Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - Uriel

Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 7
41
Гайды / Guides / Re: Механика игры
« on: October 20, 2014, 05:17:25 PM »
Тот неловкий момент,когда трапперов называют - "Смертоносные ловушечники".Если кто не знает слово траппер было придумано еще до выхода этих ваших фалаутов, траппер охотится на зверье с помощью силков, ям и прочих самодельных и не очень ловушек.
слово всё равно английское, не слышал чтобы оно использовалось  заимствованным на славянском. Уверен в этом? Может найдутся пруфы какие-нибудь?

42
Гайды / Guides / Re: Механика игры
« on: October 19, 2014, 11:40:28 AM »
Игровая статистика
Игровая статистика предоставляет список лучших игроков в определенной области или виде активности. Игровая статистика показывается в вашем Пип-Бое.

  • Zone Control Legends(Легенды Зонного Контроля) -  общее суммарное количесто очков в ЗК
  • PKs(Убийцы игроков) - Наибольшее количество убийств игроков
  • AoF Addicted(AoF зависимые) - Больше всего набрали очков опыта
  • Carebears -
  • Silent Assassins(Тихие убийцы) - Больше всего убийств из режима скрытности
  • Deadly Trappers(Смертоносные ловушечники) - Убили больше всего игроков ловушками
  • Wasteland Scientists (Ученые Пустошей) - Больше всех разобрали предметов
  • Veterinats (Ветеринары) - Больше всех ОЗ исцелило животным
  • Scavengers (Искатели) - Самое большое число обысканных контейнеров . По техническим причинам, некоторые типы контейнеров не учитываются. Это, в настоящее время, которые можно взламывать, а также исследуемые объекты. Очки не начисляются за повторные открытия одного и того же контейнера.
  • Engineers(Инженеры) - Больше всех отремонтировано предметов
  • Unlucky Gunners(Неудачные стрелки) - Самое большое количество осечек и заклиниваний
  • Nightkins(Найткины) - Больше всех провели времени в режиме скрытности в Ядре
  • Longest Killing Spree(Длиннейшая серия убийств) - Больше всего убито игроков без собственной смерти
  • Scrooges(Скруджи!D) - Больше всего накоплено денег (в личной комнате)
  • Biggest Swarms(наибольшая толпа) - не введено
  • Diplomats(Дипломаты) - Наивысшая репутация у всех фракций, не считая вашу собственную.
  • Daily Darwin Award(Ежедневная Награда Дарвина) - Не вдаваясь в подробности принципа это отношение количества убийств к единице времени.
  • Most Legendary Weapons(Самые легендарные оружия) - Оружие, получившее большее кол-во очков в ЗК. Когда набирается достаточно, оно становится легендарным и вы можете назвать его.
оригинал вики:
http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Game_statistic

43
Гайды / Guides / Re: Перки и трейты оружия
« on: October 16, 2014, 08:59:03 AM »
Особенности Брони
  Любая броня имеет ряд так называемых броневых особенностей(Armor Traits). Они дают как положительные, так и негативные эффекты для её носителя. Список броневых особенностей приведен в пип-бое и вы можете прочитать их описание в любой момент.

