FOnline: Ashes of Phoenix

Foreign wasteland => Русская территория => Topic started by: DiKobRaZzz on September 04, 2014, 12:44:50 PM

Title: Обсуждение Билдов
Post by: DiKobRaZzz on September 04, 2014, 12:44:50 PM
билды, критика, советы
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Uriel on September 04, 2014, 01:27:41 PM
Слышал тащить будут милишники и еву-снайперы
Title: Медик
Post by: Rejawalk on September 12, 2014, 05:30:47 PM
На днях решил сделать медика и был очень разочарован. Нет быстрого использования стимпаков на своих союзниках. А какой тогда от такого медика толк? Только первая помощь? Или в бою я должен умудриться поймать стрелкой игрока, нажать значок инвентаря, и найти в списке стимпак?
Title: Re: Медик
Post by: Jimbo on September 12, 2014, 07:49:03 PM
Лечи снайперов или тяжей. По ним частенько фокус идет, а им бегать нежелательно, чтобы позицию не потерять. Особенно раздеплоенным.
Title: Re: Медик
Post by: paragon on September 12, 2014, 08:45:04 PM
На днях решил сделать медика и был очень разочарован. Нет быстрого использования стимпаков на своих союзниках. А какой тогда от такого медика толк? Только первая помощь? Или в бою я должен умудриться поймать стрелкой игрока, нажать значок инвентаря, и найти в списке стимпак?

Используй с руки
Title: Re: Медик
Post by: Rejawalk on September 13, 2014, 07:57:48 AM
На днях решил сделать медика и был очень разочарован. Нет быстрого использования стимпаков на своих союзниках. А какой тогда от такого медика толк? Только первая помощь? Или в бою я должен умудриться поймать стрелкой игрока, нажать значок инвентаря, и найти в списке стимпак?

Используй с руки

Я пытался использовать с руки. И было написано, что ничего не происходит. Что на напарниках, что на себе.(http://rghost.ru/57991891/image.png)
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: paragon on September 13, 2014, 08:26:12 AM
Косяк. Отпишусь в предложения.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Rejawalk on September 13, 2014, 08:33:47 AM
Косяк. Отпишусь в предложения.

Благодарю
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Myakot on September 13, 2014, 09:59:27 AM
Косяк. Отпишусь в предложения.
Уже неделю как сообщили, следите за топиками =\.

Тоже хотел создать меда, столкнулся с той же проблемой.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: paragon on September 13, 2014, 01:20:31 PM
Ммм, а где оно? небось плохо оформлено. Я, если оформлено на двоечку, даже не читаю)
http://fonline-aop.net/forum/index.php?action=search2
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Hail on September 17, 2014, 06:27:26 AM
На мой взгляд хороший билд для новичка:
Сила 5
Восприятие 5
Выносливость 6
Харизма 1
Интеллект 7
Ловкость 7
Удача 9

Такие характеристики позволяют быть неплохим снайпером.
Тагнуть Small Guns, First Aid + ещё что то на собственный выбор.

Сила 5 достаточна для большинства маленького оружия, начиная с пистолетов и заканчивая снайперскими винтовками. Восприятие 5 потому что меньше даёт штраф к стрельбе, а больше по сути не нужна, так как эффективная дальность стрельбы чаще всего меньше того радиуса обзора что у вас и так будет, а у снайперских винтовок есть трейт Scoped, который добавит недостающий радиус обзора. Про выносливость не следует забывать, потому что она даёт не только здорове за уровень но и устойчивость к различным эффектам критических попаданий. Харизма 1 потому что даёт бонус при игре в составе организованной группы, что по началу вряд ли доступно. Интеллект 7 даёт до максимума 250 прокачать навык владения Small Guns и до 175 First Aid. Так же интеллект даёт базовый шанс крита, что тоже полезно. Ловкость многие считают не особо важным параметром потому что даёт маленькую прибавку к восстановлению AP, но зато это AP будет восстанавливаться при беге, по моему достаточно важно при кайте мобов да и в ПвП пригодится - хотя конечно вопрос спорный, как вариант можно взять меньше.Не рекомендую брать ловкость меньше 5 потому что опять же даёт резист к эффектам критических попаданий. Удача 9 так как даёт большую прибавку к шансу критического попадания при стрельбе прицельным выстрелом, а так же даёт резист к критам - очень полезный стат, даже если не планируете быть снайпером не стоит брать удачу ниже 5.

Насчёт трейтов из полезных на мой взгляд есть:
Fast Metabolism - помоему хороший обмен, прибавка к постоянному востановлению здоровья взамен на небольшую уязвимость к кровотечению. Сильное кровотечение вызывают в основном снайперские винтовки, так что возможно трейт плох в ПвП.
Fast Shot - на мой взгляд тоже хороший трейт, в целом полезен для тех кто тратит много AP на выстрел - снайперы и биг ганеры, а так же тем кто делает много выстрелов сразу, например пистолетчикам.
Four Eyes - очень полезная штука для снайперов, я бы советов взять всем кто планирует использовать снайперские винтовки. Стоит брать так что бы восприятие не падало меньше 5, иначе бедт штраф.
Blind luck - так как интеллекта чаще всего не хватает что бы прокачать ещё и навык ловушек, то полезно взять что бы иметь неплохой шанс выжить. Ловушки достаточно часто спаунятся на карте, так что полезно не только в ПвП(помоему на данный момент в ПвП ловушки почти не используются).
Gifted - как и написано в описании трейта- не стоит брать, если не знаете точно что делаете. Сэтим перком ,что бы взять максимум скила оружия вам даже при 10 интеллекта надо будет взять перк Skilled, а это потеря 2 перков. Затраты в принципе окупаются, но в достаточно специфических случаях.

