Pages: [1] 2 3 ... 5

Author Topic: Обсуждение Билдов  (Read 70344 times)

DiKobRaZzz

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 7
    • View Profile
Обсуждение Билдов
« on: September 04, 2014, 12:44:50 PM »

билды, критика, советы
Logged

Uriel

  • Moderator
  • Wastelander
  • **
  • Offline Offline
  • Posts: 138
  • V-Technologist
    • View Profile
Re: Обсуждение Билдов
« Reply #1 on: September 04, 2014, 01:27:41 PM »

Слышал тащить будут милишники и еву-снайперы
Logged

"There is only one path in life of true men - this path that leads to War"

Rejawalk

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 3
    • View Profile
Медик
« Reply #2 on: September 12, 2014, 05:30:47 PM »

На днях решил сделать медика и был очень разочарован. Нет быстрого использования стимпаков на своих союзниках. А какой тогда от такого медика толк? Только первая помощь? Или в бою я должен умудриться поймать стрелкой игрока, нажать значок инвентаря, и найти в списке стимпак?
Logged

Jimbo

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 15
  • مرحبا الرجال سخيف سورإبت أقصر حسنا، مضحك فعلا الضح
    • View Profile
Re: Медик
« Reply #3 on: September 12, 2014, 07:49:03 PM »

Лечи снайперов или тяжей. По ним частенько фокус идет, а им бегать нежелательно, чтобы позицию не потерять. Особенно раздеплоенным.

paragon

  • Guest
Re: Медик
« Reply #4 on: September 12, 2014, 08:45:04 PM »

На днях решил сделать медика и был очень разочарован. Нет быстрого использования стимпаков на своих союзниках. А какой тогда от такого медика толк? Только первая помощь? Или в бою я должен умудриться поймать стрелкой игрока, нажать значок инвентаря, и найти в списке стимпак?

Используй с руки
Logged

Rejawalk

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 3
    • View Profile
Re: Медик
« Reply #5 on: September 13, 2014, 07:57:48 AM »

На днях решил сделать медика и был очень разочарован. Нет быстрого использования стимпаков на своих союзниках. А какой тогда от такого медика толк? Только первая помощь? Или в бою я должен умудриться поймать стрелкой игрока, нажать значок инвентаря, и найти в списке стимпак?

Используй с руки

Я пытался использовать с руки. И было написано, что ничего не происходит. Что на напарниках, что на себе.
Logged

paragon

  • Guest
Re: Обсуждение Билдов
« Reply #6 on: September 13, 2014, 08:26:12 AM »

Косяк. Отпишусь в предложения.
Logged

Rejawalk

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 3
    • View Profile
Re: Обсуждение Билдов
« Reply #7 on: September 13, 2014, 08:33:47 AM »

Косяк. Отпишусь в предложения.

Благодарю
Logged

Myakot

  • Global Moderator
  • Wasteland Figure
  • *********
  • Offline Offline
  • Posts: 1368
  • Eng\Rus Mod
    • View Profile
Re: Обсуждение Билдов
« Reply #8 on: September 13, 2014, 09:59:27 AM »

Косяк. Отпишусь в предложения.
Уже неделю как сообщили, следите за топиками =\.

Тоже хотел создать меда, столкнулся с той же проблемой.
Logged
I think it's time we blow this scene, get everybody and the stuff together...
Okay, 3, 2, 1, let's jam!

paragon

  • Guest
Re: Обсуждение Билдов
« Reply #9 on: September 13, 2014, 01:20:31 PM »

Ммм, а где оно? небось плохо оформлено. Я, если оформлено на двоечку, даже не читаю)
http://fonline-aop.net/forum/index.php?action=search2
« Last Edit: September 13, 2014, 01:55:19 PM by paragon »
Logged

Hail

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 32
    • View Profile
Re: Обсуждение Билдов
« Reply #10 on: September 17, 2014, 06:27:26 AM »

На мой взгляд хороший билд для новичка:
Сила 5
Восприятие 5
Выносливость 6
Харизма 1
Интеллект 7
Ловкость 7
Удача 9

Такие характеристики позволяют быть неплохим снайпером.
Тагнуть Small Guns, First Aid + ещё что то на собственный выбор.

