FOnline: Ashes of Phoenix

Foreign wasteland => Русская территория => Гайды / Guides => Topic started by: Uriel on September 04, 2014, 01:26:03 PM

Title: Фракции
Post by: Uriel on September 04, 2014, 01:26:03 PM
Основные Фракции
  Есть четыре основные фракции, сражающиеся за контроль на Фениксе:
Из разговора с послом Технологистов Убежища:
Кто вы такие?
  Наше убежище было запечатано в течение многих лет и было открыто только недавно. Мы готовились к оппозиции, но мы не ожидали такой угрозы. Вот почему мы решили направить делегацию и построить этот форпост, чтобы приветствовать путешественников и нанимать их в качестве бойцов. Остальные, конечно же, скопировали нас, как они всегда делают. Вы скоро поймете это сами: мы - мозг Пустоши, а те, кто считает иначе - попросту глупцы. Если вы хотите убедиться, кто мы на самом деле, вы можете присоединиться к нам.
Какие правила в Технологистах Убежища?
  Мы верим в науки и математику, не в эти глупые религии или наборы правил, которые существуют только для того, чтобы давать власть немногим, оставляя всех остальных ни с чем. Пустошь действительно переполнена всей этой глупостью, и мы положим этому конец. Только если вы разделяете наши идеи, вы сможете найти свое место среди нас. По большей части так. Молчать, слушать людей, которые "знают ", и, возможно, вы и сами узнаете немного. И, если вы встречаете одного из этих невежественных ублюдков, называющих себя Браминбойз, сделайте мне одолжение и обжарьте его шары плазменной гранатой!
Где У-Технологисты группируются?
  Наша Штаб-квартира расположена в Убежище 7, одном из самых крупнейших убежищ когда-либо построенных компанией Воут-Тек до Великой Войны. Оно по-прежнему полностью функционально, и мы, разумеется, делаем все возможное, чтобы это так и продолжалось. Пребывать внутри разрешается только группе признанных людей. Без исключений.
Игра во Фракции
   Для того чтобы успешно выживать и быть в состоянии участвовать в захватах территории, вам придется присоединиться к одной из этих фракций. После начального обучения, вы будете иметь возможность получить возможность ознакомится с каждой из них и сделать свой выбор.
 Фракции - живые организмы в Пустоши. Они состоят из огромного числа НПС, включая их лидеров, важных фигур, торговцев, помощников и охранников, но самое главное из игроков, которым предлагается играть важную роль в их жизнедеятельности и развитии.
 Все фракции в данные момент имеют одинаковые функции и возможности, но со временем, они станут все более и более разными. У каждой организации свои внешних признаки, цели и приоритеты.
 Кроме этого у каждой есть свои прямые враги, к примеру Адвокатское Агентство Джима, Джека и Джо враждует с Семьей, а Браминбойз враги Технологистам Убежища.  Вражда между фракциями предотвращает возможность одному объединению игроков действовать против всех, а действия против прямого врага будут поощряться со стороны фракции. При этом ничего не мешает нейтральным организациям сотрудничать, если они пожелают.
Присоединение к фракции прежде всего открывает доступ к их главной базе, которая является безопасной локацией и обеспечивает многочисленные возможности. Также ваш выбор будет влиять на вашу репутацию и, конечно, определять людей с которыми вы будете играть.
 Выход из фракции всегда возможен, но этот выбор следует делать большой осторожностью. От вашей репутации у других фракций, будет зависеть ваша возможность присоединения к ним. Если вам этого не удастся, вы, скорее всего, будете выживать в одиночку, блуждая в Пустоши до неизбежной смерти, возможно, даже от рук ваших бывших товарищей.
Играть одиночкой в настоящее время не рекомендуется. Эта возможность может будет разработана на более позднем этапе развития сервера, а может и нет!

