Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - Hail

Pages: [1] 2
1
я уже написал, или может тебе очки или таблетки для мозговой деятельности презентовать

Я думаю что тебе стоит перечитать то, что ты написал. Особенно меня интересует то место где ты доказываешь что где-то используется "неадекватный админский ресурс".

2
p.s.
а еще мы офф-топим, предлагаю перейти на стену плача.

Да ладно, эта тема изначально начата как противопоставление АоP другому серверу,а теперь переросла в противопоставление другим играм.Так что мы её только развили.  :)

А главный минус АоР'а не в самих админах, а в их категорической лени/нежелании/невозможности поправить даже критические баги. Сервер только запустили, а все уже клали на него, ну и смысл тогда в проделанной работе вообще?

п.с. в общем чуда не произошло, неадекватный админский ресурс проявился и здесь, хотя можно было подумать что это будет первый сервер, с адекватными админами

Очень сильные утверждения, хотелось бы знать на чём они основаны.
По моему патчи выходят достаточно часто, баги фиксятся и работа ведётся. Опять же не могу понять почему вы требуете от проекта уровня ААА игры. Я так понимаю что он ведётся энтузиастами, в свободное от работы и семьи время. Так что ждите, или помогайте развивать игру.

3
С чего он тебе доработанный будет :). По-моему еще за месяц до старта везде говорилось, мол клиент работает и ладно, потом все по процессу будет делаться.
Народ просто хочет:
1) Идеально работающую, сбалансированную игру ААА класса, причём бесплатно.
2) Нагибать в ней.

Если хоть один из пунктов не выполняется - игра отстой.
И как только человек это понимает - сразу бежит на форум всем об этом рассказать. Причём не пишет о багах в баг репортах, не пишет предложения в разделе предложений, не пытается хоть что то сам изменить. Просто идёт и пишет что игра отстой. Ну ок, ваше мнение очень важно для нас.
Спасибо тем кто так не поступает.

Пример 1
ну вот например эксплойт на деньги, игроки наковыряли себе сотни тысяч багованных денег, на эти сотни тысяч были скуплены все виды оружия,броней и аммуниции, а другие игроки об этом ничего не знали и собирали деньги с убитых мобов, делали квесты, дежурили у торга, потом внезапно и незапланировано эксплоит всплыл и самое что интересное админ cirn0 играл и сидел в одной мамбле с теми кто греб бабло и прекрасно это знал, но не торопился прикрывать лавочку своим коллегам

Пример 2
Было нововведение и мобы на рандомных локациях стали спавнится чаще и с лутом тиер3, кто то об этом знал? сомневаюсь, один школьник стал продавать турбоплазму в разделе торговли, после того как я напиал откуда выпадают турбоплазмы, гауссы и иной тиер3 со скриншотом, не просто мой пост, а вся тема была удалена, спавн мобов убран под предлогом возврата к увеличеному опыту за мобов

есть еще примеры(например со всеми 200% вторичными и 250% боевыми навыками у игроков, почему то как тема всплыла сразу пропал онлайн,странно ;D),почему сейчас данная игра отстой, приводить?

Помнится мне во времена запуска ВоВа шоки у шаманов не имели глобал кулдауна, сникеров не выбивал дамаг из стелса, ну и так далее. Во всех патчах ВоВа есть баги. Значит ВоВ говно. Так получается?

Приведи мне лучше в пример игру в которой нет багов и эксплоитов.

4
С чего он тебе доработанный будет :). По-моему еще за месяц до старта везде говорилось, мол клиент работает и ладно, потом все по процессу будет делаться.
Народ просто хочет:
1) Идеально работающую, сбалансированную игру ААА класса, причём бесплатно.
2) Нагибать в ней.

Если хоть один из пунктов не выполняется - игра отстой.
И как только человек это понимает - сразу бежит на форум всем об этом рассказать. Причём не пишет о багах в баг репортах, не пишет предложения в разделе предложений, не пытается хоть что то сам изменить. Просто идёт и пишет что игра отстой. Ну ок, ваше мнение очень важно для нас.
Спасибо тем кто так не поступает.

5
Suggestions / Re: Area control weapons suggestions
« on: October 06, 2014, 02:47:37 AM »
Mortars,i think we need mortars.

