Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Topics - Uriel

Pages: [1] 2
1
Ну чтож, вайп пока что по плану, хотя всё ещё крайне мало известно о том, что будет ожидать в новой сессии. Но очевидно, что много всего нового и необычного!
Но неизменным остается факт того, что лучше играть группой. Есть информаци о том, что будет 6 игровый фракций, где будут собираться лояльные игроки определится скорее всего вскоре после старта.
Для удобной кооперации и быстрого освоения было принято решение открыть и подготовить тим спик 3 проекта Возрождение для возможности кооперации на фениксе всем желающим:
 revival.ts4u.ru

Ставьте приписку AoP чтобы получать авторизацию в кратчайшие сроки.
И ознакомляйтесь с правилами пребывания в голосовой, чтобы не омрачать другим и себе игровой процесс.

2
Purchases / Buy Power Armor Fragmetns
« on: October 26, 2014, 07:43:50 AM »
1.000 caps for each
1.500 caps for V-Tech's

pm or teamspeak:  v-tec.xts.su
 

3
Suggestions / Little Interface suggestions
« on: October 22, 2014, 03:43:56 PM »

1. Add ability to see character's platoon name
Type squad name upper nickname, in addition set on/off button for view.
2. Display zone name on a screen
somewhere. Sometimes when you wander in core you forget the location.
Maybe bind it by "/" button(with server date, time)

Combat interface improvements:
1. Little arrow indicates the direction where is squad members who has been attacked.
Arrow located on the border of screen. One arrow for one group is attacked(~20 hexes around each member is attacked merge in one arrow)
2. Little mark upper craracters body to help medic defibritllate.
when character is down, automatically(or by pressing buttom by victim)
shows flag or/and if character have 150+doctor(or mb he has only 200 doc or some perks), medic can click on this flag and defibs will be used.

More suggestions will be later.

4
Гайды / Guides / Механика игры
« on: October 08, 2014, 08:55:00 AM »
Стрельба очередями в упор
Spoiler for Hiden:
  Разработчики заявили об отходе от классической механики стрельбы очередями, дающей возможность 100% попадания пуль в упор к цели. Таким образом практически никакое условие не обеспечит попадание всех пуль в очереди по цели при стрельбе в упор - прим. автора
  Каждое оружие, стреляющее очередями имеет свое собственное значение попадания пуль для одногексовой стрельбы(стрельбы в упор). Это максимальная доля пуль, которые могут поразить цель при стрельбе в упор, остальные же пули, пролетят мимо с шансом попасть в другие цели на линии огня. Большая часть оружия имеет значение одногексовой стрельбы значительно меньше, чем 100%! Например, миниганы имеют значение одногексового попадания только 25%. Это означает, что в упор только 1/4 очереди будет лететь в цель, остальная часть будет лететь через неё (в другие цели ).

за основу взят материал с вики:
http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Burst_mechanics
Укрытия
Spoiler for Hiden:
  Когда начинается бой, важно использовать все возможности, которые предоставляет поле боя. Поиск укрытий является одном из важных задач в бою.
  • Стоя за укрытием, вы защищены от атаки с противоположной стороны - у атакующего меньше вероятность попадания в вас. Минимальное расстояние для срабатывания укрытия - 4 шага. Если вы отходите дальше - они перестают защищать вообще.
  • Эффект укрытия обеспечивают: Ящики, бочки, кактусы, груды шин или щебня и тп.
  • Большие объекты, такие как автомобили и строения являются достаточно большими, для того чтобы полностью уйти с линии огня, так как они блокируют поле зрения.
  • Мелкие объекты, такие как стулья и деревянные столы не считаются укрытиями(только блокираторами пути).
за основу взят материал с вики:
http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Cover_system
Осечки и заклинивая(Misfires and Jamming)
Spoiler for Hiden:
  Осечки и заклинивания могут произойти при каждом выстреле, когда состояние износа вашего оружие достигает определенного порога. Они происходят при попытке ведения огня из оружия.
  Срабатывание эффекта заклинивания означает, что вам необходимо произвести перезарядку оружия(без затраты ОД), для того чтобы продолжать стрельбу.
  Осечка может произойти, когда износ оружия достигает критического эффекта. При этом оружие взрывается(полностью исчезает), и вы получаете урон, в зависимости от того какое оружие это было и какие боеприпасы использовались.
  Базовые характеристики заклинивания/осечки для всех видов оружия:
  • выше 75% Прочности: 1% шанс заклинивания
  • 50-75% Прочности: 5% шанс заклинивания
  • 25-50% Прочности: 10% шанс заклинивания, 1% шанс дать осечку.
  • 1-25% Прочности: 10% шанс заклинивания, 5% шанс осечки.
Оружие серии AK(Автомат Калашникова) имет трейт, снижающий риск возникновения этих эффектов на 25%.

за основу взят материал с вики:
http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Misfires_and_Jams
Развёртывание оружия
Spoiler for Hiden:
  Любое достаточно тяжелое оружие(в основном, имеющее сошки) в обычном состоянии имеет довольно большую стоимость ОД на стрельбу. Чтобы снизить её - необходимо производить развёртывание оружие.
  Развертывание выполняется нажатием клавиши 'D'. Это затрачивает определенное количество Очков Действия и занимает некоторое время. После этого затраты ОД на стрельбу значительно снизится, что даст вам возможность стрелять намного быстрее. Если вы переместитесь или будете отброшены, например, взрывом, то эффект развёртывание оружия сбросится.
  Если вы держите в руках оружие, которое имеет возможность к развёртыванию вы увидите символ на вашем интерфейс выглядящий как прицел.
  Список оружия имеющего возможность развертывания:
M60, Bozar, AS50, и DSR50, PKS,

за основу взят материал с вики:
http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Weapon_deployment
Шанс попасть(Chance to Hit)
Spoiler for Hiden:
Для рукопашных атак шанс попасть всегда 95% (90% с трейтом Быстрый Стрелок).

Для дальнобойного оружия, на шанс попадания влияет:
  • Уровень навыка используемого оружия.
    Основа, определяющая базовый процент попадания.