Сила 5 достаточна для большинства маленького оружия, начиная с пистолетов и заканчивая снайперскими винтовками. Восприятие 5 потому что меньше даёт штраф к стрельбе, а больше по сути не нужна, так как эффективная дальность стрельбы чаще всего меньше того радиуса обзора что у вас и так будет, а у снайперских винтовок есть трейт Scoped, который добавит недостающий радиус обзора. Про выносливость не следует забывать, потому что она даёт не только здорове за уровень но и устойчивость к различным эффектам критических попаданий. Харизма 1 потому что даёт бонус при игре в составе организованной группы, что по началу вряд ли доступно. Интеллект 7 даёт до максимума 250 прокачать навык владения Small Guns и до 175 First Aid. Так же интеллект даёт базовый шанс крита, что тоже полезно. Ловкость многие считают не особо важным параметром потому что даёт маленькую прибавку к восстановлению AP, но зато это AP будет восстанавливаться при беге, по моему достаточно важно при кайте мобов да и в ПвП пригодится - хотя конечно вопрос спорный, как вариант можно взять меньше.Не рекомендую брать ловкость меньше 5 потому что опять же даёт резист к эффектам критических попаданий. Удача 9 так как даёт большую прибавку к шансу критического попадания при стрельбе прицельным выстрелом, а так же даёт резист к критам - очень полезный стат, даже если не планируете быть снайпером не стоит брать удачу ниже 5.

Насчёт трейтов из полезных на мой взгляд есть:
Fast Metabolism - помоему хороший обмен, прибавка к постоянному востановлению здоровья взамен на небольшую уязвимость к кровотечению. Сильное кровотечение вызывают в основном снайперские винтовки, так что возможно трейт плох в ПвП.
Fast Shot - на мой взгляд тоже хороший трейт, в целом полезен для тех кто тратит много AP на выстрел - снайперы и биг ганеры, а так же тем кто делает много выстрелов сразу, например пистолетчикам.
Four Eyes - очень полезная штука для снайперов, я бы советов взять всем кто планирует использовать снайперские винтовки. Стоит брать так что бы восприятие не падало меньше 5, иначе бедт штраф.
Blind luck - так как интеллекта чаще всего не хватает что бы прокачать ещё и навык ловушек, то полезно взять что бы иметь неплохой шанс выжить. Ловушки достаточно часто спаунятся на карте, так что полезно не только в ПвП(помоему на данный момент в ПвП ловушки почти не используются).
Gifted - как и написано в описании трейта- не стоит брать, если не знаете точно что делаете. Сэтим перком ,что бы взять максимум скила оружия вам даже при 10 интеллекта надо будет взять перк Skilled, а это потеря 2 перков. Затраты в принципе окупаются, но в достаточно специфических случаях.

Перки в игре несколько слабее чем в обычном фоллауте, как разработчики пишут это для того что бы не было по умолчанию  “необходимых” перков без которых персонаж не мог существовать. Особо рассмотрю несколько:
Action Boy - потому что я фанат ловкости.
Bonus Rate of Fire Perk - полезен всем и всегда.
Fast Reload - полезен, так как иногдаперезарядка тратит очень много AP.
Sharp Shooter - +2 к восприятию для расчёта процента попадания, не даёт радиуса обзора. Можно например взять 3 в начале и этим перком добавить до 5 что бы не получать штраф. Но надо учесть что опять же перк не даст вам резистов к эффектам критических попаданий и обзора.
Weapon Handling - +2 к расчёту силы при использовании оружия, не даёт ни веса ни резистов к эффектам критических попаданий. Можно в начале взять 5 силы и этим перком добить до 7 если планируете использовать не маленькое оружие а большое.
Hawk Eyes - даёт +2 к восприятию при расчёте радиуса обзора, то есть даёт +8 гексов обзора.
Dr. Strangelove - можно взять на 3 уровне если First Aid докачан до 100, полезная штука.

