Author Topic: Персонаж: статы, характеристики, трейты, перки.  (Read 27639 times)

Uriel

  • Moderator
  • Wastelander
  • **
  • Offline Offline
  • Posts: 138
  • V-Technologist
    • View Profile

        Прежде всего:
        24 - софткап. Максимальный уровень - не ограничен.
Особенности развития персонажа после 24го уровня:
Spoiler for Hiden:
  • Даётся дополнительное 1 очко здоровья.
  • Каждые последующие 3 уровня даются из другого списка noPvP-перки, не оказывающие существенного влияния на боевку.
  • Начисляется нормальное количество Очков Навыков за уровень, но прокачивать ими можно только не тагнутые навыки. Но не больше чем самый развитый из первичных навыков(легкое, тяжелое, энергетическое, ближний бой) для первичных и не больше чем самых неразвитый из вторичных(доктор, метание, ловушки, сник лидерство)
пример: если у вас на 25й уровень 225 легкого, 175 санитара и 150 лидерства, то вы можете поднимать первичные(боевые) навыки до 225(по максимальной развитости основного навыка),а вторичные (не боевые) до 150(по минимальной развитости из всех вторичных навыков).[/list]
т.е. скорее всего для успеха нужно будет раскачивать до некоторого предела не боевые навыки.(прим. пер)
Характеристики
Spoiler for Hiden:
Сила влияет на:
   - Базовый показатель здоровья (HP).
          (2силы +9 HP, 3силы +8 HP,4 силы +7 HP и т.д.)
   - Уровень лечения.
   - Эффективность использования любого оружия.
   - Сопротивление к кровотечению.
   - Шанс выронить оружие из рук.
   - Шанс упасть в нокаут.
   - Силу удара в рукопашном бою.
   - Переносимый вес.
   - Дистанцию броска метательного оружия.
   - Стартовый бонус к скиллам: Лёгкое оружие, Тяжёлое оружие,
          Энергетическое  оружие, Ближний бой, Метательное оружие.
  - Влияет на шанс попадания очередью.

Восприятие влияет на:
   - Дальность обзора.
   - Штраф к шансу попасть при стрельбе на дистаницию, превышающую           
          эффективную дистанцию стрельбы оружия. Штраф работает при Восприятии
          меньше 5. (У оружия есть эффективная дистанция стрельбы и максимальная   
           дистанция стрельбы.)
   - Модификатор попадания для прицельных выстрелов.
   - Класс брони (только для одиночных выстрелов по движущейся мишени).
   - Шанс получить повреждение глаз.
   - Шанс получить состояние дизориентирования.
   - Стартовый бонус к скиллам: Лёгкое оружие,Энергетическое оружие,       
          Метательное оружие,Первая помощь, Доктор,Скрытность,Ловушки.

Выносливость влияет на:
    - Базовый показатель здоровья (HP).
          (2 выносливости +15 HP, 3 выносливости +14 HP,4 выносливости +13 HP и т.д.)
    - Количество здоровья за уровень.(1+ Выносливость/4)
    - Уровень лечения.
    - Длительность нокаута.
    - Шанс получить повреждение рук или ног.
    - Шанс получить эффект “нехватки воздуха” (winded)
    - Сопротивление к кровотечению.
    - Стартовый бонус к скиллам: Ближний бой.

Харизма влияет на бонусы которые персонаж даёт как лидер отряда, и на бонусы которые он получает от лидера отряда.

Интеллект влияет на:
   - Очки навыков за уровень.
   - Базовый шанс критического попадания.   
   - Стартовый бонус к скиллам: Лёгкое оружие,Энергетическое оружие,
          Первая помощь, Доктор, Лидерство.

Ловкость влияет на:
   -Скорость восстановления очков действия во время движений(AP regen+).
   -Класс брони (на данный момент не работает). (67%)
   -Скорость востановления здоровья.(25%)
   -Сопротивление кровотечению.(10%)
   -Шанс упасть в нокдаун.
   -Процент пробивания брони при получении эффекта пробивания брони.

Удача влияет на:
    - Базовый шанс критического попадания.
    - Шанс критического попадания прицельного выстрела.
    - Сила критического выстрела.
    - Шанс избежать критического попадания.
    - Процент игнорируемой брони при получении критичекого попадания с эффектом
          пробивания брони.
    - Сопротивление кровотечению.
    - Класс брони.
    - Шанс заклинивания оружия.
    - Стартовый бонус к скиллам: ко всем.

перевод Hail
Производные характеристики
Spoiler for Hiden:


Hit Points(Oчки здоровья): Сколько очков урона ваш персонаж может принять перед смертью.
Healing Rate(Величина самоисцеления): процент ваших максимальных очков жизни, которые регенерируются четыре раза в минуту.
Limp Regen(Регенерация конечностей): Вероятность того, что сломанная конечность будет восстановлена ​​через каждые 15 секунд.
KO Duration(Продолжительность нокаута): время, которые вы будете беспомощно лежать, когда вы получили нокаут(KO, knockout).
KD Cost(Стоимость Нокдауна): Количество Очков действия затрачиваемое на поднятие, когда вас сбивают с ног(KD, knockdown).
Armor Class(Класс Брони): Количество очков, влияющих на шанс преобразовать прицельный выстрел в не прицельный, когда в вас стреляют.
Poison Res.(Устойчивость к яду) : Уменьшает количество урона ядом, которое вы получаете будучи отравленным.
Radiation Res.(Устойчивость к Радиации): Снижение количества получаемой вами радиации когда вы подвергаетесь облучению, в процентах. Сопротивление радиации может быть изменяется в зависимости от типа брони и использования некоторых мед. препаратов.
Bleed Res.(Сопротивление кровотечению): Изменяет количество урона от кровотечения, которое может принять ваш персонаж.
Bypass Res.(Сопротивление пробиванию брони): Если на вас накладывается эффект критического пробивания броня - величина брони, которая не пробивается.
Supp. Res.(Сопротивление подавлению): Ваш шанс противостоять подавляющему огню.
Critical Res.(Сопротивление Критическим попаданиям): Величина, на которую снижается шанс нанесения критического урона по вам.
Critical Strenght(Критическая Сила): Базовый шанс, что при получении критического попадания вы успешно избежите критических эффектов Силы( нокаута, нокдауна, понижения ОД и выпадения оружия из рук).
Critical Pe(Критическое Восприятие): Базовый шанс, что при получении критического попадания вы успешно избежите критических эффектов восприятия( ослепления и дезориентации).
Critical En(Критическая выносливость): что при получении критического попадания вы успешно избежите критических эффектов выносливости (выбивание воздуха или причинения травмы конечностям).
Critical Ag(критическая ловкость): Базовый шанс, что при получении критического попадания вы успешно избежите критических эффектов ловкости(нокдаунов и пробиваний брони).
Action Points(Очки Действие): Максимальное количество Очков Действия, которые персонаж может потратить в течение одного "​​боевого хода''.
AP Regen(Регенерация ОД): количество Очков Действия, которые регенерирует ваш персонаж каждую секунду, когда он не занят другими действиями.
AP Regen+(Дополнительная регенерация ОД): Очки Действия регенерируемые каждую секунду, независимо от того, делает ваш персонаж(кроме краткого мига выстрела). Работает и время бега.
Sight Range(Дальность обзора): Максимальное расстояние, на котором вы можете видеть другие предметы.
Running speed(Скорость бега): Как быстро вы сможете бегать, измеряется в метрах (гексах) в секунду.
Melee damage(Урон в ближнем бою): Размер бонусного урона наносимого вашим персонажем в ближнем бою.
Caritical Chance(Критический удар): Ваша базовый шанс нанести критический удар не прицельными одиночными выстрелами, без учета модификаторов расчета критического попадания.
Aim Crit Chance(Шанс критического урона при прицельной стрельбе): Ваш базовый шанс нанести критический удар прицельными одиночными выстрелами.

материал с вики:
http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Derived_stats

Очки здоровья
Spoiler for Hiden:
  Очки здоровья (hit points, hp), определяют сколько ваш персонаж сможет получить урона перед смертью.
Когда очки здоровья упадут до 0, ваш персонаж потеряет возможность двигаться, упадет на землю и сможет только шептать. Когда очки здоровья опустятся до -100 (до -200 при взятом трейте), ваш персонаж умрет, каждые 15 секунд ваши здоровья самостоятельно регенерируются (количество регенерируемых очков зависит от уровня лечения (healing rate)).
Восстановление очков действия:
Использование стимпаков, суперстимпаков и целебных порошков восстанавливает ваши очки здоровья но имеет отрицательные эффекты
Применение навыка первой помощи(first aid) восстанавливает в зависимости от навыка Bandaged(Перевязчик). Первая помощь, как правило, эффективней во время лечения ваших друзей(?).
Максимальное количество очков здоровья:
Формула вычисления базовых хитпоинтов:
S - сила
E - выносливость
136 + (21-S)*S/2 + (21-E)*E/2
Формула вычисления дополнительных хитпоинтов(после лвлапа):
1 + E/4
После 24 уровня за каждый лвлап начисляется +1хп
Таблица:
En - выносливость
St - сила
Очки действия
Spoiler for Hiden:
Очки действия (од, action points, ap), увеличены до 100, так же любые взятые перки или статы не влияют на их количество. Затраты од для действий тоже увеличены, например выстрел из базуки тратит 90 од.
Каждый раз когда вы стоите на месте и ничего не делаете, вы восстанавливаете 12.5 од в секунду (+дополнительный реген од по формуле 0.36 + 0.44*Agility(ловкость)).
Страница в вики - http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Action_points

Од восстанавливаются постоянно, даже во время бега, выстрелы из оружия на короткое время останавливают регенерацию од(кроме выстрелов из некоторых пистолетов), так же од не восстанавливаются когда вы дезориентированы.
Перезаряжать оружие вы можете в любое время, даже если у вас недостаточно очков действия, од в таком случае опустятся до отрицательного значения и вы не сможете ничего делать пока очки действия не восстановятся до положительного значения.
   Перезарядка некоторого оружия всегда будет опускать ваши од до отрицательного значения, например миниган, который, тратит 250 од на перезарядку.
Автор перевода - Dholly


Источник: http://fonline-aop.net/wiki/index.php[/list][/list]
« Last Edit: October 13, 2014, 04:31:34 PM by Uriel »
Logged

"There is only one path in life of true men - this path that leads to War"

Uriel

  • Moderator
  • Wastelander
  • **
  • Offline Offline
  • Posts: 138
  • V-Technologist
    • View Profile

Особенности(Traits)
Spoiler for Hiden:
   При создании персонажа вы можете выбрать две особенности, а можете одну, а можете вообще ни одной.

Fast Metabolism(Быстрый Метаболизм):
+10 уровень лечения
-10% сопротивления к кровотечению
Bruiser(Громила):
+1 силы
-3 ловкости для формулы восстановления очков действия
Small Frame(Хилое тело):
+1 ловкости
-2 к формуле кнокдауна(?)(вас легче сбить с ног)
Finesse(Точность):
+10% критического удара для прицельных выстрелов
+30 DR(резиста) для целей, которые вы прицельно атакуете
Камикадзе(дорабатывается)
-30% к подавлению для каждой пули выпущенной в вас
Уровень брони уменьшается до нуля
Heavy Handed - Тяжелая рука:
+20 урона в ближнем бою
-1 ловкости
Fast Shot - Быстрый стрелок:
Атаки тратят на 10% меньше очков действия
Максимальный шанс на попадание уменьшен до 90% вместо 95%
Dead Man Walking:
Ваши очки жизней могут упасть в два раза ниже обычного (если я правильно поняла, то до -200, вместо -100 прим. дхосечки)
-20 очков жизней
Lizard Limbs:
С шансом 40% ваши конечности регенерируются каждые 15 секунд
Вы не сможете повысить ваш уровень лечения выше 5
Drug Dealer:
Лечащие наркотики эффективней на 50%
При этом стоимость очков действия для их использования на себе возрастает в 2 раза
Four Eyes:
-1 восприятия
Бонус от использования прицелов и биноклей увеличен в 2 раза
Altruist:
+2 харизмы для определения бонусов от лидерства для других членов вашей группы
-3 харизмы для определения бонусов от лидерства для себя
Blind luck:
-3 к радиусу обнаружения ловушек
50% шанс на игнорирование эффектов ловушек (включая урон)
Умелец(Skilled) и Дурной Глаз(Jinxed) без изменений.