    Формул для расчёта базового процента попадания, при навыке <150:
    Базовый_Процент_Попадания = 0.95*(Уровень_Навыка - 50)
    Формул для расчёта базового процента попадания,при скиле >150:
    Базовый_Процент_Попадания = 0.95*(Уровень_Навыка - 150)*4

  • Эффективная Дальность Стрельбы и Расстояние до цели.
    Эффективная Дальность Стрельбы рассчитывается как ⅔ от Максимальной Дальности Стрельбы(написана в википедии).
    Пример: для оружия с Максимальной Дистанцией Стрельбы 60 эффективная дальность стрельбы 60*⅔ = 40.

    Формула расчёта, при Расстояние_До_Цели < Эффективная Дальность:
    Модификатор_Расстояния = 95*(Эффективная_Дальность - Расстояние_До_Цели)/Эффективная_Дальность

    Формула расчёта, при Расстояние_До_Цели > ЭффективнаяДальность:
    Модификатор_Расстояния = 1000*(Эффективная_Дальность - Расстояние_До_Цели)/Эффективная_Дальность

    Примеры:
    a)стреляя из винтовки с эффективной дальностью стрельбы 40, по цели, расстояние до которой 39 модификатор получается 95*(40-39)/40 = +2
    b)стреляя из винтовки с эффективной дальностью стрельбы 40, по цели, расстояние до которой 1 модификатор получается 95*(40-1)/40 = +92
    c) стреляя из винтовки с эффективной дальностью стрельбы 40, по цели, расстояние до которой 41 модификатор получается 1000*(40-41)/40 = -25
    d) стреляя из винтовки с эффективной дальностью стрельбы 40, по цели, расстояние до которой 59 модификатор получается 1000*(40-59)/40 = -475

  • Сила.
    У каждого оружия есть параметр, указывающий минимальную силу для его эффективного использования, каждая недостающая сила будет давать штраф к шансу попадания -40.
    Так же влияет на расчёт штрафа за выстрел очередью, формула ниже.
    Перк Обращение с оружием (Weapon handling) даёт +2 к расчёту показателя Сила для данного штрафа.

  • Восприятие.
    Если Восприятие < 5 то каждое очко Восприятия, недостающее до 5, будет давать штраф в -40 (-10 если навык владения оружием < 150 ). Перк Меткийстрелок (Sharpshooter ) даёт +2 к расчёту показателя Восприятие для данного штрафа.
    Так же влияет на расчёт штрафа для прицельного выстрела, формула ниже.

  • Прицельный выстрел или нет.
    Только одиночный выстрел может быть прицельным. Выстрел в глаза будет автоматически изменён на выстрел в голову если цель стоит к вам спиной.
    Штраф для прицельно выстрела рассчитывается в зависимости от части тела в которую вы стреляете и от вашего показателя Восприятие.
    Формулы для штрафа:
    в глаза       =20*(15-Восприятие)
    в голову     =13*(15-Восприятие)
    в пах/руку  =10*(15-Восприятие)
    в ногу         = 7*(15-Восприятие)

    в тело/неприцельный  = 0

    Перк Меткий Стрелок (Sharpshooter ) даёт +2 к расчёту показателя Восприятие для данного штрафа.

  • Выстрел очередью или нет.
    Для выстрела очередью накладывается дополнительный штраф за силу.
    Формула: (10-Сила)*10

    Штраф уменьшается до 10 если навык владения оружием < 150.
    Перк Обращение с оружием (Weapon handling) даёт +2 к расчёту показателя Сила для данного штрафа.

  • Цель в нокауте или нет.
    Если цель в нокауте, шанс попадания по ней увеличивается на +50.

  • Класс брони цели - на данный момент не работает.
  • Трейты оружия – пока не рассматривал.


    Соответственно полная формула:
    БазовыйПроцентПопадания +/- МодификаторРасстояния - штраф за силу - штраф за восприятие – штраф за прицельный выстрел - штраф за выстрел очередью + бонус за цель в нокауте.

    Примеры:
    1)Персонаж с Силой 5,Восприятием 5, уровнем навыка Лёгкое Оружие 200.Стреляет из Remington M870, не прицельно в цель с расстояния 25.Цель не в нокауте.
    У Remington M870 требование по силе 5, значит штрафа за силу нет.
    Восприятие  5, значит штрафа за восприятие нет.
    Штрафа за прицельный выстрел или очередь нет, бонуса за КО нет. Но дальность стрельбы больше чем эффективная дальность, потому что максимальная дальность у Remington M870 – 30,соответственно эффективная (2/3)*30= 20.

    Итого шанс попадания = 0.95*(200-150)*4 + (1000*(20-25)/20)) = 190 + (-250)= -60

    2)Персонаж с Силой 4,Восприятием 7, уровнем навыка Лёгкое оружие 250 стреляет в глаза по цели из AK-112 с расстояния 20. Цель не в нокауте.
    Максимальная дальность стрельбы из AK-112 = 45, соответственно эффективная (2/3)*45 = 30.
    Необходимая сила для него 5, следовательно штраф -40.
    Выстрел в глаза следовательно штраф 20*(15-7)= 160.
    Итого получаем :
    0,95*(250-150)*4 + 95*(30-20)/20 – 40 – 160 = 380+47,5-40-160=132,5[/list][/list]


    перевод от Hail
    Репутация и Покраска Ников
    Spoiler for Hiden:
    Репутация играет важную роль. Она влияет на реакцию людей на вас и уровень доступа к фракционному функционалу.
    • Вы получаете очки репутации фракции, когда вы исцеляете их членов. В это же время вы теряете очки кармы у врага этой фракции.
    • Вы теряете очки репутации у собственной фракцией, когда вы атакуете/убивать членов своей фракции. В то же время вы получаете очки репутации у прямого врага фракции на которую вы напали.
    • Вы получаете больше очков репутации в вашей фракции, когда вы атакуете/убиваете членов фракции, которая является прямым врагом.
    • Вы теряете больше очков репутации вашей фракции когда вы стреляете/убиваете членов вашей фракции или исцеляете прямых врагов.
    Цветовая покраска
      Система покраски ников показывает вам к какой фракции принадлежит игрок. Вы можете понять какую репутацию имеет персонаж по цвету его контура.
    • Зеленый контур означает что этот игрок имеет хорошую репутацию у твоей фракции и атака по нему понизит вашу репутацию в организации, потому что он свой или друг.
    • Желтый контур означает, что игрок нейтрален, можно быть спокойными, однако, следует сохранять бдительность.
    • Красный контур означает что персонаж имеет плохую репутацию у твоей фракции, что скорее всего он прямой враг, или по-крайней мере, что он не желает тебе добра.
    Отображение контуров активируется когда вы включаете режим атаки 'A'.

