Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - Uriel

Pages: 1 ... 5 6 [7]
121
Summoning players of apk or neutral orientation to the side of Lawyers.

Lets make some kind of possitive side ^^

122
Гайды / Guides / Крафт, Профессии
« on: September 05, 2014, 01:10:29 PM »
    Крафт
      Крафт отображается на специальной экране под названием "Fixboy". Он может быть открыт с помощью клавиши 'F'. По умолчанию, все известные рецепты появляются при открытии Fixboy.
      Чтобы создавать предметы вам понадобится верстак(Workbench) или химический стол(chemical table). Оба находятся внутри главной базы фракции.
    Необходимые для крафта ресурсы можно разделить на три группы:
    Низкоуровневые материалы
    • Fibers(Волокна)
    • Flint(Кремний)
    • Junk(Мусор)
    • Wood(Дерево)
    Эти ресурсы можно найти везде, в особенности на случайных локациях. Они в основном используются для создания низкоуровневых предметов и только изредка для более сложных.
    Основные материалы
    • Alloys(Сплавы)
    • Components(механизмы)
    • Electronic Parts(микросхемы)
    • Metal Parts(Железяки)
    Эти 4 материала составляют 80-90% из необходимых на основной крафт ресурсов. Как правило, каждый предмет из стандартного боевого "обвеса" (Tier 2) требует сочетания 3 предметов этой категории, в том или ином количестве. Также, так как приклады винтовок состоят из дерева на их крафт понадобится немного дерева, а, например, для крафта энергетического оружия понадобятся
    Специальные части
    • Pipes(трубы)
    • Scopes(прицелы)
    • Springs(пружины)
    Каждая вещь "стандартного обвеса"(Tier 2) требует минимум одну Специальную Часть, которые могут быть найдены только в "Ядре" и нигде больше, что ограничивает их общий объем. Для крафта каждого класса в основном идут одни и те же специальные детали, например, для снайперский винтовок совершенно точно будет нужен прицел. В общем, чаще всего, что вижу на изображении оружия - то будет нужно для его создания.
    Чертежи
    Чтобы разблокировать предметов чертежей для крафта, вам потребуется получить чертежи на главной базе вашей фракции.
    • Чертежи получаются в обмен на реликвии, которые находятся в Пустоши. Различные профессии требуют различные реликвий.
    Существует 6 типов реликвий:
    • Technical Manuals(книги по легкому оружию) - для пистолетов и ПП
    • Encrypted Holodisks(зашифрованные голодиски) - для штурмовых винтовок, снайперский винтовок и дробовиков
    • Blueprint Parts(части чертежей) - для больших пушек и пулемётов
    • Blue Memory Modules(Синие модули памяти) - Для энерго оружия
    • Maps(Карты) - Для ближнего оружия и копий
    • Chemistry Journals(химические журналы) - Для взрывчатки, ловушек и мед.препаратов
    *формируется*[/list][/list]

    123
    Polskie Pustkowia / Hi Polishmens!
    « on: September 05, 2014, 03:17:34 AM »
    O, Kurva!
    I like polish players, hope I will enjoy the game with you here

    124
    Гайды / Guides / Клиент для игры. Настройка
    « on: September 05, 2014, 03:14:56 AM »
    ссылки на скачку клиента:
    http://torrent.fonline-aop.net/ - торрент
    http://client.fonline-aop.net/ - архив
      После распаковки архива запустите Updater.exe и нажмите Check чтобы скачать последние обновления сервера(если они есть).

      Не забудьте указать путь к .dat- файлам(Master.dat, Critter.dat)
    Примечание: Файлы Master.dat, Critter.dat отсутствуют в клиенте, ссылки для их скачивания:
    master.dat - СКАЧАТЬ
    critter.dat - СКАЧАТЬ
    предоставил pepka

    Для тех, у кого есть Fallout.dat
    1.Находим файл DataFiles.cfg в папке с установленным клиентом
    2.Меняем путь до "# Fallout content" с Master и Critter на Fallout.dat
    Если Fallout.dat у вас в папке с игрой то ваш DataFiles.cfg должен будет выглядеть так:
    Spoiler for Hiden:
    #
    # Content patches
    # Priority of loading content - from end to beginning data files
    #

    # Fallout content (master.dat + critter.dat)
    .\Fallout.dat

    # Ashes of Phoenix content
    .\zip\aop.zip

    Минимальное поддерживаемое разрешение: 1024x768
    Максимально поддерживаемое разрешение: 1920x1080
    Вы можете самостоятельно настроить "горячие клавиши". Запускайте  HotkeysConfig.exe.