автор перевода Dholly
Способности(Perks)
Spoiler for Hiden:
Обычные перки.
   
Нужен уровень 3:

-Человек из стали (Man of Steel)
Удача считается больше на 2 при расчёте сопротивления критическим попаданиям.

-Улучшенная система гемостаза. (Improved Hemostasis)
+20% сопротивление кровотечению.

-Быстрое восстановление. (Quick Recovery)
Более быстрое восстановление после того как вас отбросили или уложили в нокаут.

-Образованный. (Educated)
+2 очка навыков за уровень. Очки добавляются за все предыдущие уровни.

Нужен уровень 6:

-Стойкость (Toughness)
+5% сопротивления урону(Damage resistance) и +2 к пороговому сопротивлению урону(?)(Damage Threshold).

-Быстрое восстановление 2.(Quick Recovery II)
Эффекты дезориентирования, подавления, «нехватки воздуха» проходят у вас на 20% быстрее.

-Эффективная броня. (Armor Efficiency)
Эффект пробивания брони действует на вас на 15% слабее.

-Соколиный глаз. (Hawk Eyes)
+2 к восприятию при расчёте дальности видения.(8 гексов)

-Меткий стрелок. (Sharpshooter)
+2 к восприятию при расчёте шанса попадания.

-Обращение с оружием.(Weapon Handling)
+2 при проверки силы для владения оружием.

Нужен уровень 9:

-Критическая сила. (Critical Strength)
+25% к шансу избежать эффекта критического попадания связанного с силой.(Шанс упасть в нокаут. Шанс выронить оружие из рук.)

-Критическое восприятие. (Critical Perception)
+25% к шансу избежать эффекта критического попадания связанного с восприятием.  (Шанс получить повреждение глаз.Шанс получить состояние дезориентирования.)

-Критическая выносливость. (Critical Endurance)
+25% к шансу избежать эффекта критического попадания связанного с выносливостью. ( Шанс получить повреждение рук или ног. Шанс получить эффект “нехватки воздуха” (winded))

-Критическая ловкость. (Critical Agility)
+25% к шансу избежать эффекта критического попадания связанного с ловкостью.  (Шанс упасть в нокаут. Количество пробиваемой брони при получении критического попадания.)

-Стальные нервы. (Nerves of Steel)
Вам добавляется 10% сопротивления урону и 10 CR(вместо -10 CR)  когда на вас действуют эффекты дезориентации, подавления и нехватки воздуха.
(CR - Critical Resistance - сопротивление критам, спасибо Myakot.)

-Выброс адреналина.(Adrenaline Rush)
Чем ниже ваше здоровье тем больше вам прибавляется сопротивления урону и пороговому сопротивлению урону, до максимума в  10/4.

-Автономная регенерация. (Autonomous Regeneration)
Каждый раз когда вы восстанавливаете здоровье (раз в 15 секунд), есть 40% шанс что вылечится одна из сломанных конечностей. Так же добавляет 2 к уровню лечения.

-Увёртливость. (Dodger)
+25 к классу брони во время бега.

Нужен уровень 12:

-Сила жизни.(Lifegiver)
+20 к очкам здоровья.

-Бесстрашный. (Fearless)
+30% к шансу избежать подавления.

-Сделай или умри. (Do or Die)
Чем ниже ваше здоровье, тем быстрее вы восстанавливает очки действия, до максимума 2 очка в секунду.

Нужен уровень 15:

-Человек действия. (Action Boy)
+2 к показателю ловкости для расчёта показателя восстановления очков действия.

-Быстрый стрелок. (Bonus Rate of Fire)
Каждый выстрел стоит на 10% ОД меньше очков действия.

-Быстрая перезарядка. (Fast Reload)
Перезарядка оружия стоит на 10% ОД меньше.

-Псих. (Psychopath)
Восстанавливает 15 очков действия после убийства другого игрока.

-Получить характеристику. (Gain SPECIAL)
+1 к выбранной характеристике.

-Смерть среди холмов. (Silent Hill Death)
Чем меньше здоровья у вашей цели, тем сильнее ваш урон по ней (максимум 30%). Когда вы используете оружие ближнего боя вы можете разрубить человека пополам(шутка?).

Перки, зависящие от уровня навыка.
(Обычные перки ,но для того что бы их взять нужен уровень определённого навыка 100.)[/color]

-Знание анатомии. (Living Anatomy) (Нужен 3 уровень, 100 Первой помощи и квестовый перк    Осведомлённость. (Awareness))
+x% к шансу критического попадания, вы видите силу кровотечения у цели и степень её забинтованности.(Пишут что даёт 3% крита.)

-Знахарь. (Faith Healer) (Нужен 3 уровень и 100 первой помощи.)
Вы накладываете эффект «забинтованности» на ваших пациентов в 2 раза меньше чем обычно. Начальная аптечка кончается медленней.

-Полевой врач. (Field Medic) (Нужен 3 уровень и 100 первой помощи.)
Вы лечите других на 25% быстрее.(Доктор и Первая помощь.)

-Доктор Стренджлав. (Dr. Strangelove) (Нужен 3 уровень и 100 Первой помощи.)
+5% сопротивлению к взрывчатке. Первая помощь и доктор лечат на 50 здоровья больше.

-Профессиональный доктор. (Medicinae Doctor) (Нужен 3 уровень и 100 Первой помощи.)
Эффект перетекания между навыками Доктор и Первая помощь повышается на 100%, открывает перки, даёт способность использовать дефибрилляторы.

-Лёгкие шаги. (Light Step)(Нужен 3 уровень и 100 навыка Ловушки)
-50% к шансу детонации ловушки на которую вы наступили. Уменьшает шанс детонации при обезвреживании ловушек.