    5
    Suggestions / Item icon graphic correction
    « on: September 25, 2014, 06:22:23 AM »
    found that tourniquet inventory icon have noize in alfa-channel:



    and clean it.
    Ready to use:

    6
    Гайды / Guides / Ядро Феникса
    « on: September 16, 2014, 11:23:37 AM »
    Поиск предметов (Scavenging)
    Spoiler for Hiden:
       Ядро в Фениксе является основным источником ресурсов. Так же там могут быть найдены различные предметы:
    • Контейнеры содержат ресурсы для крафта и коллекционные предметы, которые могут быть проданы на крышки.
    • Если осматривать автомобили, то можно найти мусор, а иногда и масло.
    • Ядро включает в себя несколько горячих точек, в которых можно найти больше и более качественные предметы.
    • Реликвии и реже снаряжение появляются случайным образом с низким шансов.
    Патрули
    Spoiler for Hiden:
      По Ядру Феникс постоянно перемещаются различные группы существ: животные, гули, авантюристы, работорговцы и даже супермутанты бродят по руинам города.
    • Патрульные группы время от времени появляются на краях карты. Они
    • перемещаются из одной стороны локации в другую, а затем покидают карту.
    • Различные типы групп соответствуют разным картам. Более опасные группы можно встретить в центе Ядра.
    • Фракционные силы регулярно патрулируют локацию своих Ворот(Gate), защищая игроков из той же фракции.
    • Взятые под контроль фракцией зоны Ядра начинают патрулироваться её силами. Но чем дальше локация находится от Штаб-квартиры контролирующей фракции, тем реже на ней будут появляться её патрули.
    Контроль Территории(Zone Control)
    Spoiler for Hiden:
      Некоторые локации в Ядре Феникса являются так называемыми Зонами Контроля. Игроки фракции могут взять под контроль такую локацию, в случае если они успешно защитят её от врагов в течении времени, отведенного на захват.
      Во время процесса захвата зоны за различные действия (стрельба/убийства/лечение) игрокам начисляются очки, объединяющиеся в общий счет для каждой фракции и отображаются в виде серверного сообщения.
      Фракция, начинающая захват получает 50 очков, фракция, входящая в захватываемую зону получает 1 очко. С того момента, когда две фракции находящиеся на одной локации, Последняя оставшаяся в живых команда возьмет под свой контроль зону. Если,  на момент окончания таймера, две или более команд все еще живы, команда с большим количеством очков победит и получит контроль над зоной.
      По окончанию таймера каждому игроку, участвующему в захвате территории показывается сообщение с количеством крышек, очков опыта и репутации которые он получил.
      В зависимости от количества контролируемой территории возрастает ассортимент товаров у торговцев.
    Подземелья(Dungeons)
    Spoiler for Hiden:
    Среди кварталов Ядра Феникса есть проходы, ведущие в подземелья. Подземелья - это лабиринты, с боем пройдя которые, игроки могут получить множество полезных вещей.

    Требования
    Чтобы иметь возможность войти в подземелье, любая группа должна отвечать необходимым требованиям:

    Минимум 4, максимум 6 игроков должны быть помечены вместе.
    Каждый член группы должен быть экипирован оружием и броней не ниже 2 уровня(Tier 2).
    Других особых требований для вхождения в подземелье нет, но рекомендуются продуманная подготовка для того, чтобы иметь шанс на успешное завершение.

    Особенности Подземелий
    • Существует только один вход в подземелье. После того, как группа вошла в его, вход закрывается на 5 минут и другая группа не может войти в течении этого времени.
    • После того как вы вошли внутрь - пути назад нет. Есть только несколько выходов, расположенных в ключевых точках подземелья.
    • Подземелье - локация общего доступа. Вы можете столкнуться там с группами других игроков.
    • Любое подземелье состоит из различных помещений с различными врагами и ловушками, что потребует использовать различные стратегии прохождения и подобрать правильное оружие для максимальной эффективности.
    • Отряды противников и предметы в ящиках регулярно обновляются со временем или когда игроки проходят через контрольные точки.
    • Персонажи, находящиеся в режиме скрытности, могут пройти в некоторых частях подземелья, не не привлекая внимания существ, например с целью обнаружение других групп игроков.
    • Несколько промежуточных "боссов" располагают по пути подземелья, их убийство не является обязательным. А убийство "Финального Босса", встречающего игроков в конце подземелья является обязательным, чтобы получить главную награду за прохождение подземелья.
    Список Подземелий
    В настоящее время заявлены два подземелья. Со временем будут вводиться новые подземелья и развиваться их особенности, прежде всего в сторону PvE.

    • Phoenix Archives(Архивы Феникса): расположено под Мэриленд-авеню(Maryland Avenue)
    • Hell Hole(Адская Дыра): расположено в Райской Долине (Paradise Valley)

    7
    Официальная информация о работе сервера.

    Источник здесь
    Обсуждения здесь

    Свои переводы и замечания предлагайте в лс.

    8
    Гайды / Guides / Технические вопросы
    « on: September 12, 2014, 01:46:08 PM »
    Вопросы, связанные с настройкой клиента, подключению к серверу, механике и тому подобные.


    Сообщения, содержащие что-либо, кроме четких вопросов по теме и конструктивных ответов, будут удаляться.

