляются со временем или когда игроки проходят через контрольные точки.
  • Персонажи, находящиеся в режиме скрытности, могут пройти в некоторых частях подземелья, не не привлекая внимания существ, например с целью обнаружение других групп игроков.
  • Несколько промежуточных "боссов" располагаются по пути подземелья, их убийство не является обязательным. А убийство "Финального Босса", встречающего игроков в конце подземелья является обязательным, чтобы получить главную награду за прохождение подземелья.
Список Подземелий
Есть два подземелья в настоящее время. Со временем будут вводиться новые подземелья и развиваться их особенности, прежде всего в сторону PvE.

  • Phoenix Archives(Архивы Феникса): расположено под Мэриленд-авеню(Maryland Avenue)
  • Hell Hole(Адская Дыра): расположено в Райской Долине (Paradise Valley)

62
Русская территория / Re: Вопрос-ответ
« on: September 21, 2014, 03:49:42 PM »
Поясните, пожалуйста, как на этом сервере обстоят дела с roleplay. Он вообще здесь есть, или всякие AlexDarkStalker98 хаотично бегают по карте, разнося каждого из пулемёта?
К сожалению, следует признать, что практически никаких возможностей для отыгрывания роли сервер на данный момент не предоставляет. Все что можно сейчас - это толкать речи на фракционной базе. Однако, есть эта тема: http://fonline-aop.net/forum/index.php?board=51.0
 в которой разработчики рассматривают идеи реализации рп. Остается надеяться, что они заинтересованы в этом.

Если нужна помощь с английским - пишите лс.


63
Русская территория / Re: Обсуждение Билдов
« on: September 21, 2014, 03:15:24 PM »
Quote
Защита от критов по силе - так же полезно.
Quote
Тафнес - не для снайперов перк.
Ты всерьез считаешь, что жалкие проценты защиты от критов полезнее крутизны? Хотя да, похоже, что всерьез.
Верно, я считаю что для снайпера на 60+ рейджа важнее не упасть в песок лицом, теряя возможности отхиляться или сменить позицию, став автоматически целью ассиста всех врагов, подставляя ещё и союзников, которые побегут под огонь тебя хилять, чем получать на 10-20 дамага меньше от критов в 200.

И попрошу более не писать в этой тебе голословный утверждений, не подкрепленных никакими аргументами или объяснениями.

64
Русская территория / Re: Обсуждение Билдов
« on: September 21, 2014, 06:53:50 AM »
Какой перк для снайпера легкача брать на 9 ур? Защиту от критов на силу, ловкость, или мб тафтнесс что на 6 ур не взял + 5%резистов и 2 трешхолда ко всему или +2 воспры к обзору?
снайперу полюбому нужен шарпшутер - увеличивает радиус эффективной стрельбы - это важны на огромных расстояниях. Защита от критов по силе - так же полезно. Позволяет сохранять твою мобильность. Тафнес - не для снайперов перк.
+2 воспры к обзору - спорный момент, так как кроме обзора, который можно повысить несколькими способами - этот перк ничего дает.

65
Русская территория / Re: Вопрос-ответ
« on: September 21, 2014, 06:49:06 AM »
и последний вопрос на сегодня когда будет русская версия ?
не раньше чем русскоязычные игроки, способные заниматься переводом, захотят этим заняться.
Из разработчиков переводить на русский некому.

66
Русская территория / Re: Вопрос-ответ
« on: September 19, 2014, 03:34:04 AM »
Несколько раз  принимал участие в захвате зоны . что за это дают и что может после захвата реснуться ? я думал что должны ресаться норм вещи но как был мусор так и ресался
Ресается все то же самое. За участие в захвате зоны дают опыт, карму и крышки, в зависимости от того сколько ты убил, ранил или вылечил других. В принципе, это все что ты получаешь за зк)
а, ну и сапоги с поверженных противников

67
    Чейджлог от 19.09.14
    Spoiler for Hiden:
    Мелкие исправления:
    • Все члены отряда теперь могут видеть других.
    • перк Medicinae Doctor теперь дает возможность использовать дефибрилляторы 2 уровня (если ваш навык первой помощи>= 150).
    • При взятом перке Medicinae Doctor перки предметов теперь отображается корректно.
    • Эффект перка Dodger(уклонист) теперь работает корректно (25 к Классу брони во время бега).
    • Изменен кулдаун на данжи с 1 до 6 минут.(скорее всего имеется ввиду возможность захода новой группы - прим.пер.)
    Багфиксы:
    • Исправлена возможность одновременно захода двух групп в комнату босса.
    • Изменена возможность для взятия перков (вы можете брать обычные перки
    • до  26 лвл включительно, дополнительные перки начинаются с 27).
    • Исправлена возможность прицельных выстрелов по всем видам багов.