-Злой гений. (Evil Scientist) (Нужен 3 уровень и 100 навыка Ловушки)
Если кто-то пытается обезвредить вашу ловушку, то его бьёт током. Так же вы получаете 5% сопротивлению электричеству.

-Дозорный. (Watchtower) (Нужен 3 уровень и 100 навыка Скрытность)
Шанс обнаружения невидимых игроков боковым зрением становится таким же как и фронтальным зрением.

-Кровожадность. (Bloodthirst) (Нужен 3 уровень и 100 навыка Скрытность)
Если вы убили игрока находясь в невидимости то ваша скорость бега повысится на 30% на 10 секунд.

Перки после 24го уровня: (Не сильно влияют на ПвП, но добавляют удобства игроку.)

-Сильная спина. (Strong Back)
+25 переносимого веса.

-Сопротивление радиации. (Rad Resistance)
+20% сопротивлению радиации.

-Змееглот. (Snakeater)
+20% сопротивлению яду.

-Мистер ПочиниЭто. (Mr. Fixit)
+50% к навыку починки, но только для починки вещей.(200 не максимум в этом случае)

-Разбиратель. (Dismantler)
+50% к навыку науки, но только для разборки вещей.(200 не максимум в этом случае)

-Следопыт. (Pathfinder)
Передвижение по глобальной карте на 25% быстрее.

-Накопитель. (Hoarder)
Внутри своей базы вы переносите неограниченное количество вещей.

-Поедатель. (Competitive Eater)
Вы можете съесть на один фрукт больше.

-Хапуга. (Scrounge)
Позволяет извлекать из сломанных машин более хорошие материалы для крафта.

Перки за квесты:

-Осведомлённость. (Awareness)
Дополнительная информация о цели.

-Тихий бег. (Silent Running)
Вы можете бежать невидимым.

автор перевода - Hail
оригинал вики: http://fonline-aop.net/forum/index.php?topic=130.msg573#msg573
« Last Edit: October 13, 2014, 04:32:46 PM by Uriel »
Logged

"There is only one path in life of true men - this path that leads to War"

Hail

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 32
    • View Profile

Начал переводить характеристики, попробую позже добавить больше формул.

Сила влияет на:
   - Базовый показатель здоровья (HP).
          (2силы +9 HP, 3силы +8 HP,4 силы +7 HP и т.д.)
   - Уровень лечения.
   - Эффективность использования любого оружия.
   - Сопротивление к кровотечению.
   - Шанс выронить оружие из рук.
   - Шанс упасть в нокаут.
   - Силу удара в рукопашном бою.
   - Переносимый вес.
   - Дистанцию броска метательного оружия.
   - Стартовый бонус к скиллам: Лёгкое оружие, Тяжёлое оружие,
          Энергетическое  оружие, Ближний бой, Метательное оружие.
  - Влияет на шанс попадания очередью.

Восприятие влияет на:
   - Дальность обзора(31+4*Восприятие).
   - Штраф к шансу попасть при стрельбе на дистаницию, превышающую           
          эффективную дистанцию стрельбы оружия. Штраф работает при Восприятии
          меньше 5. (У оружия есть эффективная дистанция стрельбы и максимальная   
           дистанция стрельбы.)
   - Модификатор попадания для прицельных выстрелов.
   - Класс брони (только для одиночных выстрелов по движущейся мишени).
   - Шанс получить повреждение глаз.
   - Шанс получить состояние дезориентирования.
   - Стартовый бонус к скиллам: Лёгкое оружие,Энергетическое оружие,       
          Метательное оружие,Первая помощь, Доктор,Скрытность,Ловушки.

Выносливость влияет на:
    - Базовый показатель здоровья (HP).
          (2 выносливости +15 HP, 3 выносливости +14 HP,4 выносливости +13 HP и т.д.)
    - Количество здоровья за уровень.(1+ Выносливость/4)
    - Уровень лечения.
    - Длительность нокаута.
    - Шанс получить повреждение рук или ног.
    - Шанс получить эффект “нехватки воздуха” (winded)
    - Сопротивление к кровотечению.
    - Стартовый бонус к скиллам: Ближний бой.

Харизма влияет на бонусы которые персонаж даёт как лидер отряда, и на бонусы которые он получает от лидера отряда.

Интеллект влияет на:
   - Очки навыков за уровень(5+2*Интеллект).
   - Базовый шанс критического попадания(4% за 1 Интеллект).   
   - Стартовый бонус к скиллам: Лёгкое оружие,Энергетическое оружие,
          Первая помощь, Доктор, Лидерство.

Удача влияет на:
    - Базовый шанс критического попадания(1% за 1 Удачу).
    - Шанс критического попадания прицельного выстрела(база(0 удачи)= 24%,1 удача +11%,2 удачи +10%,3 +9% и так далее).
    - Сила критического выстрела.
    - Шанс избежать критического попадания.(1 удача - 0%, 2 удачи +9%,3 удачи +8%,4 удачи +7% и т.д.)
    - Процент игнорируемой брони при получении критичекого попадания с эффектом
          пробивания брони.
    - Сопротивление кровотечению.
    - Класс брони.
    - Шанс заклинивания оружия .(?)
    - Стартовый бонус к скиллам: ко всем.

Ловкость влияет на:
   -Скорость восстановления очков действия.
   -Класс брони (на данный момент не работает).
   -Скорость востановления здоровья.
   -Сопротивление кровотечению.
   -Шанс упасть в нокаут.
   -Количество пробиваемой брони при получении критического попадания.
« Last Edit: September 18, 2014, 03:26:48 AM by Hail »
Logged

Hail

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 32
    • View Profile

Шанс попасть.

Для рукопашной шанс попасть всегда 95% (90% с трейтом Быстрый Стрелок).

Для дальнобойного оружия, на шанс попадания влияет:

1)Уровень навыка используемого оружия.
Основа, определяющая базовый процент попадания.