    125
    Русская территория / Re: Русские фракции.
    « on: September 05, 2014, 03:13:16 AM »
    Насколько я понял, не мы одни решили перекатиться на этот сервак. Поэтому предлагаю в этом топике отметиться на тему, кто у нас нынче ПК, кто АПК. Начну первым.

    Enclave+warband reporting.   
    Будем нейтральной организацией.
    Отыгрывать возможно будем фолачёвский аналог бешеных хохлов.
    Похоже классических понятий ПК-АПК здесь не будет - будет сторонний(расовый) конфликт.
    Будем набегать АПК-компашкой с 2238(БХХ+НКР+БС+АС) и с реквы пару человек с Рыцарей,Братства и Церкви).
    Будем изображать трушных ковбоевбраминбоев

    126
    Suggestions / Re: Suggestions for work of the Forum
    « on: September 05, 2014, 03:07:52 AM »
    but, yes, im leading group of peoples and part of them russians. Most of them dont speak english wery well and place where they will have ability to take understandable information is needed to them
    Next time don't write for all russian-speaking players players.
    I did not write this...

    And why need to breed a flood? Have questions for me personality - send PM, dont offtop

    127
          Прежде всего:
          24 - софткап. Максимальный уровень - не ограничен.
    Особенности развития персонажа после 24го уровня:
    Spoiler for Hiden:
    • Даётся дополнительное 1 очко здоровья.
    • Каждые последующие 3 уровня даются из другого списка noPvP-перки, не оказывающие существенного влияния на боевку.
    • Начисляется нормальное количество Очков Навыков за уровень, но прокачивать ими можно только не тагнутые навыки. Но не больше чем самый развитый из первичных навыков(легкое, тяжелое, энергетическое, ближний бой) для первичных и не больше чем самых неразвитый из вторичных(доктор, метание, ловушки, сник лидерство)
    пример: если у вас на 25й уровень 225 легкого, 175 санитара и 150 лидерства, то вы можете поднимать первичные(боевые) навыки до 225(по максимальной развитости основного навыка),а вторичные (не боевые) до 150(по минимальной развитости из всех вторичных навыков).[/list]
    т.е. скорее всего для успеха нужно будет раскачивать до некоторого предела не боевые навыки.(прим. пер)
    Характеристики
    Spoiler for Hiden:
    Сила влияет на:
       - Базовый показатель здоровья (HP).
              (2силы +9 HP, 3силы +8 HP,4 силы +7 HP и т.д.)
       - Уровень лечения.
       - Эффективность использования любого оружия.
       - Сопротивление к кровотечению.
       - Шанс выронить оружие из рук.
       - Шанс упасть в нокаут.
       - Силу удара в рукопашном бою.
       - Переносимый вес.
       - Дистанцию броска метательного оружия.
       - Стартовый бонус к скиллам: Лёгкое оружие, Тяжёлое оружие,
              Энергетическое  оружие, Ближний бой, Метательное оружие.
      - Влияет на шанс попадания очередью.

    Восприятие влияет на:
       - Дальность обзора.
       - Штраф к шансу попасть при стрельбе на дистаницию, превышающую           
              эффективную дистанцию стрельбы оружия. Штраф работает при Восприятии
              меньше 5. (У оружия есть эффективная дистанция стрельбы и максимальная   
               дистанция стрельбы.)
       - Модификатор попадания для прицельных выстрелов.
       - Класс брони (только для одиночных выстрелов по движущейся мишени).
       - Шанс получить повреждение глаз.
       - Шанс получить состояние дизориентирования.
       - Стартовый бонус к скиллам: Лёгкое оружие,Энергетическое оружие,       
              Метательное оружие,Первая помощь, Доктор,Скрытность,Ловушки.

    Выносливость влияет на:
        - Базовый показатель здоровья (HP).
              (2 выносливости +15 HP, 3 выносливости +14 HP,4 выносливости +13 HP и т.д.)
        - Количество здоровья за уровень.(1+ Выносливость/4)
        - Уровень лечения.
        - Длительность нокаута.
        - Шанс получить повреждение рук или ног.
        - Шанс получить эффект “нехватки воздуха” (winded)
        - Сопротивление к кровотечению.
        - Стартовый бонус к скиллам: Ближний бой.

    Харизма влияет на бонусы которые персонаж даёт как лидер отряда, и на бонусы которые он получает от лидера отряда.

    Интеллект влияет на:
       - Очки навыков за уровень.
       - Базовый шанс критического попадания.   
       - Стартовый бонус к скиллам: Лёгкое оружие,Энергетическое оружие,
              Первая помощь, Доктор, Лидерство.

