Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - Uriel

Pages: [1] 2 3 ... 7
1
Русская территория / Re: Вопрос-ответ
« on: May 03, 2016, 12:47:09 PM »
Читал что сторонними прогами - вроде подсветки приборов и просветки стен пользоваться запрещено, но про автокликеры ничего не говорилось.
Можно ли на этом серваке ипользовать боты.кликеры.скрипты и тп.? и на чем
Когда вайп? Воры-сникеры тут играбельны?
формально использование левого по запрещено. Но разработчики решают эти моменты более геймлпейным способом, поэтому если найдешь где - можешь пользоваться.
Уже 4 дня идет новая сессия. Воровство не изпользуемый на фениксе скилл

2
Русская территория / Re: Стена плача
« on: April 29, 2016, 01:35:37 PM »
В тему приглашается клоун-унтерменш Дилинджер.

Опять начинается. Пора бы уже повзрослеть!

3
News & Announcements / Re: The Impending Wipe
« on: April 25, 2016, 08:16:29 PM »

4
Аннонсирована дата вайпа: 29 апреля, 19.00 по мск

5
Нда, не припоминаю, когда последний раз отменяли уже назначенную дату вайпа. Чтож, ждем объявлений.

6
На данный момент разработчики не готовы к вайпу. Старт новой сессии отложен до соответствующего объявления.

Пока что, выложен для скачивания клиент 2 сессии:
https://mega.nz/#!nFwl2BwR!km9kfUZig3jvOFSwHIUWAmDX5g-WPcFHvf7QnGaFqKA
https://www.dropbox.com/s/s12w330pqipqasf/client.zip?dl=0

7
News & Announcements / Re: The Impending Wipe
« on: April 23, 2016, 06:48:06 PM »
We are slightly disappointed. Hope you are all right



Spoiler for Hiden:
gde waip, blyat??7

8
Официальные ссылки на закачку клиента 2 сессии:
https://mega.nz/#!nFwl2BwR!km9kfUZig3jvOFSwHIUWAmDX5g-WPcFHvf7QnGaFqKA
https://www.dropbox.com/s/s12w330pqipqasf/client.zip?dl=0

9
на главной странице разработчики подтвердили готовность свою к вайпу, конктретно написано "глубоко вечером".
Пока не ясно, что приготовили на предвайпье. Надеемся и ждем :D

10
Ну чтож, вайп пока что по плану, хотя всё ещё крайне мало известно о том, что будет ожидать в новой сессии. Но очевидно, что много всего нового и необычного!
Но неизменным остается факт того, что лучше играть группой. Есть информаци о том, что будет 6 игровый фракций, где будут собираться лояльные игроки определится скорее всего вскоре после старта.
Есть ли инфа насчет предвайпового дезматча, или любого другого эвента?
Разработчики не раскрывают практически ничего связанного с вайпом. Остается только предполагать, и я думаю, будет что-то вторжения нпц, вроде того то был на ролике тизера второй сессии.
Well, it is a wipe that under the plan, although still very little is known about what will be expected in the new session. But it is obvious that a lot of new and unusual!
But the same is the fact that it is better to play group. There is information that would be 6 game factions, which will gather loyal players are likely to be determined shortly after the start.
[/ Quote]
Do infa about predvaypovogo deathmatch, or any other opening event?
[/ Quote]
Developers do not reveal almost nothing related to a wipe. One can only assume, and I think it will be something invasion of NPC, like the one that was on a teaser video of the second session.
Teela,
ты и остальные из прежней волт-тек компании как планируют играть на новой сессии? И что произошло с парагоном?


P.S.
Spoiler for Hiden:
shut up, nigga  :D

11
Ну чтож, вайп пока что по плану, хотя всё ещё крайне мало известно о том, что будет ожидать в новой сессии. Но очевидно, что много всего нового и необычного!
Но неизменным остается факт того, что лучше играть группой. Есть информаци о том, что будет 6 игровый фракций, где будут собираться лояльные игроки определится скорее всего вскоре после старта.
Есть ли инфа насчет предвайпового дезматча, или любого другого эвента?
Разработчики не раскрывают практически ничего связанного с вайпом. Остается только предполагать, и я думаю, будет что-то вторжения нпц, вроде того то был на ролике тизера второй сессии.