Список броневых особенностей:
Qick Recovery(Быстрое восстановление)
 Cнижает время нокаута и стоимость ОД нокдауна(на 15). Складывается с соответствующим перком.
Paper Wall(Бумажная стена)
 Уменьшает устойчивость к нокаутам и нокдаунам(-2 к силе при рассчете)
Stone Wall(Каменная стена)
 Увеличивает устойчивость к нокаутом и нокдаунам(+2 к силе при рассчете). Так же снижает расстояние на которое отлетает носитель при получении эффекта отбрасывания.
Sprinter(Спринтер)
 Чем меньше у вас текущих ОД, тем быстрее скорость передвижения(до 25%).
Bonus Rate of Fire(Бонус Скорострельности)
 Атаки любым оружием буду стоить на 5% меньше ОД в этой броне
Malus Rate of Fire(Уменьшенная Скорострельность)
 Атаки любым оружием будут стоить 5% больше ОД в этой броне.
Psychopath(Психопат)
 При убийстве другого игрока, вы мгновенно восстанавливайте 15 ОД.
Уверенность(Confident)
Каждый ранг этого трейта дает 10% сопротивление подавлению .
Courageous(Мужественная)
 Нахождение в броне с этим трейтом дает 100% сопротивление эффекту подавления!
Faster Reload(Быстрая перезарядка)
 Каждый ранг этого трейта позволяет производить перезарядку оружия на 10% быстрее.
Plated Gloves(Латные Перчатки)
 Дополнительная защита от перелома рук (+2 Выносливости при рассчете) и от шанса выронить оружие (+2 Силы при расчете). При этом стоимость перезарядки оружия увеличивается на 10%.
Harder to Heal(Сложность исцеления)
 Вы получаете на 25 ОЗ меньше при первой помощи.
Easier to Heal(Легкость исцеления)
 Вы получаете на 25 ОЗ больше при первой помощи.
Faster Medic(Быстрый медик)
 Использование навыков Первая Помощь и Доктор на 25% дешевле в этой броне. Складывается с перком Полевой Медик.
Bulky(Громоздкая)
 Ваша дополнительная регенерация ОД(AP Regen+) понижена (-2 Ловкости при расчете доп.регенерации ОД).
Bonus Critical Resistance(Бонус Критического Сопротивления)
 Каждый ранг этого перка дает вам 5% к шансу защититься от крита.
Electrified(Электрифицированная)
 Атаки в ближнем бою будут отнимать у атакующего по 10 ОД за каждый удар.
Tin Can("Консервная Банка")
 Дополнительная защита от нокаутов и нокдаунов, но если нокаут все же пройдет, его продолжительность будет увеличена. Полный шлем сокращает обзор. -1 к восприятию. Так же в этой броне нельзя войти в режим Скрытности
Powered(Силовая)
 Бонус +3 к Силе и возможность бегать с оружием с которым раньше возможно было только ходить.

44
Русская территория / Re: Стена плача
« on: October 11, 2014, 12:52:29 AM »
Хорошо, а теперь расскажите из-за чего произошел срач?

45
Русская территория / Re: Вопрос-ответ
« on: October 08, 2014, 01:56:12 PM »
Почему сквадлидер с 10 харизмы и 200 лидерства не видит то, что видят остальные в его группе? Где-то читал, что это возможно.
нет, видеть глазами всех не мог. Глазами сникеров только мог. От навыков - харизмы не зависело

46
Гайды / Guides / Re: Механика игры
« on: October 08, 2014, 11:30:32 AM »
за очереди, это конечно премия Дарвина в не конкурса
Остроумие оценил. Но в чем смысл заявления?



пс "вне" конкурса

а ты причем? это ты придумал очереди?
А, ты по механике конкретно. Вероятно, их задумка была: тяж - чисто как класса поддержки, что, в принципе, соответствует жизненным реалиям. И чтобы игрока нельзя было убить наскоком с одной очереди - это увеличивает продолжительность боев и не разделяет снайпер - рейдж, очередник - клоз, что сильно не вынуждает выкачивать чаров под каждую ситуацию. Ну и милишники живут таким образом.

Здесь следует только сами переводы обсуждать: качество, корректность и актуальность, чтобы при переводе или описании достоверность инфы сохранялась. Обсуждения механики - в другой теме

47
Гайды / Guides / Re: Механика игры
« on: October 08, 2014, 11:10:14 AM »
за очереди, это конечно премия Дарвина в не конкурса
Остроумие оценил. Но в чем смысл заявления?



