В отличие от классического Фоллаута здесь есть четыре различных типа потребляемых предметов: долгодействующие и короткодействующие наркотики, пища и лечебные препараты.
Наркотики Наркотики являются расходным предметами, которые изменяют характеристики персонажа на определенный период времени.
Основные отличие заключаются в том, что нет пермаментного привыкания, то есть вы не получаете никаких отрицательных эффектов после того как действия препарата заканчивается. Негативный эффект проявляется сразу при употреблении, и, как правило, сильно перевешивает положительные эффекты.
Из других особенностей:- Сила и выносливость полученная от наркотиков будет увеличивать очки здоровья персонажа
- Только один препарат из каждого класса наркотиков может быть активным в одно и то же время. Например, один баффаут(А-класс) и один Вуду(Б-класс). Нельзя получить эффект от второго препарата то же класса, или от второго такоuj же препарата.
Препараты А-класса(длительного действия)Эти препараты действуют в течении 60 минут и предназначены для того, чтобы персонаж лучше выполнял роль для которой он предназначен.
Например, типичный персонаж использующий Большое Оружие, предназначенный для ближнего боя, с низким Восприятием, Интеллектом и Удачей, но высокой Силой и Выносливостью, может использовать Ментат, пожертвовав своей защитой для того, чтобы увеличить радиус обзора и шанс на критическое попадание.
- Боффаут(Buffout)
- Ментаты(Mentats)
- Кровавая Луна(Blood Moon)
Препараты В-класса(короткодействующие)Препараты этого класса имеют два этапа эффекта: во время действия и во время отката. Наркотики Б-класса сочетают невероятно сильные позитивные и негативные эффекты на две минуты. Применяются при крайней необходимости. Их использование весьма рискованно.
- Форсажер(Afterburner)
- Психо(Psycho)
- Вуду(Voodoo)
Пища Все виды пищи на данный момент дают небольшую прибавку к переносимому весу и уровню лечения.
- Всего учитывается бонус от 4-х съеденных предметов, однако, каждый слот пищи имеет свой кулдаун в 20 минут.
- Сам же эффект от пищи действует 10 минут.
- Пища не вызывает привыкания
- Бонус на данный момент от всей еды(и выпивки) пока одинаковый +5 к Уровню лечения и 10.000 к грузоподъемности. В будущем будет различаться
перевод с вики
http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Drugs[/list][/list]Конкретной и точной информации по наркоте пока нет(прим. переводчика)Лечебные препараты В зависимости от типа лечебные препараты восстанавливают очки здоровья, останавливают кровотечение или возрождают павшего союзника. Это хорошая альтернатива или дополнение к навыку Первой помощи.
Доступные лечебные препараты:- Стимпак(Stimpack). Немедленное восстановление 50 очков здоровья
- Суперстимпак(Superstimpack). 20 очков здоровья в течении 10 секунд, 200 хп всего
- Целебный порошок(Healing Powder). 10 очков здоровья в течении 10 секунд, 100 хп всего, пользователь становится дезориентированным? во время процесса лечения
- Жгут(Tourniquet)Останавливает 80/100 ед кровотечения
- Бинт(Bondage). Останавливает 40/100 кровотечения
- Автоматический наружный дефибриллятор(Automated External Defibrillator). Используется на другом игроке. Возвращает к жизни мертвого персонажа с -90 до -50(?) очков здоровья. Не требует навыка но 33% на успешное воскрешение.
- Ручной наружный дефибриллятор(Manual External Defibrillator). Используется на другом игроке. Возвращает к жизни мертвого персонажа с -50 до 0(?) очков здоровья. Требует 150% Доктора. 100% шанс на успешное воскрешение.
Еще заявлены аптечки и докторские сумки, но по ним инфы нет(прим. пер.)