    68
    Русская территория / Re: Вопрос-ответ
    « on: September 19, 2014, 02:12:52 AM »
    Привет.
    Кто нибудь менял фракцию? Как это сделать? Тупо слить репутацию? У меня сейчас 50К
    Есть перс 15 лвл, энергет. Или же проще прокачать нового, чем со сливом репутации заморачиваться?
    Чтобы успешно поменять фракцию, тебе понадобиться:
    1. Перенести вещи в новую фракцию(зарегать в ней персонажа и встречаться по-тихому на вратах с её стороны)
    2. Желательно так же приготовить 20 реликвий, чтобы сразу же попасть во второй уровень.
    3. Чара можно не перекачивать, нужно только выправить карму у целевой фракции(опять путем хила/убивания мульта из целевой фракции)

    Удобней всего, конечно, этот процесс делать с товарищами. Ибо, в противном случае, займет много времени.
    У НПС выдавшего тебе личную комнату есть опция "покинуть фракцию". После этого по идее ты можешь будучи нейтралом попасть на вход любого HQ, где и записаться во фракцию.
    Если не сработает кричи с помощью "~help *text*"
    карма у других фракций останется

    69
    Гайды / Guides / Re: Ядро Феникса
    « on: September 17, 2014, 04:15:22 AM »
    ядро феникса это "Phoenix Gerenal Hospital" ???
    Ядро - это все руины в центре глобальной карты, все где нельзя ходить по глобалу. Госпиталь можно назвать центром Ядра.

    70
    Гайды / Guides / Ядро Феникса
    « on: September 16, 2014, 11:23:37 AM »
    Поиск предметов (Scavenging)
    Spoiler for Hiden:
       Ядро в Фениксе является основным источником ресурсов. Так же там могут быть найдены различные предметы:
    • Контейнеры содержат ресурсы для крафта и коллекционные предметы, которые могут быть проданы на крышки.
    • Если осматривать автомобили, то можно найти мусор, а иногда и масло.
    • Ядро включает в себя несколько горячих точек, в которых можно найти больше и более качественные предметы.
    • Реликвии и реже снаряжение появляются случайным образом с низким шансов.
    Патрули
    Spoiler for Hiden:
      По Ядру Феникс постоянно перемещаются различные группы существ: животные, гули, авантюристы, работорговцы и даже супермутанты бродят по руинам города.
    • Патрульные группы время от времени появляются на краях карты. Они
    • перемещаются из одной стороны локации в другую, а затем покидают карту.
    • Различные типы групп соответствуют разным картам. Более опасные группы можно встретить в центе Ядра.
    • Фракционные силы регулярно патрулируют локацию своих Ворот(Gate), защищая игроков из той же фракции.
    • Взятые под контроль фракцией зоны Ядра начинают патрулироваться её силами. Но чем дальше локация находится от Штаб-квартиры контролирующей фракции, тем реже на ней будут появляться её патрули.
    Контроль Территории(Zone Control)
    Spoiler for Hiden:
      Некоторые локации в Ядре Феникса являются так называемыми Зонами Контроля. Игроки фракции могут взять под контроль такую локацию, в случае если они успешно защитят её от врагов в течении времени, отведенного на захват.
      Во время процесса захвата зоны за различные действия (стрельба/убийства/лечение) игрокам начисляются очки, объединяющиеся в общий счет для каждой фракции и отображаются в виде серверного сообщения.
      Фракция, начинающая захват получает 50 очков, фракция, входящая в захватываемую зону получает 1 очко. С того момента, когда две фракции находящиеся на одной локации, Последняя оставшаяся в живых команда возьмет под свой контроль зону. Если,  на момент окончания таймера, две или более команд все еще живы, команда с большим количеством очков победит и получит контроль над зоной.
      По окончанию таймера каждому игроку, участвующему в захвате территории показывается сообщение с количеством крышек, очков опыта и репутации которые он получил.
      В зависимости от количества контролируемой территории возрастает ассортимент товаров у торговцев.
    Подземелья(Dungeons)
    Spoiler for Hiden:
    Среди кварталов Ядра Феникса есть проходы, ведущие в подземелья. Подземелья - это лабиринты, с боем пройдя которые, игроки могут получить множество полезных вещей.