Формул для расчёта базового процента попадания, при навыке <150:
БазовыйПроцентПопадания = 0.95*(УровеньНавыка - 50)
Формул для расчёта базового процента попадания,при скиле >150:
БазовыйПроцентПопадания = 0.95+(УровеньНавыка - 150)*4

2) Эффективная Дальность Стрельбы и Расстояние до цели.
Эффективная Дальность Стрельбы рассчитывается как ⅔ от Максимальной Дальности Стрельбы(написана в википедии).
Пример: для оружия с Максимальной Дистанцией  Стрельбы 60 эффективная дальность стрельбы 60*⅔ = 40.

Формула расчёта, при Расстояние_до_цели < Эффективная_дальность:
МодификаторРасстояния = 95*(Эффективная_дальность- Расстояние_до_цели)/Эффективная_дальность

Формула расчёта, при Расстояние_до_цели > Эффективная_дальность:
МодификаторРасстояния = 1000*(Эффективная_дальность - Расстояние_до_цели)/Эффективная_дальность

Примеры:
a)стреляя из винтовки с эффективной дальностью стрельбы 40, по цели, расстояние до которой 39 модификатор получается 95*(40-39)/40 = +2
b)стреляя из винтовки с эффективной дальностью стрельбы 40, по цели, расстояние до которой 1 модификатор получается 95*(40-1)/40 = +92
c) стреляя из винтовки с эффективной дальностью стрельбы 40, по цели, расстояние до которой 41 модификатор получается 1000*(40-41)/40 = -25
d) стреляя из винтовки с эффективной дальностью стрельбы 40, по цели, расстояние до которой 59 модификатор получается 1000*(40-59)/40 = -475

3)Сила.
У каждого оружия есть параметр, указывающий минимальную силу для его эффективного использования, каждая недостающая сила будет давать штраф к шансу попадания -40.
Так же влияет на расчёт штрафа за выстрел очередью, формула ниже.
Перк Обращение с оружием (Weapon handling) даёт +2 к расчёту показателя Сила для данного штрафа.

4)Восприятие.
Если Восприятие < 5 то каждое очко Восприятия, недостающее до 5, будет давать штраф в -40 (-10 если навык владения оружием < 150 ). Перк Меткийстрелок (Sharpshooter ) даёт +2 к расчёту показателя Восприятие для данного штрафа.
Так же влияет на расчёт штрафа для прицельного выстрела, формула ниже.

5)Прицельный выстрел или нет.
Только одиночный выстрел может быть прицельным. Выстрел в глаза будет автоматически изменён на выстрел в голову если цель стоит к вам спиной.
Штраф для прицельно выстрела рассчитывается в зависимости от части тела в которую вы стреляете и от вашего показателя Восприятие.
Формулы для штрафа:
в глаза       =20*(15-Восприятие)
в голову     =13*(15-Восприятие)
в пах/руку  =10*(15-Восприятие)
в ногу         = 7*(15-Восприятие)

в тело/неприцельный  = 0

Перк Меткий Стрелок (Sharpshooter ) даёт +2 к расчёту показателя Восприятие для данного штрафа.

6)Выстрел очередью или нет.
Для выстрела очередью накладывается дополнительный штраф за силу.
Формула: (10-Сила)*10

Штраф уменьшается до 10 если навык владения оружием < 150.
Перк Обращение с оружием (Weapon handling) даёт +2 к расчёту показателя Сила для данного штрафа.

7)Цель в нокауте или нет.
Если цель в нокауте, шанс попадания по ней увеличивается на +50.

8)Класс брони цели - видимо сейчас не работает.
9)Трейты оружия – пока не рассматривал.

Соответственно полная формула:
БазовыйПроцентПопадания +/- МодификаторРасстояния - штраф за силу - штраф за восприятие – штраф за прицельный выстрел - штраф за выстрел очередью + бонус за цель в нокауте.

Примеры:
Spoiler for Hiden:
1)Персонаж с Силой 5,Восприятием 5, уровнем навыка Лёгкое Оружие 200.Стреляет из Remington M870, не прицельно в цель с расстояния 25.Цель не в нокауте.
У Remington M870 требование по силе 5, значит штрафа за силу нет.
Восприятие  5, значит штрафа за восприятие нет.
Штрафа за прицельный выстрел или очередь нет, бонуса за КО нет. Но дальность стрельбы больше чем эффективная дальность, потому что максимальная дальность у Remington M870 – 30,соответственно эффективная (2/3)*30= 20.

Итого шанс попадания = 0.95*(200-150)*4 + (1000*(20-25)/20)) = 190 + (-250)= -60

2)Персонаж с Силой 4,Восприятием 7, уровнем навыка Лёгкое оружие 250 стреляет в глаза по цели из AK-112 с расстояния 20. Цель не в нокауте.
Максимальная дальность стрельбы из AK-112 = 45, соответственно эффективная (2/3)*45 = 30.
Необходимая сила для него 5, следовательно штраф -40.
Выстрел в глаза следовательно штраф 20*(15-7)= 160.
Итого получаем :
95+(250-150)*4 + 95*(30-20)/20 – 40 – 160 = 495+47,5-40-160=342

Пожалуйста вносите исправления и комментарии, я мог что то упустить. Это перевод википедии и моё понимание того что там написано, на практике не проверял.
« Last Edit: October 06, 2014, 11:59:03 AM by Hail »
Logged

Uriel

  • Moderator
  • Wastelander
  • **
  • Offline Offline
  • Posts: 138
  • V-Technologist
    • View Profile

Шанс попасть.

Для рукопашной шанс попасть всегда 95% (90% с трейтом Быстрый Стрелок).

Для дальнобойного оружия, на шанс попадания влияет:

1)Уровень навыка используемого оружия.
Основа, определяющая базовый процент попадания.

Формул для расчёта базового процента попадания, при навыке <150:
БазовыйПроцентПопадания = 0.95*(УровеньНавыка - 50)
Формул для расчёта базового процента попадания,при скиле >150:
БазовыйПроцентПопадания = 0.95*(УровеньНавыка - 150)*4

2) Эффективная Дальность Стрельбы и Расстояние до цели.
Эффективная Дальность Стрельбы рассчитывается как ⅔ от Максимальной Дальности Стрельбы(написана в википедии).
Пример: для оружия с Максимальной Дистанцией  Стрельбы 60 эффективная дальность стрельбы 60*⅔ = 40.