12
Русская территория / Re: Стена плача
« on: April 21, 2016, 03:50:58 AM »
парагон, что у тебя стряслось с разрабами? тебе теперь даже в личку не ответить

13
Ну чтож, вайп пока что по плану, хотя всё ещё крайне мало известно о том, что будет ожидать в новой сессии. Но очевидно, что много всего нового и необычного!
Но неизменным остается факт того, что лучше играть группой. Есть информаци о том, что будет 6 игровый фракций, где будут собираться лояльные игроки определится скорее всего вскоре после старта.
Для удобной кооперации и быстрого освоения было принято решение открыть и подготовить тим спик 3 проекта Возрождение для возможности кооперации на фениксе всем желающим:
 revival.ts4u.ru

Ставьте приписку AoP чтобы получать авторизацию в кратчайшие сроки.
И ознакомляйтесь с правилами пребывания в голосовой, чтобы не омрачать другим и себе игровой процесс.

14
Русская территория / Re: Вопрос-ответ
« on: April 21, 2016, 03:27:02 AM »
Для шести фракций онлайн нужно иметь минимум в 100 человек. Может они предполагают такой онлайн ? На 2238 в лучшие времена было 300-500+. Но это в самое раскрученное время.
Хотелось узнать в какой фракции русские будут собираться.

The Family



15
ни каких работ по русификации сервера не велось ?
По русификации?))) Забудь!
И да, иди на мк2 лучше :)
русская версия готовиться. На фениксе не так много уникального текста, перевод поэтому не большая сложность

16
Объявлена дата ВАЙПА:
23 АПРЕЛЯ 2016

Новый клиент будет загружен после ВАЙПа


17
Чейнджлог от 08.04.2016

- Добавлена комманда "~aoeguide"  для показа гайда по серверу
- Исправлен огнемёт "Сжигатель"(incenerator)
- Напалм сделан рандомным ( для теста )
- Weapon fire input now based on tick instead of __FullSecond, should be more responsive by a factor of 10
- Исправело время зарядки, теперь работает как предполагалось
- Добален звук Зарядки (SoundId_Charge_EXT), изпользует соответсвующую FMOD звуковую систему
- Добавляет кулдаун у оружейному перку и трейту "нокдаун"
- Скрытность больше не режет восприятие, только радиус видимости.
- Пер "Коммандос" удален из списк перков (перераспределите персонажа, если взят у вашего персонажа - он больше не дает эффектов)
- Измененено требуемое количество опыта для преобретения статуса Легендарного с 5, 15, 30, 50, 70 на 5, 15, 25, 35, 45

запукайте апдейтер

18
General Discussions / Re: Server Status
« on: April 04, 2016, 11:40:01 AM »
gimme list of general changes for new session. We are trying to decide: will we play aop or not.

kurwi!

19
Quote
Чейнджлог ажна 7-ми патчей. Удачи с прочтением.

Лол, что это за троллинг и почему это не запощено 1 апреля.
парагон, что по обновам на вайп ожидается? Сейчас нет времени глубоко вникать, но нам в ближашее время предстоит определиться будем ли организованно переходить

20

Чейджлог 16.04.15
Spoiler for Hiden:
Исправления:
- Метание копий и дротиков из Доп.Слота.
- Эпинефрин теперь работает.
- Проблемы FPS, обеспечивающие упущение возможности выстрела.
- Исправлен эффект лидерских бонусов, превышающий предназначенный.
- Убран обзор на снарядах пока не будет найден эффективный для FPS метод обработки.
- Описание трейта Камикдзе.
-
Изменения:
- Decreased DR weapon trait now acts as partial bypass. Example  ( 10% DR  -> 4% DR ) before it was flat reduction.
- Incinerator Singleshot no longer does direct damage on hit.
- Переименован "Djibooti shooti" оружейный перк.
- Новый перк "Mozambique shooty", каждая третья не прицельная атака будет проходить в голову.
- "Trick shooter" теперь распространяется на все оружия.
- Переработана таблица критических эффектов(см. второй спойлер - прим. пер)
- If you roll beyond the maximum critical roll with Better Criticals weapon perks, it will now reduces target's SPECIAL critical resist by 5%.

Добавления:
- Погексовая атака теперь теперь кликается туда куда вы действительно указываете, когда целитесь на препятствия.
- Подсказка для возможности немедленной репликации.