    Ловкость влияет на:
       -Скорость восстановления очков действия во время движений(AP regen+).
       -Класс брони (на данный момент не работает). (67%)
       -Скорость востановления здоровья.(25%)
       -Сопротивление кровотечению.(10%)
       -Шанс упасть в нокдаун.
       -Процент пробивания брони при получении эффекта пробивания брони.

    Удача влияет на:
        - Базовый шанс критического попадания.
        - Шанс критического попадания прицельного выстрела.
        - Сила критического выстрела.
        - Шанс избежать критического попадания.
        - Процент игнорируемой брони при получении критичекого попадания с эффектом
              пробивания брони.
        - Сопротивление кровотечению.
        - Класс брони.
        - Шанс заклинивания оружия.
        - Стартовый бонус к скиллам: ко всем.

    перевод Hail
    Производные характеристики
    Spoiler for Hiden:


    Hit Points(Oчки здоровья): Сколько очков урона ваш персонаж может принять перед смертью.
    Healing Rate(Величина самоисцеления): процент ваших максимальных очков жизни, которые регенерируются четыре раза в минуту.
    Limp Regen(Регенерация конечностей): Вероятность того, что сломанная конечность будет восстановлена ​​через каждые 15 секунд.
    KO Duration(Продолжительность нокаута): время, которые вы будете беспомощно лежать, когда вы получили нокаут(KO, knockout).
    KD Cost(Стоимость Нокдауна): Количество Очков действия затрачиваемое на поднятие, когда вас сбивают с ног(KD, knockdown).
    Armor Class(Класс Брони): Количество очков, влияющих на шанс преобразовать прицельный выстрел в не прицельный, когда в вас стреляют.
    Poison Res.(Устойчивость к яду) : Уменьшает количество урона ядом, которое вы получаете будучи отравленным.
    Radiation Res.(Устойчивость к Радиации): Снижение количества получаемой вами радиации когда вы подвергаетесь облучению, в процентах. Сопротивление радиации может быть изменяется в зависимости от типа брони и использования некоторых мед. препаратов.
    Bleed Res.(Сопротивление кровотечению): Изменяет количество урона от кровотечения, которое может принять ваш персонаж.
    Bypass Res.(Сопротивление пробиванию брони): Если на вас накладывается эффект критического пробивания броня - величина брони, которая не пробивается.
    Supp. Res.(Сопротивление подавлению): Ваш шанс противостоять подавляющему огню.
    Critical Res.(Сопротивление Критическим попаданиям): Величина, на которую снижается шанс нанесения критического урона по вам.
    Critical Strenght(Критическая Сила): Базовый шанс, что при получении критического попадания вы успешно избежите критических эффектов Силы( нокаута, нокдауна, понижения ОД и выпадения оружия из рук).
    Critical Pe(Критическое Восприятие): Базовый шанс, что при получении критического попадания вы успешно избежите критических эффектов восприятия( ослепления и дезориентации).
    Critical En(Критическая выносливость): что при получении критического попадания вы успешно избежите критических эффектов выносливости (выбивание воздуха или причинения травмы конечностям).
    Critical Ag(критическая ловкость): Базовый шанс, что при получении критического попадания вы успешно избежите критических эффектов ловкости(нокдаунов и пробиваний брони).
    Action Points(Очки Действие): Максимальное количество Очков Действия, которые персонаж может потратить в течение одного "​​боевого хода''.
    AP Regen(Регенерация ОД): количество Очков Действия, которые регенерирует ваш персонаж каждую секунду, когда он не занят другими действиями.
    AP Regen+(Дополнительная регенерация ОД): Очки Действия регенерируемые каждую секунду, независимо от того, делает ваш персонаж(кроме краткого мига выстрела). Работает и время бега.
    Sight Range(Дальность обзора): Максимальное расстояние, на котором вы можете видеть другие предметы.
    Running speed(Скорость бега): Как быстро вы сможете бегать, измеряется в метрах (гексах) в секунду.
    Melee damage(Урон в ближнем бою): Размер бонусного урона наносимого вашим персонажем в ближнем бою.
    Caritical Chance(Критический удар): Ваша базовый шанс нанести критический удар не прицельными одиночными выстрелами, без учета модификаторов расчета критического попадания.
    Aim Crit Chance(Шанс критического урона при прицельной стрельбе): Ваш базовый шанс нанести критический удар прицельными одиночными выстрелами.