Перки в игре несколько слабее чем в обычном фоллауте, как разработчики пишут это для того что бы не было по умолчанию  “необходимых” перков без которых персонаж не мог существовать. Особо рассмотрю несколько:
Action Boy - потому что я фанат ловкости.
Bonus Rate of Fire Perk - полезен всем и всегда.
Fast Reload - полезен, так как иногдаперезарядка тратит очень много AP.
Sharp Shooter - +2 к восприятию для расчёта процента попадания, не даёт радиуса обзора. Можно например взять 3 в начале и этим перком добавить до 5 что бы не получать штраф. Но надо учесть что опять же перк не даст вам резистов к эффектам критических попаданий и обзора.
Weapon Handling - +2 к расчёту силы при использовании оружия, не даёт ни веса ни резистов к эффектам критических попаданий. Можно в начале взять 5 силы и этим перком добить до 7 если планируете использовать не маленькое оружие а большое.
Hawk Eyes - даёт +2 к восприятию при расчёте радиуса обзора, то есть даёт +8 гексов обзора.
Dr. Strangelove - можно взять на 3 уровне если First Aid докачан до 100, полезная штука.

Остальные перки тоже стоит посмотреть и выбрать среди них подходящие под свой стиль игры.

Я играю мало и в пвп почти не участвую, так что это советы от нуба нубам, конструктивная критика приветствуется.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Headshot on September 17, 2014, 08:01:56 AM
Никому не рекомендую брать билд из поста выше.

Quote
-восприятие 5
-ловкость 7

НУ ЯСНО
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Hail on September 17, 2014, 08:55:09 AM
Quote
Никому не рекомендую брать билд из поста выше.
Можно поподробней как то что ли?

Насчёт восприятие 5, что бы было всем понятно то приведу пример.
У вас есть снайперка с дальностью 75. Дальность на которой вы можете попасть в глаза 95% при восприятии 5 - 54 гекса, при восприятии 10 - 59 гексов. Можно не стрелять в глаза и тогда разница будет побольше ,но суть я думаю ясна. При учёте того что вы видите 51 гекс с 5 восприятия, +8 или +12 за перк на винтовке. Так что повышение восприятия не даёт сильного эффекта, всё равно стрельба выше эффективной дистанции даёт очень большой штраф. Так что хардкорный ПвП снайпер может брать и 10 восприятия, но в ущерб остальным статам, новичку большое восприятие не нужно.

Про агилу вообще не понял, 7 это много или мало?
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: SPECIAL. on September 17, 2014, 01:35:08 PM
Билд кривоват, но если "от нуба нубам", то сойдет. Побольше бы таких билдов в рядах противника. :)
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Duke on September 18, 2014, 02:26:09 AM
Quote
Харизма 1 потому что даёт бонус при игре в составе организованной группы, что по началу вряд ли доступно.
Только если вы не в БраминБойс.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Hail on September 18, 2014, 05:11:18 AM
Похоже тут многие боятся конкуренции (как я буду нагибать нубов если у них будут хорошие билды???) или просто считают что раз есть фракции то писать надо только для своих, что бы опять же нагибать других. Надо создать фракционные форумы тогда что ли. Ну и как обычно большинству наверно просто лень писать что либо полезное для других. Ну да ладно, значит буду писать я, уж как умею. У меня тут нет ни врагов ни друзей, и хочется просто помочь другим новичкам.

Тут некоторые люди высказались за то, что мой билд несколько не оптимален. Сразу обозначу цель билда – игра соло, максимальное ознакомление с игрой, возможность играть этим чаром в пвп, не превратиться в нечто неиграбельное на максимальном уровне.
Будем считать что билд своих целей не достиг, но из за скудной информации собственно почему не достиг, буду проверять всё.

И так начнём с выбора оружия, тут выбор в принципе однозначен, самоё легкодоступное и универсальное оружие это лёгкое. Позволяет и из снайперки пострелять, и с пистолетом побегать, да и дробовики не стоит забывать, так как на данный момент они весьма не плохие.

Теперь характеристики.
Сила так как хотим сохранить более-менее неплохую точность то штраф за силу нам не нужен. Для большинства лёгкого оружия нужно 5 силы. Исключения тут лёгкие пулемёты у которых обычно 6(7 в одном случае),но думаю это можно пережить. Соответственно можно взять либо 5 силы, либо 3 + перком добрать до 5. Попробуем экономить статы, поэтому сила будет 3.

Восприятие, нужно для обзора как я уже писал и уменьшения штрафа для стрельбы прицельно. На сколько я вижу в википедии, максимальная дальность у снайперской винтовки – 85 (у DKS-501 Sniper Rifle). Произведём расчёт, на какую дальность нам желательно видеть, что бы попасть с вероятностью 95% в руку или в пах. Сразу рассчитаем для максимального навыка владения оружием – 250. Эффективная дистанция стрельбы для такой винтовки 75*2/3 = 50. Допустим Восприятие у нас 5.

Если цель ближе чем 50 гексов то(49 гексов например):
{95+(250-150)*4} + {95*(50-49)/50} – {10*(15-5)} =495 + 1.9 – 100 = 397
Первая фигурная скобка это базовый шанс попадания, вторая это модификатор расстояния, третья это штраф за прицельный выстрел. Получили что в пределах эффективного радиуса бьём без промаха.

Если цель дальше чем 50 гексов, ну например 66.Тут формула уже немного другая.
{95+(250-150)*4}+ {1000*(50-66)/50} – {10*(15-5)} = 495 – 320 – 100 = 75
Попасть в принципе можно.