пс "вне" конкурса

48
Гайды / Guides / Механика игры
« on: October 08, 2014, 08:55:00 AM »
Стрельба очередями в упор
Spoiler for Hiden:
  Разработчики заявили об отходе от классической механики стрельбы очередями, дающей возможность 100% попадания пуль в упор к цели. Таким образом практически никакое условие не обеспечит попадание всех пуль в очереди по цели при стрельбе в упор - прим. автора
  Каждое оружие, стреляющее очередями имеет свое собственное значение попадания пуль для одногексовой стрельбы(стрельбы в упор). Это максимальная доля пуль, которые могут поразить цель при стрельбе в упор, остальные же пули, пролетят мимо с шансом попасть в другие цели на линии огня. Большая часть оружия имеет значение одногексовой стрельбы значительно меньше, чем 100%! Например, миниганы имеют значение одногексового попадания только 25%. Это означает, что в упор только 1/4 очереди будет лететь в цель, остальная часть будет лететь через неё (в другие цели ).

за основу взят материал с вики:
http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Burst_mechanics
Укрытия
Spoiler for Hiden:
  Когда начинается бой, важно использовать все возможности, которые предоставляет поле боя. Поиск укрытий является одном из важных задач в бою.
  • Стоя за укрытием, вы защищены от атаки с противоположной стороны - у атакующего меньше вероятность попадания в вас. Минимальное расстояние для срабатывания укрытия - 4 шага. Если вы отходите дальше - они перестают защищать вообще.
  • Эффект укрытия обеспечивают: Ящики, бочки, кактусы, груды шин или щебня и тп.
  • Большие объекты, такие как автомобили и строения являются достаточно большими, для того чтобы полностью уйти с линии огня, так как они блокируют поле зрения.
  • Мелкие объекты, такие как стулья и деревянные столы не считаются укрытиями(только блокираторами пути).
за основу взят материал с вики:
http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Cover_system
Осечки и заклинивая(Misfires and Jamming)
Spoiler for Hiden:
  Осечки и заклинивания могут произойти при каждом выстреле, когда состояние износа вашего оружие достигает определенного порога. Они происходят при попытке ведения огня из оружия.
  Срабатывание эффекта заклинивания означает, что вам необходимо произвести перезарядку оружия(без затраты ОД), для того чтобы продолжать стрельбу.
  Осечка может произойти, когда износ оружия достигает критического эффекта. При этом оружие взрывается(полностью исчезает), и вы получаете урон, в зависимости от того какое оружие это было и какие боеприпасы использовались.
  Базовые характеристики заклинивания/осечки для всех видов оружия:
  • выше 75% Прочности: 1% шанс заклинивания
  • 50-75% Прочности: 5% шанс заклинивания
  • 25-50% Прочности: 10% шанс заклинивания, 1% шанс дать осечку.
  • 1-25% Прочности: 10% шанс заклинивания, 5% шанс осечки.
Оружие серии AK(Автомат Калашникова) имет трейт, снижающий риск возникновения этих эффектов на 25%.

за основу взят материал с вики:
http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Misfires_and_Jams
Развёртывание оружия
Spoiler for Hiden:
  Любое достаточно тяжелое оружие(в основном, имеющее сошки) в обычном состоянии имеет довольно большую стоимость ОД на стрельбу. Чтобы снизить её - необходимо производить развёртывание оружие.
  Развертывание выполняется нажатием клавиши 'D'. Это затрачивает определенное количество Очков Действия и занимает некоторое время. После этого затраты ОД на стрельбу значительно снизится, что даст вам возможность стрелять намного быстрее. Если вы переместитесь или будете отброшены, например, взрывом, то эффект развёртывание оружия сбросится.
  Если вы держите в руках оружие, которое имеет возможность к развёртыванию вы увидите символ на вашем интерфейс выглядящий как прицел.
  Список оружия имеющего возможность развертывания:
M60, Bozar, AS50, и DSR50, PKS,

за основу взят материал с вики:
http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Weapon_deployment
Шанс попасть(Chance to Hit)
Spoiler for Hiden:
Для рукопашных атак шанс попасть всегда 95% (90% с трейтом Быстрый Стрелок).

Для дальнобойного оружия, на шанс попадания влияет:
  • Уровень навыка используемого оружия.
    Основа, определяющая базовый процент попадания.