6
Suggestions / Re: Weapons upgrade.
« on: October 06, 2014, 02:26:58 AM »
Don't get mad at me here, but what exactly is JA? o.O

[USER WAS BANNED FOR THIS POST] ~cirn0

[USER WAS DOUBLE BANNED FOR THIS POST] ~Myakot

Jagged Alliance. One of the best games ever.

Off-top for Myakot
Spoiler for Hiden:
King’s Bounty,Heroes 1,2,3.
Fallout 1,2.
Diablo 1,2.
Jagged Allaince 1,2, Wildfire, Unfinished Business.
Battlefield 1,2142,2,3,4.
For MMO - SWTOR.

7
Changelogs / Re: 03.10.2014 Changelog
« on: October 05, 2014, 09:21:54 AM »
Wow amount of bullshit and butthurt is like from old 2238 only need WIPE NAOW111!!!1 THIS SERVER IS DEAD OTHERWISE
Oh wait second thing ppl already start screaming

I don't understand this too. Sneak must be hard, it must be expensive, it must have secondary role in gameplay.
Population dropping because of new players killed 3 times by sneakers in Phoenix starting location, and not from experienced players which now can't abuse better knowledge of game mechanics for free.

8
Русская территория / Re: Вопрос-ответ
« on: October 04, 2014, 07:53:59 AM »
Персонаж покрашен как ббойс хоть и находится в лаерсах. Не пропускают во внутрь базы но и снаружи нпс не трогают. Самое интересное то, что после создания этого персонажа все было ок, но через пару часов спустя такая неразбериха. В чем причина ?

У меня была похожая ситуация, когда я удалил персонажа и заново создал с таким же именем, но потом присоединился к другой фракции. Я просто создал с другим именем.

9
Developer Corner / Re: Assault Rifles
« on: October 02, 2014, 08:13:54 AM »
I use AKs-74 for aim shots spam, it have nice perks and very cheap.
Good for breaking limbs, but bad for damage - need better ammo.
However, Desert Eagle .50AE is alot better for this, with 2/1 Damage Modifier.

I think Assault Rifles is weapon for supports, which dont have perception for sniping, strength for big guns, endurance for tanking and so on. My suggestion - give something unique for assault rifles to extend its supporting role. No need to add damage, add some debuff for target, like AP drain or more vulnerability for shots from snipers or some fire DoT. May be here it will have its niche.

10
Developer Corner / Re: Sneak
« on: October 02, 2014, 05:12:19 AM »
Meaning you have same performance detecting sneakers in all direction.

Is this 100% true?
I am asking because of this post:
http://fonline-aop.net/forum/index.php?topic=130.msg573#msg573

Where:
Quote
Watchtower
If there was an antonym for tunnel vision, that would describe you. You detect other sneakers to your front sides just as well as if they were standing in front of you.

And in wiki about sneak:
Quote
Where Angle is given by:
front: 0
front sides: 1
back sides: 2
back: 3

I thought this perk changes formula for front sides to 0 only. Not for all sides.
Please correct me if i am wrong.

11
Русская территория / Re: Обсуждение Билдов
« on: September 22, 2014, 04:12:07 AM »

Насчёт удачи для снайпера. Не забывайте про то что удача даёт не только шанс крита при прицельном выстреле, но и определяет силу крита. У снайпера с 6 удачи шанс критануть с максимальной силой – 19%, а с 10 удачи уже 31%.

Защита от критов на силу – очень полезный перк, самые болезненные на мой взгляд эффекты от него – нокаут и выпадение оружия. Если упал в нокаут в пвп – труп, выбили оружие – не можешь сам выстрелить в ответ. И даёт он аж 25% - это очень много, это как вложить 5 дополнительных статов в силу.

Тафнесс максимально полезен при большом количестве здоровья, снайперу с 4-6 выносливости и с 3-5 силы лучше взять лайфгивер по моему, и ещё лучше взять и то и то.

Перк Stonewall есть только у металлической брони, перк Plated Gloves только у боевой брони 2 и 3, перк Quick Recovery у кожанок и у брони поддержки. Получается только металлическая броня обладает защитой от нокаута, да и то даёт рол +2, я так понимаю что это как 2 стата, то есть  10%. Так что заменить перк бронёй не получится, он всё равно намного лучше.

