Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - Uriel

Pages: 1 [2] 3 4 ... 7
21
Чейджлог 10.04.15
Spoiler for Hiden:
Исправления:
- Исправлена стоимость ОД для дефибриллирования
- Исправлена функция назначения использования предметов.
- Исправлено игнорирование эффекта ночного времени лидерскими бонусами.
- Корректировка скорости Силовой Брони
- Исправена погексовая стрельба через столы
- Исправлен бонус скорости от трейта "спринтер", сохраняющийся при снятии предмета.
- Исправлен неразвернутое и доп.слотовое метание
- Исправлены несколько описаний предметов
- Погексовая стрельба игнорирует повторный клик по криттеру.

Изменения:
- Огнемёты, Плазма Пушки и Плазма гранаты могут критовать.
- Легендарные вещи теперь ломаются снова, и, соответственно ремонтируются.
- Вся еда действует 1 час
- Ловушки стакаются в инвентаре
- Инсенератор получил второй режим атаки
- Изменена емкость магазина большинства энерго оружия
- НПЦ теперь поднимают предметы, блокирующие их путь
- "Simian wafrafe" дает эффект только на Легкое Оружие
-
-
- Дефибрилляторы топерь ломаются после 5 использований


Добавление:
- команда ~help request теперь посылает запрос в irc-канал. Помощь будет более быстрой.
- Ловушки, установленные соотрядовцами теперь видимы для отряда
- Добавлено графическое отображение кольца для эффективного расстояния, когда активен доп.слот
-
- Улучшение всех спрайтов снарядов. х1000 выше четкость
- Снаряды теперь закреплены за линией обзора. Вы будете видеть снаряды, только если они в вашем обзоре.[Сообщейте в случае падения FPS]
- Добавлены дверные взрывные заряды торговцам, используйте их на двири чтобы взорвать их
- Добавлен Эпинефрин(Epinephtine) - одиночный эффект дефиблиллятора[Может использовать лучшую графику]
- "~npcnames" показывает/скрывает имена нпц

Запустите Updater

22
Чейджлог 1.04.15

Spoiler for Hiden:
Исправления:
- Исправления карты
- Исправлен баг, дающий возможность персонажу бегать с не имеющим такой возможности оружием.
- Исправлена невозможность нацеливаться на криттер из-за блокировки спрайтами предметов.
- Исправлены проблема с CFT-именами
- Попытка исправить понижение лидерских бонусов, требующее шугарменить себя.
- Исправление в разделе "Biggest Swarm"(Наибольшая толпа - прим.пер) В Зале Славы


Изменения:
- "Simian Warfare" работает вместе с afterburner
- Увеличение урона всего оружия использующего .45ACP боеприпасы(Кроме Colt M1911)
- Добавлено 10 DRmod у .45ACP боеприпаса(позитивный мод, заключающийся в меньшем пробивании брони)
- Снижение стоимости ОД у M1C, MSG90 и DKS снайперской винтовки на 10 единиц.
- Добавлены скрывающие триггеры на RobCo Enterprises и Junk Paradise.
- Изменена карта Junk Paradise, открыты больше путей на южном краю карты.


Добавления:
- Прицельное оружие сейчас понижает периферийный обзор(10% за каждый "Scope")
- Ночное время сейчас снижает дальность обзора(коэффициент снижения дальности: 4 ~ 1, в зависимости от времени).

Чат-команды игрока:
"~forgive 1" - не будет начисляться штраф репутации игроку своей фракции за атаку по вам.
"~forgive 0" - будет начисляться штраф репутации игроку своей фракции за атаку по вам.
"~reshoot and setting.ini[клавиша] - reshoot=0" - возможность или невозможность стрелять при недостатке ОД(в случае стрельбы при недостатке ОД, ОД будут уходить в минут - прим.пер)

23
Чейнджлог от 26.03.15

Spoiler for Hiden:
Исправления:
- Исправлен перк Hoarder, работает таперь корректно для одиночек, меняющих фракцию
- Улучшен перк Awareness через объекты немного больше.
- Исправлен баг горящего человека, когда наркотики использовались в основной руке

Изменения:
- Убрана возможность применять навык Первой Помощи и Доктора на столы и стены.
- Убрана возможность применять Наркотики на столы и стены.
- добавлена 400 м.сек кулдаун на использования первую помощ, доктор и наркотики.

Дополнения:
- Нажание "A" при наличи наркотика в основной руки сейчас работает
- Возможность изменять прозрачность крыш командой "~roof[0-255]"

24
Чейнджлог от 24.03.15

Spoiler for Hiden:
Исправления:
- Исправление выплат по репутации, когда ни шло начисление для персонажей разлогиненных на их базах.
- Исправление не работы должным образом 200% навыка метания(throwing) с некоторыми гранатами.
- Исправление ошибки с Горчичными Гранатами(Mustard Grenades). Урон должен наносится более стабильно.
- Исправлено падение фпс в клиенте при удерживание прицеливания.