А теперь рассчитаем для цели на расстоянии 68, но уже с восприятием 10.
{95+(250-150)*4}+ {1000*(50-68)/50} – {10*(15-10)} = 495 – 360 – 50 = 85

Значит можно сказать что +5 восприятия дало нам чуть больше чем 2 дополнительных гекса.
Для винтовок с меньшей эффективной дальностью результат будет ещё хуже.Ещё данная винтовка даёт нам аж целых 3 восприятия (без перка четырёхглазый) для определения расстояния видимости, значит +12 гексов обзора, с 5 восприятия будет 31+4*5+12=62 гекса. Несколько меньше чем 95% попадания в руку (65 гексов), но во первых это самая дальнобойная винтовка из лёгких снайперок, а во вторых всегда можно взять перк Соколиный глаз и он даст +8 обзора.
Как итог я беру восприятие 6, но беру трейт Четырёхглазый (Four Eyes) что бы в дальнейшем не было проблем с обзором.

Как вывод - цифра 1000 в модификаторе дальности практически убивает смыл в Восприятии больше 5.

Тут вчера ночью накатили патч и ввели показатель брони, так что будет ещё один модификатор в зависимости от класса брони цели, он зависит от вашего показателя восприятия, но так как это будет штраф, то он только ухудшит общую картину.

Выносливость.
Я тут пересмотрел вчерашний билд и понял что выносливости надо побольше. Всё-таки количество жизней играет серьёзную роль. Для выбора конкретного значения составил табличку количества жизней на 24 уровне при равной сумме статов силы и выносливости.

Сила.   Выносливость.              Начальное                    Здорове 24
                                           количество здоровья.           уровень.
1                   10                      201                                     231
2                     9                      209                                     245
3                     8                      215                                     257
4                     7                      219                                     267
5                     6                      221                                     275
6                     5                      221                                     281
7                     4                      219                                     285
8                     3                      215                                     287
9                     2                      209                                     287
10                   1                      201                                     285   
         
Решил раз сила и так 3 то выносливости 8 будет нормально.
Харизма понятно 1.
Интеллект, тут тоже понятно что 7.
Удача. Самое главное что от удачи зависит шанс крита прицельным выстрелом, и что ещё важнее - сила крита. У хорошего снайпера удача 9 или 10. Возьмём 9.
Ловкость, её оставил на последок так как самый спорный стат, как я уже говорил. Она даёт регенерацию очков действия при беге. 1 ловкости +4, 10 ловкости +8. Казалось бы стат очень слаб, хороший снайпер большую часть времени стоит, ну или выстрелил и убежал. Но я считаю что очень полезно бывает выстрелить 1 выстрел быстрее чем противник. Тут у каждого свои предпочтения. Играть можно и чаром с ловкостью 1.
По остатку получается ловкость 6.
Итак 3-5(6)-8-1-7-6-9 + четёрыхглазый. Обязателен перк обращения с оружием.
Для тех кто ловкость не любит, можно взять 3-5(6)-8-1-10-2-10,
ну или уж совсем хардкор с 3-6(7)-8-1-10-1-10.

Перки опять же набираются под стиль игры.

Опять извините за много букв, и как всегда - конструктивная критика приветствуется.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: SPECIAL. on September 18, 2014, 07:34:09 AM
Quote
Интеллект, тут тоже понятно что 7.
Мне вот непонятно, например. Инта на крит неслабо влияет так-то.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Duke on September 18, 2014, 07:41:14 AM
>Похоже тут многие боятся конкуренции (как я буду нагибать нубов если у них будут хорошие билды???)
Просто тут многообразие билдов большое и реально запороть билд - сложно. И что именно из этого советовать одиночке, если игра одиночкой на сервере вообще не имеет смысла?

>Харизма понятно 1.
1 харизмы = говнобилд. Без вариантов. Минимум 2, в идеале 4.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: antohha on September 18, 2014, 07:52:04 AM
Особенно одиночке нужно этих 4 хари...
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Hail on September 18, 2014, 08:13:01 AM
Quote
Мне вот непонятно, например. Инта на крит неслабо влияет так-то.

Инта даёт 4% базового крита за 1 пункт. Можно сказать что это не слабо, да, но кроме этого она не даёт ничего по сути. Дополнительные скилпоинты - хорошая штука, но без них можно обойтись. Инта не даёт ни резистов к эффектам критических попаданий, ни защиту от чего-либо. Так что на мой взгляд эти 3 стата до максимума можно с бОльшей эффективностью направить в другие характеристики. Тут вопрос баланса плюсов и минусов, ты хочешь наносить больше урона, а я хочу сделать более сбалансированного персонажа.
Могу ошибаться в точной цифре, но по моему у персонажа с 7 интеллекта и 9 удачи шанс крита прицельным выстрелом 29+87 = 116 , если взять в среднем у цели удачу 5(-30% крита), то шанс попасть критом - 86%(-5/10% если цель в броне с трейтом антикрит). В целом и так не плохо на мой взгляд.

Quote
>Харизма понятно 1.
1 харизмы = говнобилд. Без вариантов. Минимум 2, в идеале 4.
Я написал про это в целях билда. Одиночек играет достаточно много, и это особенно те, кто только начинают.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Duke on September 18, 2014, 08:34:08 AM
Вы мне объясните, чем вы занимаетесь в одиночку? Даже если вы совсем нуб, вы всё равно вступаете в игровую фракцию, где можете прижиться и полоценно участвовать в общих зарубах. Благо уже с 6-го лвла можно вполне комфортно участвовать в ПВП. Вас скорее пригласят в сквад и вам нужно будет только стараться помочь в бою игрокам с таким-же цветом ника как у вас.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Hail on September 18, 2014, 08:59:45 AM
Делаю задания, брожу по городу, иногда участвую в пвп. Вступать ни в какие объединения я не хочу, мне и так комфортно. От игры вполне можно получать удовольствие и играя соло. Думаю не стоит обсуждать такие вещи в теме для билдов, у каждого свои обстоятельства.То что билд для соло игры я предупредил, так что кому надо тот возьмёт, а кому не надо тот мимо пройдёт.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Duke on September 18, 2014, 09:05:10 AM
Для тех целей, что ты описал, подойдёт ЛЮБОЙ билд. Всмысле вообще ЛЮБОЙ. У тебя при всём желании не получится сделать билд с которым нельзя было бы "Делать задания, бродить по городу, иногда участвовать в пвп".
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Hail on September 18, 2014, 09:10:58 AM
Для тех целей, что ты описал, подойдёт ЛЮБОЙ билд. Всмысле вообще ЛЮБОЙ. У тебя при всём желании не получится сделать билд с которым нельзя было бы "Делать задания, бродить по городу, иногда участвовать в пвп".