    материал с вики:
    http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Derived_stats

    Очки здоровья
    Spoiler for Hiden:
      Очки здоровья (hit points, hp), определяют сколько ваш персонаж сможет получить урона перед смертью.
    Когда очки здоровья упадут до 0, ваш персонаж потеряет возможность двигаться, упадет на землю и сможет только шептать. Когда очки здоровья опустятся до -100 (до -200 при взятом трейте), ваш персонаж умрет, каждые 15 секунд ваши здоровья самостоятельно регенерируются (количество регенерируемых очков зависит от уровня лечения (healing rate)).
    Восстановление очков действия:
    Использование стимпаков, суперстимпаков и целебных порошков восстанавливает ваши очки здоровья но имеет отрицательные эффекты
    Применение навыка первой помощи(first aid) восстанавливает в зависимости от навыка Bandaged(Перевязчик). Первая помощь, как правило, эффективней во время лечения ваших друзей(?).
    Максимальное количество очков здоровья:
    Формула вычисления базовых хитпоинтов:
    S - сила
    E - выносливость
    136 + (21-S)*S/2 + (21-E)*E/2
    Формула вычисления дополнительных хитпоинтов(после лвлапа):
    1 + E/4
    После 24 уровня за каждый лвлап начисляется +1хп
    Таблица:
    En - выносливость
    St - сила
    Очки действия
    Spoiler for Hiden:
    Очки действия (од, action points, ap), увеличены до 100, так же любые взятые перки или статы не влияют на их количество. Затраты од для действий тоже увеличены, например выстрел из базуки тратит 90 од.
    Каждый раз когда вы стоите на месте и ничего не делаете, вы восстанавливаете 12.5 од в секунду (+дополнительный реген од по формуле 0.36 + 0.44*Agility(ловкость)).
    Страница в вики - http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Action_points

    Од восстанавливаются постоянно, даже во время бега, выстрелы из оружия на короткое время останавливают регенерацию од(кроме выстрелов из некоторых пистолетов), так же од не восстанавливаются когда вы дезориентированы.
    Перезаряжать оружие вы можете в любое время, даже если у вас недостаточно очков действия, од в таком случае опустятся до отрицательного значения и вы не сможете ничего делать пока очки действия не восстановятся до положительного значения.
       Перезарядка некоторого оружия всегда будет опускать ваши од до отрицательного значения, например миниган, который, тратит 250 од на перезарядку.
    Автор перевода - Dholly


    Источник: http://fonline-aop.net/wiki/index.php[/list][/list]

    128
      В отличие от классического Фоллаута здесь есть четыре различных типа потребляемых предметов: долгодействующие и короткодействующие наркотики, пища и лечебные препараты.
    Наркотики
      Наркотики являются расходным предметами, которые изменяют характеристики персонажа на определенный период времени.
      Основные отличие заключаются в том, что нет пермаментного привыкания, то есть вы не получаете никаких отрицательных эффектов после того как действия препарата заканчивается. Негативный эффект проявляется сразу при употреблении, и, как правило, сильно перевешивает положительные эффекты.
      Из других особенностей:
    • Сила и выносливость полученная от наркотиков будет увеличивать очки здоровья персонажа
    • Только один препарат из каждого класса наркотиков может быть активным в одно и то же время. Например, один баффаут(А-класс) и один Вуду(Б-класс). Нельзя получить эффект от второго препарата то же класса, или от второго такоuj же препарата.
      Препараты А-класса(длительного действия)
      Эти препараты действуют в течении 60 минут и предназначены для того, чтобы персонаж лучше выполнял роль для которой он предназначен.
      Например, типичный персонаж использующий Большое Оружие, предназначенный для ближнего боя, с низким Восприятием, Интеллектом и Удачей, но высокой Силой и Выносливостью, может использовать Ментат, пожертвовав своей защитой для того, чтобы увеличить радиус обзора и шанс на критическое попадание.
      • Боффаут(Buffout)
        Spoiler for Hiden:
        Эффекты:
        +3 Силы
        -1 Ловкости
        -3 Удачи

        Крафт:
        требования: Drug Blueprints(рецепт на наркотики)
        Ресурсы:
        5x Meat(Мясо)
        2x Brock Flower(Цветок Брока)
        2x Chemical Components (Химические Компоненты)
        2x Xander Root(Корень Зандера)
        Инструменты: Scientific Tools или Scientific Instruments
      • Ментаты(Mentats)
        Spoiler for Hiden:
        Эффекты:
        +3 Восприятие
        +1 Интеллект
        -8 Трэшхолда норме ( DT; нормы)
        -5% Защиты от нормы
        -1 Сила

        Крафт:
        Требования:Drug Blueprints(рецепт на наркотики)
        Ресурсы:
        5x Broc Flower(Цветки Брока)
        2x Antidote(Противоядие)
        2x Chemical Components(Химические компоненты)
        5x Xander Root(Корень Зандера)
        Инструменты: Scientific Tools или Scientific Instruments
      • Кровавая Луна(Blood Moon)

