Pages: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 25

Author Topic: Вопрос-ответ  (Read 166562 times)

Steelface

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 30
  • MUAFUKA
    • View Profile
Re: Вопрос-ответ
« Reply #220 on: September 21, 2014, 11:45:24 AM »

по бронькам- кожаные куртки повышают твой расчетный скил сника на +25. Все остальное кроме кожанных бронек снижает на -25. т.е в ПА у тебя расчетный максимальный скилл сника будет равен 175.  Оружие не влияет на видимость.
Информации,можно ли повысить расчетный скилл (засчет брони) выше 200 у меня нет.
...
В ПА нельзя входить в сник, как и в ББшках любых. Оружие (при стрельбе) влияет на выход\не выход из сника. (смотреть итем перки).
Можно повысить выше 225. Ибо при повышении сника ваш стелс-бой получит перки типа Ghost, Ghost II. Которые дадут дополнительный бонус к навыку при нахождении возле гексов со стенами.

Входить или бегать в целом?
Logged

Myakot

  • Global Moderator
  • Wasteland Figure
  • *********
  • Offline Offline
  • Posts: 1368
  • Eng\Rus Mod
    • View Profile
Re: Вопрос-ответ
« Reply #221 on: September 21, 2014, 11:48:38 AM »

Не войдешь в сник, никак.
http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Tin_Can
У всего у чего есть Tin Can.
Logged
I think it's time we blow this scene, get everybody and the stuff together...
Okay, 3, 2, 1, let's jam!

Steelface

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 30
  • MUAFUKA
    • View Profile
Re: Вопрос-ответ
« Reply #222 on: September 21, 2014, 11:51:44 AM »

Кхм, как ты объяснишь бегающую в бб дхолли?
Logged

Myakot

  • Global Moderator
  • Wasteland Figure
  • *********
  • Offline Offline
  • Posts: 1368
  • Eng\Rus Mod
    • View Profile
Re: Вопрос-ответ
« Reply #223 on: September 21, 2014, 12:02:23 PM »

Как-то так.
Logged
I think it's time we blow this scene, get everybody and the stuff together...
Okay, 3, 2, 1, let's jam!

Steelface

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 30
  • MUAFUKA
    • View Profile
Re: Вопрос-ответ
« Reply #224 on: September 21, 2014, 12:10:13 PM »

А ну да, тут же разновидностей ББ овер 100500.
Logged

SEGA_RUS

  • Guest
Re: Вопрос-ответ
« Reply #225 on: September 21, 2014, 12:13:52 PM »

Logged

Myakot

  • Global Moderator
  • Wasteland Figure
  • *********
  • Offline Offline
  • Posts: 1368
  • Eng\Rus Mod
    • View Profile
Re: Вопрос-ответ
« Reply #226 on: September 21, 2014, 12:22:03 PM »

У фракционной мк2 тин кен по-моему есть.
Logged
I think it's time we blow this scene, get everybody and the stuff together...
Okay, 3, 2, 1, let's jam!

SEGA_RUS

  • Guest
Re: Вопрос-ответ
« Reply #227 on: September 21, 2014, 12:54:52 PM »

У фракционной мк2 тин кен по-моему есть.
Как и у любой другой фракционки
Logged

Myakot

  • Global Moderator
  • Wasteland Figure
  • *********
  • Offline Offline
  • Posts: 1368
  • Eng\Rus Mod
    • View Profile
Re: Вопрос-ответ
« Reply #228 on: September 21, 2014, 01:05:27 PM »

Спасибо за инфу, буду знать. Клиента под рукой не было затестить :(.
Logged
I think it's time we blow this scene, get everybody and the stuff together...
Okay, 3, 2, 1, let's jam!

Loloped

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 1
    • View Profile
Re: Вопрос-ответ
« Reply #229 on: September 21, 2014, 03:08:41 PM »

Поясните, пожалуйста, как на этом сервере обстоят дела с roleplay. Он вообще здесь есть, или всякие AlexDarkStalker98 хаотично бегают по карте, разнося каждого из пулемёта?
Logged

Uriel

  • Moderator
  • Wastelander
  • **
  • Offline Offline
  • Posts: 138
  • V-Technologist
    • View Profile
Re: Вопрос-ответ
« Reply #230 on: September 21, 2014, 03:49:42 PM »

Поясните, пожалуйста, как на этом сервере обстоят дела с roleplay. Он вообще здесь есть, или всякие AlexDarkStalker98 хаотично бегают по карте, разнося каждого из пулемёта?
К сожалению, следует признать, что практически никаких возможностей для отыгрывания роли сервер на данный момент не предоставляет. Все что можно сейчас - это толкать речи на фракционной базе. Однако, есть эта тема: http://fonline-aop.net/forum/index.php?board=51.0
 в которой разработчики рассматривают идеи реализации рп. Остается надеяться, что они заинтересованы в этом.

Если нужна помощь с английским - пишите лс.