Spoiler for новая таблица критических попаданий:
/*Head*/
         20,   HF_BYPASS_ARMOR | HF_KNOCKDOWN,   6500,
         25,   HF_BYPASS_ARMOR | HF_KNOCKDOWN,   6538,
         30,   HF_BYPASS_ARMOR | HF_KNOCKOUT,   6541,
         35,   HF_DISORIENTED | HF_BYPASS_ARMOR | HF_KNOCKOUT,   6529,
         40,   HF_DISORIENTED | HF_BYPASS_ARMOR | HF_KNOCKOUT,   6503,
         50,   HF_BLINDED | HF_DISORIENTED | HF_BYPASS_ARMOR | HF_KNOCKOUT,   6504,

/*LArm*/   
         20,   HF_DROPPED_WEAPON , 6510,
         25,   HF_DROPPED_WEAPON , 6509,
         30,   HF_DROPPED_WEAPON | HF_CRIPPLED_LEFT_ARM, 6508,
         35,   HF_DROPPED_WEAPON | HF_CRIPPLED_LEFT_ARM,   6501,   
         40,   HF_DROPPED_WEAPON | HF_BYPASS_ARMOR | HF_CRIPPLED_LEFT_ARM,   6510,   
         50,   HF_DROPPED_WEAPON | HF_BYPASS_ARMOR | HF_CRIPPLED_LEFT_ARM,   6510,     

/*RArm*/   
         20,   HF_DROPPED_WEAPON , 6510,     
         25,   HF_DROPPED_WEAPON , 6509,     
         30,   HF_DROPPED_WEAPON | HF_CRIPPLED_RIGHT_ARM, 6508,   
         35,   HF_DROPPED_WEAPON | HF_CRIPPLED_RIGHT_ARM, 6501,   
         40,   HF_DROPPED_WEAPON | HF_BYPASS_ARMOR | HF_CRIPPLED_RIGHT_ARM, 6511,   
         50,   HF_DROPPED_WEAPON | HF_BYPASS_ARMOR | HF_CRIPPLED_RIGHT_ARM, 6511,   

/*Torso*/   
         20,   0x00000000,   6512,
         25,   0x00000000,   6512,
         30,   0x00000000, 6508,
         35,   HF_WINDED | HF_KNOCKDOWN,   6503,
         40,   HF_WINDED | HF_KNOCKDOWN | HF_BYPASS_ARMOR,   6503,   
         50,   HF_WINDED | HF_KNOCKDOWN | HF_BYPASS_ARMOR,   6503,

/*RLeg*/   
         20,   HF_KNOCKDOWN | HF_WINDED,   6512,   
         25,   HF_KNOCKDOWN | HF_WINDED,   6514,
         30,   HF_KNOCKDOWN | HF_WINDED,   6514,
         35,   HF_KNOCKDOWN | HF_WINDED | HF_CRIPPLED_RIGHT_LEG,   6516,
         40,   HF_KNOCKDOWN | HF_WINDED | HF_CRIPPLED_RIGHT_LEG,   6516,
         50,   HF_KNOCKDOWN | HF_WINDED | HF_CRIPPLED_RIGHT_LEG,   6517,

/*LLeg*/   
         20,   HF_KNOCKDOWN | HF_WINDED,   6512,   
         25,   HF_KNOCKDOWN | HF_WINDED,   6514,
         30,   HF_KNOCKDOWN | HF_WINDED,   6514,
         35,   HF_KNOCKDOWN | HF_WINDED | HF_CRIPPLED_LEFT_LEG,   6516,
         40,   HF_KNOCKDOWN | HF_WINDED | HF_CRIPPLED_LEFT_LEG,   6516,
         50,   HF_KNOCKDOWN | HF_WINDED | HF_CRIPPLED_LEFT_LEG,   6517,

/*Eyes*/   
         20,   HF_DISORIENTED | HF_KNOCKDOWN,   6518,
         25,   HF_DISORIENTED | HF_KNOCKDOWN,   6518,   
         30,   HF_DISORIENTED | HF_KNOCKDOWN,   6501,   
         35,   HF_DISORIENTED | HF_BLINDED | HF_KNOCKDOWN | HF_BYPASS_ARMOR,   6520,   
         40,   HF_DISORIENTED | HF_BLINDED | HF_KNOCKDOWN | HF_BYPASS_ARMOR,   6521,   
         50,   HF_DISORIENTED | HF_BLINDED | HF_KNOCKDOWN | HF_BYPASS_ARMOR,   6522,   

/*Groin*/   
         20,   HF_KNOCKDOWN | HF_WINDED,   6523,   
         25,   HF_KNOCKDOWN | HF_WINDED,   6523,   
         30,   HF_KNOCKDOWN | HF_WINDED,   6524,   
         35,   HF_KNOCKDOWN | HF_BYPASS_ARMOR | HF_KNOCKOUT,   6524,   
         40,   HF_KNOCKDOWN | HF_BYPASS_ARMOR | HF_KNOCKOUT,   6524,   
         50,   HF_KNOCKDOWN | HF_BYPASS_ARMOR | HF_KNOCKOUT,   6526, 

Pages: [1] 2 3 ... 7


SMF 2.0.2 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder - Theme by Crip