перевод с вики
http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Factions

Штаб-Квартиры Фракций(Headquarters)
   Фракционные Штаб-квартиры играют важную роль в постапокалиптической Аризоне. Они Используются в качестве укрытия фракцией, торговых центров и мест встречи. Сами Штаб-квартира, как правило, скрыты от внешнего мира. Они состоят из различных секций:
Courtyard(Внутренний двор)
Вход Штаб-квартиру, называющийся Внутренний Двор, который может посещать член фракции с достаточно хорошей репутацией у этой фракции. Район включает в себя:
  • Квест для получения перка Awareness(Осведомленность).
  • Один торговец, продающий снаряжение первого уровня.
  • Один торговец, подающий боеприпасы первого уровня.
Структура(Structure)
Основная часть Штаб-квартиры. В ней находятся все важные НПЦ и доступ к другим частям штаб-квартиры:
  • Интендант(faction manager), обеспечивающий вас отдельной комнатой, в которой можно хранить вещи в безопасности. Он также позволит вам организовать взвод, когда у вас будет достаточно репутации, так же предоставляет некоторые другие услуги.
  • Помощники по крафту(Crafting assistants) дают вам советы и чертежи для изготовления более продвинутого снаряжения. Здесь же находятся верстаки и химические столы для изготовления предметов.
  • Торговец крафт-материалами(crafting merchant) продаёт масло, кевлар, запалы и химические компоненты за крышки.
  • Торговцы, торгующие различными типами снаряжения, боеприпасами, едой и прочим
  • Специальный торговец покупающих собранные в Ядре довоенные предметы за крышки.
  • Старшина ;) (assignment giver), дающий различные квесты.
  • Каптер :D (container manager), продающий вам дополнительные контейнеры для комнаты или взводной базы.
  • Есть и другие персонажи, предоставляющие информацию, советы, знания или обменивающие специальные предметы на крышки или очки репутации.
  • Структура предлагают пространство для безопасного взаимодействия между игроками. Оно может изпользоваться для общения или формирования отрядов для выполнения опасных заданий в Пустоши.
Heart(Сердце)
Сердце - это наиболее закрытая часть Штаб-квартиры. Чтобы попасть в эту часть необходимо иметь 30.000 очков репутации твоей фракции:
  • Лидер фракции находится именно в Сердце.
  • В Сердце так же находятся продвинутые торговцы и к врач, как продающие ценные предметы. В зависимости от фракции эти нпц иногда стоят в Структуре, но вам нужно 30.000 репутации для доступа к их ассортименту.
  • Здесь же стоит нпц, предлагающий самые сложные задания.
оригинал вики:
http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Factions_headquarters
Взводы(Platoons)
  Пробыв во фракции и подняв свою репутацию, персонаж может создать или присоединиться к группе игроков внутри вашей основной фракции. Такая группа называется взвод.
  Взвода составляют основные боевые силы фракции, служат для перегруппировки своих наиболее продвинутых игроков.
  Для создания взвода вам необходимо:
  • Необходимо 30.000 очков репутации для создания или присоединения к взводу.
  • Создание взвода осуществляется покупкой базы в штаб-квартире вашей фракции у интенданта фракции.
  • Базы предлагают больше места, чем личные комнаты, а пространство общей между членами взвода. Никто посторонний не может получить доступ к базе.
  • Есть два типа баз в настоящее время существуют во всех фракций. Первый стоит 10 000, второй 15000 шапки. Они различаются только объемом предоставляемого игрокам пространства.
  • Все типы баз имеют некоторое количество контейнеров и верстак. Дополнительные контейнеры могут быть куплены у менеджера контейнеров
  • Специальный НПЦ называющийся Консьерж руководит повседневной деятельность вашего взвода. В зависимости от вашего ранга в вашем взводе, он предложит вам различные варианты управления.
  • Взводы в будущем будут обладать более широкими возможностями, чем обычные члены фракции, такие как миссии, специальные  данжи и PvP зоны.
  • Взводов также будет играть более важную роль в принятии решений на уровне всей фракции: возможность заключения договоров, объявления войны и других дипломатических инициатив, которые повлияют на всю фракцию.
ПРИМЕЧАНИЕ: взводы не следует путать с отрядами. Взвода - это группы игроков, разделяющих цели и базы, в то время как отряд - только не постоянная группа игроков следующих за лидеров и использующие его руководство и способности.
Title: Re: Основные Фракции.
Post by: Myakot on September 07, 2014, 11:09:38 PM
Мне нравится, что v-tec переведен на y-тек (убежище), а BBoys браминбойз и есть ;). ( а не какие-нибудь браминские парни).