    9
    Suggestions / [ITEM]Musical instruments little suggestion 8)
    « on: September 12, 2014, 01:02:12 AM »
    first time saw musical instrumets in fonline
    have idea of realise:

    when you put instrument on hand, you character write massage like with dice:
    *playing on %instrumentname%*

    If future this idea can be progressed By adding the sound of playing the instrument when using

    10
    Русская территория / Стена плача
    « on: September 09, 2014, 02:09:29 PM »
    модерация отключена

    Приятного общения



    не забываем про общепринятые запреты(нацистская символика, порнография)

    11
    Гайды / Guides / Дневник выживания в Пустоши
    « on: September 07, 2014, 07:37:53 AM »
    - Всё, с меня хватит! - воскликнул молодой и крепкий парень. - Я так и умру вскапывая грядки и перетаскивая браминье дерьмо! На за что!
    И он выбежал из помещения.
    - Итак, я решил, сегодня я уйду, уйду насовсем... Нужно подготовится как следует...
    ***
    ...кое-какие инструменты... немного вяленого мяса... зажигалка, подаренная как-то раз оказавшимся в деревне бродягой, компас и мой любимый длинный нож, подаренный мне друзьями на совершеннолетие - это все что будет в мое рюкзаке. Рюкзак и накидка, которая будет защищать меня от жара Пустоши.
     "Это все что мне понадобится. Похоже я готов! Пойду поговорю с друзьями перед оправлением." - Подумал он и его взгляд упал на небольшую книгу на полке.
     "А что это? Все страницы пусты... Отлично, возьму это с собой!" - сказал вслух молодой юноша, выводя на обложке книги крупные буквы:

    Дневник выживания в Пустоши

    оффтоп будет тереться

    12
    Русская территория / Баги сервера
    « on: September 06, 2014, 08:31:45 AM »
    Общая тема для багов сервера:
    http://fonline-aop.net/forum/index.php?board=37.0
    Если возникают трудности с английским, оформляйте описание в этой теме

      Подробно опишите баг, как именно и при каких обстоятельствах вы с ним столкнулись, ник персонажа. Желательно добавить скриншоты(F3), если необходимо - лог(F2).

    Здесь же напоминаю, что за использование багов в целях извлечения выгоды будут наказываться вплоть до удаления вещей или персонажей.

    посторонние обсуждения, не касающиеся багов будут удаляться.

    13
    Bug reports / [MAP]Elevator shaft in V-tech base Bug
    « on: September 06, 2014, 08:05:59 AM »
    Help request from russian player:
    http://fonline-aop.net/forum/index.php?topic=821.0
    "Yesterday when was a terrible ping (14,000), and thanks to him, I fell down the elevator shaft on the first floor on the basis of V-Technologists, now I cant get go back, coz no hex to exit ... First, just ran into a mine thought it was me because of glitches ping, then i went to sleep, but today problem still on ... Nick character Zverg, it would be desirable to solve this problem!"

    14
    На старте лагало, конечно, но уверен это со временем будет решено

        Первое на что по-любому обращается внимание - нереально огромные локации[(хард бы одобрил)]. При этом, напоминаю, что у оружия есть рейдж стрельбы в 75 гексов. Так что рекомендую привыкать в большим расстояниям и минимальному зуму. Похоже пришло время серьёзно задуматься о том чтобы поставить широкоформатку ;)
       Кроме этого интерфейс. Проработан отлично. Фукционал в плане тактического взаимодействия выглядит впечатляюще и обещает широкие возможности в боевке.
      Графическое исполнение всего так же на высоте.
      Среди прочего 100500 ОД-шная система смотрится любопытно
    Ах, да, и пулю при стрельбе можно видеть! Хотя может это мой нереально возросший за последнее время скилл, или это от переутопления перед ожиданием D
       Жаль из-за лагов добежал только до Гуля с капканами.
       В общем, любопытные эксперименты поставили разработчики, либопытно что из этого выйдет

    15
    Русская территория / Игровые правила
    « on: September 05, 2014, 04:23:30 PM »
      Следующие правила существуют для того, чтобы эта игра доставляла удовольствие всем.
    Правила могут быть изменены в любое время при необходимости.

    Временное правило: Team Killing(убийство члена своей команды)

    Для того, чтобы решить проблему убийства членов своей фракции, которые в настоящее время массовы в некоторых фракциях: намеренное убийство членов  вашей фракции строго запрещено. До тех пор, пока система репутации не будет переработана и избавлена от злоупотребления.


    1. Общее поведение
    FOnline: Пепел Феникса это игра, и мы хотим, чтобы все чувствовали себя комфортно, когда вы играете или читаете форумы. Вот почему мы обращаем внимание на то, что спам, оскорбления, флейм и троллинг  будут рассматриваться и наказываться соответствующим образом, начиная от предупреждений и заканчивая банами, если это потребуется. Если вы не довольны чем-либо, пожалуйста, сообщайте нам, подкрепляя жалобы аргументами.
    • Персонажи с очевидно оскорбительными никами, которых может увидеть большое количество игроков будут баниться немедленно и пермаменто. Рекомендуется находить лучший путь отыгрывания роли, чем создание персонажей с никами типа "Гитлерчто-нибудь" (сюда же входит изображения свастик и им подобное - прим.пер.). Это правило касается и форумных аватаров/подписей/постов и тд.
    • Взлом игровых аккаунтов или создание взводов для воровства имущества недопустимо. Наказание - пермаментный бан.
    • Намеренное разрушение атмосферы игры во фракции путем повторяющегося убийства членов своей фракции, приведет к заключению персонажей в тюрьму. Убивайте врагов вашей фракции, а  не своих товарищей.
    • Ники персонажей или имена взводов которые будут намеренно украдены в игре, будут пересозданы.
    Мы советуем всем игрокам проявлять большую осторожность при управлении доступом к их взводной базе. Не принимайте малоизвестных людей в ваш взвод, не принимая мер предосторожности.
    2. Мультилоггинг(несколько игровый окон)
      Подключение нескольких окон персонажей, чтобы получить преимущества перед другими игроками, строго запрещено.
    3. Фарстрелогин
    Быстрый перелогин на другого персонажа для получения преимущества над другими игроками, не допускается.