Изменения:
- Уменьшен таймер перерождения роботов в офисе RobCo
- Лидерский бонус от модуля Jomini не влияет на Молотовы, Зажигательные гранаты и тп.
- добавлена задержка в 2000 мсек для зажигательных гранат(incendiary) и контактная задержка для оглушающих гранат(Stun)
- Немного увеличена затрата ОД для броска всех гранат(5 ОД)
- "utility mode" (для метательного оружия) теперь будет деактивироваться только правой кнопкой мыши, а не любой кнопкой
- Увеличение затраты ОД на стрельбу с Гаусса с 65 до 75 и добавлен трейт Bolt Action (автоматическое заклинивание после каждого выстрела)

Добавления:
Добавлена возможность использования карты Ядра для "Deathmatch" в качестве тренировочного полигона для теста возможностей и предметов.

25
Чейнджлог от 16.03.15

Spoiler for Hiden:
Исправления:
- Лидеры Огневых Групп(FTL's) теперь могут понижать сами себя
- Нажатие клавиши "B"(смена оружия) без перка Уличный Самурай(Street Samurai) остановит передвижения персонажа немедленно.
- Привязка респавна лута в финальной комнате на локации "Polymer lab" к нпц в этой комнате(лут появится только когда нпц умрут).
- Исправлены некоторые сообщения наркотиков.
- Исправлены некоторые незначительные недочеты с "туманом войны" глобальной карты.
- Исправлены несколько багов с распавном лута на локациях "RobCo" и "Polymer lab"
- Исправления карты и улучшение графики нюка-кола-машины
- Скорректировано время респавна нпц на локации "Polymer lab"

Изменения:
- Скорость бега ограничена 10 гексами/сек
- Больше гранат в продаже у торговцев
- Убрана возможность метания когда персонаж находится под эффектом "RAGE COLA"
- Повышена немного сложность локации "Polymer lab"(и лут)
- Повышено кол-во начисляемых очков за медицинские действия(во время контроля зон - прим.пер):
- за дефиблрилляцию
- за использование медикаментов
- за исцеление кровотечения
- Усилен эффект AP Drain(Понижения ОД), теперь так же прекращает доп.реген.ОД (AP Regen+) у цели при наложении этого эффекта. Стакается
- измененено отсутствие поведения реактивных снарядов
- Лидеры огневых групп теперь могут использовать RTS-режим(а не только лидеры отряда)
- Использование действия закрыть контейнер теперь показывает ого содержимое, а не закрывает его.
- Использование воровства на открытом контейнере теперь закроет его.
- Понижена цена крафта sPA(Трофейной Силовой брони) с 20 фрагментов до 5, приходящих в нормальном качестве(?).
- Починка Силовой Брони сейчас имеет шанс на потерю качества равный частям требуемым на ремонт.
- Торговцы теперь продают предметы с Выдающимся качеством вместо Безупречного
- Горчичный Газ теперь наносит 15 ед кровочения в добавок к отравлению.

Дополнения:
- Добавлен ремнабор. Положите предмет на землю и используйте на нем ремнабор(как с дефибриллятором).
- Добавлены названия карт в списке отряда для большинства карт, включая канализации, штаб-квартиры и верние уровни ядра.

Изменения/добавления на локации RobCo level 2:

Теперь сильные роботы не представляются по умолчанию, и хорошие вещи перемещены в оружейную (которая заменяет собой туалеты на старой карте).Чтобы попасть в оружейную, вы должны использовать терминал рядом с дверью в оружейную. Для того, чтобы войти, однако, вы должны сначала найти ключ-карту где-то на уровне (подсказка: проверьте офис). Активация ключ-карты запустить охранную тревогу, которая закроет дверь в правой верхней части карты(располовинив того, кто окажется настолько глуп, чтобы стоять в дверном проёме). Да, и это, так же, отспавнит чрезвычайно сильных роботов и турели.

После активирования охранной системы, никто не сможет выйти или зайти в заблокированную область (которая включает в себя оружейную). Оказавшимся взаперти дается 20 минут, чтобы убить роботов, или умереть, пытаясь. Если время истекло, все игроки внутри зоны умрут. Если все игроки внутри погибнут, все вещи на карте, будут перенесены в оружейную, роботы и турели удалятся и блокировка снимется (Оружейная остается заблокированной).

Если игроки успеют убить все турели и роботы, блокировка снимется и оружейная откроется на 20 минут. После 20 минут, дверь оружейной захлопнется, мгновенно убив любого, кого посетит гениальная идея стоять в дверном проеме, чтобы держать его открытым.

Любой застрявший в оружейной останется там пока двери не откроются в следующий раз (учитывайте что в этой зоне персонажи не исчезают при разлогинивании)

Так же, количество лута значительно увеличено.

26
Events & Politics / Re: Map will be blue.
« on: December 19, 2014, 07:31:20 PM »
tommorow, i gues, will make map blue!  8)

27
Events & Politics / Re: EPIC PVP FIGHT - SUNDAY - 7PM UK TIME
« on: November 09, 2014, 02:07:33 AM »
we shall fight today? ;)

28
Гайды / Guides / Re: Клиент для игры. Настройка
« on: November 02, 2014, 12:30:41 PM »
Если клиент не запускается:
  Подобные проблемы связаны чаще всего с OpenGL - начните с обновления версии.
  Так же вы можете попробовать заменить ваш FOnline.exe-файл на этот, использующий DirectX.