    Формул для расчёта базового процента попадания, при навыке <150:
    Базовый_Процент_Попадания = 0.95*(Уровень_Навыка - 50)
    Формул для расчёта базового процента попадания,при скиле >150:
    Базовый_Процент_Попадания = 0.95*(Уровень_Навыка - 150)*4

  • Эффективная Дальность Стрельбы и Расстояние до цели.
    Эффективная Дальность Стрельбы рассчитывается как ⅔ от Максимальной Дальности Стрельбы(написана в википедии).
    Пример: для оружия с Максимальной Дистанцией Стрельбы 60 эффективная дальность стрельбы 60*⅔ = 40.

    Формула расчёта, при Расстояние_До_Цели < Эффективная Дальность:
    Модификатор_Расстояния = 95*(Эффективная_Дальность - Расстояние_До_Цели)/Эффективная_Дальность

    Формула расчёта, при Расстояние_До_Цели > ЭффективнаяДальность:
    Модификатор_Расстояния = 1000*(Эффективная_Дальность - Расстояние_До_Цели)/Эффективная_Дальность

    Примеры:
    a)стреляя из винтовки с эффективной дальностью стрельбы 40, по цели, расстояние до которой 39 модификатор получается 95*(40-39)/40 = +2
    b)стреляя из винтовки с эффективной дальностью стрельбы 40, по цели, расстояние до которой 1 модификатор получается 95*(40-1)/40 = +92
    c) стреляя из винтовки с эффективной дальностью стрельбы 40, по цели, расстояние до которой 41 модификатор получается 1000*(40-41)/40 = -25
    d) стреляя из винтовки с эффективной дальностью стрельбы 40, по цели, расстояние до которой 59 модификатор получается 1000*(40-59)/40 = -475

  • Сила.
    У каждого оружия есть параметр, указывающий минимальную силу для его эффективного использования, каждая недостающая сила будет давать штраф к шансу попадания -40.
    Так же влияет на расчёт штрафа за выстрел очередью, формула ниже.
    Перк Обращение с оружием (Weapon handling) даёт +2 к расчёту показателя Сила для данного штрафа.

  • Восприятие.
    Если Восприятие < 5 то каждое очко Восприятия, недостающее до 5, будет давать штраф в -40 (-10 если навык владения оружием < 150 ). Перк Меткийстрелок (Sharpshooter ) даёт +2 к расчёту показателя Восприятие для данного штрафа.
    Так же влияет на расчёт штрафа для прицельного выстрела, формула ниже.

  • Прицельный выстрел или нет.
    Только одиночный выстрел может быть прицельным. Выстрел в глаза будет автоматически изменён на выстрел в голову если цель стоит к вам спиной.
    Штраф для прицельно выстрела рассчитывается в зависимости от части тела в которую вы стреляете и от вашего показателя Восприятие.
    Формулы для штрафа:
    в глаза       =20*(15-Восприятие)
    в голову     =13*(15-Восприятие)
    в пах/руку  =10*(15-Восприятие)
    в ногу         = 7*(15-Восприятие)

    в тело/неприцельный  = 0

    Перк Меткий Стрелок (Sharpshooter ) даёт +2 к расчёту показателя Восприятие для данного штрафа.

  • Выстрел очередью или нет.
    Для выстрела очередью накладывается дополнительный штраф за силу.
    Формула: (10-Сила)*10

    Штраф уменьшается до 10 если навык владения оружием < 150.
    Перк Обращение с оружием (Weapon handling) даёт +2 к расчёту показателя Сила для данного штрафа.

  • Цель в нокауте или нет.
    Если цель в нокауте, шанс попадания по ней увеличивается на +50.

  • Класс брони цели - на данный момент не работает.
  • Трейты оружия – пока не рассматривал.


    Соответственно полная формула:
    БазовыйПроцентПопадания +/- МодификаторРасстояния - штраф за силу - штраф за восприятие – штраф за прицельный выстрел - штраф за выстрел очередью + бонус за цель в нокауте.

    Примеры:
    1)Персонаж с Силой 5,Восприятием 5, уровнем навыка Лёгкое Оружие 200.Стреляет из Remington M870, не прицельно в цель с расстояния 25.Цель не в нокауте.
    У Remington M870 требование по силе 5, значит штрафа за силу нет.
    Восприятие  5, значит штрафа за восприятие нет.
    Штрафа за прицельный выстрел или очередь нет, бонуса за КО нет. Но дальность стрельбы больше чем эффективная дальность, потому что максимальная дальность у Remington M870 – 30,соответственно эффективная (2/3)*30= 20.