    Обратите внимание, что персонажи 'не выходят из системы' , что означает, что если вы отключите клиент, ваш персонаж никогда не исчезнет из игрового мира, и вы будете уязвимы для любого проходящего мимо.
    Всегда разлогинивайтесь на карте мира или на вашей базе.
    4. Эксплойт багов(Использование багов)
    Запрещено использование багов и ошибок для того, чтобы получить любые преимущества, как например, использование ошибок диалогов, чтобы получить бесконечное крышки.
    Сообщая об ошибках, вы помогаете развиваться серверу и команда разработчиков готова вознаграждать игроков за честное поведение.

     Злоупотребление кемпингом, слабостями геймплея для того, чтобы постоянно мешать игрокам получать удовольствие от игры, так же не приветствуется.
    6. Использование сторонних инструментов/ программ/модов

    Различные модификации типа Wall hacks, roof hacks, field of view hacks(модификации клиента, позволяющие не видеть графику, скрывающую срытые предметы - прим.пер.), не допускаются на сервере "Пепел Феникса". Любой инструмент или модификация, которая дает любые преимущества перед другими игроками строго запрещена. Мы немедленно забаним любого, использующего такие инструменты.

    Конечно, любые внешние инструменты или программы предоставляющая информацию игрокам, таких как калькуляторы персонажа, приветствуется.

    Небольшое пояснение касательно используемых людьми интерфейсных модификаций, заменяющих графику предметов для того чтобы было удобней собирать скрытые кучи вещей. Такие модификации терпимы, даже если они выглядят уродливо, до тех пор пока мы не реализуем подобную возможность(со стороны сервера - при.пер). Однако не ожидайте от нас одобрения видео, записи которых демонстрируют эти модификации, когда мы будем представлять Состязания.
    7. Санкции
    Нарушители игровых правил будут отправляться в Шугарменскую тюрьму(Sugarman's Prison).  Нет способа выбраться оттуда, Шугармен никогда не выпускает заключенных. Если мы поймаем за читерством целый взвод,  весь он отправится в тюрьму.
    8. Помощь и контакты
      Если вам нужно связаться с ГеймМастером /администратором в игре, используйте следующую команду: ~help <сообщение>
    =!= Разработчики никогда не решают запросы, такие как "измените имя моего персонажа", "измените мои перки", "О, я выбрал плохой трейт, пожалуйста, измените его» и всё тому подобное. Если вы делаете ошибку, примите это или создавайте нового персонажа.
     Если вы считаете себя жертвой злоупотребления полномочиями ГеймМастера, вы можете отправить жалобу по электронной почте NoNameYetTeam@gmail.com. и это будет рассматриваться командой разработчиков.

    источник http://fonline-aop.net/forum/index.php?topic=769.0

    16
    Гайды / Guides / Крафт, Профессии
    « on: September 05, 2014, 01:10:29 PM »
      Крафт
        Крафт отображается на специальной экране под названием "Fixboy". Он может быть открыт с помощью клавиши 'F'. По умолчанию, все известные рецепты появляются при открытии Fixboy.
        Чтобы создавать предметы вам понадобится верстак(Workbench) или химический стол(chemical table). Оба находятся внутри главной базы фракции.
      Необходимые для крафта ресурсы можно разделить на три группы:
      Низкоуровневые материалы
      • Fibers(Волокна)
      • Flint(Кремний)
      • Junk(Мусор)
      • Wood(Дерево)
      Эти ресурсы можно найти везде, в особенности на случайных локациях. Они в основном используются для создания низкоуровневых предметов и только изредка для более сложных.
      Основные материалы
      • Alloys(Сплавы)
      • Components(механизмы)
      • Electronic Parts(микросхемы)
      • Metal Parts(Железяки)
      Эти 4 материала составляют 80-90% из необходимых на основной крафт ресурсов. Как правило, каждый предмет из стандартного боевого "обвеса" (Tier 2) требует сочетания 3 предметов этой категории, в том или ином количестве. Также, так как приклады винтовок состоят из дерева на их крафт понадобится немного дерева, а, например, для крафта энергетического оружия понадобятся
      Специальные части
      • Pipes(трубы)
      • Scopes(прицелы)
      • Springs(пружины)
      Каждая вещь "стандартного обвеса"(Tier 2) требует минимум одну Специальную Часть, которые могут быть найдены только в "Ядре" и нигде больше, что ограничивает их общий объем. Для крафта каждого класса в основном идут одни и те же специальные детали, например, для снайперский винтовок совершенно точно будет нужен прицел. В общем, чаще всего, что вижу на изображении оружия - то будет нужно для его создания.
      Чертежи
      Чтобы разблокировать предметов чертежей для крафта, вам потребуется получить чертежи на главной базе вашей фракции.
      • Чертежи получаются в обмен на реликвии, которые находятся в Пустоши. Различные профессии требуют различные реликвий.
      Существует 6 типов реликвий:
      • Technical Manuals(книги по легкому оружию) - для пистолетов и ПП
      • Encrypted Holodisks(зашифрованные голодиски) - для штурмовых винтовок, снайперский винтовок и дробовиков
      • Blueprint Parts(части чертежей) - для больших пушек и пулемётов
      • Blue Memory Modules(Синие модули памяти) - Для энерго оружия
      • Maps(Карты) - Для ближнего оружия и копий
      • Chemistry Journals(химические журналы) - Для взрывчатки, ловушек и мед.препаратов
      *формируется*[/list][/list]

      17
      Polskie Pustkowia / Hi Polishmens!
      « on: September 05, 2014, 03:17:34 AM »
      O, Kurva!
      I like polish players, hope I will enjoy the game with you here

      18
      Гайды / Guides / Клиент для игры. Настройка
      « on: September 05, 2014, 03:14:56 AM »
      ссылки на скачку клиента:
      http://torrent.fonline-aop.net/ - торрент
      http://client.fonline-aop.net/ - архив
        После распаковки архива запустите Updater.exe и нажмите Check чтобы скачать последние обновления сервера(если они есть).

