20
« on: September 18, 2014, 05:11:18 AM »
Похоже тут многие боятся конкуренции (как я буду нагибать нубов если у них будут хорошие билды???) или просто считают что раз есть фракции то писать надо только для своих, что бы опять же нагибать других. Надо создать фракционные форумы тогда что ли. Ну и как обычно большинству наверно просто лень писать что либо полезное для других. Ну да ладно, значит буду писать я, уж как умею. У меня тут нет ни врагов ни друзей, и хочется просто помочь другим новичкам.
Тут некоторые люди высказались за то, что мой билд несколько не оптимален. Сразу обозначу цель билда – игра соло, максимальное ознакомление с игрой, возможность играть этим чаром в пвп, не превратиться в нечто неиграбельное на максимальном уровне.
Будем считать что билд своих целей не достиг, но из за скудной информации собственно почему не достиг, буду проверять всё.
И так начнём с выбора оружия, тут выбор в принципе однозначен, самоё легкодоступное и универсальное оружие это лёгкое. Позволяет и из снайперки пострелять, и с пистолетом побегать, да и дробовики не стоит забывать, так как на данный момент они весьма не плохие.
Теперь характеристики.
Сила так как хотим сохранить более-менее неплохую точность то штраф за силу нам не нужен. Для большинства лёгкого оружия нужно 5 силы. Исключения тут лёгкие пулемёты у которых обычно 6(7 в одном случае),но думаю это можно пережить. Соответственно можно взять либо 5 силы, либо 3 + перком добрать до 5. Попробуем экономить статы, поэтому сила будет 3.
Восприятие, нужно для обзора как я уже писал и уменьшения штрафа для стрельбы прицельно. На сколько я вижу в википедии, максимальная дальность у снайперской винтовки – 85 (у DKS-501 Sniper Rifle). Произведём расчёт, на какую дальность нам желательно видеть, что бы попасть с вероятностью 95% в руку или в пах. Сразу рассчитаем для максимального навыка владения оружием – 250. Эффективная дистанция стрельбы для такой винтовки 75*2/3 = 50. Допустим Восприятие у нас 5.
Если цель ближе чем 50 гексов то(49 гексов например):
{95+(250-150)*4} + {95*(50-49)/50} – {10*(15-5)} =495 + 1.9 – 100 = 397
Первая фигурная скобка это базовый шанс попадания, вторая это модификатор расстояния, третья это штраф за прицельный выстрел. Получили что в пределах эффективного радиуса бьём без промаха.
Если цель дальше чем 50 гексов, ну например 66.Тут формула уже немного другая.
{95+(250-150)*4}+ {1000*(50-66)/50} – {10*(15-5)} = 495 – 320 – 100 = 75
Попасть в принципе можно.
А теперь рассчитаем для цели на расстоянии 68, но уже с восприятием 10.
{95+(250-150)*4}+ {1000*(50-68)/50} – {10*(15-10)} = 495 – 360 – 50 = 85
Значит можно сказать что +5 восприятия дало нам чуть больше чем 2 дополнительных гекса.
Для винтовок с меньшей эффективной дальностью результат будет ещё хуже.Ещё данная винтовка даёт нам аж целых 3 восприятия (без перка четырёхглазый) для определения расстояния видимости, значит +12 гексов обзора, с 5 восприятия будет 31+4*5+12=62 гекса. Несколько меньше чем 95% попадания в руку (65 гексов), но во первых это самая дальнобойная винтовка из лёгких снайперок, а во вторых всегда можно взять перк Соколиный глаз и он даст +8 обзора.
Как итог я беру восприятие 6, но беру трейт Четырёхглазый (Four Eyes) что бы в дальнейшем не было проблем с обзором.
Как вывод - цифра 1000 в модификаторе дальности практически убивает смыл в Восприятии больше 5.
Тут вчера ночью накатили патч и ввели показатель брони, так что будет ещё один модификатор в зависимости от класса брони цели, он зависит от вашего показателя восприятия, но так как это будет штраф, то он только ухудшит общую картину.
Выносливость.
Я тут пересмотрел вчерашний билд и понял что выносливости надо побольше. Всё-таки количество жизней играет серьёзную роль. Для выбора конкретного значения составил табличку количества жизней на 24 уровне при равной сумме статов силы и выносливости.
Сила. Выносливость. Начальное Здорове 24
количество здоровья. уровень.
1 10 201 231
2 9 209 245
3 8 215 257
4 7 219 267
5 6 221 275
6 5 221 281
7 4 219 285
8 3 215 287
9 2 209 287
10 1 201 285
Решил раз сила и так 3 то выносливости 8 будет нормально.
Харизма понятно 1.
Интеллект, тут тоже понятно что 7.
Удача. Самое главное что от удачи зависит шанс крита прицельным выстрелом, и что ещё важнее - сила крита. У хорошего снайпера удача 9 или 10. Возьмём 9.
Ловкость, её оставил на последок так как самый спорный стат, как я уже говорил. Она даёт регенерацию очков действия при беге. 1 ловкости +4, 10 ловкости +8. Казалось бы стат очень слаб, хороший снайпер большую часть времени стоит, ну или выстрелил и убежал. Но я считаю что очень полезно бывает выстрелить 1 выстрел быстрее чем противник. Тут у каждого свои предпочтения. Играть можно и чаром с ловкостью 1.
По остатку получается ловкость 6.
Итак 3-5(6)-8-1-7-6-9 + четёрыхглазый. Обязателен перк обращения с оружием.
Для тех кто ловкость не любит, можно взять 3-5(6)-8-1-10-2-10,
ну или уж совсем хардкор с 3-6(7)-8-1-10-1-10.
Перки опять же набираются под стиль игры.
Опять извините за много букв, и как всегда - конструктивная критика приветствуется.