И снайперам советую брать трейт четырёхглазый – проблем с обзором практически не будет, даже с 5 восприятия.

12
Русская территория / Re: Обсуждение Билдов
« on: September 19, 2014, 09:33:13 AM »
1 интеллекта.
Рукопашник.

Хм, или я чего то не понимаю, или вы батенька сильны в извращениях. А как там остальные характеристики-трейты-перки то расположить с таким раскладом? И кого собственно таким билдом убивать?

13
Русская территория / Re: Обсуждение Билдов
« on: September 19, 2014, 07:39:09 AM »
1 интеллекта.

14
Русская территория / Re: Обсуждение Билдов
« on: September 19, 2014, 04:40:24 AM »
Hail есть снайпера на 105 гексов, есть на 65, это не +5 гексов разницы.

Хм, значит я где то сильно ошибаюсь, а что за пушка бьёт на 105 гексов? Я просто просматриваю википедию и из т2 вижу только DSR-50 с радиусом 95. В третьем тире есть Bozar с 100.

15
Русская территория / Re: Обсуждение Билдов
« on: September 19, 2014, 02:47:22 AM »
Тройка силы ограничивает твои возможности в использовании оружия...
Во-вторых, при 3 силы твой показатель Critical Strength даже с взятым перком будет настолько низкий...
Согласен с обоими утверждениями, 5 или даже 7 силы даст несколько более широкий выбор вооружения. Но стоит ли оно того? Мастером на все руки всё равно не станешь, да и откуда брать очки характеристик?
Каждое очко силы даёт 5% сопротивления выпадению оружия из руки, нокауту и потере очков действия. Соответственно 5 силы это +10%, 7 силы +20%(по сравнению с моими 3). Перк Critical Strength даёт +25%. В моём случае, при желание ходить в ПвП перк надо брать обязательно, но по моему его стоит взять и в случае с 5 силы и в случае с 7 силы. Так что спасти повышением силы один перк не получится. А следовательно нужна ли эта сила, если она не спасает перк, а даёт всего 5% за стат? По моему нет. Если уж совсем всё плохо, можно надеть боевую броню мк2 - мк3, она даст ещё 2 силы.

Spoiler for Hiden:
Quote
Тройка силы ограничивает твои возможности в использовании оружия
Не так уж и ограничивает. Штраф там не особо большой.
Quote
Во-вторых, при 3 силы твой показатель Critical Strength даже с взятым перком будет настолько низкий, что большую часть перестрелок ты будешь проводишь лёжа в нокауте.
Играю с силой 1, не страдаю. Квик-рекавери правда взял на 3 лвл.

Тут согласен частично, штраф за недостаток силы -40 за недостающее очко, плюс к этому при стрельбе очередьми будет даваться штраф - 10 за каждое очко силы меньше 10. Это много. Но опять же повторю свою мысль о том, что про стрельбу на дистанцию большую, чем дистанция эффективной стрельбы можно в принципе забыть, штраф съедает очень большую часть эффективности билда. В общем каждый следующий гекс после дистанции эффективной стрельбы даётся очень не пропорциональными затратами на него. Что бы стрелять на максимальную дистанцию, нужно во первых очень дальнобойное оружие, отсутствие штрафов силы и максимальное восприятие. И при этом вы будете стрелять всего на 3-4 гекса дальше чем человек с 5 восприятием и небольшим штрафом за силу.(Это конечно преувеличение, но суть такая.) Так что если не гнаться за дальностью стрельбы, то чар с 1 силы вполне играбелен, при умелом использовании укрытий, невидимости, знании карты и так далее.



16
Русская территория / Re: Обсуждение Билдов
« on: September 18, 2014, 10:12:25 AM »
Так, всем спасибо, правда. Тот факт что игра командная, и то что игра в команде даёт ощутимые преимущества не ускользнул от моего внимания. И когда-нибудь потом, когда время мне позволит протестировать и рассчитать правильное соотношение плюсов и минусов такого стата как Харизма, я обязательно это сделаю. Но пока что я сосредоточил своё внимание на том, что интересно лично мне, а потом решил поделиться этими знаниями со всеми. Давайте отвлечёмся от харизмы и посмотрим на остальные характеристики, как на ваш взгляд, я рассчитал их верно?

