Author Topic: НЕ стрелять за предел эффективной дальности.  (Read 3405 times)

VETAL

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 5
    • View Profile

Наткнулся на днях на такую тему как (предел и эффективная дальность).
По вики и по гайдам все знают что с навыком 150 эффект даль составляет 2/3 от макс дальности.
С 150 до 250 навыка можно "растянуть" эффективную дальность. И тем самым довести максимальный  шанс попадание (95%) с выше чем 2/3 от максимальной дальности, но даже с навыком 250 максимальная дальность не становиться эффективной, а иногда даже остаётся с нулевым шансом.
Если взять в руки огнемёт с максимальной дальностью 8 (эфф даль 5). То при выстрела на персонажа игрок подбегает на МАКС дальность (8) и конечно мажет.
Даже если прокачать навык до 250 на огнемёте будет стоять (эфф даль 7) а на 8 клетке уже будет шанс в 0%.
То есть приходиться подбегать к игроку ровно на 7 клеток, а потом стрелять , чтоб использовать максимальную возможную дальность, но также чтоб и не было 100% промаха. Во время реального боя это сделать просто невозможно так как игроки всегда в движении.
Реально ли сделать что-то вроде опции не стрелять дальше эффективной дальности или дальше % по выбору?

Logged

Myakot

  • Global Moderator
  • Wasteland Figure
  • *********
  • Offline Offline
  • Posts: 1368
  • Eng\Rus Mod
    • View Profile

Сейчас нет, но это стоит засунуть в раздел Предложений. Тебе требуется помощь с переводом топика или сам справишься?
Logged
I think it's time we blow this scene, get everybody and the stuff together...
Okay, 3, 2, 1, let's jam!

PowerDoctor2

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 3
    • View Profile

Если цель будет бежать, то даже автоматическая остановка на пределе эффективной дальности не поможет, т.к. анимация выстрела не мгновенная (в большинстве случаев) и цель уйдет.
По подвижным мишеням ведите огонь с небольшим запасом до края зоны эффективной стрельбы.

p.s. А еще такая фича уменьшит количество страданий, так что не стоит ее вводить  ;D
Logged

VETAL

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 5
    • View Profile

Myakot помощь с переводом не помешала бы.
PowerDoctor2 я с тобой согласен. С огнемётом невозможно догнать цель, но в таком случае как им пользоваться? Даже мили тупа нажал на цель и бежит за ней. При достижение цели попадание 95%.

Quote
p.s. А еще такая фича
Ну так объясни. Может мы просто так паримся.
Logged

Myakot

  • Global Moderator
  • Wasteland Figure
  • *********
  • Offline Offline
  • Posts: 1368
  • Eng\Rus Mod
    • View Profile

Recently, I've found out about max range and effective range.

By using guides and wiki every1 could learn that with 150% in any battle skill your effective range will be a 2/3 out of max range.

From 150 to 250% of skill you can "spring" effective range. Which means that you can get your effective range to be higher than 2\3 out off max. But even with 250% your effective range can't be 1:1 to your max.

If you will equip a flamethrower, which has 8 maximum range (effective is 5t). Then by default, after receiving an attack command, your character will run up to the MAX range (8) instead of effective (5) and will always miss.

Even if you will get 250% BG skill, that flamer will have 7 efficient range, which means that from 8 hexes you will have 0% to hit.

Which does mean that you will have to MANUALLY move yourself within the 7 hexes range, and THEN shoot, in order to not miss a hit. It's nearly impossible to do, whenever the real fights start, since everyone is moving.

Is it possible to make something like an option to NOT shoot if you are not within the effective range of selected weapon? Or to not auto-shoot if your %hit chance is lower than *%?
Logged
I think it's time we blow this scene, get everybody and the stuff together...
Okay, 3, 2, 1, let's jam!

PowerDoctor2

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 3
    • View Profile

Myakot помощь с переводом не помешала бы.
PowerDoctor2 я с тобой согласен. С огнемётом невозможно догнать цель, но в таком случае как им пользоваться? Даже мили тупа нажал на цель и бежит за ней. При достижение цели попадание 95%.

Quote
p.s. А еще такая фича
Ну так объясни. Может мы просто так паримся.

Обычно с огнемета в упор просаживаю, как в случае с виндикаторами на "некоторых других серверах в прошлом". Если не лагает - обычно не успевают отбегать.

Вообще говоря, искусство жарить из огнемета - тяжелая наука, требующая определенной сноровки, которая мне недоступна, поэтому особо ничего не скажу.

А что касается фичи - ну, если как-то реализуют автоматический подход на max effective range, это сделает игру проще -> меньше страданий  ::)
Logged

Myakot

  • Global Moderator
  • Wasteland Figure
  • *********
  • Offline Offline
  • Posts: 1368
  • Eng\Rus Mod
    • View Profile

На самом деле, можно просто быть про и стрелять погексово, с расчетом на 1 гекс дальше, решит все твои проблемы ;).
Logged
I think it's time we blow this scene, get everybody and the stuff together...
Okay, 3, 2, 1, let's jam!

PowerDoctor2

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 3
    • View Profile

На самом деле, можно просто быть про и стрелять погексово, с расчетом на 1 гекс дальше, решит все твои проблемы ;).

Мы же говорим о сложности стрельбы по движущейся цели. В статичную попасть - больших проблем нет.
Logged

VETAL

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 5
    • View Profile

На самом деле, можно просто быть про и стрелять погексово, с расчетом на 1 гекс дальше, решит все твои проблемы ;).
Когда от тебя персонаж убегает не реально попасть погексово, так как надо нажать на врага чтоб твой персонаж бежал самой короткой дорогой к врагу.
Quote
Обычно с огнемета в упор просаживаю, как в случае с виндикаторами на "некоторых других серверах в прошлом". Если не лагает - обычно не успевают отбегать.
1)Так зачем тогда огнемёту дальность? Пусть бьёт на 1 гекс как мили. Зачем мне подбегать в плотную если у меня дальность в 5-8 гексов.
2)На всех других серверах (где я играл) при выстреле персонаж попадает в боевой режим в котором он не может бежать. При ходьбе это ещё реально реализовать, но когда весь бой на бегу и надо догнать и выстрелить с эфф дальность (при том что 7 клеток это 95% шанс попадания , а 8 клеток это уже 0%) просто невозможно.

Logged

SPECIAL

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 40
  • Lawyer
    • View Profile

С такой логикой тогда уж и остальному оружию это автоподбегание сделать. Лично мне догонять пижаму с зумом 30 и следить, чтобы она попала в радиус эффективного ренджа - явно не меньшее страдание, чем у автора топика.
Logged

Duke

  • Wastelander
  • **
  • Offline Offline
  • Posts: 171
  • Heil Enclave!
    • View Profile

>Вообще говоря, искусство жарить из огнемета

Удваиваю. Сам всегда горжусь своими огнемётными подвигами, это вам не стоять за 100 гексов с дсркой и кликать по человечкам мышкой.


Однако есть одна трабла которая меня просто вымораживает, гораздо ужасней описанного в ОП посте. Это то, что приказ на атаку не прерывает движения. Если ты кликнул персонажу идти куда-то, и по пути увидел противника, то если ты начнёшь пытаться произвести погексовый выстрел (а тяжем погексово стреляешь чаще чем прицельно), твой персонаж не станет этого делать. Пока он не дойдёт до указанного гекса он не будет кидать гранату из утилити слота, не будет стрелять с гранатомёта или из минигана. Блин это реально очень выдрачивает. Надо это в баги запилить и в предложения.
Logged
Официальный представитель организации.
 



SMF 2.0.2 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder - Theme by Crip