    Итого шанс попадания = 0.95*(200-150)*4 + (1000*(20-25)/20)) = 190 + (-250)= -60

    2)Персонаж с Силой 4,Восприятием 7, уровнем навыка Лёгкое оружие 250 стреляет в глаза по цели из AK-112 с расстояния 20. Цель не в нокауте.
    Максимальная дальность стрельбы из AK-112 = 45, соответственно эффективная (2/3)*45 = 30.
    Необходимая сила для него 5, следовательно штраф -40.
    Выстрел в глаза следовательно штраф 20*(15-7)= 160.
    Итого получаем :
    0,95*(250-150)*4 + 95*(30-20)/20 – 40 – 160 = 380+47,5-40-160=132,5[/list][/list]


    перевод от Hail
    Репутация и Покраска Ников
    Spoiler for Hiden:
    Репутация играет важную роль. Она влияет на реакцию людей на вас и уровень доступа к фракционному функционалу.
    • Вы получаете очки репутации фракции, когда вы исцеляете их членов. В это же время вы теряете очки кармы у врага этой фракции.
    • Вы теряете очки репутации у собственной фракцией, когда вы атакуете/убивать членов своей фракции. В то же время вы получаете очки репутации у прямого врага фракции на которую вы напали.
    • Вы получаете больше очков репутации в вашей фракции, когда вы атакуете/убиваете членов фракции, которая является прямым врагом.
    • Вы теряете больше очков репутации вашей фракции когда вы стреляете/убиваете членов вашей фракции или исцеляете прямых врагов.
    Цветовая покраска
      Система покраски ников показывает вам к какой фракции принадлежит игрок. Вы можете понять какую репутацию имеет персонаж по цвету его контура.
    • Зеленый контур означает что этот игрок имеет хорошую репутацию у твоей фракции и атака по нему понизит вашу репутацию в организации, потому что он свой или друг.
    • Желтый контур означает, что игрок нейтрален, можно быть спокойными, однако, следует сохранять бдительность.
    • Красный контур означает что персонаж имеет плохую репутацию у твоей фракции, что скорее всего он прямой враг, или по-крайней мере, что он не желает тебе добра.
    Отображение контуров активируется когда вы включаете режим атаки 'A'.

    49
    Русская территория / Re: Вопрос-ответ
    « on: October 06, 2014, 05:12:23 PM »
    Не в курсе планируется ли в дальнейшем ввести возможность рерола трейтов и тагнутых навыков?
    PS Докачал на нудных квестах перса до 16 лвл, понял что тагнул не те навыки и взял не те трейты, прокачку нового персонажа я уж точно не вынесу. Такого задротства с качем я нигде еще не видел, жесть.
    пока подобного не обещали. Маловероятно, но было бы неплохо.
    Рекомендую создать и качать по-тихоньку нового
    А репутацию теперь только за квесты и зон-контроль дают? Просто за убийство игроков вроде тоже давали, или я путаю что-то?
    Сегодня вдвоём стреляли по врагу. Я из плазменного пистолета, напарник из лазерки. Я урон наносил, а напарник из 10 выстрелов штук 7 на 0 урона. Враг в обычной металке был. ВТФ?
    возможно у него были защитные перки типо тафнеса и адреналин раша. И у металлок резист по лазеру выше чем остальных бронек.
    Опыта за игроков не давали, ибо это был бы халявный кач.
    Убийство членов своей фракции карается ли со стороны администрации ?
    да, за намеренное, неоднократное и в больших размерах, опредлененно забанят, если админы будут в игре или по доказательствам. Одиночные случаи поводом для разбирательств являются не всегда. Однако, разработчики ко всему относятся лояльно и хулигану погрозят пальцем по-крайней мере.