17
Русская территория / Re: Обсуждение Билдов
« on: September 18, 2014, 09:10:58 AM »
Для тех целей, что ты описал, подойдёт ЛЮБОЙ билд. Всмысле вообще ЛЮБОЙ. У тебя при всём желании не получится сделать билд с которым нельзя было бы "Делать задания, бродить по городу, иногда участвовать в пвп".

Я так не думаю.

18
Русская территория / Re: Обсуждение Билдов
« on: September 18, 2014, 08:59:45 AM »
Делаю задания, брожу по городу, иногда участвую в пвп. Вступать ни в какие объединения я не хочу, мне и так комфортно. От игры вполне можно получать удовольствие и играя соло. Думаю не стоит обсуждать такие вещи в теме для билдов, у каждого свои обстоятельства.То что билд для соло игры я предупредил, так что кому надо тот возьмёт, а кому не надо тот мимо пройдёт.

19
Русская территория / Re: Обсуждение Билдов
« on: September 18, 2014, 08:13:01 AM »
Quote
Мне вот непонятно, например. Инта на крит неслабо влияет так-то.

Инта даёт 4% базового крита за 1 пункт. Можно сказать что это не слабо, да, но кроме этого она не даёт ничего по сути. Дополнительные скилпоинты - хорошая штука, но без них можно обойтись. Инта не даёт ни резистов к эффектам критических попаданий, ни защиту от чего-либо. Так что на мой взгляд эти 3 стата до максимума можно с бОльшей эффективностью направить в другие характеристики. Тут вопрос баланса плюсов и минусов, ты хочешь наносить больше урона, а я хочу сделать более сбалансированного персонажа.
Могу ошибаться в точной цифре, но по моему у персонажа с 7 интеллекта и 9 удачи шанс крита прицельным выстрелом 29+87 = 116 , если взять в среднем у цели удачу 5(-30% крита), то шанс попасть критом - 86%(-5/10% если цель в броне с трейтом антикрит). В целом и так не плохо на мой взгляд.

Quote
>Харизма понятно 1.
1 харизмы = говнобилд. Без вариантов. Минимум 2, в идеале 4.
Я написал про это в целях билда. Одиночек играет достаточно много, и это особенно те, кто только начинают.

20
Русская территория / Re: Обсуждение Билдов
« on: September 18, 2014, 05:11:18 AM »
Похоже тут многие боятся конкуренции (как я буду нагибать нубов если у них будут хорошие билды???) или просто считают что раз есть фракции то писать надо только для своих, что бы опять же нагибать других. Надо создать фракционные форумы тогда что ли. Ну и как обычно большинству наверно просто лень писать что либо полезное для других. Ну да ладно, значит буду писать я, уж как умею. У меня тут нет ни врагов ни друзей, и хочется просто помочь другим новичкам.

Тут некоторые люди высказались за то, что мой билд несколько не оптимален. Сразу обозначу цель билда – игра соло, максимальное ознакомление с игрой, возможность играть этим чаром в пвп, не превратиться в нечто неиграбельное на максимальном уровне.
Будем считать что билд своих целей не достиг, но из за скудной информации собственно почему не достиг, буду проверять всё.

И так начнём с выбора оружия, тут выбор в принципе однозначен, самоё легкодоступное и универсальное оружие это лёгкое. Позволяет и из снайперки пострелять, и с пистолетом побегать, да и дробовики не стоит забывать, так как на данный момент они весьма не плохие.

Теперь характеристики.
Сила так как хотим сохранить более-менее неплохую точность то штраф за силу нам не нужен. Для большинства лёгкого оружия нужно 5 силы. Исключения тут лёгкие пулемёты у которых обычно 6(7 в одном случае),но думаю это можно пережить. Соответственно можно взять либо 5 силы, либо 3 + перком добрать до 5. Попробуем экономить статы, поэтому сила будет 3.