    Требования
    Чтобы иметь возможность войти в подземелье, любая группа должна отвечать необходимым требованиям:

    Минимум 4, максимум 6 игроков должны быть помечены вместе.
    Каждый член группы должен быть экипирован оружием и броней не ниже 2 уровня(Tier 2).
    Других особых требований для вхождения в подземелье нет, но рекомендуются продуманная подготовка для того, чтобы иметь шанс на успешное завершение.

    Особенности Подземелий
    • Существует только один вход в подземелье. После того, как группа вошла в его, вход закрывается на 5 минут и другая группа не может войти в течении этого времени.
    • После того как вы вошли внутрь - пути назад нет. Есть только несколько выходов, расположенных в ключевых точках подземелья.
    • Подземелье - локация общего доступа. Вы можете столкнуться там с группами других игроков.
    • Любое подземелье состоит из различных помещений с различными врагами и ловушками, что потребует использовать различные стратегии прохождения и подобрать правильное оружие для максимальной эффективности.
    • Отряды противников и предметы в ящиках регулярно обновляются со временем или когда игроки проходят через контрольные точки.
    • Персонажи, находящиеся в режиме скрытности, могут пройти в некоторых частях подземелья, не не привлекая внимания существ, например с целью обнаружение других групп игроков.
    • Несколько промежуточных "боссов" располагают по пути подземелья, их убийство не является обязательным. А убийство "Финального Босса", встречающего игроков в конце подземелья является обязательным, чтобы получить главную награду за прохождение подземелья.
    Список Подземелий
    В настоящее время заявлены два подземелья. Со временем будут вводиться новые подземелья и развиваться их особенности, прежде всего в сторону PvE.

    • Phoenix Archives(Архивы Феникса): расположено под Мэриленд-авеню(Maryland Avenue)
    • Hell Hole(Адская Дыра): расположено в Райской Долине (Paradise Valley)

    71
    Русская территория / Re: Нипанятна
    « on: September 16, 2014, 03:43:16 AM »
    нет

    72
    Русская территория / Re: Стена плача
    « on: September 16, 2014, 02:10:43 AM »
    Стена плача  ;D

    73
    Русская территория / Re: Вопрос-ответ
    « on: September 15, 2014, 04:03:01 AM »
    Теоретически нужно захватить много зон, чтобы у торга появился гатлинг.
    К слову, слух прошел что у волттеков засветились силовухи. Как раз тогда, когда все локации под ними были. Знает кто об этом что-то?

    74
    Чейджлог от 14.09.2014
    Spoiler for Hiden:
    Багфиксы:
    • Данжи типа "Архивы Феникса" будут запущены после ближайшего рестарта сервера. Ознакомьтесь со страницей вики о подземельях прежде, чем идти туда!
    • Награда за Защиту Шахты теперь автоматически разделяется между участвующими персонажами.
    • Исправлена​ стоимость ОД для использования навыка доктор (для реальное в этот раз).
    • Исправлен баг с главной дверью у фракции Семья.
    • Добавлена функция "Переместить всё вещи в контейнер" с помощью комбинации Alt+клик на контейнере.
    • Копья теперь можно бросать из дополнительного слота.
    • Исправлены ошибки, связанные с наркотиками.
    • Исправлены ошибки когда НПЦ не имели эффекта взрыва гранат.
    • Новые имена взводов теперь, наконец, должны быть автоматически добавлены в список.
    • Исправлены багов в случайных заданиях.
    • Исправлены карты.
    • Исправлены следующие диалоги:
      -> Tony Vivaldi (briefcase) (Family)
      -> Father Pablo (doc) (Family)
      -> Free building guard (books) (Lawyers)
      -> Vault scientist (briefcase) (V-Tec)
      -> Butch (rubber boots) (Brahminboys)
      -> Jackson (tanner) (Brahminboys)
    Изменения:
    • задания типа Assassination: при атаке цели (VIP), в зависимости от сложности задания, они могут поднять тревогу в лагере.
    • Шахтеры больше не дают Очков Опыта.
    • Сообщения Первой помощи и Доктора больше не замещают ников персонажей.
    • Сообщение об окончании контроля территории теперь показывает сколько очков опыта, репутации и крышек вы получили.
    • Изменения характеристик существ: aliens(чужие), deathclaws(когти смерти), primary centaurs(кентавры), ancient floaters(летуны), ghouls(гули) and mutants(мутанты). Теперь они немного сильнее
    • Скорость передвижения Когтей Смерти увеличена.