    50
    Русская территория / Re: Вопрос-ответ
    « on: October 02, 2014, 05:21:13 PM »
    У тебя была платун-база и ее видел единственный персонаж?
    Если нет, то на базе нужно инициировать голосовалку за нового лидера, как только она сработает, тебя просто обратно пропишет в платун и все.
    Если да -- то ипать ты ло пиши в ~help что-то вроде my base owner char lost access to platoon base due to rep loss и жди, когда к тебе телепортнется кто-то из админов. Дальше бог в помощь.

    и как админы в игре быстро реагируют?
    если в сети и не готовят аптейт к запуску, то обычно быстро прилетают

    51
    Производные характеристики
    Hit Points(Oчки здоровья): Сколько очков урона ваш персонаж может принять перед смертью.
    Healing Rate(Величина самоисцеления): процент ваших максимальных очков жизни, которые регенерируются четыре раза в минуту.
    Limb Regen(Регенерация конечностей): Вероятность того, что сломанная конечность будет восстановлена ​​через каждые 15 секунд.
    KO Duration(Продолжительность нокаута): время, которые вы будете беспомощно лежать, когда вы получили нокаут(KO, knockout).
    KD Cost(Стоимость Нокдауна): Количество Очков действия затрачиваемое на поднятие, когда вас сбивают с ног(KD, knockdown).
    Armor Class(Класс Брони): Количество очков, влияющих на шанс преобразовать прицельный выстрел в не прицельный, когда в вас стреляют.
    Poison Res.(Устойчивость к яду) : Уменьшает количество урона ядом, которое вы получаете будучи отравленным.
    Radiation Res.(Устойчивость к Радиации): Снижение количества получаемой вами радиации когда вы подвергаетесь облучению, в процентах. Сопротивление радиации может быть изменяется в зависимости от типа брони и использования некоторых мед. препаратов.
    Bleed Res.(Сопротивление кровотечению): Изменяет количество урона от кровотечения, которое может принять ваш персонаж.
    Bypass Res.(Сопротивление пробиванию брони): Если на вас накладывается эффект критического пробивания броня - величина брони, которая не пробивается.
    Supp. Res.(Сопротивление подавлению): Ваш шанс противостоять подавляющему огню.
    Critical Res.(Сопротивление Критическим попаданиям): Величина, на которую снижается шанс нанесения критического урона по вам.
    Critical Strenght(Критическая Сила): Базовый шанс, что при получении критического попадания вы успешно избежите критических эффектов Силы( нокаута, нокдауна, понижения ОД и выпадения оружия из рук).
    Critical Pe(Критическое Восприятие): Базовый шанс, что при получении критического попадания вы успешно избежите критических эффектов восприятия( ослепления и дезориентации).
    Critical En(Критическая выносливость): что при получении критического попадания вы успешно избежите критических эффектов выносливости (выбивание воздуха или причинения травмы конечностям).
    Critical Ag(критическая ловкость): Базовый шанс, что при получении критического попадания вы успешно избежите критических эффектов ловкости(нокдаунов и пробиваний брони).
    Action Points(Очки Действие): Максимальное количество Очков Действия, которые персонаж может потратить в течение одного "​​боевого хода''.
    AP Regen(Регенерация ОД): количество Очков Действия, которые регенерирует ваш персонаж каждую секунду, когда он не занят другими действиями.
    AP Regen+(Дополнительная регенерация ОД): Очки Действия регенерируемые каждую секунду, независимо от того, делает ваш персонаж(кроме краткого мига выстрела). Работает во время бега.
    Sight Range(Дальность обзора): Максимальное расстояние, на котором вы можете видеть другие предметы.
    Running speed(Скорость бега): Как быстро вы сможете бегать, измеряется в метрах (гексах) в секунду.
    Melee damage(Урон в ближнем бою): Размер бонусного урона наносимого вашим персонажем в ближнем бою.
    Caritical Chance(Критический удар): Ваш базовый шанс нанести критический удар не прицельными одиночными выстрелами, без учета модификаторов расчета критического попадания.
    Aim Crit Chance(Шанс критического урона при прицельной стрельбе): Ваш базовый шанс нанести критический удар прицельными одиночными выстрелами.