Формула расчёта, при Расстояние_до_цели < Эффективная_дальность:
МодификаторРасстояния = 95*(Эффективная_дальность- Расстояние_до_цели)/Эффективная_дальность

Формула расчёта, при Расстояние_до_цели > Эффективная_дальность:
МодификаторРасстояния = 1000*(Эффективная_дальность - Расстояние_до_цели)/Эффективная_дальность

Примеры:
a)стреляя из винтовки с эффективной дальностью стрельбы 40, по цели, расстояние до которой 39 модификатор получается 95*(40-39)/40 = +2
b)стреляя из винтовки с эффективной дальностью стрельбы 40, по цели, расстояние до которой 1 модификатор получается 95*(40-1)/40 = +92
c) стреляя из винтовки с эффективной дальностью стрельбы 40, по цели, расстояние до которой 41 модификатор получается 1000*(40-41)/40 = -25
d) стреляя из винтовки с эффективной дальностью стрельбы 40, по цели, расстояние до которой 59 модификатор получается 1000*(40-59)/40 = -475

3)Сила.
У каждого оружия есть параметр, указывающий минимальную силу для его эффективного использования, каждая недостающая сила будет давать штраф к шансу попадания -40.
Так же влияет на расчёт штрафа за выстрел очередью, формула ниже.
Перк Обращение с оружием (Weapon handling) даёт +2 к расчёту показателя Сила для данного штрафа.

4)Восприятие.
Если Восприятие < 5 то каждое очко Восприятия, недостающее до 5, будет давать штраф в -40 (-10 если навык владения оружием < 150 ). Перк Меткийстрелок (Sharpshooter ) даёт +2 к расчёту показателя Восприятие для данного штрафа.
Так же влияет на расчёт штрафа для прицельного выстрела, формула ниже.

5)Прицельный выстрел или нет.
Только одиночный выстрел может быть прицельным. Выстрел в глаза будет автоматически изменён на выстрел в голову если цель стоит к вам спиной.
Штраф для прицельно выстрела рассчитывается в зависимости от части тела в которую вы стреляете и от вашего показателя Восприятие.
Формулы для штрафа:
в глаза       =20*(15-Восприятие)
в голову     =13*(15-Восприятие)
в пах/руку  =10*(15-Восприятие)
в ногу         = 7*(15-Восприятие)

в тело/неприцельный  = 0

Перк Меткий Стрелок (Sharpshooter ) даёт +2 к расчёту показателя Восприятие для данного штрафа.

6)Выстрел очередью или нет.
Для выстрела очередью накладывается дополнительный штраф за силу.
Формула: (10-Сила)*10

Штраф уменьшается до 10 если навык владения оружием < 150.
Перк Обращение с оружием (Weapon handling) даёт +2 к расчёту показателя Сила для данного штрафа.

7)Цель в нокауте или нет.
Если цель в нокауте, шанс попадания по ней увеличивается на +50.

8)Класс брони цели - видимо сейчас не работает.
9)Трейты оружия – пока не рассматривал.

Соответственно полная формула:
БазовыйПроцентПопадания +/- МодификаторРасстояния - штраф за силу - штраф за восприятие – штраф за прицельный выстрел - штраф за выстрел очередью + бонус за цель в нокауте.

Примеры:
Spoiler for Hiden:
1)Персонаж с Силой 5,Восприятием 5, уровнем навыка Лёгкое Оружие 200.Стреляет из Remington M870, не прицельно в цель с расстояния 25.Цель не в нокауте.
У Remington M870 требование по силе 5, значит штрафа за силу нет.
Восприятие  5, значит штрафа за восприятие нет.
Штрафа за прицельный выстрел или очередь нет, бонуса за КО нет. Но дальность стрельбы больше чем эффективная дальность, потому что максимальная дальность у Remington M870 – 30,соответственно эффективная (2/3)*30= 20.

Итого шанс попадания = 0.95*(200-150)*4 + (1000*(20-25)/20)) = 190 + (-250)= -60

2)Персонаж с Силой 4,Восприятием 7, уровнем навыка Лёгкое оружие 250 стреляет в глаза по цели из AK-112 с расстояния 20. Цель не в нокауте.
Максимальная дальность стрельбы из AK-112 = 45, соответственно эффективная (2/3)*45 = 30.
Необходимая сила для него 5, следовательно штраф -40.
Выстрел в глаза следовательно штраф 20*(15-7)= 160.
Итого получаем :
0,95*(250-150)*4 + 95*(30-20)/20 – 40 – 160 = 380+47,5-40-160=132,5

Пожалуйста вносите исправления и комментарии, я мог что то упустить. Это перевод википедии и моё понимание того что там написано, на практике не проверял.
Формулы верные. подкорректировал оформление. Добавил в шапку.
Logged

"There is only one path in life of true men - this path that leads to War"

Hail

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 32
    • View Profile

Обычные перки.
   
Нужен уровень 3:

-Человек из стали (Man of Steel)
Удача считается больше на 2 при расчёте сопротивления критическим попаданиям.

-Улучшенная система гемостаза. (Improved Hemostasis)
+20% сопротивление кровотечению.

-Быстрое восстановление. (Quick Recovery)
Более быстрое восстановление после того как вас отбросили или уложили в нокаут.

-Образованный. (Educated)
+2 очка навыков за уровень. Очки добавляются за все предыдущие уровни.

Нужен уровень 6:

-Стойкость (Toughness)
+5% сопротивления урону(Damage resistance) и +2 к пороговому сопротивлению урону(?)(Damage Threshold).

-Быстрое восстановление 2.(Quick Recovery II)
Эффекты дезориентирования, подавления, «нехватки воздуха» проходят у вас на 20% быстрее.

-Эффективная броня. (Armor Efficiency)
Эффект пробивания брони действует на вас на 15% слабее.

-Соколиный глаз. (Hawk Eyes)
+2 к восприятию при расчёте дальности видения.(8 гексов)

-Меткий стрелок. (Sharpshooter)
+2 к восприятию при расчёте шанса попадания.