Остальные перки тоже стоит посмотреть и выбрать среди них подходящие под свой стиль игры.

Я играю мало и в пвп почти не участвую, так что это советы от нуба нубам, конструктивная критика приветствуется.
« Last Edit: September 17, 2014, 06:46:25 AM by Hail »
Logged

Headshot

  • Moderator
  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 25
  • الله أنعم لنا في الجهاد
    • View Profile
Re: Обсуждение Билдов
« Reply #11 on: September 17, 2014, 08:01:56 AM »

Никому не рекомендую брать билд из поста выше.

Quote
-восприятие 5
-ловкость 7

НУ ЯСНО

Hail

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 32
    • View Profile
Re: Обсуждение Билдов
« Reply #12 on: September 17, 2014, 08:55:09 AM »

Quote
Никому не рекомендую брать билд из поста выше.
Можно поподробней как то что ли?

Насчёт восприятие 5, что бы было всем понятно то приведу пример.
У вас есть снайперка с дальностью 75. Дальность на которой вы можете попасть в глаза 95% при восприятии 5 - 54 гекса, при восприятии 10 - 59 гексов. Можно не стрелять в глаза и тогда разница будет побольше ,но суть я думаю ясна. При учёте того что вы видите 51 гекс с 5 восприятия, +8 или +12 за перк на винтовке. Так что повышение восприятия не даёт сильного эффекта, всё равно стрельба выше эффективной дистанции даёт очень большой штраф. Так что хардкорный ПвП снайпер может брать и 10 восприятия, но в ущерб остальным статам, новичку большое восприятие не нужно.

Про агилу вообще не понял, 7 это много или мало?
« Last Edit: September 17, 2014, 09:14:59 AM by Hail »
Logged

SPECIAL.

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 10
    • View Profile
Re: Обсуждение Билдов
« Reply #13 on: September 17, 2014, 01:35:08 PM »

Билд кривоват, но если "от нуба нубам", то сойдет. Побольше бы таких билдов в рядах противника. :)
Logged

Duke

  • Wastelander
  • **
  • Offline Offline
  • Posts: 171
  • Heil Enclave!
    • View Profile
Re: Обсуждение Билдов
« Reply #14 on: September 18, 2014, 02:26:09 AM »

Quote
Харизма 1 потому что даёт бонус при игре в составе организованной группы, что по началу вряд ли доступно.
Только если вы не в БраминБойс.
Logged
Официальный представитель организации.

Hail

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 32
    • View Profile
Re: Обсуждение Билдов
« Reply #15 on: September 18, 2014, 05:11:18 AM »

Похоже тут многие боятся конкуренции (как я буду нагибать нубов если у них будут хорошие билды???) или просто считают что раз есть фракции то писать надо только для своих, что бы опять же нагибать других. Надо создать фракционные форумы тогда что ли. Ну и как обычно большинству наверно просто лень писать что либо полезное для других. Ну да ладно, значит буду писать я, уж как умею. У меня тут нет ни врагов ни друзей, и хочется просто помочь другим новичкам.

Тут некоторые люди высказались за то, что мой билд несколько не оптимален. Сразу обозначу цель билда – игра соло, максимальное ознакомление с игрой, возможность играть этим чаром в пвп, не превратиться в нечто неиграбельное на максимальном уровне.
Будем считать что билд своих целей не достиг, но из за скудной информации собственно почему не достиг, буду проверять всё.

И так начнём с выбора оружия, тут выбор в принципе однозначен, самоё легкодоступное и универсальное оружие это лёгкое. Позволяет и из снайперки пострелять, и с пистолетом побегать, да и дробовики не стоит забывать, так как на данный момент они весьма не плохие.

