Armor Class
If you're shooting single shots, your final hit chance is affected by the armor class of the target, if it has any. A target only has armor class while running, and the amount is determined by agility, luck, armor, traits and perks. The amount is further modified by the ammunition used by the shooter, as well as possible weapon perks.
The amount is given by the following formula:
acPenalty = AC*(22 - Perception)/4
Sharpshooter counts as +2 perception for this check.
Перевожу
Когда вы стреляете ОДИНОЧНЫМИ выстрелами на ваш финальный шанс попадания влияет класс защиты (AC) цели если у нее он выше 0. Цель может иметь класс защиты ТОЛЬКО КОГДА ОНА БЕЖИТ и его величина определяется ловкостью, удачей, броней, трейтами и перками. Далее величина изменяется под влиянием амуниции (патронов) которую использует стрелок и его оружейными перками (перками которые есть у оружия, например точность)
Расчитывается по формуле
Штраф класса брони = Класс брони * (22- восприятие) / 4
Шарп шутер (перк +2 к проверке воспр при стрельбе) прибавит 2 восприятия в этой формуле
Давайте посмотрим, например у меня есть перк уверливости +25 к классу брони. Скажем что мои статы ловкости и удачи дают мне еще +5, получаем класс брони 30
Если по нам стреляет чувак у которого 75% шанс попасть с восприятием 8, то шанс у него будет
30 * 14 / 4 = 105 (штраф)
75 - 105 = -30%, то есть он просто промажет если мы будем бегать
Если у него шанс 95% попасть, то итоговый шанс будет -10%, т.е. он все ровно промажет в любом случае на любой дистанции по бегущей цели
Однако, если бы у нас не было перка уверливость, то шанс был бы
5 * 14 / 4 = 17.5% (штраф)
Шанс попасть 95 - 18 = 77%
Можно сказать что каждое очко класса брони дает +3.5% шанс увернутся на бегу от одиночного выстрела. То есть перк уверливость даст вам 25*3.5% = 87.5% что будет вычитатся из шанса попасть по цели. (Учитывая что вс стрелка =8 или же 6 с шарп шутером)
НО! Я могу ошибатся в 2х местах
1. Хоть и у нас шанс попасть как бы максимум 90-95, на самом деле есть мнение что если у врага навык = 250, то он все ровно по вам попадет, так как этот штраф класса брони не сделает погоду ибо хоть у него и написанно 95%, на самом деле у него что-то типо 200% сейчас, но может быть только 95% максимум, т.е. штраф будет вычитатся из тех 200% и погоды не сделает
2. Где то читал что класс брони ПРЕВРАТИТ ПРИЦЕЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ В НЕПРИЦЕЛЬНЫЙ, соответственно крит будет совсем друго порядка (слабее), но по вам все ровно попадут
В любом случае, в текущих реалиях вполне себе приличный перк (уверливость) учитывая колличество снайперов в пвп, как бы он там не работал
То есть какой вывод будет, учитывая ситуацию в игре сейчас? Если уж взяли увертливость, бегайте!!! Бегайте побольше и останавливайтесь только для выстрела и потмо бегайте опять.
А для того что бы было много очков действия на бегу, вам нужна высокая ловкость и оружие с быстрой анимацией выстрела и низкой тратой ап. Это пп, дробовики и пистолеты. Возможно и перк - активный мальчик. То есть это получается специальный скилл-билд типа штурмовика, который выскочил, пульнул, убежал. Сражается на близких дистанциях, возможно даже со скрытностью. Билд атакующей, рискованный, однако при атаке зоны где окопались в здании защитники может быть очень даже полезным. Нужно много ловкости, перки:
Dodger, Quick Recovery 1-2, Nerves of Steel, Action Boy (если лв
, Bonus Rate of Fire Perk, Psychopath (возможно), Fearless (!!!)