Исправления:- Исправлена возможность смены модуля лидерства во время смерти.
- Ф-ция Demote себя и команда ~dropsquad если вы лидер огневой группы перетащит членов отряда к лидеру отряда (раньше они становились "призраками"). "Призраки", которые были появились в отряде из-за бага до апдейта, остаются.
- До апдейта если был включен модуль лидерства и в этот момент проходила упорка Voodoo, то скорость передвижения сначала сбрасывалась до стандарта, потом если выключался модуль лидерства, становилась ниже стандартной. Примерно то же самое происходило с хоум-мейд ПА и кожанками. Это пофишкено (с) paragon.
Изменения:- Если выбран режим "Перезарядка" и вы нажали хоткей "R", режим сменится на основной.
- Использование скилла "2" на обычном контейнере отсортирует все вещи внутри него. Сначала по типу, затем по цене.
- Использование скилла "3" на коробках с патронами откроет их.
- Переделаны описания предметов (просто больше информации, перки оружия показаны, даже если игрок не владеет достаточным навыком для их использования. Перки показаны в порядке очереди, недоступные выделены красным. Состояние вещи показано последним)
- Контекстное меню (alt+click) не будет показано, если вы находитесь на экране инвентаря\лута.
- Можно использовать бинды вещей на экране инвентаря.
- Ресурсы, находящиеся под ногами вашего криттера (вашей модели) можно использовать в крафте, не подбирая.
- Камуфляж игнорирует колорайзинг.тхт, только фракционный колорайзинг.
- Появилось оповещение связанное с активацией камуфляжа.
- Добавлена ф-ция "перетаскивания" в сквад: выбранной игрок становится членом группы.
- Новые члены сквада становятся членами группы.
- Захват флага теперь имеет 3-х часовой кулдаун.
- Базовый АП реген изменен с 12.5 > 10.0 ; 2.5 АП регена перенесены в ЛВК.
- Состояние "Перевязки" теперь набирается на 33% быстрее.
- Разница крит. урона была изменена с x1 - x1.8 > x1.2 - x1.5
- Психо теперь конвертирует 30% полученного урона в кровотечение.
- Вуду теперь конвертирует 15 (трешхолдом) урона в кровотечение.
Новые оружейные трейты:- Djibouti Shooty: Выстрелы по торсу критуют от "прицельного" крит. шанса
- Nature's Peace: Цель умрет моментально при достижении 0 хп (при нанесении урона этим перком).
- Graviton: Направление откидывания криттера будет изменено в противоположную сторону.
- Unstable Graviton: Направление откидывания криттера случайно.
Новые перки:15-ый уровень:- Venomous Hands: Все атаки ближнего боя применяют яд.
- Rapid Setup: Затраты на Deploy снижаются на 33%.
24-ый уровень:- The Impaler: Копья пробивают цели насквозь.
- Commando: При стрельбе "прицельными очередями" цель получит ВСЕ пули.
- Street Samurai: Позволяет переключаться между 1-ручным оружием на ходу и без анимации.
- Hail Mary: Очереди с оружия обладающего перком "Spray&Pray" попадают бОльшим кол-вом патронов.
- Grenadier: Гранаты больше не исчезают из вашей руки после метания, но само метание теперь стоит на 50 АП больше.
- Simian Warfare: При полном запасе ОД, прицельный выстрел со снайперской винтовкой не будет иметь анимации прицеливания.
- PMS Defense: 10% полученного урона конвертируется в кровотечение. (ха-ха пмс, кровотечение...
)
- Lazer Rifling: +5% шанса попасть.
- Ballistics: Увеличивает скорость полета ваших снарядов.
- Gun Turret: Вы остаетесь в положении Deploy, даже после кнокбека или кнокаута.
- Trick Shooter: При прицельном выстреле в руку с пистолета, вы не сломаете руку вашей цели, но оружие полетит далеко-далеко.
Уровень *еще не завершено*- Berserker: При получении урона ваша скорость передвижения увеличивается.
- Rambo: Вы можете передвигаться в режиме Deploy, стоимость 10 ОД\хекс.
- Shotgun Surgeon: Вместо обычных кнокбеков, теперь вы будете ломать конечности используя дробовики.
Изменение работы патронов [WIP]-
http://fonline-aop.net/forum/index.php?topic=2262.msg17934#msg17934- Патроны теперь могут обладать 3-мя разными типами урона.
Пример:
HE Rocket (100% Взрыв \ 50% Кровот.) наносит урон 200 первичного урона по цели, затем цель получает доп. 50% от 200 в качестве кровотечения. (общий урон = 300)
- Урон от кровотечения теперь прямо зависит от оружия\типа патронов.
- Сопротив. кровотечению теперь влияет на ЧАСТОТУ урона от кровотечения.
- Частота кровот.: 1 + log10( 1 + (Сопрот. Кровотеч.] / 10 )) секунд;.
Износ брони:- Новая система износа, броня изнашивается быстрее.
- При достижении 0% состояния, броня начнет давать отрицательные эффекты (например -10DT ; -15%DR).
- Разница в состоянии брони от 0% до 70% = 10DT, 15%DR.
- Ремонт был усилен, шанс понизить кач-во вещи был снижен в 2х раза.
Добавлена команда:- ~noreloadmode. Если активна, режим "Перезарядка" будет отсутствовать. (Хоткей "R" все так же будет работать).
Добавленные хоткеи:- Экран лута: "A" = подобрать все.
Любые действия требующие использования мыши, требуют режима "курсора" (дефолтный режим, который показывает описание).
Интерфейсы Лута и Инвентаря:- Появилась возможность использовать Ремонт и Науку с помощью соответствующих хоткеев (7,8).
- Появилась возможность заряжать и разряжать оружие (2,3 соответственно).
Появление фильтров!!! :- Если вы выбрали: показывать только Х, то пока не отмените с CTRL+Q, так и будете видеть только Х
[ CTRL+* - Показать / Скрыть. ]
CTRL+Q - Показать все
CTRL+W - Оружия
CTRL+A - Брони
CTRL+R - Патроны
CTRL+D - Наркотики
CTRL+F - Еда
CTRL+M - Прочее
[ ALT+* - Показать
только. ]
ALT+S - Легкое оружие
ALT+B - Тяжелое оружие
ALT+E - Энерго оружие
ALT+C - Оружие ближнего боя
ALT+G - Метательное
ALT+X - Мед. препараты
ALT+W - Оружие
ALT+A - Брони
ALT+R - Патроны
ALT+D - Наркотики
ALT+F - Еда
ALT+M - Прочее
Замена механике "зажать и перетащить":- Экран лута:
1. Ctrl+Click: Взять\Отдать вещь
- Экран инвентаря:
1. Alt+Click: Кладет вещь на землю. (только на личных базах, фракц. базах)
2. Shift+Click: Одевает\Снимает броню, одевает\снимает оружие в активном слоте.
3. Shift+Alt+Click: Одевает вещи в второстепенном слоте.
4. Ctrl+Click: Одевает вещи в Доп. слот