-Обращение с оружием.(Weapon Handling)
+2 при проверки силы для владения оружием.

Нужен уровень 9:

-Критическая сила. (Critical Strength)
+25% к шансу избежать эффекта критического попадания связанного с силой.(Шанс упасть в нокаут. Шанс выронить оружие из рук.)

-Критическое восприятие. (Critical Perception)
+25% к шансу избежать эффекта критического попадания связанного с восприятием.  (Шанс получить повреждение глаз.Шанс получить состояние дезориентирования.)

-Критическая выносливость. (Critical Endurance)
+25% к шансу избежать эффекта критического попадания связанного с выносливостью. ( Шанс получить повреждение рук или ног. Шанс получить эффект “нехватки воздуха” (winded))

-Критическая ловкость. (Critical Agility)
+25% к шансу избежать эффекта критического попадания связанного с ловкостью.  (Шанс упасть в нокаут. Количество пробиваемой брони при получении критического попадания.)

-Стальные нервы. (Nerves of Steel)
Вам добавляется 10% сопротивления урону и 10 CR(вместо -10 CR)  когда на вас действуют эффекты дезориентации, подавления и нехватки воздуха.
(CR - Critical Resistance - сопротивление критам, спасибо Myakot.)

-Выброс адреналина.(Adrenaline Rush)
Чем ниже ваше здоровье тем больше вам прибавляется сопротивления урону и пороговому сопротивлению урону, до максимума в  10/4.

-Автономная регенерация. (Autonomous Regeneration)
Каждый раз когда вы восстанавливаете здоровье (раз в 15 секунд), есть 40% шанс что вылечится одна из сломанных конечностей. Так же добавляет 2 к уровню лечения.

-Увёртливость. (Dodger)
+25 к классу брони во время бега.

Нужен уровень 12:

-Сила жизни.(Lifegiver)
+20 к очкам здоровья.

-Бесстрашный. (Fearless)
+30% к шансу избежать подавления.

-Сделай или умри. (Do or Die)
Чем ниже ваше здоровье, тем быстрее вы восстанавливает очки действия, до максимума 2 очка в секунду.

Нужен уровень 15:

-Человек действия. (Action Boy)
+2 к показателю ловкости для расчёта показателя восстановления очков действия.

-Быстрый стрелок. (Bonus Rate of Fire)
Каждый выстрел стоит на 10% ОД меньше очков действия.

-Быстрая перезарядка. (Fast Reload)
Перезарядка оружия стоит на 10% ОД меньше.

-Псих. (Psychopath)
Восстанавливает 15 очков действия после убийства другого игрока.

-Получить характеристику. (Gain SPECIAL)
+1 к выбранной характеристике.

-Смерть среди холмов. (Silent Hill Death)
Чем меньше здоровья у вашей цели, тем сильнее ваш урон по ней (максимум 30%). Когда вы используете оружие ближнего боя вы можете разрубить человека пополам(шутка?).

Перки, зависящие от уровня навыка.
(Обычные перки ,но для того что бы их взять нужен уровень определённого навыка 100.)[/color]

-Знание анатомии. (Living Anatomy) (Нужен 3 уровень, 100 Первой помощи и квестовый перк    Осведомлённость. (Awareness))
+x% к шансу критического попадания, вы видите силу кровотечения у цели и степень её забинтованности.(Пишут что даёт 3% крита.)

-Знахарь. (Faith Healer) (Нужен 3 уровень и 100 первой помощи.)
Вы накладываете эффект «забинтованности» на ваших пациентов в 2 раза меньше чем обычно. Начальная аптечка кончается медленней.

-Полевой врач. (Field Medic) (Нужен 3 уровень и 100 первой помощи.)
Вы лечите других на 25% быстрее.(Доктор и Первая помощь.)

-Доктор Стренджлав. (Dr. Strangelove) (Нужен 3 уровень и 100 Первой помощи.)
+5% сопротивлению к взрывчатке. Первая помощь и доктор лечат на 50 здоровья больше.

-Профессиональный доктор. (Medicinae Doctor) (Нужен 3 уровень и 100 Первой помощи.)
Эффект перетекания между навыками Доктор и Первая помощь повышается на 100%, открывает перки, даёт способность использовать дефибрилляторы.

-Лёгкие шаги. (Light Step)(Нужен 3 уровень и 100 навыка Ловушки)
-50% к шансу детонации ловушки на которую вы наступили. Уменьшает шанс детонации при обезвреживании ловушек.

-Злой гений. (Evil Scientist) (Нужен 3 уровень и 100 навыка Ловушки)
Если кто-то пытается обезвредить вашу ловушку, то его бьёт током. Так же вы получаете 5% сопротивлению электричеству.

-Дозорный. (Watchtower) (Нужен 3 уровень и 100 навыка Скрытность)
Шанс обнаружения невидимых игроков боковым зрением становится таким же как и фронтальным зрением.

-Кровожадность. (Bloodthirst) (Нужен 3 уровень и 100 навыка Скрытность)
Если вы убили игрока находясь в невидимости то ваша скорость бега повысится на 30% на 10 секунд.

Перки после 24го уровня: (Не сильно влияют на ПвП, но добавляют удобства игроку.)

-Сильная спина. (Strong Back)
+25 переносимого веса.

-Сопротивление радиации. (Rad Resistance)
+20% сопротивлению радиации.

-Змееглот. (Snakeater)
+20% сопротивлению яду.

-Мистер ПочиниЭто. (Mr. Fixit)
+50% к навыку починки, но только для починки вещей.(200 не максимум в этом случае)

-Разбиратель. (Dismantler)
+50% к навыку науки, но только для разборки вещей.(200 не максимум в этом случае)

-Следопыт. (Pathfinder)
Передвижение по глобальной карте на 25% быстрее.

-Накопитель. (Hoarder)
Внутри своей базы вы переносите неограниченное количество вещей.

-Поедатель. (Competitive Eater)
Вы можете съесть на один фрукт больше.

-Хапуга. (Scrounge)
Позволяет извлекать из сломанных машин более хорошие материалы для крафта.