Уриель, что за бред ты написал в теме о "не пк вступайте в законников"? Ты читал вообще кто они такие? Это самая пкшная и агрессивная из всех фракций ^^
Title: Re: Основные Фракции.
Post by: paragon on September 08, 2014, 02:05:12 AM
Уриель, что за бред ты написал в теме о "не пк вступайте в законников"? Ты читал вообще кто они такие? Это самая пкшная и агрессивная из всех фракций ^^

Где-где-где такое написано?

У у-теков явная беспричинная агрессия. Причин убивать фермеров нигде не описано.
У семьи бизнес. Им вообще поф, главное деньги делать.
У мальчиков двухголовых коров есть оправдание - их стали убивать ни за что.

А законники просто коррумпированы. Потому все думают, что A.C.A.B., но это просто обобщение.
Title: Re: Основные Фракции.
Post by: Myakot on September 08, 2014, 03:17:15 AM
Only a few of them really believe in their own doctrine. For the others, it’s only a good way to dominate the weak and keep a noble face regardless of their actions.

Ни капли не гоп-фрака.
Title: Re: Основные Фракции.
Post by: paragon on September 08, 2014, 03:24:49 AM
Only a few of them really believe in their own doctrine. For the others, it’s only a good way to dominate the weak and keep a noble face regardless of their actions.

Ни капли не гоп-фрака.

Only a few is enough.
Title: Re: Основные Фракции.
Post by: Uriel on September 08, 2014, 08:41:01 AM
Мне нравится, что v-tec переведен на y-тек (убежище), а BBoys браминбойз и есть ;). ( а не какие-нибудь браминские парни).

Уриель, что за бред ты написал в теме о "не пк вступайте в законников"? Ты читал вообще кто они такие? Это самая пкшная и агрессивная из всех фракций ^^
Спасибо, на выборку наиболее похдодящих названий и имен пришлось потратить некоторое время. Описание истории самих фракций и остальной будет закончет, после наполнения вики.
Уриель, что за бред ты написал в теме о "не пк вступайте в законников"? Ты читал вообще кто они такие? Это самая пкшная и агрессивная из всех фракций ^^
Если говорить откровенно, то законников выбрали за несколько часов непосредственно перед стартом, в ввиду того, что другие организации вежливо попросили оставить браминбоев для них, и мы решили сделать баланс. А по поводу пк-апк я уже отписывал, о том что по механике сервера эти понятия врятли будут актуальны. А целью объявления был всего лишь призыв наиболее лояльных людей с других на одну сторону.
Quote
Only a few of them really believe in their own doctrine. For the others, it’s only a good way to dominate the weak and keep a noble face regardless of their actions.
положим, игроки и будут этими "единицами"!
Title: Re: Основные Фракции.
Post by: Uriel on September 08, 2014, 09:07:44 AM
Штаб-квартира фракций(Headquarters)
   Фракционные Штаб-квартиры играют важную роль в постапокалиптической Аризоне. Они Используются в качестве укрытия фракцией, торговых центров и мест встречи. Сами Штаб-квартиры, как правило, скрыты от внешнего мира. Они состоят из различных секций:
Courtyard(Внутренний двор)
Вход Штаб-квартиру, называющийся Внутренний Двор, который может посещать член фракции с достаточно хорошей репутацией с у этой фракции. Район включает в себя:
Структура(Structure)
Основная часть Штаб-квартиры. В ней находятся все важные НПЦ и доступ к другим частям штаб-квартиры:
Heart(Сердце)
Сердце - это наиболее закрытая часть Штаб-квартиры. Чтобы попасть в эту часть необходимо иметь 30.000 очков репутации твоей фракции:
оригинал вики:
http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Factions_headquarters
Title: Re: Фракции
Post by: paragon on September 08, 2014, 10:23:36 AM
Игроки - просто наемники, пушечное мясо, которое набирают как бойцов.
В самой фракции никто не состоит.
Title: Re: Фракции
Post by: Uriel on September 09, 2014, 01:15:36 PM
Случайные задания
  Все фракции предоставляют миссии для своих членов, с тем чтобы доминировать в регионе. Во всех штаб-квартирах, вы найдете НПЦ, предлагающих задания. Один из них стоит в Структуре и другой? предлагающий более сложные задания, находится в Сердце(Heart).
 Случайные задания можно брать в любое время, но только по одному за раз. Когда вы возьмете задание, вам откроетсялокация в районе Штаб-квартиры вашей организации, и, добравшись до неё, вам будет необходимо определенные цели.