Я так не думаю.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Simms on September 18, 2014, 09:41:34 AM
Делай побольше харизмы, парень. Получишь супербонусы от файртим-лидера, когда будешь в скваде, а все остальное время будешь ловить 40-60% байпассы и целый букет критэффектов с каждого тычка. Так что для всех остальных дел, вроде пошароебиться по Финиксу или пофармить крышки, делай себе отдельного персонажа с нормальными статами.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: dillinger on September 18, 2014, 09:55:33 AM
если словить удачный баг, баффы от лидера останутся навсегда, даже реролл не помогает
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Hail on September 18, 2014, 10:12:25 AM
Так, всем спасибо, правда. Тот факт что игра командная, и то что игра в команде даёт ощутимые преимущества не ускользнул от моего внимания. И когда-нибудь потом, когда время мне позволит протестировать и рассчитать правильное соотношение плюсов и минусов такого стата как Харизма, я обязательно это сделаю. Но пока что я сосредоточил своё внимание на том, что интересно лично мне, а потом решил поделиться этими знаниями со всеми. Давайте отвлечёмся от харизмы и посмотрим на остальные характеристики, как на ваш взгляд, я рассчитал их верно?
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Simms on September 18, 2014, 10:22:04 AM
Давайте отвлечёмся от харизмы и посмотрим на остальные характеристики, как на ваш взгляд, я рассчитал их верно?
Тройка силы ограничивает твои возможности в использовании оружия -- только от пистолетов до винтовок, тогда как персонажи с силой, допустим, 7, могут использовать любой вид оружия при необходимости за счет блидовера. При этом ничто не мешает после капа вкачать еще хотя бы один боевой навык до 200 и иметь 3 перка на втором типе оружия. Это раз.

Во-вторых, при 3 силы твой показатель Critical Strength даже с взятым перком будет настолько низкий, что большую часть перестрелок ты будешь проводишь лёжа в нокауте. Оно тебе надо?
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: SPECIAL. on September 18, 2014, 12:33:00 PM
Quote
Тройка силы ограничивает твои возможности в использовании оружия
Не так уж и ограничивает. Штраф там не особо большой.
Quote
Во-вторых, при 3 силы твой показатель Critical Strength даже с взятым перком будет настолько низкий, что большую часть перестрелок ты будешь проводишь лёжа в нокауте.
Играю с силой 1, не страдаю. Квик-рекавери правда взял на 3 лвл.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Myakot on September 18, 2014, 12:41:30 PM
Штраф на силе безумно большой, уж молчу об очередях. Weapon Handling тоже не особо с этим спасет. Quick Recovery уменьшит время (и затраты од) на то, чтобы встать с нокаута, а то, что ты каждым выстрелом в него падать будешь (и не будешь этим регенить ОД) тебя не волнует? Так же то, что практически любой выстрел в руку выбьет у тебя оружие?.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Hail on September 19, 2014, 02:47:22 AM
Тройка силы ограничивает твои возможности в использовании оружия...
Во-вторых, при 3 силы твой показатель Critical Strength даже с взятым перком будет настолько низкий...
Согласен с обоими утверждениями, 5 или даже 7 силы даст несколько более широкий выбор вооружения. Но стоит ли оно того? Мастером на все руки всё равно не станешь, да и откуда брать очки характеристик?
Каждое очко силы даёт 5% сопротивления выпадению оружия из руки, нокауту и потере очков действия. Соответственно 5 силы это +10%, 7 силы +20%(по сравнению с моими 3). Перк Critical Strength даёт +25%. В моём случае, при желание ходить в ПвП перк надо брать обязательно, но по моему его стоит взять и в случае с 5 силы и в случае с 7 силы. Так что спасти повышением силы один перк не получится. А следовательно нужна ли эта сила, если она не спасает перк, а даёт всего 5% за стат? По моему нет. Если уж совсем всё плохо, можно надеть боевую броню мк2 - мк3, она даст ещё 2 силы.

Quote
Тройка силы ограничивает твои возможности в использовании оружия
Не так уж и ограничивает. Штраф там не особо большой.
Quote
Во-вторых, при 3 силы твой показатель Critical Strength даже с взятым перком будет настолько низкий, что большую часть перестрелок ты будешь проводишь лёжа в нокауте.
Играю с силой 1, не страдаю. Квик-рекавери правда взял на 3 лвл.

Тут согласен частично, штраф за недостаток силы -40 за недостающее очко, плюс к этому при стрельбе очередьми будет даваться штраф - 10 за каждое очко силы меньше 10. Это много. Но опять же повторю свою мысль о том, что про стрельбу на дистанцию большую, чем дистанция эффективной стрельбы можно в принципе забыть, штраф съедает очень большую часть эффективности билда. В общем каждый следующий гекс после дистанции эффективной стрельбы даётся очень не пропорциональными затратами на него. Что бы стрелять на максимальную дистанцию, нужно во первых очень дальнобойное оружие, отсутствие штрафов силы и максимальное восприятие. И при этом вы будете стрелять всего на 3-4 гекса дальше чем человек с 5 восприятием и небольшим штрафом за силу.(Это конечно преувеличение, но суть такая.) Так что если не гнаться за дальностью стрельбы, то чар с 1 силы вполне играбелен, при умелом использовании укрытий, невидимости, знании карты и так далее.


Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Myakot on September 19, 2014, 04:23:04 AM
Hail есть снайпера на 105 гексов, есть на 65, это не +5 гексов разницы.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Hail on September 19, 2014, 04:40:24 AM
Hail есть снайпера на 105 гексов, есть на 65, это не +5 гексов разницы.

Хм, значит я где то сильно ошибаюсь, а что за пушка бьёт на 105 гексов? Я просто просматриваю википедию и из т2 вижу только DSR-50 с радиусом 95. В третьем тире есть Bozar с 100.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Myakot on September 19, 2014, 04:56:12 AM
Когда-нибудь мы ее апдейтнем, надеюсь. Жду админов все :(.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Duke on September 19, 2014, 06:26:36 AM
>чар с 1 силы вполне играбелен

Приведи мне пример распределения характеристик которое сделает чара неиграбельным. Просто интересно.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Hail on September 19, 2014, 07:39:09 AM
1 интеллекта.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Duke on September 19, 2014, 09:24:39 AM
1 интеллекта.
Рукопашник.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Hail on September 19, 2014, 09:33:13 AM
1 интеллекта.
Рукопашник.

Хм, или я чего то не понимаю, или вы батенька сильны в извращениях. А как там остальные характеристики-трейты-перки то расположить с таким раскладом? И кого собственно таким билдом убивать?
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: paragon on September 19, 2014, 05:51:10 PM
я видел тяжа с 2 интеллекта, вполне играбельного.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: qwerty on September 20, 2014, 03:25:08 AM
Скиньте пжлста более нормальный билд снайпера легкача, а то блин взял не подумаф гифтед. теперь оказывается я с ним не смогу тагнуть боевой навык до 250 тк не взял скилед, короче перекачивать надо(
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Myakot on September 20, 2014, 03:33:50 AM
Считать надо сначала ;).
S - 3-5 (В зависимости от того, будешь ли ты брать Weapon Handling). Кроме Гаусс-винтовки предел требования по силе на ЛО 5 (гаусс 6)
P - 8-10 (В зависимости от того, собираешься ли ты брать 2 перка SharpShooter or HawkEyes), хотя их можно и до 12-ти воспры взять)
E - 4-6
C - 1 (либо 1, либо 8+, в зависимости от того, бегаешь ты со сквадом или нет)
I - 10 (Меньше не имеет смысла, дает очень много крита, больше чем удача).
A - 1 (больше агилы, больше ОД регена, сам смотри)
L - 6-8

Ничего умудренного, с подобным билдом спокойно чистятся в соло СС миссии с каким-нибудь M1C и в металке.
Перки\трейты берешь какие хочешь, когда раскачаешь подобный билд и поймешь чего у тебя было в излишке, а чего не хватало, усовершенствуешь.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: qwerty on September 20, 2014, 03:38:44 AM
Спасибо, а гифтед я так понял вообще не актуален для снайпера?
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Myakot on September 20, 2014, 03:40:59 AM
Gifted+10INT+Skilled+Educated = 250% основной навык, 175% второстепенный. Вроде. По-моему я как-то столько насчитал.
Поэтому смотри сам как знаешь.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: qwerty on September 20, 2014, 03:52:40 AM
То есть впринципе без скиледа можно прокачать основной до 250жертвуя второстепенным?
Слушай а при 1 ловкости не будешь слишком часто падать в нокдаун?
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Myakot on September 20, 2014, 05:04:56 AM
Нокдаун херня по сравнению с Нокаутом. Будешь, но у тебя с 1 AG - 35% резиста, каждый поинт будет давать по +5% вроде.
Оно тебе надо? Проще перк на Critical Agility тогда взять на +25%.
Хотя и тут смысла будет немного: кувалды\суперкулаки\некоторые тяж оружия включая гранатометы все имеют 100% нокдаун, независимо от твоих статов.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: qwerty on September 20, 2014, 06:26:37 AM
Ясно, слушай а ему нужно тагать сник или снайпера тут без сника? что тагать: легкое, санитар и "?"
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Myakot on September 20, 2014, 07:38:12 AM
И на свой выбор, хоть ловушки. Здесь я тебе ничего не посоветую, извини.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: qwerty on September 20, 2014, 07:43:33 AM
И на том спасибо, очень помог))
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Nightmare on September 20, 2014, 09:37:20 AM
А здесь есть что-то типа калькулятора билдов или нужно испоганить десяток персонажей чтобы сделать нормального ? если есть дайте ссылку.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Myakot on September 20, 2014, 10:21:04 AM
А здесь есть что-то типа калькулятора билдов или нужно испоганить десяток персонажей чтобы сделать нормального ? если есть дайте ссылку.
В разработке, в строго-засекреченных военных бункерах (я не шучу, так и есть). Поэтому пока своими силами.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: SPECIAL. on September 20, 2014, 10:28:04 AM
А здесь есть что-то типа калькулятора билдов или нужно испоганить десяток персонажей чтобы сделать нормального ? если есть дайте ссылку.
Тут на каждом лвле дается только 1 перк нормальный, так что вариативности билдов не жди. А без нее и калькулятор-то не особо нужен, статы можно и так поковырять.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: qwerty on September 21, 2014, 06:14:59 AM
Какой перк для снайпера легкача брать на 9 ур? Защиту от критов на силу, ловкость, или мб тафтнесс что на 6 ур не взял + 5%резистов и 2 трешхолда ко всему или +2 воспры к обзору?
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Uriel on September 21, 2014, 06:53:50 AM
Какой перк для снайпера легкача брать на 9 ур? Защиту от критов на силу, ловкость, или мб тафтнесс что на 6 ур не взял + 5%резистов и 2 трешхолда ко всему или +2 воспры к обзору?
снайперу полюбому нужен шарпшутер - увеличивает радиус эффективной стрельбы - это важны на огромных расстояниях. Защита от критов по силе - так же полезно. Позволяет сохранять твою мобильность. Тафнес - не для снайперов перк.
+2 воспры к обзору - спорный момент, так как кроме обзора, который можно повысить несколькими способами - этот перк ничего дает.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: SPECIAL on September 21, 2014, 10:45:09 AM
Quote
Защита от критов по силе - так же полезно.
Quote
Тафнес - не для снайперов перк.
Ты всерьез считаешь, что жалкие проценты защиты от критов полезнее крутизны? Хотя да, похоже, что всерьез.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Uriel on September 21, 2014, 03:15:24 PM
Quote
Защита от критов по силе - так же полезно.
Quote
Тафнес - не для снайперов перк.
Ты всерьез считаешь, что жалкие проценты защиты от критов полезнее крутизны? Хотя да, похоже, что всерьез.
Верно, я считаю что для снайпера на 60+ рейджа важнее не упасть в песок лицом, теряя возможности отхиляться или сменить позицию, став автоматически целью ассиста всех врагов, подставляя ещё и союзников, которые побегут под огонь тебя хилять, чем получать на 10-20 дамага меньше от критов в 200.