Перки за квесты:

-Осведомлённость. (Awareness)
Дополнительная информация о цели.

-Тихий бег. (Silent Running)
Вы можете бежать невидимым.

Переводил по http://fonline-aop.net/forum/index.php?topic=130.msg573#msg573

upd1: Разбил по уровням, дополнил перком Знание анатомии, перк Увёртливость с последним апдейтом теперь видимо работает.
upd2: Опечатки.Описание перка Стальные нервы (Nerves of Steel). Описание перка Профессиональный доктор (Medicinae Doctor). Спасибо Myakot.
upd3:С последним апдейтом Увёртливость(Dodger) работает вовремя бега. Перк Профессиональный доктор (Medicinae Doctor) теперь позволяет использовать дефибриллятор и открывает перки. Добавлен перк Хапуга(Scrounge) . Спасибо Myakot,dillinger.
« Last Edit: October 05, 2014, 03:12:19 AM by Uriel »
Logged

Myakot

  • Global Moderator
  • Wasteland Figure
  • *********
  • Offline Offline
  • Posts: 1368
  • Eng\Rus Mod
    • View Profile

У action boy очепятка в описании.
У стальных нервов: CR = critical resistance
Знахарь: на ваших пациентОВ
Кровожадность: то скорость ваша скорость
У стронгбека забыл убрать англ. описание
Medicinae Doctor наоборот НЕоткрывает перки, дает только +100% блидовера.
Logged
I think it's time we blow this scene, get everybody and the stuff together...
Okay, 3, 2, 1, let's jam!

Myakot

  • Global Moderator
  • Wasteland Figure
  • *********
  • Offline Offline
  • Posts: 1368
  • Eng\Rus Mod
    • View Profile

http://fonline-aop.net/forum/index.php?topic=1446.0;topicseen
уже не правда про medicinae doctor.
Тогда измени Dodger, что +25 АС только во время бега.
Logged
I think it's time we blow this scene, get everybody and the stuff together...
Okay, 3, 2, 1, let's jam!

dillinger

  • Experienced Survivor
  • ***
  • Offline Offline
  • Posts: 282
    • View Profile

в ПВЕ-перка отсутствует Scrounge(Хопуга), позволяет выковыривать из машин виндикаторы и бозары трубки и прочие трансформаторы
Logged

Uriel

  • Moderator
  • Wastelander
  • **
  • Offline Offline
  • Posts: 138
  • V-Technologist
    • View Profile

Производные характеристики
Hit Points(Oчки здоровья): Сколько очков урона ваш персонаж может принять перед смертью.
Healing Rate(Величина самоисцеления): процент ваших максимальных очков жизни, которые регенерируются четыре раза в минуту.
Limb Regen(Регенерация конечностей): Вероятность того, что сломанная конечность будет восстановлена ​​через каждые 15 секунд.
KO Duration(Продолжительность нокаута): время, которые вы будете беспомощно лежать, когда вы получили нокаут(KO, knockout).
KD Cost(Стоимость Нокдауна): Количество Очков действия затрачиваемое на поднятие, когда вас сбивают с ног(KD, knockdown).
Armor Class(Класс Брони): Количество очков, влияющих на шанс преобразовать прицельный выстрел в не прицельный, когда в вас стреляют.
Poison Res.(Устойчивость к яду) : Уменьшает количество урона ядом, которое вы получаете будучи отравленным.
Radiation Res.(Устойчивость к Радиации): Снижение количества получаемой вами радиации когда вы подвергаетесь облучению, в процентах. Сопротивление радиации может быть изменяется в зависимости от типа брони и использования некоторых мед. препаратов.
Bleed Res.(Сопротивление кровотечению): Изменяет количество урона от кровотечения, которое может принять ваш персонаж.
Bypass Res.(Сопротивление пробиванию брони): Если на вас накладывается эффект критического пробивания броня - величина брони, которая не пробивается.
Supp. Res.(Сопротивление подавлению): Ваш шанс противостоять подавляющему огню.
Critical Res.(Сопротивление Критическим попаданиям): Величина, на которую снижается шанс нанесения критического урона по вам.
Critical Strenght(Критическая Сила): Базовый шанс, что при получении критического попадания вы успешно избежите критических эффектов Силы( нокаута, нокдауна, понижения ОД и выпадения оружия из рук).
Critical Pe(Критическое Восприятие): Базовый шанс, что при получении критического попадания вы успешно избежите критических эффектов восприятия( ослепления и дезориентации).
Critical En(Критическая выносливость): что при получении критического попадания вы успешно избежите критических эффектов выносливости (выбивание воздуха или причинения травмы конечностям).
Critical Ag(критическая ловкость): Базовый шанс, что при получении критического попадания вы успешно избежите критических эффектов ловкости(нокдаунов и пробиваний брони).
Action Points(Очки Действие): Максимальное количество Очков Действия, которые персонаж может потратить в течение одного "​​боевого хода''.
AP Regen(Регенерация ОД): количество Очков Действия, которые регенерирует ваш персонаж каждую секунду, когда он не занят другими действиями.
AP Regen+(Дополнительная регенерация ОД): Очки Действия регенерируемые каждую секунду, независимо от того, делает ваш персонаж(кроме краткого мига выстрела). Работает во время бега.
Sight Range(Дальность обзора): Максимальное расстояние, на котором вы можете видеть другие предметы.
Running speed(Скорость бега): Как быстро вы сможете бегать, измеряется в метрах (гексах) в секунду.
Melee damage(Урон в ближнем бою): Размер бонусного урона наносимого вашим персонажем в ближнем бою.
Caritical Chance(Критический удар): Ваш базовый шанс нанести критический удар не прицельными одиночными выстрелами, без учета модификаторов расчета критического попадания.
Aim Crit Chance(Шанс критического урона при прицельной стрельбе): Ваш базовый шанс нанести критический удар прицельными одиночными выстрелами.

материал с вики:
http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Derived_stats
« Last Edit: October 01, 2014, 12:24:30 PM by Myakot »
Logged

"There is only one path in life of true men - this path that leads to War"
 



SMF 2.0.2 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder - Theme by Crip