        Не забудьте указать путь к .dat- файлам(Master.dat, Critter.dat)
      Примечание: Файлы Master.dat, Critter.dat отсутствуют в клиенте, ссылки для их скачивания:
      master.dat - СКАЧАТЬ
      critter.dat - СКАЧАТЬ
      предоставил pepka

      Для тех, у кого есть Fallout.dat
      1.Находим файл DataFiles.cfg в папке с установленным клиентом
      2.Меняем путь до "# Fallout content" с Master и Critter на Fallout.dat
      Если Fallout.dat у вас в папке с игрой то ваш DataFiles.cfg должен будет выглядеть так:
      Spoiler for Hiden:
      #
      # Content patches
      # Priority of loading content - from end to beginning data files
      #

      # Fallout content (master.dat + critter.dat)
      .\Fallout.dat

      # Ashes of Phoenix content
      .\zip\aop.zip

      Минимальное поддерживаемое разрешение: 1024x768
      Максимально поддерживаемое разрешение: 1920x1080
      Вы можете самостоятельно настроить "горячие клавиши". Запускайте  HotkeysConfig.exe.

      19
            Прежде всего:
            24 - софткап. Максимальный уровень - не ограничен.
      Особенности развития персонажа после 24го уровня:
      Spoiler for Hiden:
      • Даётся дополнительное 1 очко здоровья.
      • Каждые последующие 3 уровня даются из другого списка noPvP-перки, не оказывающие существенного влияния на боевку.
      • Начисляется нормальное количество Очков Навыков за уровень, но прокачивать ими можно только не тагнутые навыки. Но не больше чем самый развитый из первичных навыков(легкое, тяжелое, энергетическое, ближний бой) для первичных и не больше чем самых неразвитый из вторичных(доктор, метание, ловушки, сник лидерство)
      пример: если у вас на 25й уровень 225 легкого, 175 санитара и 150 лидерства, то вы можете поднимать первичные(боевые) навыки до 225(по максимальной развитости основного навыка),а вторичные (не боевые) до 150(по минимальной развитости из всех вторичных навыков).[/list]
      т.е. скорее всего для успеха нужно будет раскачивать до некоторого предела не боевые навыки.(прим. пер)
      Характеристики
      Spoiler for Hiden:
      Сила влияет на:
         - Базовый показатель здоровья (HP).
                (2силы +9 HP, 3силы +8 HP,4 силы +7 HP и т.д.)
         - Уровень лечения.
         - Эффективность использования любого оружия.
         - Сопротивление к кровотечению.
         - Шанс выронить оружие из рук.
         - Шанс упасть в нокаут.
         - Силу удара в рукопашном бою.
         - Переносимый вес.
         - Дистанцию броска метательного оружия.
         - Стартовый бонус к скиллам: Лёгкое оружие, Тяжёлое оружие,
                Энергетическое  оружие, Ближний бой, Метательное оружие.
        - Влияет на шанс попадания очередью.

      Восприятие влияет на:
         - Дальность обзора.
         - Штраф к шансу попасть при стрельбе на дистаницию, превышающую           
                эффективную дистанцию стрельбы оружия. Штраф работает при Восприятии
                меньше 5. (У оружия есть эффективная дистанция стрельбы и максимальная   
                 дистанция стрельбы.)
         - Модификатор попадания для прицельных выстрелов.
         - Класс брони (только для одиночных выстрелов по движущейся мишени).
         - Шанс получить повреждение глаз.
         - Шанс получить состояние дизориентирования.
         - Стартовый бонус к скиллам: Лёгкое оружие,Энергетическое оружие,       
                Метательное оружие,Первая помощь, Доктор,Скрытность,Ловушки.

      Выносливость влияет на:
          - Базовый показатель здоровья (HP).
                (2 выносливости +15 HP, 3 выносливости +14 HP,4 выносливости +13 HP и т.д.)
          - Количество здоровья за уровень.(1+ Выносливость/4)
          - Уровень лечения.
          - Длительность нокаута.
          - Шанс получить повреждение рук или ног.
          - Шанс получить эффект “нехватки воздуха” (winded)
          - Сопротивление к кровотечению.
          - Стартовый бонус к скиллам: Ближний бой.

      Харизма влияет на бонусы которые персонаж даёт как лидер отряда, и на бонусы которые он получает от лидера отряда.

      Интеллект влияет на:
         - Очки навыков за уровень.
         - Базовый шанс критического попадания.   
         - Стартовый бонус к скиллам: Лёгкое оружие,Энергетическое оружие,
                Первая помощь, Доктор, Лидерство.

      Ловкость влияет на:
         -Скорость восстановления очков действия во время движений(AP regen+).
         -Класс брони (на данный момент не работает). (67%)
         -Скорость востановления здоровья.(25%)
         -Сопротивление кровотечению.(10%)
         -Шанс упасть в нокдаун.
         -Процент пробивания брони при получении эффекта пробивания брони.

      Удача влияет на:
          - Базовый шанс критического попадания.
          - Шанс критического попадания прицельного выстрела.
          - Сила критического выстрела.
          - Шанс избежать критического попадания.
          - Процент игнорируемой брони при получении критичекого попадания с эффектом
                пробивания брони.
          - Сопротивление кровотечению.
          - Класс брони.
          - Шанс заклинивания оружия.
          - Стартовый бонус к скиллам: ко всем.

