Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - Duke

Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 9
41
>Ты слишком "никто"
Ясно. Понятно. %)

>Весь ТЛА помнит, как ты плакал и жаловался, что у тебя антиджеты увели.

лол, нихуя у тебя фантазии. Весь ТЛА помнит как я плакал из-за украденных антиджетов? Дай-ка я угадаю, ты один из отъёбаных гаресом петушков, с непроходящей болью? 

По факту дерзкого ограбления шкафчика с антиджетом (На ТЛАМК2) я оставил всего один единственный пост в соответствующей теме, с содержанием "Найс, надеюсь антиджет вам пригодится."
Ты даже не представляешь насколько мне нравится читать пиздобольство никчёмных уебанов, которых даже по имени никто не вспомнит, прошу продолжай.

42
Дюк помнится еще на ТЛА на какахки исходил, когда его базу обнесли зацепом - весь форум загадил тогда  :)
А? Такую сказку я про себя ещё не слыхал. Ну будь добр тогда представиться и можешь начинать, мне всегда интересно послушать кукареканье обосанных нонеймов которым "помнятся" никогда не происходившие события касающиеся меня.

43
Может кто-нибудь не поймёт моего негодования,  я поясню:

Я лично в ФО2 не играл, я играю здесь потому что здесь отлично поработали над боёвкой, сделали оригинальный геймплей, одним словом сделали что-то реально интересное и новое в фонлайне.

И вот на форуме этого сервера появляется вот такая поебень:

>Сервер абсолютно бесплатный
Нихуя себе! Вот это да, а так-то все остальные серваки за подписку, ага.

>Нет системы доната
Открываем форум ФО2, первый же прикреплённый топик в верхней ветке о том как задонатить.

>Окунитесь в атмосферу оригинального пост-апокалиптического мира Fallout
Блядь вот это я понимаю, вот везде цирк с конями, а у них атмосфера оригинального фолача, ну то, что автор поста пиздобол мы уже поняли, ок.

>Создать своего уникального персонажа, посредством использования проверенной РПГ системы S.P.E.C.I.A.L.

Охуеть! Вот это революция в ФО, оказывается теперь используется спешл. Кто-нибудь объясните дегенерату-автору, что совпадение названия основных статов ещё не означает использование системы. Проверенный спешл используется только в 1 и 2 фоллаутах.

>Окунуться в атмосферу
>Изучать необъятный мир пустоши
> Бороздить просторы пустоши
Окунуться и бороздить необъятное пиздобольство. Контент любого фонлайн сервака на данный момент съедается за пару недель максимум, кому он пиздит?

> отыгрывать роль
И вновь революция в ФО.

>Собирать ресурсы, освоить полезные профессии, создавать различные предметы
Да это же блядь просто уникальный сервер, бегом туда.

>Создать собственную фракцию
Мы нигде не видели ничего подобного, да да!

>Участвовать в боях за удержание контроля
Тысячи свежих идей на квадратный сантиметр экрана.

>Присоединиться к Анклаву
My Ass.

Но всё это меркнет по сравнению с приложенным видео. Под пафосную музыку в сопровождении не мене пафосных фраз, приходится наблюдать на всё это набившее оскомину говно, отстрелы на прогрузах, миниганы в упор, тупое стояние друг против друга и кликанье с последующим пиздежом о том кто скиловее. У меня кровь из глаз хуячит просто.

Я серьёзно, передайте ему чтобы уёбывал отсюда со своим говном.

44
p.s.
а еще мы офф-топим, предлагаю перейти на стену плача.
А ещё снеси эту тему целиком.
Я реально не понимаю, какого хера на форуме AoP, создан тред про эту хуергу?
Нахуя это здесь?

45
Нашёл место для рекламы своей параши, поехавший.

46
Suggestions / Re: flamethrower(Incinerator) rebalance/more viable for ZC
« on: October 10, 2014, 02:06:43 AM »
Well if we talk about anti-camp weapon, i have suggest. How abot wall-piercing ammo\weapon (for hex-shooting ofc)? I know, make destructible walls it so difficult, but why not make shoot through wall, it is necessary i guess.

I've seen how Hyperboloid's act in TLAmk2.

That becomes a weapon for campers and the side with more wins!

However, a balacned wall pierce weapon might be OK if it doesn't do more than 40 damage and flies slower than the plasma cannon I think.

Oh well, you mentioned "TLAMk2". Because I played a lot on the TLAMk2 and present at the creation of a hyperboloid. The thing is that there is a player has seen all the enemies through walls, in the end it all came down to shooting through obstacles with hyperboloids. With both sides. I'm talking about something else. For example perk weapons "piercing-walls." For heavy machine guns and other large caliber weapons. Which will sweep into two hexes to the wall with cuts damage by ~25%.