        Spoiler for Hiden:
        Эффекты:
        +2 Восприятия
        +20 Крита
        -20 Сопротивление кровотечению

        Крафт:
        Требования: Drug Blueprints(рецепт на наркотик)
        Ресурсы:
        3x Broc Flower(Цветок Брока)
        2x Antidote(Противоядие)
        2x Chemical Components(Химические компоненты)
        2x Scorpion Egg(Скорпионье яйцо)
        2x Red Mutfruit(Красный мутафрукт)
        Инструменты: Scientific Tools или Scientific Instruments
      Препараты В-класса(короткодействующие)
      Препараты этого класса имеют два этапа эффекта: во время действия и во время отката. Наркотики Б-класса сочетают невероятно сильные позитивные и негативные эффекты на две минуты. Применяются при крайней необходимости. Их использование весьма рискованно.
      • Форсажер(Afterburner)

        Spoiler for Hiden:
        Эффекты:
        +5 к дополнительной регенерации ОД+(AP Regen+)
        -30% Резисту от нормы

        Крафт:
        не крафтится
      • Психо(Psycho)

        Spoiler for Hiden:
        +10 К сопротивлению урону(трешхолд)
        +2 Силе
        -5 к Восприятию
        -0.2 Доп регенерации ОД (AP Regen+)

        Крафт:
        Drug Blueprints
        Ресурсы:    1x Rot Gut
        1x Super Stimpack
        3x Chemical Components
        Инструменты:Scientific Tools или Scientific Instruments
      • Вуду(Voodoo)

        Spoiler for Hiden:
        +20% Скорость передвижения (1гекс в секунду)
        +15% К резисту от нормы
        -3 Удачи
        -10 Ко всем критическим броскам
        Эффект одышки после окончания действия

        Требования:Drug Blueprints
        Ресурсы:1x Rot Gut
        1x Nuka-Cola
        2x Chemical Components
        1x Scorpion Tail
        1x Roentgun Rum
        Инструменты: Scientific Tools или Scientific Instruments
      Пища
       Все виды пищи на данный момент дают небольшую прибавку к переносимому весу и уровню лечения.
      • Всего учитывается бонус от 4-х съеденных предметов, однако, каждый слот пищи имеет свой кулдаун в 20 минут.
      • Сам же эффект от пищи действует 10 минут.
      • Пища не вызывает привыкания
      • Бонус на данный момент от всей еды(и выпивки) пока одинаковый +5 к Уровню лечения и 10.000 к грузоподъемности. В будущем будет различаться
      перевод с вики
      http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Drugs[/list][/list]


      Конкретной и точной информации по наркоте пока нет(прим. переводчика)

      Лечебные препараты
        В зависимости от типа лечебные препараты восстанавливают очки здоровья, останавливают кровотечение или возрождают павшего союзника. Это хорошая альтернатива или дополнение к навыку Первой помощи.
      Доступные лечебные препараты:
      • Стимпак(Stimpack). Немедленное восстановление 50 очков здоровья
      • Суперстимпак(Superstimpack). 20 очков здоровья в течении 10 секунд, 200 хп всего
      • Целебный порошок(Healing Powder). 10 очков здоровья в течении 10 секунд, 100 хп всего, пользователь становится дезориентированным? во время процесса лечения
      • Жгут(Tourniquet)Останавливает 80/100 ед кровотечения
      • Бинт(Bondage). Останавливает 40/100 кровотечения
      • Автоматический наружный дефибриллятор(Automated External Defibrillator). Используется на другом игроке. Возвращает к жизни мертвого персонажа с -90 до -50(?) очков здоровья. Не требует навыка но 33% на успешное воскрешение.
      • Ручной наружный дефибриллятор(Manual External Defibrillator). Используется на другом игроке. Возвращает к жизни мертвого персонажа с -50 до 0(?) очков здоровья. Требует 150% Доктора. 100% шанс на успешное воскрешение.
      Еще заявлены аптечки и докторские сумки, но по ним инфы нет(прим. пер.)