29
Серверный порт временно сменен на 4001
Изменяйте в конфигураторе:

30
Русская территория / Re: Вопрос-ответ
« on: November 02, 2014, 01:44:57 AM »
ничего не поменялось, проблема в том, что сервер ддос атакам подвергается. Пока разработчики пытаются это решить, сервер отключен.

31
Events & Politics / Re: EPIC PVP FIGHT - SUNDAY - 7PM UK TIME
« on: October 30, 2014, 04:50:40 PM »
WHO LIKE ACTION??? EVERYONE LIKE ACTION!!!
 LETS GO FIGHT ATLEAST!


32
Русская территория / Re: Стена плача
« on: October 27, 2014, 07:40:58 PM »
Увидел сосю на зк. Понравилось тут?

33
Events & Politics / Re: BB celebration
« on: October 27, 2014, 12:00:26 PM »
I hope this isn't the last time we see the brahmin boys this year...
They made themselves quite worthy of being fought.

PS : How do you explain the fact that Courrier5 have orange colors ? He is affiliated with V-TEC (he even appears blue on one of your screenshots). Unless he defected during the night, he is probably the reason the BBoys lost those two PA. It is nice to know that V-TEC are not only swarmers, but cheaters as well. Never trust those guys.
  Reason becouse you lose several fights and 2 PA's its only your conceit, just not smart enough to organize fraction functioning and lack of the necessary experience.
  About Stalker and Courier: they leave V-Tech with reason mean "nothing to kill" and now their characters is family members. Im jist use old V-Tech Coloziring. Alliances between fraction implied game mechanic's.
  Better try to clean your fraction reputation, making somefing for people, think about organization, than posts topicks like "co-co-co we have powar armur, we Wasteland king's". That's will be lesson for you.

Hope, we will see you again in core. Good luck!

34
Suggestions / Re: Some hide function in squad screen
« on: October 27, 2014, 04:09:31 AM »
+

Also, add ability for exclude yourself qick, without finging your in list.
Ability to move position of FTL in list will be good too.

35
Events & Politics / Re: BB celebration
« on: October 27, 2014, 03:36:14 AM »
The next day V-Techs joined fiesta. B-Boys presents was be pretty rich. But the heroes of the day constantly trying to avoid congratulations. Finally, not everyone was success.
 
Hope, next time we will see your holidays again.

Some screenshoots from party:







Spoiler for Hiden:

36
Purchases / Buy Power Armor Fragmetns
« on: October 26, 2014, 07:43:50 AM »
1.000 caps for each
1.500 caps for V-Tech's

pm or teamspeak:  v-tec.xts.su
 

37
Русская территория / Re: Стена плача
« on: October 24, 2014, 03:08:27 PM »

38
Полезная информация:
Оригинальная википедия
Калькулятор билдов от Paragon
Почтовый ящик разработчиков: NoNameYetTeam@gmail.com
Канал IRC: #AshesOfPhoenix (on ForestNet)
Фракции:
Spoiler for Hiden:
V-Technologist's(Воулт-теки):
лидеры:
Uriel
Paragon
TheGlowThrotter
фракционная голосовая:
Teamspeak 3: v-tec.xts.su
Lawyers(Законники):
лидеры:
Wind Rannerq(VVish)
Grand Bill King
фракционная голосовая:
Teamspeak 3: 146.255.195.2:10092
  Brahminboys(Браминбои):
лидеры:
Duke
Headshot
Bes
фракционная голосовая:
-
  Family(Семья)
Лидеры:
Myakot
фракционная голосовая:
-
информация на 1.11.14

39
Suggestions / Little Interface suggestions
« on: October 22, 2014, 03:43:56 PM »

1. Add ability to see character's platoon name
Type squad name upper nickname, in addition set on/off button for view.
2. Display zone name on a screen
somewhere. Sometimes when you wander in core you forget the location.
Maybe bind it by "/" button(with server date, time)

Combat interface improvements:
1. Little arrow indicates the direction where is squad members who has been attacked.
Arrow located on the border of screen. One arrow for one group is attacked(~20 hexes around each member is attacked merge in one arrow)
2. Little mark upper craracters body to help medic defibritllate.
when character is down, automatically(or by pressing buttom by victim)
shows flag or/and if character have 150+doctor(or mb he has only 200 doc or some perks), medic can click on this flag and defibs will be used.

More suggestions will be later.

40
Platoon Embassies / Re: Bboys? anywhere?
« on: October 22, 2014, 03:21:00 PM »
  BBoys was eliminated, after their leaders betrayed their people peoples and runaway to anothers projects.
  Better should chose Family if you need at least minimum action or Lawyers if you need stable Zone Control.

Pages: 1 [2] 3 4 ... 7


SMF 2.0.2 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder - Theme by Crip