As I see it - if opponents entered the building, then unfold and heavy gunners start firing bursts-hex-attack on the walls, behind which presumably hiding opponents. Thus opponents will not be close standing against a wall. I especially emphasize this point, it is sufficient to sweep 2 hexes to ward off enemies from the walls. After which it can try to shoot them through the windows \ doors or smoke out flamethrower \ grenades, it will only strengthen the tactical element of combat.
 But make special type of weapon for shoot through walls - I think it is not a very good idea, it would be unbalanced.

47
Suggestions / Re: flamethrower(Incinerator) rebalance/more viable for ZC
« on: October 09, 2014, 10:01:52 AM »
Well if we talk about anti-camp weapon, i have suggest. How abot wall-piercing ammo\weapon (for hex-shooting ofc)? I know, make destructible walls it so difficult, but why not make shoot through wall, it is necessary i guess.

48
Suggestions / Re: Suggestions about weapons and ammo
« on: October 09, 2014, 09:53:54 AM »
For info about 7.62x54 please read: http://fonline-aop.net/forum/index.php?topic=1003
Hmm.  How it care if i shoot with PKS. AC work only against AIM shots, exactly?

49
>хммм, я проверю
лол, ну я не совсем этих крыс имел ввиду, но интересно, чем твои проверки обернутся.

50
Лоерсы встают с колен. Готов поспорить, что своим зергом максимум неделю продержутся.

51
>Вообще говоря, искусство жарить из огнемета

Удваиваю. Сам всегда горжусь своими огнемётными подвигами, это вам не стоять за 100 гексов с дсркой и кликать по человечкам мышкой.


Однако есть одна трабла которая меня просто вымораживает, гораздо ужасней описанного в ОП посте. Это то, что приказ на атаку не прерывает движения. Если ты кликнул персонажу идти куда-то, и по пути увидел противника, то если ты начнёшь пытаться произвести погексовый выстрел (а тяжем погексово стреляешь чаще чем прицельно), твой персонаж не станет этого делать. Пока он не дойдёт до указанного гекса он не будет кидать гранату из утилити слота, не будет стрелять с гранатомёта или из минигана. Блин это реально очень выдрачивает. Надо это в баги запилить и в предложения.

52
Developer Corner / Re: Sneak
« on: September 30, 2014, 06:21:40 AM »

If sneakers need a nerf, then why on the server so little sneakers? Really a lot of whining.

54
Русская территория / Re: Warband
« on: September 30, 2014, 04:29:18 AM »
>we have different view how faction should play
Indeed.

>Wish You goodluck, thx for playing.
u2

55
Русская территория / Re: Warband
« on: September 30, 2014, 04:08:51 AM »
Изменения в Ббойсах - 80Mushrooms с частью игроков покинул фракцию.
Куда перешли-то? Или вообще с серва ушли?
Задизморалились после ряда неудачных набегов и решили попробовать себя в Фэмэли.

56
Русская территория / Re: Warband
« on: September 30, 2014, 02:32:08 AM »
Изменения в Ббойсах - 80Mushrooms с частью игроков покинул фракцию.

57
Русская территория / Re: Warband
« on: September 30, 2014, 01:54:05 AM »
Дюк я забираю бренд.
Ну это врядли. Расскажи лучше про ваши орги, я так понял у вас там тёплые отношения между кутками.

58
Русская территория / Re: Вопрос-ответ
« on: September 26, 2014, 05:34:09 AM »
Нужно предложить админу ввести на оружии счетчик количества очков.
Я слыхал, что легендарные оружия на данный момент вообще не работают, очки просто копятся впустую и не отображаются.

59
Русская территория / Re: Warband
« on: September 21, 2014, 06:48:50 PM »
Сегодня наведались с проверкой в бомжовник ВТехов, т.к. вылазить из него сами они уже почти не осмеливаются. Путём подкупа продажной шкуры, получили доступ на их базу и провели воспитательную работу.

60
Русская территория / Re: Warband
« on: September 20, 2014, 01:40:18 PM »
БраминБои в праймтайм показали кто главный в Аризоне. С лёгкостью раскидывая разрозненные силы противников мы подчинили весь Феникс.
Spoiler for Hiden:
Spoiler for Hiden:
Spoiler for Hiden:
Spoiler for Hiden:

После успешно выполненой операции, мы устроили чистку на воротах законников и вернулись на ранчо, пить вискарь на родео и отдыхать с девчёнками.

Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 9


SMF 2.0.2 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder - Theme by Crip