И попрошу более не писать в этой тебе голословный утверждений, не подкрепленных никакими аргументами или объяснениями.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: SPECIAL on September 22, 2014, 02:12:39 AM
Кажется я забыл, с кем говорю, действительно. Поясню по порядку, раз уж ты нуждаешься в пояснениях.
Quote
теряя возможности отхиляться или сменить позицию, став автоматически целью ассиста всех врагов
Во всех более-менее адекватных запилах ассист раздается командиром, и если уж он пошел по тебе, стоишь ты или лежишь - разницы не имеет в принципе, ты умрешь, и значение имеет только то, сколько ты этого самого ассиста выдержишь.
Quote
подставляя ещё и союзников, которые побегут под огонь тебя хилять
Без комментариев. Так делают только рейнджеры и им подобное нубье.
Quote
чем получать на 10-20 дамага меньше от критов в 200.
Снайпер-легкач(о котором выше и шла речь) больше сотки с крита не выбьет в принципе, а в среднем 60-70 по бб.
Quote
И попрошу более не писать в этой тебе голословный утверждений, не подкрепленных никакими аргументами или объяснениями.
Мне в целом-то плевать на нубцов, которые не хотят разбираться в механике игры, спрашивая у левых людей, какой перк взять, просто не люблю, когда с пафосным видом советуют полную чушь, а людям страдать потом.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: SPECIAL on September 22, 2014, 02:19:30 AM
И да, забыл добавить, в большинстве броней есть квик рекавери или стоунвол. Так, к слову.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Hail on September 22, 2014, 04:12:07 AM

Насчёт удачи для снайпера. Не забывайте про то что удача даёт не только шанс крита при прицельном выстреле, но и определяет силу крита. У снайпера с 6 удачи шанс критануть с максимальной силой – 19%, а с 10 удачи уже 31%.

Защита от критов на силу – очень полезный перк, самые болезненные на мой взгляд эффекты от него – нокаут и выпадение оружия. Если упал в нокаут в пвп – труп, выбили оружие – не можешь сам выстрелить в ответ. И даёт он аж 25% - это очень много, это как вложить 5 дополнительных статов в силу.

Тафнесс максимально полезен при большом количестве здоровья, снайперу с 4-6 выносливости и с 3-5 силы лучше взять лайфгивер по моему, и ещё лучше взять и то и то.

Перк Stonewall есть только у металлической брони, перк Plated Gloves только у боевой брони 2 и 3, перк Quick Recovery у кожанок и у брони поддержки. Получается только металлическая броня обладает защитой от нокаута, да и то даёт рол +2, я так понимаю что это как 2 стата, то есть  10%. Так что заменить перк бронёй не получится, он всё равно намного лучше.

И снайперам советую брать трейт четырёхглазый – проблем с обзором практически не будет, даже с 5 восприятия.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Krassus on October 05, 2014, 05:52:09 PM
я смотрю,тут ,в основном, дают билды под снайпера..а под тяжа пулеметчика никак? или он настолько не актуален? может кто посоветует?
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: dillinger on October 06, 2014, 04:38:29 AM
я смотрю,тут ,в основном, дают билды под снайпера..а под тяжа пулеметчика никак? или он настолько не актуален? может кто посоветует?

10 10 10 1 9 1 1   bruiser   fast shot     пеки еще особо не смотрел, наверное все защиты от критов и фаст шот
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: SPECIAL on October 06, 2014, 04:40:48 AM
я смотрю,тут ,в основном, дают билды под снайпера..а под тяжа пулеметчика никак? или он настолько не актуален? может кто посоветует?

10 10 10 1 9 1 1   bruiser   fast shot     пеки еще особо не смотрел, наверное все защиты от критов и фаст шот
Слышал, что тяжи с 1 удачи дико страдают от критов.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Optimal. on October 06, 2014, 04:58:06 AM
dillinger
Зачем пулемёту 10 воспры?Ты бы уж тогда кинул что то в харизму,я не знаю.Если у тебя так мало удачи,значит тебя критовать будут каждым выстрелом,даже каждым вторым неприцельным выстрелом.Значит,раз ты хочешь не иметь обычного антикрита,тебе нужен антикрит по силе и прочему,значит с 1 ловкости у тебя даже если взять перк будет очень мало вероятности не пропустить критический эффект.
Крч,подумай еще раз над билдом - этот билд нежизнеспособен совершенно)
И зачем тяжу 9 интеллекта?)Тут очереди не критуют,а интеллект берут
либо для неприцельных критов,либо если ты гифтед,потому что другой пользы от интеллекта мало - лучше кинуть очки в ловкость,чтобы реже плакать от байпаса и перманокдаунов
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: paragon on October 06, 2014, 04:59:02 AM
Билды диллинжера характеризуются его 1 фразой:

