Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - VETAL

Pages: [1]
1
Suggestions / Re: shoot effective range
« on: September 26, 2014, 11:07:02 AM »
Doobee teach me please how can I shoot with Flamer at the limit of the range? When the enemy tries to run away

2
На самом деле, можно просто быть про и стрелять погексово, с расчетом на 1 гекс дальше, решит все твои проблемы ;).
Когда от тебя персонаж убегает не реально попасть погексово, так как надо нажать на врага чтоб твой персонаж бежал самой короткой дорогой к врагу.
Quote
Обычно с огнемета в упор просаживаю, как в случае с виндикаторами на "некоторых других серверах в прошлом". Если не лагает - обычно не успевают отбегать.
1)Так зачем тогда огнемёту дальность? Пусть бьёт на 1 гекс как мили. Зачем мне подбегать в плотную если у меня дальность в 5-8 гексов.
2)На всех других серверах (где я играл) при выстреле персонаж попадает в боевой режим в котором он не может бежать. При ходьбе это ещё реально реализовать, но когда весь бой на бегу и надо догнать и выстрелить с эфф дальность (при том что 7 клеток это 95% шанс попадания , а 8 клеток это уже 0%) просто невозможно.


3
Suggestions / shoot effective range
« on: September 26, 2014, 05:13:23 AM »
Recently, I've found out about max range and effective range.

By using guides and wiki every1 could learn that with 150% in any battle skill your effective range will be a 2/3 out of max range.

From 150 to 250% of skill you can "spring" effective range. Which means that you can get your effective range to be higher than 2\3 out off max. But even with 250% your effective range can't be 1:1 to your max.

If you will equip a flamethrower, which has 8 maximum range (effective is 5t). Then by default, after receiving an attack command, your character will run up to the MAX range (8) instead of effective (5) and will always miss.

Even if you will get 250% BG skill, that flamer will have 7 efficient range, which means that from 8 hexes you will have 0% to hit.

Which does mean that you will have to MANUALLY move yourself within the 7 hexes range, and THEN shoot, in order to not miss a hit. It's nearly impossible to do, whenever the real fights start, since everyone is moving.

Is it possible to make something like an option to NOT shoot if you are not within the effective range of selected weapon? Or to not auto-shoot if your %hit chance is lower than *%?

4
Myakot помощь с переводом не помешала бы.
PowerDoctor2 я с тобой согласен. С огнемётом невозможно догнать цель, но в таком случае как им пользоваться? Даже мили тупа нажал на цель и бежит за ней. При достижение цели попадание 95%.

Quote
p.s. А еще такая фича
Ну так объясни. Может мы просто так паримся.

5
Наткнулся на днях на такую тему как (предел и эффективная дальность).
По вики и по гайдам все знают что с навыком 150 эффект даль составляет 2/3 от макс дальности.
С 150 до 250 навыка можно "растянуть" эффективную дальность. И тем самым довести максимальный  шанс попадание (95%) с выше чем 2/3 от максимальной дальности, но даже с навыком 250 максимальная дальность не становиться эффективной, а иногда даже остаётся с нулевым шансом.
Если взять в руки огнемёт с максимальной дальностью 8 (эфф даль 5). То при выстрела на персонажа игрок подбегает на МАКС дальность (8) и конечно мажет.
Даже если прокачать навык до 250 на огнемёте будет стоять (эфф даль 7) а на 8 клетке уже будет шанс в 0%.
То есть приходиться подбегать к игроку ровно на 7 клеток, а потом стрелять , чтоб использовать максимальную возможную дальность, но также чтоб и не было 100% промаха. Во время реального боя это сделать просто невозможно так как игроки всегда в движении.
Реально ли сделать что-то вроде опции не стрелять дальше эффективной дальности или дальше % по выбору?


Pages: [1]


SMF 2.0.2 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder - Theme by Crip