      перевод Hail
      Производные характеристики
      Spoiler for Hiden:


      Hit Points(Oчки здоровья): Сколько очков урона ваш персонаж может принять перед смертью.
      Healing Rate(Величина самоисцеления): процент ваших максимальных очков жизни, которые регенерируются четыре раза в минуту.
      Limp Regen(Регенерация конечностей): Вероятность того, что сломанная конечность будет восстановлена ​​через каждые 15 секунд.
      KO Duration(Продолжительность нокаута): время, которые вы будете беспомощно лежать, когда вы получили нокаут(KO, knockout).
      KD Cost(Стоимость Нокдауна): Количество Очков действия затрачиваемое на поднятие, когда вас сбивают с ног(KD, knockdown).
      Armor Class(Класс Брони): Количество очков, влияющих на шанс преобразовать прицельный выстрел в не прицельный, когда в вас стреляют.
      Poison Res.(Устойчивость к яду) : Уменьшает количество урона ядом, которое вы получаете будучи отравленным.
      Radiation Res.(Устойчивость к Радиации): Снижение количества получаемой вами радиации когда вы подвергаетесь облучению, в процентах. Сопротивление радиации может быть изменяется в зависимости от типа брони и использования некоторых мед. препаратов.
      Bleed Res.(Сопротивление кровотечению): Изменяет количество урона от кровотечения, которое может принять ваш персонаж.
      Bypass Res.(Сопротивление пробиванию брони): Если на вас накладывается эффект критического пробивания броня - величина брони, которая не пробивается.
      Supp. Res.(Сопротивление подавлению): Ваш шанс противостоять подавляющему огню.
      Critical Res.(Сопротивление Критическим попаданиям): Величина, на которую снижается шанс нанесения критического урона по вам.
      Critical Strenght(Критическая Сила): Базовый шанс, что при получении критического попадания вы успешно избежите критических эффектов Силы( нокаута, нокдауна, понижения ОД и выпадения оружия из рук).
      Critical Pe(Критическое Восприятие): Базовый шанс, что при получении критического попадания вы успешно избежите критических эффектов восприятия( ослепления и дезориентации).
      Critical En(Критическая выносливость): что при получении критического попадания вы успешно избежите критических эффектов выносливости (выбивание воздуха или причинения травмы конечностям).
      Critical Ag(критическая ловкость): Базовый шанс, что при получении критического попадания вы успешно избежите критических эффектов ловкости(нокдаунов и пробиваний брони).
      Action Points(Очки Действие): Максимальное количество Очков Действия, которые персонаж может потратить в течение одного "​​боевого хода''.
      AP Regen(Регенерация ОД): количество Очков Действия, которые регенерирует ваш персонаж каждую секунду, когда он не занят другими действиями.
      AP Regen+(Дополнительная регенерация ОД): Очки Действия регенерируемые каждую секунду, независимо от того, делает ваш персонаж(кроме краткого мига выстрела). Работает и время бега.
      Sight Range(Дальность обзора): Максимальное расстояние, на котором вы можете видеть другие предметы.
      Running speed(Скорость бега): Как быстро вы сможете бегать, измеряется в метрах (гексах) в секунду.
      Melee damage(Урон в ближнем бою): Размер бонусного урона наносимого вашим персонажем в ближнем бою.
      Caritical Chance(Критический удар): Ваша базовый шанс нанести критический удар не прицельными одиночными выстрелами, без учета модификаторов расчета критического попадания.
      Aim Crit Chance(Шанс критического урона при прицельной стрельбе): Ваш базовый шанс нанести критический удар прицельными одиночными выстрелами.

      материал с вики:
      http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Derived_stats

      Очки здоровья
      Spoiler for Hiden:
        Очки здоровья (hit points, hp), определяют сколько ваш персонаж сможет получить урона перед смертью.
      Когда очки здоровья упадут до 0, ваш персонаж потеряет возможность двигаться, упадет на землю и сможет только шептать. Когда очки здоровья опустятся до -100 (до -200 при взятом трейте), ваш персонаж умрет, каждые 15 секунд ваши здоровья самостоятельно регенерируются (количество регенерируемых очков зависит от уровня лечения (healing rate)).
      Восстановление очков действия:
      Использование стимпаков, суперстимпаков и целебных порошков восстанавливает ваши очки здоровья но имеет отрицательные эффекты
      Применение навыка первой помощи(first aid) восстанавливает в зависимости от навыка Bandaged(Перевязчик). Первая помощь, как правило, эффективней во время лечения ваших друзей(?).
      Максимальное количество очков здоровья:
      Формула вычисления базовых хитпоинтов:
      S - сила
      E - выносливость
      136 + (21-S)*S/2 + (21-E)*E/2
      Формула вычисления дополнительных хитпоинтов(после лвлапа):
      1 + E/4
      После 24 уровня за каждый лвлап начисляется +1хп
      Таблица:
      En - выносливость
      St - сила
      Очки действия
      Spoiler for Hiden:
      Очки действия (од, action points, ap), увеличены до 100, так же любые взятые перки или статы не влияют на их количество. Затраты од для действий тоже увеличены, например выстрел из базуки тратит 90 од.
      Каждый раз когда вы стоите на месте и ничего не делаете, вы восстанавливаете 12.5 од в секунду (+дополнительный реген од по формуле 0.36 + 0.44*Agility(ловкость)).
      Страница в вики - http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Action_points

      Од восстанавливаются постоянно, даже во время бега, выстрелы из оружия на короткое время останавливают регенерацию од(кроме выстрелов из некоторых пистолетов), так же од не восстанавливаются когда вы дезориентированы.
      Перезаряжать оружие вы можете в любое время, даже если у вас недостаточно очков действия, од в таком случае опустятся до отрицательного значения и вы не сможете ничего делать пока очки действия не восстановятся до положительного значения.
         Перезарядка некоторого оружия всегда будет опускать ваши од до отрицательного значения, например миниган, который, тратит 250 од на перезарядку.
      Автор перевода - Dholly


      Источник: http://fonline-aop.net/wiki/index.php[/list][/list]