    предметы:
    • Снижены цены на броню MK I, но увеличились цены на MK III.
    • Повышение цен на тяжелейшие BG и EW оружия (Minigun, RL, .50cals).
    • Повышение цены коробки 40мм гранат от 40 до 100 крышек.
    • Повышение запаса боеприпасов у торговца низкого уровня.
    • Снижение затраты кевлара для крафта Mk III броню от 6 до 2.
    • Для крафта гранат теперь требуется не Workbench а Scientific Instruments.
    • Снижение  стоимости крафта обычных стимуляторов.
    • Увеличение количества опыты за крафт некоторых химикатов и взрывчатки.
    • Боеприпасы Гаубицы теперь можно разбирать (science).
    Характеристики предметов:
    позже
    Добавления
    • Добавлены минимальные требования для вхождения в зону, в которой идет захват: броня и оружие второго уровня(Tier 2), уровень персонажа 6+. Это будут испытываться и может быть снова изменено, если возникнет необходимость.
    • M240 и Avenger Minigun теперь крафтабельны. Avenger Minigun теперь использует специальный скрипт, позволяющий перезаряжать его автоматически. Для этого необходимо помещать боеприпасы во второй слот.
    • Новая команда ~dropsquad, позволяющая исключить себя из отряда (временное решение, для тех, кто столкнулся с подобной проблемой).
    • Добавлено контекстное меню, Alt+правый клик по игроку:
      -> 'Untag' - снять с цели статус ведомого за вами;
      -> 'Squad Invite' - пригласить цель в ваш отряд.

    75
    Официальная информация о работе сервера.

    Источник здесь
    Обсуждения здесь

    Свои переводы и замечания предлагайте в лс.

    76
    Русская территория / Re: Re: Warband
    « on: September 14, 2014, 04:47:34 PM »
    А я вот смотрю и опять думаю про суть нашего Уриеля. Когда мы его траллировали тут, он быстро начал все затирать, переименовывать темы, а когда сюда набежали его братья-лолодины(за отсутствием собственного петушиного кутка, который он сразу при создании закрыл), то ему как бы фиолетово...
    Действительно, сервера и люди меняются, а бомжи одни и те же.
    репорть, траллирователь, тогда будет рассматриваться.
     Если нужны особые правила модерации в "своих" теме, предложения направлять в лс...
    хотя с таким гонором особого желания идти навстречу нет

    Свои темы можно закрывать самому.

    По поводу модерации будет так:
    <...>Besides moderating too harshly only brings more frustration and misunderstandings. If someone is just speaking bullshit, just remove his message.

    77
    Гайды / Guides / Технические вопросы
    « on: September 12, 2014, 01:46:08 PM »
    Вопросы, связанные с настройкой клиента, подключению к серверу, механике и тому подобные.


    Сообщения, содержащие что-либо, кроме четких вопросов по теме и конструктивных ответов, будут удаляться.

    78
    Русская территория / Re: Флудилка
    « on: September 12, 2014, 01:37:39 PM »
    Onii-chan,
    Пару дней назад называли всех с кем я имею дело убогими отбросами, а сейчас бьёшь себя в грудь, провозглашая что ты мой давний и верный друг. Жесткая самокритика  ;D

    Но я ведь не имею с тобой никаких дел, я имею тебя, грязный кяфир. И как посланник Аллаха, Создателя нашего, пытаюсь наставить на путь истинный.  :c
    Ну ты сказочный... сказочник  ;D

    79
    Русская территория / Re: Флудилка
    « on: September 12, 2014, 01:18:07 PM »
    Onii-chan,
    Пару дней назад называли всех с кем я имею дело убогими отбросами, а сейчас бьёшь себя в грудь, провозглашая что ты мой давний и верный друг. Жесткая самокритика  ;D
    redder,
    вроде вроде тихо было, пока не полетела ненависть из-за удаления зиг, свастонов и ***. Мне самому подобного точно не надо было.
    Duke,
    >грязный мазохист, можешь попробовать к Ивану с такой просьбой обратиться.

    Нет, спасибо, такая ваша "своя атмосфера" мне чужда.

    80
    Wiki creation / Re: Wiki Errors
    « on: September 12, 2014, 10:33:02 AM »
    not finished text, dont know what there:

    Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7


    SMF 2.0.2 | SMF © 2011, Simple Machines
    Simple Audio Video Embedder - Theme by Crip