на сервере вариация билдов отсутствует ;D
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Myakot on October 06, 2014, 05:03:19 AM
Optimal - Инт дает криты прицельные, столько же (если не больше) сколько и удача. Удача лишь дает повышенный крит-ролл и антикрит. (в отличии от инты)
(ну и мизерный бонус по 1% ко всем навыкам при старте).
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Simms on October 06, 2014, 05:08:51 AM
идеальный билд, одинокий волк с пулеметом, не прокающий ничего от сквад лидера и с картонным крит резистом. Встал с утра на чужом гейте в дом с пулеметом и стоишь.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: dillinger on October 06, 2014, 05:20:55 AM
я забыл сказать,это еще и сникер ;D
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Optimal. on October 06, 2014, 09:18:38 AM
Myakot
Дают одинаковый прицельный шанс,тем не менее,имхо,sg снайпера характеризует эффект,значит удача важнее,чем сам по себе шанс крита,который без 10 интеллекта(скажем,7 интеллекта у перса) будет меньше на 12%.А уж пулемёту 9 инты это ад просто
To all
По идее,сервер дает массу вариаций билдов,потому что трейты на оружиях разные и их много,но на деле всё получается кастрированное.Пробовал делать бурстера штурмовухами через высокую ловкость,пробовал делать апасного чувака с плазмапистолетом через ту же ловкость,на деле получалось,что тот же обычный дробовик легко их размотает,потому что есть банальный неприцельный крит и кнокбек,на одном тесте я вообще только 1 пулю/очередь смог выпустить и меня с одной обоймы шотгана загнали в минуса.Упоротая механика бурста штурмовухами,которую я не смог разгадать,как ни колдовал над персом,потратив все рероллы - в упор из некоторых винтовок(g3) попадало только 1-2 пули из очереди при 10 силы и 7(на всякий сделал высокое число) воспры.На деле,как и на других серверах - тащат тяжи,которые таких фаст шутеров раскатают за 2-3 очереди и не будут потом затекшие от райтклика пальцы разминать)
P.S Рад-смг тоже шняга,бегал сегодня с ней Спешл,бегал...)Я не замечал чтобы очередями лимб шреддер прокался.Он вообще работает 
в режиме очереди?
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Myakot on October 06, 2014, 11:03:51 AM
Механика бурстов сейчас пересматривается, как СМГ так и Винтовок в целом. Дайте время серверу.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: SPECIAL on October 07, 2014, 02:49:40 AM
Quote
P.S Рад-смг тоже шняга,бегал сегодня с ней Спешл,бегал...)Я не замечал чтобы очередями лимб шреддер прокался.Он вообще работает
в режиме очереди?
Работает, но редко. А так РадСМГ херня знатная, да, кто-то мне прочил сотку по кожанам, на деле с сайлентхиллдэас 50-60 с бурста. Ну будем ждать вайпа на ф2 обкатку баланса и надеяться на лучшее.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: dillinger on October 07, 2014, 03:51:22 AM
среди смг это топ, остальные стыдно брать в руки, даже разбирать на детали стыдно ;D
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: VVish on October 07, 2014, 09:56:40 AM
Я не замечал чтобы очередями лимб шреддер прокался.Он вообще работает 
в режиме очереди?
После дождичка в четверг, но иногда заезжает. По целям с высокой выносливостью вообще после снега летом.
А урон в сто с гаком по кожанам - тру, только если нету Fast Shot'a, который прилично подрезает дамаг за очередь из-за промаха одной пули, которые там критически важны.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: dillinger on October 07, 2014, 09:58:20 AM
Я не замечал чтобы очередями лимб шреддер прокался.Он вообще работает 
в режиме очереди?
После дождичка в четверг, но иногда заезжает. По целям с высокой выносливостью вообще после снега летом.
А урон в сто с гаком по кожанам - тру, только если нету Fast Shot'a, который прилично подрезает дамаг за очередь из-за промаха одной пули, которые там критически важны.

т.е. у тебя есть инфа что фаст шот губителен для очередей?
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Duke on October 14, 2014, 09:49:19 AM
Фастшотеры на средней дистанции страдают в первую очередь из-за имбовых перков оружия на ДСРке, таких как игнор армор класс и автокнокбэк. По идее со своими статами он должен мочь добежать до снайпера за счёт высокого КБ и резистов к кнокбэку, а на деле из снайперского сейчас котируется только ДСР. Дамаг понерфили у неё, но зачем? Лучше бы оставили дамаг но пересмотрели имбовые перки.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Grand Bill King on October 14, 2014, 05:49:18 PM
Проблемы говнобилдов.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: rix on October 22, 2014, 06:49:53 AM
сг критовик:
с 3   
в 5
вы 10
хар 4
инта 9
агила 1
лак 10

трейты: бруизер, фаст шот
таги: сг, док, что-нибудь еще

перки: 3анатомия, 6шарп шутер, 9веапон хэндлинг, 12лг, 15 схд, 18 броф, 21 крит стренж, 24 криг аги

обвес на зк - дигл 50, снайперка, ментач

если есть постоянный фтл то харю до 10 за счет выны

под ментачиком макс крит шанс и крит рол + скорострельность, под бафами фтл способен видеть и ронять лица на 80+ гексов



Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Vassal on April 08, 2016, 02:06:40 PM
что билды уже придумали к предверии вайпа ?
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Night on April 29, 2016, 06:45:05 AM
я да))
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Bee on May 18, 2016, 11:54:50 AM
Всем привет. Кто может подсказать билд тяжа как для одиночной игры ( фарма вещей ) так для игры и команде.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Simms on May 18, 2016, 03:25:12 PM
Всем привет. Кто может подсказать билд тяжа как для одиночной игры ( фарма вещей ) так для игры и команде.
Например, 6 5 8 3 8 5 6 small frame/ fast shot
faith healer
toughness
adrenaline rush
lifegiver
bonus ROF
Silent HD
Rapid Setup
Rambo или Gun Turret
Если нет бонусов лидера, можно 2 стата перекинуть в выносливость.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Bee on May 18, 2016, 03:53:23 PM
Всем привет. Кто может подсказать билд тяжа как для одиночной игры ( фарма вещей ) так для игры и команде.
Например, 6 5 8 3 8 5 6 small frame/ fast shot
faith healer
toughness
adrenaline rush
lifegiver
bonus ROF
Silent HD
Rapid Setup
Rambo или Gun Turret
Если нет бонусов лидера, можно 2 стата перекинуть в выносливость.
Спасибо.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: GaS on May 19, 2016, 04:59:26 AM
Я слышал, ган таррет нынче не работает, и если ты берешь fast shot на пулеметы - обязательно нужен laser rifling, если же ты не будешь юзать пулеметы - не бери рапид сетап и рэмбо. Также вместо файт хилера возьми Др Стрэнжлав. Также при реролле ставь аги 4, а то не сработает.)
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Oliver on May 19, 2016, 08:30:42 AM
Всем привет. Кто может подсказать билд тяжа как для одиночной игры ( фарма вещей ) так для игры и команде.

Например, 6 5 8 3 8 5 6 small frame/ fast shot
faith healer
toughness
adrenaline rush
lifegiver
bonus ROF
Silent HD
Rapid Setup
Rambo или Gun Turret
Если нет бонусов лидера, можно 2 стата перекинуть в выносливость.

Он будет страдать, так как ментат или бафф не использует. И Fast shot на пулемёты не берётся.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Vassal on May 19, 2016, 09:44:26 AM
Всем привет. Кто может подсказать билд тяжа как для одиночной игры ( фарма вещей ) так для игры и команде.

Билд под миниган, под укм и другое тяжелое оружие можно еще поэкспериментировать.

(http://s017.radikal.ru/i411/1605/51/36d7c7afc470.jpg)
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Simms on May 19, 2016, 10:01:32 AM
Он будет страдать, так как ментат или бафф не использует.
Ну да, разумеется. У ментата же нет никаких штрафов, само собой, все должны его кушать. Успехов.
И Fast shot на пулемёты не берётся.
Помимо пулеметов есть достаточно оружия, на которое он берется. И без которого (и без бонусов на минус од) оно почти бесполезно.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Bee on May 21, 2016, 01:23:54 PM
Оцените билд и подскажите что можно исправить. Блид для командной/фарма, под тяж пушки ( пулемёты, миниганы и базуки )
Прошу прощение за разрешение скриншота.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Mighty on May 21, 2016, 02:40:27 PM
Блид для командной/фарма, под тяж пушки ( пулемёты, миниганы и базуки )
Вобще не пойму, что за фарм такой. Чтобы фармить вещи, нужно 10 силы и чистая пижама (эконом вариант). Или это для получения опыта ?
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Bee on May 21, 2016, 02:45:47 PM
Блид для командной/фарма, под тяж пушки ( пулемёты, миниганы и базуки )
Вобще не пойму, что за фарм такой. Чтобы фармить вещи, нужно 10 силы и чистая пижама (эконом вариант). Или это для получения опыта ?
Ну сходить в данж или пойти подобывать мусор попутно мобов отсреливая.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Vassal on May 21, 2016, 06:43:03 PM
Оцените билд и подскажите что можно исправить. Блид для командной/фарма, под тяж пушки ( пулемёты, миниганы и базуки )
Прошу прощение за разрешение скриншота.

Нет смысла брать столько ловкости, мало силы для тяжика, если не собираетесь набежать с фракцией на zk нужно поднять удачу.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Oliver on May 22, 2016, 08:42:49 AM
Если удачу в 1 скидываешь, то нужно использовать баффаут.
6 интеллекта много если не нужен второй навык (достаточно 5). И нужно 8 + эдьюкейтед, если хочешь прокачать до 200 второй навык.
На пулемёт хватает 7 воспры.
Сайлент Хил Дэад может не работать.
Импровед Гемостазис лучше брать с ПМС дефенс.
И билды под пулемёты, базуки и миниганы должны быть разные.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: S1mancoder on May 22, 2016, 08:50:44 AM
Сайлент Хил Дэад может не работать.

Работает только на одиночные криты.
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Bee on October 26, 2016, 05:26:22 PM
Что можно изменить в данном снайпере что он стал лучше ( при прокачке лвл мб будет пользоваться лазерными или тяжёлыми снайперскими орудиями )
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Solo on October 28, 2016, 12:31:38 AM
Что можно изменить в данном снайпере что он стал лучше ( при прокачке лвл мб будет пользоваться лазерными или тяжёлыми снайперскими орудиями )
А что, ввели прокачку перса? Было же можно подойти к НПС на базе и получить 24 левл. А дальше менять билд рероллами и смотреть, что лучше. Пробовать можно на тренировочном полигоне.
Напиши мне в личку, зайдем в игру, посмотрим, что осталось)
Title: Re: Обсуждение Билдов
Post by: Bee on October 28, 2016, 05:45:59 AM
Что можно изменить в данном снайпере что он стал лучше ( при прокачке лвл мб будет пользоваться лазерными или тяжёлыми снайперскими орудиями )
А что, ввели прокачку перса? Было же можно подойти к НПС на базе и получить 24 левл. А дальше менять билд рероллами и смотреть, что лучше. Пробовать можно на тренировочном полигоне.
Напиши мне в личку, зайдем в игру, посмотрим, что осталось)
У тебя лс не доступна.