      20
        В отличие от классического Фоллаута здесь есть четыре различных типа потребляемых предметов: долгодействующие и короткодействующие наркотики, пища и лечебные препараты.
      Наркотики
        Наркотики являются расходным предметами, которые изменяют характеристики персонажа на определенный период времени.
        Основные отличие заключаются в том, что нет пермаментного привыкания, то есть вы не получаете никаких отрицательных эффектов после того как действия препарата заканчивается. Негативный эффект проявляется сразу при употреблении, и, как правило, сильно перевешивает положительные эффекты.
        Из других особенностей:
      • Сила и выносливость полученная от наркотиков будет увеличивать очки здоровья персонажа
      • Только один препарат из каждого класса наркотиков может быть активным в одно и то же время. Например, один баффаут(А-класс) и один Вуду(Б-класс). Нельзя получить эффект от второго препарата то же класса, или от второго такоuj же препарата.
        Препараты А-класса(длительного действия)
        Эти препараты действуют в течении 60 минут и предназначены для того, чтобы персонаж лучше выполнял роль для которой он предназначен.
        Например, типичный персонаж использующий Большое Оружие, предназначенный для ближнего боя, с низким Восприятием, Интеллектом и Удачей, но высокой Силой и Выносливостью, может использовать Ментат, пожертвовав своей защитой для того, чтобы увеличить радиус обзора и шанс на критическое попадание.
        • Боффаут(Buffout)
          Spoiler for Hiden:
          Эффекты:
          +3 Силы
          -1 Ловкости
          -3 Удачи

          Крафт:
          требования: Drug Blueprints(рецепт на наркотики)
          Ресурсы:
          5x Meat(Мясо)
          2x Brock Flower(Цветок Брока)
          2x Chemical Components (Химические Компоненты)
          2x Xander Root(Корень Зандера)
          Инструменты: Scientific Tools или Scientific Instruments
        • Ментаты(Mentats)
          Spoiler for Hiden:
          Эффекты:
          +3 Восприятие
          +1 Интеллект
          -8 Трэшхолда норме ( DT; нормы)
          -5% Защиты от нормы
          -1 Сила

          Крафт:
          Требования:Drug Blueprints(рецепт на наркотики)
          Ресурсы:
          5x Broc Flower(Цветки Брока)
          2x Antidote(Противоядие)
          2x Chemical Components(Химические компоненты)
          5x Xander Root(Корень Зандера)
          Инструменты: Scientific Tools или Scientific Instruments
        • Кровавая Луна(Blood Moon)

          Spoiler for Hiden:
          Эффекты:
          +2 Восприятия
          +20 Крита
          -20 Сопротивление кровотечению

          Крафт:
          Требования: Drug Blueprints(рецепт на наркотик)
          Ресурсы:
          3x Broc Flower(Цветок Брока)
          2x Antidote(Противоядие)
          2x Chemical Components(Химические компоненты)
          2x Scorpion Egg(Скорпионье яйцо)
          2x Red Mutfruit(Красный мутафрукт)
          Инструменты: Scientific Tools или Scientific Instruments
        Препараты В-класса(короткодействующие)
        Препараты этого класса имеют два этапа эффекта: во время действия и во время отката. Наркотики Б-класса сочетают невероятно сильные позитивные и негативные эффекты на две минуты. Применяются при крайней необходимости. Их использование весьма рискованно.
        • Форсажер(Afterburner)

          Spoiler for Hiden:
          Эффекты:
          +5 к дополнительной регенерации ОД+(AP Regen+)
          -30% Резисту от нормы

          Крафт:
          не крафтится
        • Психо(Psycho)

          Spoiler for Hiden:
          +10 К сопротивлению урону(трешхолд)
          +2 Силе
          -5 к Восприятию
          -0.2 Доп регенерации ОД (AP Regen+)

          Крафт:
          Drug Blueprints
          Ресурсы:    1x Rot Gut
          1x Super Stimpack
          3x Chemical Components
          Инструменты:Scientific Tools или Scientific Instruments
        • Вуду(Voodoo)

          Spoiler for Hiden:
          +20% Скорость передвижения (1гекс в секунду)
          +15% К резисту от нормы
          -3 Удачи
          -10 Ко всем критическим броскам
          Эффект одышки после окончания действия

          Требования:Drug Blueprints
          Ресурсы:1x Rot Gut
          1x Nuka-Cola
          2x Chemical Components
          1x Scorpion Tail
          1x Roentgun Rum
          Инструменты: Scientific Tools или Scientific Instruments
        Пища
         Все виды пищи на данный момент дают небольшую прибавку к переносимому весу и уровню лечения.
        • Всего учитывается бонус от 4-х съеденных предметов, однако, каждый слот пищи имеет свой кулдаун в 20 минут.
        • Сам же эффект от пищи действует 10 минут.
        • Пища не вызывает привыкания
        • Бонус на данный момент от всей еды(и выпивки) пока одинаковый +5 к Уровню лечения и 10.000 к грузоподъемности. В будущем будет различаться
        перевод с вики
        http://fonline-aop.net/wiki/index.php?title=Drugs[/list][/list]


        Конкретной и точной информации по наркоте пока нет(прим. переводчика)

        Лечебные препараты
          В зависимости от типа лечебные препараты восстанавливают очки здоровья, останавливают кровотечение или возрождают павшего союзника. Это хорошая альтернатива или дополнение к навыку Первой помощи.
        Доступные лечебные препараты:
        • Стимпак(Stimpack). Немедленное восстановление 50 очков здоровья
        • Суперстимпак(Superstimpack). 20 очков здоровья в течении 10 секунд, 200 хп всего
        • Целебный порошок(Healing Powder). 10 очков здоровья в течении 10 секунд, 100 хп всего, пользователь становится дезориентированным? во время процесса лечения
        • Жгут(Tourniquet)Останавливает 80/100 ед кровотечения
        • Бинт(Bondage). Останавливает 40/100 кровотечения
        • Автоматический наружный дефибриллятор(Automated External Defibrillator). Используется на другом игроке. Возвращает к жизни мертвого персонажа с -90 до -50(?) очков здоровья. Не требует навыка но 33% на успешное воскрешение.
        • Ручной наружный дефибриллятор(Manual External Defibrillator). Используется на другом игроке. Возвращает к жизни мертвого персонажа с -50 до 0(?) очков здоровья. Требует 150% Доктора. 100% шанс на успешное воскрешение.
        Еще заявлены аптечки и докторские сумки, но по ним инфы нет(прим. пер.)

        Pages: [1] 2


        SMF 2.0.2 | SMF © 2011, Simple Machines
        Simple Audio Video Embedder - Theme by Crip