Цели заданий
  Вы сможете выбирать между 5 различными типами миссий, список которых регулярно обновляется. Подробная информация о цели задания приводится НПЦ, раздающим их.
  Типы случайных заданий:
Другие типы заданий находятся в стадии подготовки.
Сложность
  Сложность заданий определяется по нескольким параметрам и предоставляется в момент выбора заданий. Здания категории 'F' являются самыми простым, «SSS» - самыми сложными.

Параметры по которым определяется сложность задания:

  Обратите внимание, что задания одной категории, например, 'F' иногда может оказаться сложнее, чем 'E' один. Причиной тому является случайное определение этих параметров. Например, вы можете получить задание, в котором противники окажутся более многочисленными и более мощными, но будут хуже обнаруживать вас или хуже помогать друг другу.
Награда
  После завершения задание, вы получаете награду, состоящую из крышек, очков репутации и очков опыта. Необязательно добиваться 100% выполнения целей, но ваша награда будет зависеть от вашего уровня завершения.
Вы можете взять задание группой, если ваши товарищи находятся неподалеку и отметили вас как лидера. Награда за выполнение задания будет разделена между членами группы.
 Завершив задание, вы не сможете взять другое в течение следующих 10 минут.[/list]

оригинал вики:
http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Random_assignments
Title: Re: Фракции
Post by: Uriel on September 12, 2014, 10:25:09 AM
Взводы(Platoons)
  Пробыв во фракции и подняв свою репутацию, персонаж может создать или присоединиться к группе игроков внутри вашей основной фракции. Такая группа называется взвод.
  Взвода составляют основные боевые силы фракции, служат для перегруппировки своих наиболее продвинутых игроков.
  Для создания взвода вам необходимо:
  • Необходимо 30.000 очков репутации для создания или присоединения к взводу.
  • Создание взвода осуществляется покупкой базы в штаб-квартире вашей фракции у интенданта фракции.
  • Базы предлагают больше места, чем личные комнаты, а пространство общей между членами взвода. Никто посторонний не может получить доступ к базе.
  • Есть два типа баз в настоящее время существуют во всех фракций. Первый стоит 10 000, второй 15000 шапки. Они различаются только объемом предоставляемого игрокам пространства.
  • Все типы баз имеют некоторое количество контейнеров и верстак. Дополнительные контейнеры могут быть куплены у менеджера контейнеров
  • Специальный НПЦ называющийся Консьерж руководит повседневной деятельность вашего взвода. В зависимости от вашего ранга в вашем взводе, он предложит вам различные варианты управления.
  • Взводы в будущем будут обладать более широкими возможностями, чем обычные члены фракции, такие как миссии, специальные  данжи и PvP зоны.
  • Взводов также будет играть более важную роль в принятии решений на уровне всей фракции: возможность заключения договоров, объявления войны и других дипломатических инициатив, которые повлияют на всю фракцию.
ПРИМЕЧАНИЕ: взводы не следует путать с отрядами. Взвода - это группы игроков, разделяющих цели и базы, в то время как отряд - только не постоянная группа игроков следующих за лидеров и использующие его руководство и способности.
Title: Re: Фракции
Post by: Myakot on September 12, 2014, 11:06:19 AM
Uriel -
Platoons, исправь.
Title: Re: Фракции
Post by: Uriel on September 24, 2014, 07:18:47 AM
Jim & Jack & Joe Lawyer Agency