    материал с вики:
    http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Derived_stats

    52
    Sad, betrayal in the blood...
    At one time faced the similar, by the way with right that two people, but on a much larger scales.

    I believed that you will change someday, but...

    On rules of 2238, if i not make mistake, was wrote that: give passwords to somebody and adding to bases at your own risk, coz baserapping - its part of gameplay. I dont have to add somefight else to this

    53
    Гайды / Guides / Re: Фракции
    « on: September 30, 2014, 12:22:38 PM »
    Vault Technologists

    Из разговора с послом Технологистов Убежища:
    Кто вы такие?
      Наше убежище было запечатано в течение многих лет и было открыто только недавно. Мы готовились к оппозиции, но мы не ожидали такой угрозы. Вот почему мы решили направить делегацию и построить этот форпост, чтобы приветствовать путешественников и нанимать их в качестве бойцов. Остальные, конечно же, скопировали нас, как они всегда делают. Вы скоро поймете это сами: мы - мозг Пустоши, а те, кто считает иначе - попросту глупцы. Если вы хотите убедиться, кто мы на самом деле, вы можете присоединиться к нам.
    Какие правила в Технологистах Убежища?
      Мы верим в науки и математику, не в эти глупые религии или наборы правил, которые существуют только для того, чтобы давать власть немногим, оставляя всех остальных ни с чем. Пустошь действительно переполнена всей этой глупостью, и мы положим этому конец. Только если вы разделяете наши идеи, вы сможете найти свое место среди нас. По большей части так. Молчать, слушать людей, которые "знают ", и, возможно, вы и сами узнаете немного. И, если вы встречаете одного из этих невежественных ублюдков, называющих себя Браминбойз, сделайте мне одолжение и обжарьте его шары плазменной гранатой!
    Где У-Технологисты группируются?
      Наша Штаб-квартира расположена в Убежище 7, одном из самых крупнейших убежищ когда-либо построенных компанией Воут-Тек до Великой Войны. Оно по-прежнему полностью функционально, и мы, разумеется, делаем все возможное, чтобы это так и продолжалось. Пребывать внутри разрешается только группе признанных людей. Без исключений.


    перевод с вики:
    http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=V-Technologists

    54
    Suggestions / Re: Forum section for each faction
    « on: September 27, 2014, 09:54:02 AM »
    I support this idea. Let peoples develop fraction backgrounds.

    But, i thing: who will rule this sections? Kind of platoons competions mb... delicate balance

    55
    Suggestions / Item icon graphic correction
    « on: September 25, 2014, 06:22:23 AM »
    found that tourniquet inventory icon have noize in alfa-channel:



    and clean it.
    Ready to use:

    56
    Changelogs / Re: 25.09.2014 Changelog
    « on: September 25, 2014, 04:04:44 AM »
    please detail about the skill-cap for Gifted after 24

    57
    Гайды / Guides / Re: Фракции
    « on: September 24, 2014, 07:18:47 AM »
    Jim & Jack & Joe Lawyer Agency

      Адвокатское Агентство Джима, Джека и Джо - первая фракция, вышедшая извне к городу. Пришедшей с Запада несколько лет назад, этой организации удалось пробиться в законсервированный довоенный высокотехнологичный объект. С тех пор они поселились там, называя это место "Цитадель Справедливости" и начали наращивать свое влияние в этом регионе.
      "Законники", как они себя называют,  организованы вокруг Закона, "Кодекса Поведения", на котором каждый новый член фракции клянется в верности и послушании. Неумолимые, часто бескомпромиссные, выступающие против всех форм разврата, Законники - фанатики, убежденные, что Они - Закон. Их высокомерие настолько высоко, что они не считаются ни с чьим мнением кроме своего собственного. По их словам, все кто отвергают Закон, достойны существования в качестве скота. Ввиду этого, лицемерие распространено среди Законников. Однако, многие из них, зачастую готовы пренебрегать собственными принципами для достижения общей цели. Они никогда не признают своих ошибок, и способы не признавать командования. Лишь немногие из них действительно верят в их доктрины. Для остальных это только хороший способ доминировать над слабыми и сохранять благородное лицо, независимо от их действий. Ведомые Джимом, Джеком и Джо, Законники - это полностью коррумпированная и непредсказуемая организация убивающая, в большинстве случаев, прикрываясь своим "правом".