Logged

"There is only one path in life of true men - this path that leads to War"

Steelface

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 30
  • MUAFUKA
    • View Profile
Re: Вопрос-ответ
« Reply #231 on: September 22, 2014, 05:10:35 AM »

Вопрос по перку "Bleed over". В чем его суть кроме уравнивания док/санитар?
Logged

Myakot

  • Global Moderator
  • Wasteland Figure
  • *********
  • Offline Offline
  • Posts: 1368
  • Eng\Rus Mod
    • View Profile
Re: Вопрос-ответ
« Reply #232 on: September 22, 2014, 05:20:23 AM »

Вопрос по перку "Bleed over". В чем его суть кроме уравнивания док/санитар?
Это не перк, а механика.
Так же он уравнивает (до 150%) Все боевые навыки (без использования перков оружейных)
Logged
I think it's time we blow this scene, get everybody and the stuff together...
Okay, 3, 2, 1, let's jam!

qwerty

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 15
    • View Profile
Re: Вопрос-ответ
« Reply #233 on: September 22, 2014, 07:25:55 AM »

Какой все таки навык лучше тагать для дальнобойного снайпера критовика: энерго, легкое или тяж, какое из этих видов оружия мощнее и лучше для стрельбы на ренже?
Logged

Myakot

  • Global Moderator
  • Wasteland Figure
  • *********
  • Offline Offline
  • Posts: 1368
  • Eng\Rus Mod
    • View Profile
Re: Вопрос-ответпер
« Reply #234 on: September 22, 2014, 07:29:36 AM »

Энерго не имеет дальнобойного оружия в принципе. Тяж-снайперки самые сильные/дальние, но требуют безумного кол-ва затрат на выстрел (од/стоимость патронов/время стрельбы). ЛО стандартный вариант.
Logged
I think it's time we blow this scene, get everybody and the stuff together...
Okay, 3, 2, 1, let's jam!

Simms

  • Wastelander
  • **
  • Offline Offline
  • Posts: 125
  • CHEEKI BREEKI
    • View Profile
Re: Вопрос-ответ
« Reply #235 on: September 22, 2014, 07:30:42 AM »

Какой все таки навык лучше тагать для дальнобойного снайпера критовика: энерго, легкое или тяж, какое из этих видов оружия мощнее и лучше для стрельбы на ренже?
Все, кроме энерго. Все параметры, в частности рейндж разных винтовок, можешь сам на вике посмотреть.
Logged
It's all fun and games until someone catches an olive.

Uriel

  • Moderator
  • Wastelander
  • **
  • Offline Offline
  • Posts: 138
  • V-Technologist
    • View Profile
Re: Вопрос-ответ
« Reply #236 on: September 22, 2014, 07:35:20 AM »

Какой все таки навык лучше тагать для дальнобойного снайпера критовика: энерго, легкое или тяж, какое из этих видов оружия мощнее и лучше для стрельбы на ренже?
это зависит от того насколько ты хочешь быть дальнобойным. Максимальный рейдж боя на сервере стремится к 100 гексам, но здесь будет ряд ограничений и некоторых неудобств - это тяжелые винтовки. Легкие винтовки стреляют на чуть более меньшие расстояния чем тяжелые, но и этого, в принципе, достаточно. Сюда плюсуем, что легкие винтовки проще достаются и дешевле обходятся чем тяжелые. Таким образом, рекомендую тагать персонажу легкое.

И не забываем, что смысл основных навыков в том, что после капа ты сможешь докачать все остальные основные навыки до значения, до которого докачал тагнутый на момент софткапа. Так что, когда ты уже освоишься и более-менее научишься воевать и, как раз прокачав чару тяжелое оружие, сможешь максимально убийственно стрелять из тяжелых винтовок.
« Last Edit: September 22, 2014, 07:41:20 AM by Uriel »
Logged

"There is only one path in life of true men - this path that leads to War"

Caleb

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 1
    • View Profile
Re: Вопрос-ответ
« Reply #237 on: September 22, 2014, 06:40:22 PM »

Т.е. если я тагну одновременно легкое и тяжелое и докачаю одно из них до 250, то и второе я смогу поднять до максимума?
Logged

Darvin

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 21
    • View Profile
Re: Вопрос-ответ
« Reply #238 on: September 22, 2014, 08:18:45 PM »

тагнуть на сколько мне известно можно только 1 навык из 4х боевых. То есть либо легкое либо тяжелое. И когда ты его поднимешь до 250, остальные тоже сможешь до 250 поднять

Тут тагнутое или не тагнутое не причем. Смысл весь что после капа можно дотянуть до максимального навыка (из боевых) остальные боевые. вот и все

И вопрос от меня. Легендарные оружия работает ли механика? Есть у кого такое уже? Какие там перки открываются

И еще вопрос. Есть ли перки на броню (не трейты а именно перки), а то слух идет что какой-то навык их открывает.

ps Личный опыт. Взял себе одаренный - gifted, 10 инты и перк образованность. Докачал легкое оружие до 242 на 24ом левеле... Качая только навык легкого оружия. Издевательство =) Не делайте так. 1го, 2х уровней не хватает что бы до 250 дотянуть... Или я просто где-то просчитался.
« Last Edit: September 22, 2014, 08:21:19 PM by Darvin »
Logged

security

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 34
    • View Profile
Re: Вопрос-ответ
« Reply #239 on: September 22, 2014, 08:29:20 PM »

тагнуть на сколько мне известно можно только 1 навык из 4х боевых. То есть либо легкое либо тяжелое. И когда ты его поднимешь до 250, остальные тоже сможешь до 250 поднять

Тут тагнутое или не тагнутое не причем. Смысл весь что после капа можно дотянуть до максимального навыка (из боевых) остальные боевые. вот и все

И вопрос от меня. Легендарные оружия работает ли механика? Есть у кого такое уже? Какие там перки открываются

И еще вопрос. Есть ли перки на броню (не трейты а именно перки), а то слух идет что какой-то навык их открывает.

ps Личный опыт. Взял себе одаренный - gifted, 10 инты и перк образованность. Докачал легкое оружие до 242 на 24ом левеле... Качая только навык легкого оружия. Издевательство =) Не делайте так. 1го, 2х уровней не хватает что бы до 250 дотянуть... Или я просто где-то просчитался.

1) хз практически на всех бронях есть перки...
2) да действительно не хватает скилпоинтов) по этому в начале и написано Осторожно!!! 
Logged
Pages: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 25
 



SMF 2.0.2 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder - Theme by Crip