      129
      Русская территория / Re: Обсуждение Билдов
      « on: September 04, 2014, 01:27:41 PM »
      Слышал тащить будут милишники и еву-снайперы

      130
      Гайды / Guides / Фракции
      « on: September 04, 2014, 01:26:03 PM »
      Основные Фракции
        Есть четыре основные фракции, сражающиеся за контроль на Фениксе:
      • Адвокатское Агентство Джима, Джека и Джо(ориг. Jim & Jack & Joe Lawyer Agency)
        Spoiler for Hiden:
        Адвокатское Агентство Джима, Джека и Джо - первая фракция, вышедшая извне к городу. Пришедшей с Запада несколько лет назад, этой организации удалось пробиться в законсервированный довоенный высокотехнологичный объект. С тех пор они поселились там, называя это место "Цитадель Справедливости" и начали наращивать свое влияние в этом регионе.
          "Законники", как они себя называют,  организованы вокруг Закона, "Кодекса Поведения", на котором каждый новый член фракции клянется в верности и послушании. Неумолимые, часто бескомпромиссные, выступающие против всех форм разврата, Законники - фанатики, убежденные, что Они - Закон. Их высокомерие настолько высоко, что они не считаются ни с чьим мнением кроме своего собственного. По их словам, все кто отвергают Закон, достойны существования в качестве скота. Ввиду этого, лицемерие распространено среди Законников. Однако, многие из них, зачастую готовы пренебрегать собственными принципами для достижения общей цели. Они никогда не признают своих ошибок, и способы не признавать командования. Лишь немногие из них действительно верят в их доктрины. Для остальных это только хороший способ доминировать над слабыми и сохранять благородное лицо, независимо от их действий. Ведомые Джимом, Джеком и Джо, Законники - это полностью коррумпированная и непредсказуемая организация убивающая, в большинстве случаем, прикрываясь своим "правом".

        Из разговора с послом Законников

         "Мы Адвокатское Агенство Джима, Джека и Джо. Мы присоединились к завоеванию Феникса для достижения нашей великой миссии: восстановление Порядка в Пустоши. Это означает очищение мира от тех, кто преступают Закон. Мы прибыли не так давно, но мы уже продемонстрировали свою решимость и силу."
        Какие правила Агентства?
          Наша группа организована вокруг "Кодекса Закона". Если вы согласны присоединиться, вы должны поклясться на томе, что вы всегда будете следовать его правилам. Вы узнаете их, а затем вы будете учить им других, если это будет необходимо. Если вы будете делать это хорошо, то даже можете получить некоторую компенсацию. Так как мы вознаграждаем людей, посвятивших себя Закону. И если вы встретите члена Семьи, не зевайте и атака первым. Эти змеи заслуживают только расстрела.
        Откуда Агентство осуществляет свою деятельность?
          "Мы действуем из "Колыбели Справедливости". Это высокотехнологичное укрытие - дом нашей гордой организации. Там нашими Судьями произносятся Законы, инженерами производится оружие и слугами несется наказание. Вот как это выглядит. Если вы решили присоединиться к нам, то вы так же получите возможность служить Закону оттуда."
      • Семья (ориг. The Family)
      • Браминбойз (ориг. Brahminboys)
      • У-Технологисты (ориг. V-Technologists)
      Spoiler for Hiden:
      Из разговора с послом Технологистов Убежища:
      Кто вы такие?
        Наше убежище было запечатано в течение многих лет и было открыто только недавно. Мы готовились к оппозиции, но мы не ожидали такой угрозы. Вот почему мы решили направить делегацию и построить этот форпост, чтобы приветствовать путешественников и нанимать их в качестве бойцов. Остальные, конечно же, скопировали нас, как они всегда делают. Вы скоро поймете это сами: мы - мозг Пустоши, а те, кто считает иначе - попросту глупцы. Если вы хотите убедиться, кто мы на самом деле, вы можете присоединиться к нам.
      Какие правила в Технологистах Убежища?
        Мы верим в науки и математику, не в эти глупые религии или наборы правил, которые существуют только для того, чтобы давать власть немногим, оставляя всех остальных ни с чем. Пустошь действительно переполнена всей этой глупостью, и мы положим этому конец. Только если вы разделяете наши идеи, вы сможете найти свое место среди нас. По большей части так. Молчать, слушать людей, которые "знают ", и, возможно, вы и сами узнаете немного. И, если вы встречаете одного из этих невежественных ублюдков, называющих себя Браминбойз, сделайте мне одолжение и обжарьте его шары плазменной гранатой!
      Где У-Технологисты группируются?
        Наша Штаб-квартира расположена в Убежище 7, одном из самых крупнейших убежищ когда-либо построенных компанией Воут-Тек до Великой Войны. Оно по-прежнему полностью функционально, и мы, разумеется, делаем все возможное, чтобы это так и продолжалось. Пребывать внутри разрешается только группе признанных людей. Без исключений.
      Игра во Фракции
      Spoiler for Hiden:
         Для того чтобы успешно выживать и быть в состоянии участвовать в захватах территории, вам придется присоединиться к одной из этих фракций. После начального обучения, вы будете иметь возможность получить возможность ознакомится с каждой из них и сделать свой выбор.
       Фракции - живые организмы в Пустоши. Они состоят из огромного числа НПС, включая их лидеров, важных фигур, торговцев, помощников и охранников, но самое главное из игроков, которым предлагается играть важную роль в их жизнедеятельности и развитии.
       Все фракции в данные момент имеют одинаковые функции и возможности, но со временем, они станут все более и более разными. У каждой организации свои внешних признаки, цели и приоритеты.
       Кроме этого у каждой есть свои прямые враги, к примеру Адвокатское Агентство Джима, Джека и Джо враждует с Семьей, а Браминбойз враги Технологистам Убежища.  Вражда между фракциями предотвращает возможность одному объединению игроков действовать против всех, а действия против прямого врага будут поощряться со стороны фракции. При этом ничего не мешает нейтральным организациям сотрудничать, если они пожелают.
      Присоединение к фракции прежде всего открывает доступ к их главной базе, которая является безопасной локацией и обеспечивает многочисленные возможности. Также ваш выбор будет влиять на вашу репутацию и, конечно, определять людей с которыми вы будете играть.
       Выход из фракции всегда возможен, но этот выбор следует делать большой осторожностью. От вашей репутации у других фракций, будет зависеть ваша возможность присоединения к ним. Если вам этого не удастся, вы, скорее всего, будете выживать в одиночку, блуждая в Пустоши до неизбежной смерти, возможно, даже от рук ваших бывших товарищей.
      Играть одиночкой в настоящее время не рекомендуется. Эта возможность может будет разработана на более позднем этапе развития сервера, а может и нет!