  Адвокатское Агентство Джима, Джека и Джо - первая фракция, вышедшая извне к городу. Пришедшей с Запада несколько лет назад, этой организации удалось пробиться в законсервированный довоенный высокотехнологичный объект. С тех пор они поселились там, называя это место "Цитадель Справедливости" и начали наращивать свое влияние в этом регионе.
  "Законники", как они себя называют,  организованы вокруг Закона, "Кодекса Поведения", на котором каждый новый член фракции клянется в верности и послушании. Неумолимые, часто бескомпромиссные, выступающие против всех форм разврата, Законники - фанатики, убежденные, что Они - Закон. Их высокомерие настолько высоко, что они не считаются ни с чьим мнением кроме своего собственного. По их словам, все кто отвергают Закон, достойны существования в качестве скота. Ввиду этого, лицемерие распространено среди Законников. Однако, многие из них, зачастую готовы пренебрегать собственными принципами для достижения общей цели. Они никогда не признают своих ошибок, и способы не признавать командования. Лишь немногие из них действительно верят в их доктрины. Для остальных это только хороший способ доминировать над слабыми и сохранять благородное лицо, независимо от их действий. Ведомые Джимом, Джеком и Джо, Законники - это полностью коррумпированная и непредсказуемая организация убивающая, в большинстве случаев, прикрываясь своим "правом".

Из разговора с послом Законников

 "Мы Адвокатское Агенство Джима, Джека и Джо. Мы присоединились к завоеванию Феникса для достижения нашей великой миссии: восстановление Порядка в Пустоши. Это означает очищение мира от тех, кто преступают Закон. Мы прибыли не так давно, но мы уже продемонстрировали свою решимость и силу."
Какие правила Агентства?
  Наша группа организована вокруг "Кодекса Закона". Если вы согласны присоединиться, вы должны поклясться на томе, что вы всегда будете следовать его правилам. Вы узнаете их, а затем вы будете учить им других, если это будет необходимо. Если вы будете делать это хорошо, то даже можете получить некоторую компенсацию. Так как мы вознаграждаем людей, посвятивших себя Закону. И если вы встретите члена Семьи, не зевайте и атака первым. Эти змеи заслуживают только расстрела.
Откуда Агентство осуществляет свою деятельность?
  "Мы действуем из "Колыбели Справедливости". Это высокотехнологичное укрытие - дом нашей гордой организации. Там нашими Судьями произносятся Законы, инженерами производится оружие и слугами несется наказание. Вот как это выглядит. Если вы решили присоединиться к нам, то вы так же получите возможность служить Закону оттуда."

перевод в вики: http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Jim_%26_Jack_%26_Joe_Lawyer_Agency
Title: Re: Фракции
Post by: Uriel on September 30, 2014, 12:22:38 PM
Vault Technologists

Из разговора с послом Технологистов Убежища:
Кто вы такие?
  Наше убежище было запечатано в течение многих лет и было открыто только недавно. Мы готовились к оппозиции, но мы не ожидали такой угрозы. Вот почему мы решили направить делегацию и построить этот форпост, чтобы приветствовать путешественников и нанимать их в качестве бойцов. Остальные, конечно же, скопировали нас, как они всегда делают. Вы скоро поймете это сами: мы - мозг Пустоши, а те, кто считает иначе - попросту глупцы. Если вы хотите убедиться, кто мы на самом деле, вы можете присоединиться к нам.
Какие правила в Технологистах Убежища?
  Мы верим в науки и математику, не в эти глупые религии или наборы правил, которые существуют только для того, чтобы давать власть немногим, оставляя всех остальных ни с чем. Пустошь действительно переполнена всей этой глупостью, и мы положим этому конец. Только если вы разделяете наши идеи, вы сможете найти свое место среди нас. По большей части так. Молчать, слушать людей, которые "знают ", и, возможно, вы и сами узнаете немного. И, если вы встречаете одного из этих невежественных ублюдков, называющих себя Браминбойз, сделайте мне одолжение и обжарьте его шары плазменной гранатой!
Где У-Технологисты группируются?
  Наша Штаб-квартира расположена в Убежище 7, одном из самых крупнейших убежищ когда-либо построенных компанией Воут-Тек до Великой Войны. Оно по-прежнему полностью функционально, и мы, разумеется, делаем все возможное, чтобы это так и продолжалось. Пребывать внутри разрешается только группе признанных людей. Без исключений.


перевод с вики:
http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=V-Technologists