Тройка силы ограничивает твои возможности в использовании оружия...
Во-вторых, при 3 силы твой показатель Critical Strength даже с взятым перком будет настолько низкий...
Согласен с обоими утверждениями, 5 или даже 7 силы даст несколько более широкий выбор вооружения. Но стоит ли оно того? Мастером на все руки всё равно не станешь, да и откуда брать очки характеристик?
Каждое очко силы даёт 5% сопротивления выпадению оружия из руки, нокауту и потере очков действия. Соответственно 5 силы это +10%, 7 силы +20%(по сравнению с моими 3). Перк Critical Strength даёт +25%. В моём случае, при желание ходить в ПвП перк надо брать обязательно, но по моему его стоит взять и в случае с 5 силы и в случае с 7 силы. Так что спасти повышением силы один перк не получится. А следовательно нужна ли эта сила, если она не спасает перк, а даёт всего 5% за стат? По моему нет. Если уж совсем всё плохо, можно надеть боевую броню мк2 - мк3, она даст ещё 2 силы.
Spoiler for Hiden:
Тройка силы ограничивает твои возможности в использовании оружия
Не так уж и ограничивает. Штраф там не особо большой.
Во-вторых, при 3 силы твой показатель Critical Strength даже с взятым перком будет настолько низкий, что большую часть перестрелок ты будешь проводишь лёжа в нокауте.
Играю с силой 1, не страдаю. Квик-рекавери правда взял на 3 лвл.
Тут согласен частично, штраф за недостаток силы -40 за недостающее очко, плюс к этому при стрельбе очередьми будет даваться штраф - 10 за каждое очко силы меньше 10. Это много. Но опять же повторю свою мысль о том, что про стрельбу на дистанцию большую, чем дистанция эффективной стрельбы можно в принципе забыть, штраф съедает очень большую часть эффективности билда. В общем каждый следующий гекс после дистанции эффективной стрельбы даётся очень не пропорциональными затратами на него. Что бы стрелять на максимальную дистанцию, нужно во первых очень дальнобойное оружие, отсутствие штрафов силы и максимальное восприятие. И при этом вы будете стрелять всего на 3-4 гекса дальше чем человек с 5 восприятием и небольшим штрафом за силу.(Это конечно преувеличение, но суть такая.) Так что если не гнаться за дальностью стрельбы, то чар с 1 силы вполне играбелен, при умелом использовании укрытий, невидимости, знании карты и так далее.