      перевод с вики
      http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Factions

      Штаб-Квартиры Фракций(Headquarters)
      Spoiler for Hiden:
         Фракционные Штаб-квартиры играют важную роль в постапокалиптической Аризоне. Они Используются в качестве укрытия фракцией, торговых центров и мест встречи. Сами Штаб-квартира, как правило, скрыты от внешнего мира. Они состоят из различных секций:
      Courtyard(Внутренний двор)
      Вход Штаб-квартиру, называющийся Внутренний Двор, который может посещать член фракции с достаточно хорошей репутацией у этой фракции. Район включает в себя:
      • Квест для получения перка Awareness(Осведомленность).
      • Один торговец, продающий снаряжение первого уровня.
      • Один торговец, подающий боеприпасы первого уровня.
      Структура(Structure)
      Основная часть Штаб-квартиры. В ней находятся все важные НПЦ и доступ к другим частям штаб-квартиры:
      • Интендант(faction manager), обеспечивающий вас отдельной комнатой, в которой можно хранить вещи в безопасности. Он также позволит вам организовать взвод, когда у вас будет достаточно репутации, так же предоставляет некоторые другие услуги.
      • Помощники по крафту(Crafting assistants) дают вам советы и чертежи для изготовления более продвинутого снаряжения. Здесь же находятся верстаки и химические столы для изготовления предметов.
      • Торговец крафт-материалами(crafting merchant) продаёт масло, кевлар, запалы и химические компоненты за крышки.
      • Торговцы, торгующие различными типами снаряжения, боеприпасами, едой и прочим
      • Специальный торговец покупающих собранные в Ядре довоенные предметы за крышки.
      • Старшина ;) (assignment giver), дающий различные квесты.
      • Каптер :D (container manager), продающий вам дополнительные контейнеры для комнаты или взводной базы.
      • Есть и другие персонажи, предоставляющие информацию, советы, знания или обменивающие специальные предметы на крышки или очки репутации.
      • Структура предлагают пространство для безопасного взаимодействия между игроками. Оно может изпользоваться для общения или формирования отрядов для выполнения опасных заданий в Пустоши.
      Heart(Сердце)
      Сердце - это наиболее закрытая часть Штаб-квартиры. Чтобы попасть в эту часть необходимо иметь 30.000 очков репутации твоей фракции:
      • Лидер фракции находится именно в Сердце.
      • В Сердце так же находятся продвинутые торговцы и к врач, как продающие ценные предметы. В зависимости от фракции эти нпц иногда стоят в Структуре, но вам нужно 30.000 репутации для доступа к их ассортименту.
      • Здесь же стоит нпц, предлагающий самые сложные задания.
      оригинал вики:
      http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Factions_headquarters
      Взводы(Platoons)
      Spoiler for Hiden:
        Пробыв во фракции и подняв свою репутацию, персонаж может создать или присоединиться к группе игроков внутри вашей основной фракции. Такая группа называется взвод.
        Взвода составляют основные боевые силы фракции, служат для перегруппировки своих наиболее продвинутых игроков.
        Для создания взвода вам необходимо:
      • Необходимо 30.000 очков репутации для создания или присоединения к взводу.
      • Создание взвода осуществляется покупкой базы в штаб-квартире вашей фракции у интенданта фракции.
      • Базы предлагают больше места, чем личные комнаты, а пространство общей между членами взвода. Никто посторонний не может получить доступ к базе.
      • Есть два типа баз в настоящее время существуют во всех фракций. Первый стоит 10 000, второй 15000 шапки. Они различаются только объемом предоставляемого игрокам пространства.
      • Все типы баз имеют некоторое количество контейнеров и верстак. Дополнительные контейнеры могут быть куплены у менеджера контейнеров
      • Специальный НПЦ называющийся Консьерж руководит повседневной деятельность вашего взвода. В зависимости от вашего ранга в вашем взводе, он предложит вам различные варианты управления.
      • Взводы в будущем будут обладать более широкими возможностями, чем обычные члены фракции, такие как миссии, специальные  данжи и PvP зоны.
      • Взводов также будет играть более важную роль в принятии решений на уровне всей фракции: возможность заключения договоров, объявления войны и других дипломатических инициатив, которые повлияют на всю фракцию.
      ПРИМЕЧАНИЕ: взводы не следует путать с отрядами. Взвода - это группы игроков, разделяющих цели и базы, в то время как отряд - только не постоянная группа игроков следующих за лидеров и использующие его руководство и способности.