    Из разговора с послом Законников

     "Мы Адвокатское Агенство Джима, Джека и Джо. Мы присоединились к завоеванию Феникса для достижения нашей великой миссии: восстановление Порядка в Пустоши. Это означает очищение мира от тех, кто преступают Закон. Мы прибыли не так давно, но мы уже продемонстрировали свою решимость и силу."
    Какие правила Агентства?
      Наша группа организована вокруг "Кодекса Закона". Если вы согласны присоединиться, вы должны поклясться на томе, что вы всегда будете следовать его правилам. Вы узнаете их, а затем вы будете учить им других, если это будет необходимо. Если вы будете делать это хорошо, то даже можете получить некоторую компенсацию. Так как мы вознаграждаем людей, посвятивших себя Закону. И если вы встретите члена Семьи, не зевайте и атака первым. Эти змеи заслуживают только расстрела.
    Откуда Агентство осуществляет свою деятельность?
      "Мы действуем из "Колыбели Справедливости". Это высокотехнологичное укрытие - дом нашей гордой организации. Там нашими Судьями произносятся Законы, инженерами производится оружие и слугами несется наказание. Вот как это выглядит. Если вы решили присоединиться к нам, то вы так же получите возможность служить Закону оттуда."

    перевод в вики: http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Jim_%26_Jack_%26_Joe_Lawyer_Agency

    58
    Wasteland Art / Re: Wasteland (fan)art: info
    « on: September 23, 2014, 06:41:09 PM »
    Russian technology!  8)


    59
    Русская территория / Re: Вопрос-ответ
    « on: September 22, 2014, 07:35:20 AM »
    Какой все таки навык лучше тагать для дальнобойного снайпера критовика: энерго, легкое или тяж, какое из этих видов оружия мощнее и лучше для стрельбы на ренже?
    это зависит от того насколько ты хочешь быть дальнобойным. Максимальный рейдж боя на сервере стремится к 100 гексам, но здесь будет ряд ограничений и некоторых неудобств - это тяжелые винтовки. Легкие винтовки стреляют на чуть более меньшие расстояния чем тяжелые, но и этого, в принципе, достаточно. Сюда плюсуем, что легкие винтовки проще достаются и дешевле обходятся чем тяжелые. Таким образом, рекомендую тагать персонажу легкое.

    И не забываем, что смысл основных навыков в том, что после капа ты сможешь докачать все остальные основные навыки до значения, до которого докачал тагнутый на момент софткапа. Так что, когда ты уже освоишься и более-менее научишься воевать и, как раз прокачав чару тяжелое оружие, сможешь максимально убийственно стрелять из тяжелых винтовок.

    60
    Русская территория / Re: Игровые правила
    « on: September 22, 2014, 07:16:47 AM »
    Игровые правила обновлены!
    Раздел 1:
    Намеренное разрушение атмосферы игры во фракции путем повторяющегося убийства членов своей фракции, приведет к заключению персонажей в тюрьму. Убивайте врагов вашей фракции, а  не своих товарищей.
    Раздел 8:
    Разработчики никогда не решают запросы, такие как "измените имя моего персонажа", "измените мои перки", "О, я выбрал плохой трейт, пожалуйста, измените его» и всё тому подобное. Если вы делаете ошибку, примите это или создавайте нового персонажа.

    Временное правило: Team Killing(убийство члена своей команды)

    Для того, чтобы решить проблему убийства членов своей фракции, которые в настоящее время массовы в некоторых фракциях: намеренное убийство членов  вашей фракции строго запрещено. До тех пор, пока система репутации не будет переработана и избавлена от злоупотребления.

    Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 7


    SMF 2.0.2 | SMF © 2011, Simple Machines
    Simple Audio Video Embedder - Theme by Crip