Теперь характеристики.
Сила так как хотим сохранить более-менее неплохую точность то штраф за силу нам не нужен. Для большинства лёгкого оружия нужно 5 силы. Исключения тут лёгкие пулемёты у которых обычно 6(7 в одном случае),но думаю это можно пережить. Соответственно можно взять либо 5 силы, либо 3 + перком добрать до 5. Попробуем экономить статы, поэтому сила будет 3.

Восприятие, нужно для обзора как я уже писал и уменьшения штрафа для стрельбы прицельно. На сколько я вижу в википедии, максимальная дальность у снайперской винтовки – 85 (у DKS-501 Sniper Rifle). Произведём расчёт, на какую дальность нам желательно видеть, что бы попасть с вероятностью 95% в руку или в пах. Сразу рассчитаем для максимального навыка владения оружием – 250. Эффективная дистанция стрельбы для такой винтовки 75*2/3 = 50. Допустим Восприятие у нас 5.

Если цель ближе чем 50 гексов то(49 гексов например):
{95+(250-150)*4} + {95*(50-49)/50} – {10*(15-5)} =495 + 1.9 – 100 = 397
Первая фигурная скобка это базовый шанс попадания, вторая это модификатор расстояния, третья это штраф за прицельный выстрел. Получили что в пределах эффективного радиуса бьём без промаха.

Если цель дальше чем 50 гексов, ну например 66.Тут формула уже немного другая.
{95+(250-150)*4}+ {1000*(50-66)/50} – {10*(15-5)} = 495 – 320 – 100 = 75
Попасть в принципе можно.

А теперь рассчитаем для цели на расстоянии 68, но уже с восприятием 10.
{95+(250-150)*4}+ {1000*(50-68)/50} – {10*(15-10)} = 495 – 360 – 50 = 85

Значит можно сказать что +5 восприятия дало нам чуть больше чем 2 дополнительных гекса.
Для винтовок с меньшей эффективной дальностью результат будет ещё хуже.Ещё данная винтовка даёт нам аж целых 3 восприятия (без перка четырёхглазый) для определения расстояния видимости, значит +12 гексов обзора, с 5 восприятия будет 31+4*5+12=62 гекса. Несколько меньше чем 95% попадания в руку (65 гексов), но во первых это самая дальнобойная винтовка из лёгких снайперок, а во вторых всегда можно взять перк Соколиный глаз и он даст +8 обзора.
Как итог я беру восприятие 6, но беру трейт Четырёхглазый (Four Eyes) что бы в дальнейшем не было проблем с обзором.

Как вывод - цифра 1000 в модификаторе дальности практически убивает смыл в Восприятии больше 5.

Тут вчера ночью накатили патч и ввели показатель брони, так что будет ещё один модификатор в зависимости от класса брони цели, он зависит от вашего показателя восприятия, но так как это будет штраф, то он только ухудшит общую картину.

Выносливость.
Я тут пересмотрел вчерашний билд и понял что выносливости надо побольше. Всё-таки количество жизней играет серьёзную роль. Для выбора конкретного значения составил табличку количества жизней на 24 уровне при равной сумме статов силы и выносливости.

Сила.   Выносливость.              Начальное                    Здорове 24
                                           количество здоровья.           уровень.
1                   10                      201                                     231
2                     9                      209                                     245
3                     8                      215                                     257
4                     7                      219                                     267
5                     6                      221                                     275
6                     5                      221                                     281
7                     4                      219                                     285
8                     3                      215                                     287
9                     2                      209                                     287
10                   1                      201                                     285   
         