Восприятие, нужно для обзора как я уже писал и уменьшения штрафа для стрельбы прицельно. На сколько я вижу в википедии, максимальная дальность у снайперской винтовки – 85 (у DKS-501 Sniper Rifle). Произведём расчёт, на какую дальность нам желательно видеть, что бы попасть с вероятностью 95% в руку или в пах. Сразу рассчитаем для максимального навыка владения оружием – 250. Эффективная дистанция стрельбы для такой винтовки 75*2/3 = 50. Допустим Восприятие у нас 5.

Если цель ближе чем 50 гексов то(49 гексов например):
{95+(250-150)*4} + {95*(50-49)/50} – {10*(15-5)} =495 + 1.9 – 100 = 397
Первая фигурная скобка это базовый шанс попадания, вторая это модификатор расстояния, третья это штраф за прицельный выстрел. Получили что в пределах эффективного радиуса бьём без промаха.

Если цель дальше чем 50 гексов, ну например 66.Тут формула уже немного другая.
{95+(250-150)*4}+ {1000*(50-66)/50} – {10*(15-5)} = 495 – 320 – 100 = 75
Попасть в принципе можно.

А теперь рассчитаем для цели на расстоянии 68, но уже с восприятием 10.
{95+(250-150)*4}+ {1000*(50-68)/50} – {10*(15-10)} = 495 – 360 – 50 = 85

Значит можно сказать что +5 восприятия дало нам чуть больше чем 2 дополнительных гекса.
Для винтовок с меньшей эффективной дальностью результат будет ещё хуже.Ещё данная винтовка даёт нам аж целых 3 восприятия (без перка четырёхглазый) для определения расстояния видимости, значит +12 гексов обзора, с 5 восприятия будет 31+4*5+12=62 гекса. Несколько меньше чем 95% попадания в руку (65 гексов), но во первых это самая дальнобойная винтовка из лёгких снайперок, а во вторых всегда можно взять перк Соколиный глаз и он даст +8 обзора.
Как итог я беру восприятие 6, но беру трейт Четырёхглазый (Four Eyes) что бы в дальнейшем не было проблем с обзором.

Как вывод - цифра 1000 в модификаторе дальности практически убивает смыл в Восприятии больше 5.

Тут вчера ночью накатили патч и ввели показатель брони, так что будет ещё один модификатор в зависимости от класса брони цели, он зависит от вашего показателя восприятия, но так как это будет штраф, то он только ухудшит общую картину.

Выносливость.
Я тут пересмотрел вчерашний билд и понял что выносливости надо побольше. Всё-таки количество жизней играет серьёзную роль. Для выбора конкретного значения составил табличку количества жизней на 24 уровне при равной сумме статов силы и выносливости.

Сила.   Выносливость.              Начальное                    Здорове 24
                                           количество здоровья.           уровень.
1                   10                      201                                     231
2                     9                      209                                     245
3                     8                      215                                     257
4                     7                      219                                     267
5                     6                      221                                     275
6                     5                      221                                     281
7                     4                      219                                     285
8                     3                      215                                     287
9                     2                      209                                     287
10                   1                      201                                     285   
         
Решил раз сила и так 3 то выносливости 8 будет нормально.
Харизма понятно 1.
Интеллект, тут тоже понятно что 7.
Удача. Самое главное что от удачи зависит шанс крита прицельным выстрелом, и что ещё важнее - сила крита. У хорошего снайпера удача 9 или 10. Возьмём 9.
Ловкость, её оставил на последок так как самый спорный стат, как я уже говорил. Она даёт регенерацию очков действия при беге. 1 ловкости +4, 10 ловкости +8. Казалось бы стат очень слаб, хороший снайпер большую часть времени стоит, ну или выстрелил и убежал. Но я считаю что очень полезно бывает выстрелить 1 выстрел быстрее чем противник. Тут у каждого свои предпочтения. Играть можно и чаром с ловкостью 1.
По остатку получается ловкость 6.
Итак 3-5(6)-8-1-7-6-9 + четёрыхглазый. Обязателен перк обращения с оружием.
Для тех кто ловкость не любит, можно взять 3-5(6)-8-1-10-2-10,
ну или уж совсем хардкор с 3-6(7)-8-1-10-1-10.

Перки опять же набираются под стиль игры.

Опять извините за много букв, и как всегда - конструктивная критика приветствуется.

Pages: [1] 2


SMF 2.0.2 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder - Theme by Crip