      131
      Suggestions / Re: Suggestions for work of the Forum
      « on: September 04, 2014, 10:29:46 AM »
      I declare on behalf of the Russian-speaking players for subforum, name "Русская территория"
      Really? You leader of russian-speaking players?
      i know that its trolling,
      but, yes, im leading group of peoples and part of them russians. Most of them dont speak english wery well and place where they will have ability to take understandable information is needed to them

      132
      Suggestions / Re: Suggestions for work of the Forum
      « on: September 04, 2014, 08:58:14 AM »
      There should be some language subforums, but we don't yet know which.
      Russians will play here for sure.
      I declare on behalf of the Russian-speaking players for subforum, name "Русская территория"

      133
      Suggestions / Re: Suggestions for work of the Forum
      « on: September 02, 2014, 07:40:52 AM »
      • system "bad-good message" to assess posts
      Sorry, but I can already say that this will not come.
      I thought its good and usefull idea to improve content level of posts and altitude between players.

      What about countries subforums? Reasonable to prepare server information for all players.

      134
      Game Tips & Guides / Re: Diary of survival in the Wasteland -preparation-
      « on: September 01, 2014, 05:38:26 AM »
      Several friends of mine inspired by my adventure and we decide to go together!
      The adventure is about to begin soon...

      135
      Game Tips & Guides / Diary of survival in the Wasteland -preparation-
      « on: September 01, 2014, 05:32:12 AM »
      - It's enough from me! - exclaimed young and sturdy man. - I will die shoveling furrows and dragging brahmin shit! No way!
      Аnd he left the hall.
      - I decided today, I'm going, definitively. It would be necessary to prepare well...
      ***
      ...tools... some jerky meat... lighter, gived by traveler, compass and long knife, presented me from friends for legal age - here all that will be in my backpack. My favorite black jacket from brahmins leather still looks perfect despite on the time. "Thats all what im needed. Left to speak with friends until leaving." - he thought and his eyes fell on a small book.
       "Oh... what is this? All pages is empty! Well! i will take it with me!" - said young man, writing big words on the cover:

      DAIRY OF SURVIVAL IN THE WASTELAND




      P.S. My english not well, so PM me if you woult like to give correction of text. I would be gratefull.

      136
      Suggestions / Suggestions for work of the Forum
      « on: September 01, 2014, 03:54:26 AM »
      Meaning of the theme:
       Development of forum functional which do you think will be usefull to forum.

      I will start:
      • tag spoiler Block hides a lot of text, large images, videos, etc.
      • tag to insert videos from youtube. Better from another videohosts
      • link on upper part of page to Active topics, witch show only topics with last masseges, sorted by time
      • something for multi quoting
      Apart
      • system "bad-good message" to assess posts

      137
      Wiki creation / Re: Information - Join the wiki team!
      « on: September 01, 2014, 03:13:03 AM »
      Cursorily looking wiki i found that some pages are still missing, and on already existing pages lacks images and hyperlinks.

      I have some experience with wikicreating, include wikis for anouther FO-servers, and want to help complete AoFwiki.
      if you still need editors.

      Also im interested in translation wiki on russian, have prepared team. and want suggest this.

      Pages: 1 ... 5 6 [7]


      SMF 2.0.2 | SMF © 2011, Simple Machines
      Simple Audio Video Embedder - Theme by Crip