Решил раз сила и так 3 то выносливости 8 будет нормально.
Харизма понятно 1.
Интеллект, тут тоже понятно что 7.
Удача. Самое главное что от удачи зависит шанс крита прицельным выстрелом, и что ещё важнее - сила крита. У хорошего снайпера удача 9 или 10. Возьмём 9.
Ловкость, её оставил на последок так как самый спорный стат, как я уже говорил. Она даёт регенерацию очков действия при беге. 1 ловкости +4, 10 ловкости +8. Казалось бы стат очень слаб, хороший снайпер большую часть времени стоит, ну или выстрелил и убежал. Но я считаю что очень полезно бывает выстрелить 1 выстрел быстрее чем противник. Тут у каждого свои предпочтения. Играть можно и чаром с ловкостью 1.
По остатку получается ловкость 6.
Итак 3-5(6)-8-1-7-6-9 + четёрыхглазый. Обязателен перк обращения с оружием.
Для тех кто ловкость не любит, можно взять 3-5(6)-8-1-10-2-10,
ну или уж совсем хардкор с 3-6(7)-8-1-10-1-10.

Перки опять же набираются под стиль игры.

Опять извините за много букв, и как всегда - конструктивная критика приветствуется.
« Last Edit: September 18, 2014, 05:16:11 AM by Hail »
Logged

SPECIAL.

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 10
    • View Profile
Re: Обсуждение Билдов
« Reply #16 on: September 18, 2014, 07:34:09 AM »

Quote
Интеллект, тут тоже понятно что 7.
Мне вот непонятно, например. Инта на крит неслабо влияет так-то.
Logged

Duke

  • Wastelander
  • **
  • Offline Offline
  • Posts: 171
  • Heil Enclave!
    • View Profile
Re: Обсуждение Билдов
« Reply #17 on: September 18, 2014, 07:41:14 AM »

>Похоже тут многие боятся конкуренции (как я буду нагибать нубов если у них будут хорошие билды???)
Просто тут многообразие билдов большое и реально запороть билд - сложно. И что именно из этого советовать одиночке, если игра одиночкой на сервере вообще не имеет смысла?

>Харизма понятно 1.
1 харизмы = говнобилд. Без вариантов. Минимум 2, в идеале 4.
Logged
Официальный представитель организации.

antohha

  • Wiki Editor
  • Wastelander
  • **
  • Offline Offline
  • Posts: 128
    • View Profile
Re: Обсуждение Билдов
« Reply #18 on: September 18, 2014, 07:52:04 AM »

Особенно одиночке нужно этих 4 хари...
Logged

Hail

  • Wanderer
  • *
  • Offline Offline
  • Posts: 32
    • View Profile
Re: Обсуждение Билдов
« Reply #19 on: September 18, 2014, 08:13:01 AM »

Quote
Мне вот непонятно, например. Инта на крит неслабо влияет так-то.

Инта даёт 4% базового крита за 1 пункт. Можно сказать что это не слабо, да, но кроме этого она не даёт ничего по сути. Дополнительные скилпоинты - хорошая штука, но без них можно обойтись. Инта не даёт ни резистов к эффектам критических попаданий, ни защиту от чего-либо. Так что на мой взгляд эти 3 стата до максимума можно с бОльшей эффективностью направить в другие характеристики. Тут вопрос баланса плюсов и минусов, ты хочешь наносить больше урона, а я хочу сделать более сбалансированного персонажа.
Могу ошибаться в точной цифре, но по моему у персонажа с 7 интеллекта и 9 удачи шанс крита прицельным выстрелом 29+87 = 116 , если взять в среднем у цели удачу 5(-30% крита), то шанс попасть критом - 86%(-5/10% если цель в броне с трейтом антикрит). В целом и так не плохо на мой взгляд.

Quote
>Харизма понятно 1.
1 харизмы = говнобилд. Без вариантов. Минимум 2, в идеале 4.
Я написал про это в целях билда. Одиночек играет достаточно много, и это особенно те, кто только начинают.
« Last Edit: September 18, 2014, 08:24:46 AM by Hail »
Logged
Pages: [1] 2 3 ... 5
 



SMF 2.0.2 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder - Theme by Crip